Зоар Брейшит 328 (ч

Зоар Брейшит 328 (ч. 2)

 

בחד שביל דקיק דגניז בגויה

«… в одной тропе тонкой, которая спрятана внутри него».

И «в одной», «бхад» בחד: Бет дагеш шва, Хет патах, Далет. «Буквы», «атван» отображаются внутри того, что Создано Брахой ב, как система воздействий, соответствующая текущему уровню прегрешения ח, связанному с конкретной картинкой ד. Это – единственность בחד.

«Тропа», «швиль» שביל: Шин шва, Вет хирик, Йуд, Ламед. Это то, что уготовано, как раскрытие, наполнение ש путём необходимого для человека раскрытия и наполнения Брахи ב, Данной ему Всесильным непостижимым образом י в точном расчёте и соответствии Высшим истинам ל, с которыми связан выбор этой Брахой в воздействиях конкретной картинки с конкретным прегрешением. ב, ח 1, ד 1; ב, ח 2, ד 2 и т. д. Все они связаны между собой общим принципом  שביל. Первая картинка Дана, как חד. Она точно рассчитана, и соответствует наполнению ב и ש, которое в ней мы должны получить. И так мы переходим из первой картинки во вторую и т.д.

«Тонкая», «дакик» דקיק: Далет дагеш патах, Куф дагеш хирик, Йуд, Куф. ד в  חד, в котором должно произойти  בש, всегда идеально. Наполненное, уготованное для того, чтобы мы это поняли. И нам оно даётся для совершения усилия слева направо. В соединении с состоянием ק дагеш хирик, которое י мы получаем, как ק. Тонкость заключается в том, что, будучи ק, мы не всегда ощущаем, что это יקד: Йуд, Куф дагеш хирик, Далет дагеш патах. И поэтому под ק должен быть хирик, а под ד - патах. Одновременно и вместе существуют неисправленное состояние и совершенство. И в этом тонкость. Тонкость – в соединяющих эти буквы י.

И «которая спрятана», «де-ганиз» דגניז: Далет дагеш шва, Гимель камац, Нун хирик, Йуд, Заин. В ד, который мы раньше встречали в слове דקיק, в каждом рисунке содержится вся система воздействия, шва, которая определяется системой управления ג, воздействующей на парцуф Адам, конкретную душу נ, что непостижимым образом Создано י всё сразу, изначально ז. И «спрятана», «ганиз». Все воздействия, которые оживают, проявляются как воздействия, когда определённая точка Малхут наполняется светом, находятся в свёрнутом виде. Вместе с системой управления ג, которая в неё заложена. Вместе с самой душой נ, непостижимым для нас образом י содержащиеся в ז.

И «внутри него», «бе-гавуя» בגויה: Бет дагеш шва, Гимель патах, Вав шурук цейрэ, Йуд, Хей дагеш. И Брахой Всесильного ב, которой эти воздействия шва обеспечиваются, они реализуются, как действия системы управления  ג патах, которые обеспечивают раскрытие записей ו шурук цейрэ, как результат исправления. Всё это י заложено, как внутреннее содержание ощущения нашего существования ה дагеш. Браха Всесильного ב включает в себя воздействия шва, обеспечиваемые системой управления ג патах, направленные на наше очищение и возвышение, результатом которого является исполнение функции соединения неба и земли ו шурук цейрэ. Этот результат достигается путём исправления, заложенного в системе управления ג и в шва, обеспечиваемого и являющегося Брахой ב. Всё это вместе непостижимым для нас образом י вложено в каждое мгновение нашего существования  ה. Этим словом בגויה сказано, что всё есть Браха.