После Зоар Брейшит 247

После Зоар Брейшит 247

 

ШМОТ 28:17

 

И ВСТАВЬ В НЕГО КАМНИ В ОПРАВАX, ЧЕТЫРЕ РЯДА КАМНЕЙ ПО РЯДАМ: РУБИН, ТОПАЗ И ИЗУМРУД, это - ПЕРВЫЙ РЯД;
Умилэйта во милуат эвэн аръбаа турим авэн тур одэм питъда уварэкэт атур xаэxад.

 

ВТОРОЙ РЯД - БИРЮЗА, САПФИР И БРИЛЛИАНТ;
Веатур xашэйни нофэр сапир веяxалом.

 

«Ряд первый», «hатур hаэхад». «Ряд», «тур». «Ряд», это очерёдность. А очерёдность возникает, только как осознание постижения записей, полностью  связанных с наполнением. Порядка, ряда, очерёдности без этого не возникает. Поэтому запись постижения порядка, это запись наполнения в полном соединении с записями. Следовательно, осознание или постижение порядка означает постижение записей Его Наследства, как полностью соединённого с Ним и наполненного Им. И тогда вместо хаоса это «ряд», порядок. «Ряд первый» или «Порядок первый». Слово непростое. Это «тур» טור: Тет, Вав шурук, Рейш. Запись полного наполнения Всесильным ט в соединении с Ним, в соединении неба и земли ו всей совокупности записей ר. Это есть «ряд», порядок, очерёдность. Абсолютный «ряд», абсолютная очередность, абсолютный порядок. Потому что постижение этого порядка, это восприятие всего Его Наследия как записей, которые есть Его абсолютная Одежда. То есть, соединение неба и земли, есть Слава Его: ו шурук, в наполнении, соединении с Ним, которые ר полностью наполнены Его Брахой ט, наполнены Им. «Единственный, первый», «эхад» אחד: Алеф сэголь, Хет камац, Далет. И это то, что существует. «Первый и единственный», единственно существующий. Он как ד, и Он, как א, Его Замысел, связанные с неисправленностью ח, это единственное, что  существует. Единственность. Это же и первенство. Первое, что  существует, это אחד. Это Его Замысел א, содержащий в себе сэголь, развитие трёх линий, которые через ח соединены с ощущением, которое Творению раскрывается, как ד. Это «первое». Первое, что  Создано, как идея. Ощущение Творения ד и Замысел א по его духовному развитию и слиянию с Ним с разделением первого и второго состояний ח.

«Рубин», «одэм» אדם: Алеф холам, Далет сэголь, Мэм софит. «Рубин», красный. Он красный оттого, что א холам, ד сэголь, который создан, как потенция вхождения трёх линий, их развития и ם. До того, как холам войдёт в א, будет постигнут Замысел Всесильного, соединится с ד и с ם, он будет красным. А в отсутствии соединения ו א с דם в цвете ם и в ד преобладает красный. И в слове «Адам» те же буквы.

          Итак, в первом ряду стоит «одэм», затем «питэда» и «барэкэт». «Одем», потому что это начальное состояние Творения. А мы знаем, что всё, что есть в мире, есть в Израиле, а, следовательно, и в его двенадцати коленах. Поэтому здесь двенадцать камней. Четыре по три: в строгом соответствии с тем, что мы знаем. Это четыре бхины и три внутренних состояния: это всё, что есть. Это внутренние состояния: «одэм», красное. «Топаз», «питэда» פטדה: Пей дагеш хирик, Тет шва, Далет камац, Хей. Это запись духовного состояния פ, которое должно быть достигнуто соединением שגד: Шин, Гимель, Далет. Если дагеш производится соединение всех букв, тогда хирик поднимается в פ. ט шва: наполнение ט может быть произведено тогда, когда будет реализована потенция заложенного. В процессе реализации двух линий человек осознаёт то, что наполнение производится Всесильным. Отсутствие наполненности ט подразумевает неосознанность человеком двух линий. Когда он понимает наличие двух линий, для него Всесильный начинает наполнять ט. Поэтому наполнение ט, ד камац и ה это запись духовного состояния פ. Топаз представляет собой разноцветный камень, он играет разными красками. Он может быть любого цвета: он всегда пёстрый. И пестрота топаза происходит из-за того, что человек должен постичь, что такое ה, соединить его с ד, таким образом позволив Всесильному наполнить ט. Это духовное состояние פ. Первое духовное состояние, это ם, ד сэголь, א холам. Тяжелейшая задача – наполнить ם, соединить его с ד, проявлением трёх линий, и соединиться с Замыслом Всесильного א. Это потенция, она красная. Вторая потенция уже пёстрая. Потому что  вопрос уже несколько более лёгкий. Надо достичь осознания окружающего тебя ה, соединения его с тем, что Создано Всесильным, с ד, и когда в соответствии с твоими усилиями по раскрытию и оправданию Всесильного во всём, что окружает тебя, будет Дано наполнение ט, тебе будет Дана Браха, что позволит тебе двигаться слева направо и снизу вверх. Это состояние будет устанавливаться и подпитываться, и будет проявлять твой духовный уровень, твоё духовное состояние פ, твоё лицо. Снизу вверх это вторая потенция твоего духовного роста.

«Изумруд», «барэкэт» ברקת: Бет камац, Рейш сэголь, Куф сэголь, Тав. Зелень. Это жизнь. На самом деле то состояние, которое для нас характеризует соединение внутреннего, нашей души и постижения записей, внешнего, всёго со всем. Это соединение с воздухом. Зелёный это цвет Тиферет, цвет ו. Зелень. Жизнь. Соединение. Это תקרב.           Наполнение усилия ת, наполнение ק в проявлении сэголь: в душе сэголь реализуется, как три линии, соединяется с ר, постижением Его Наследия, как всего того, что дано для наполнения, и наполнение Брахи ב. И это состояние соединения: когда человек соединяется с воздухом.

 

«Второй ряд», «hатур hашени». Мы здесь видим голубую бирюзу, «нофех» נפך: Нун холам, Фей сэголь, Хаф софит шва. Бирюза: голубой мягкий камень. Будучи наполненной, נ представляет собой цель Творения. Почему цвет, который мы видим на небесах, соответствует буквам נפך, которые, казалось бы, отношения к небу не имеют? Да потому что, будучи наполнены, эти буквы полностью соединяют человека с небом. Нун становится полностью наполненной, дагеш. Но наполненная душа, это совершенство. То, что представляется неисправленным в виде ךפנ, в исправленном состоянии голубое. Поэтому камень очень мягкий. Он формуется. Если на него надавить, он раскрошится. Он очень мягкий. Бирюза мягкая. Если ударить по нему, он раскрошится. По механическим свойствам она как известняк. Пористая, туда легко попадает вода, входит воздух, но по цвету голубой. Замысел его - голубой. Но он ещё не отформатирован, как абсолютный кристалл, абсолютная цельность, он не сложен. Бирюза меняет цвет в зависимости от состояния человека. Она может быть голубой, но если человек, который её долго носит, плохо себя чувствует или постоянно нервничает, или в сумрачном состоянии души, бирюза темнеет, становится зеленоватой, блёклой и так далее. Бирюза меняет цвет. Но если её не носить, она остаётся голубой. Если человек носит её не постоянно или не находится в стрессовом состоянии, она продолжает оставаться голубой. Почему бирюза меняет свой цвет? Потому что голубой это её замысел. Наполнение ך даёт полное наполнение פ, духовного лица человека, и исправление נ, её наполнение. А это голубизна. Это небо. Это то, что требуется от человека: соединение с небом. Но это совершенно незавершённое состояние, не твёрдое. Человеком оно должно быть наполнено. Поэтому и сама бирюза механически непрочная.

«Сапфир», «сапир» ספיר: Самех патах, Пей дагеш хирик, Йуд, Рейш. От слова «сапир» происходит слово «сфира»: состояние. Состояние, которое представляет собой запись ר, в которой непостижимым образом י записано духовное состояние человека פ и его отделённость от Всесильного ס. То, что человеком должно быть сделано, это ס, а то, что в нём им самим в меру наполнения дагеш уже сделано и раскрыто, это פ. Внутри себя он соединяет שגד, появляется точка внутри פ.

          Какой здесь порядок? Здесь перспектива, реализация и чистота и совершенство, бриллиант, «яхалом» יהלם: Йуд камац, Хей хатаф патах, Ламед шва холам, Мэм софит.

Хатаф חטף: Хет хатаф патах, Тет камац, Фей софит. Это состояние, требующее исправления ף, которое при его наполнении с помощью Всесильного ט ведёт к наполнению ח, исправлению прегрешения. То, что я вам только что сказал, это всё, что связано с двумя точками и перспективой движения слева направо в осознании этих двух точек. Что такое «яхалом»? Каждая точка ם, всё Творение человеком постигается сверху вниз ל. Всё, что видит в этом мире ה, он оправдывает, как специально для его исправления созданную реальность непостижимой Мудростью Творца י. ם наполняется, соединяется с ל, в которую холам входит, как дагеш. Всё, что для него раньше было ם, наполняется להי. С позиции Высшей Мудрости ל каждое состояние ם он видит, как действующую запись ה, которая создана י. А эту запись он воспринимает, как патах хатаф: как то, что ему дано для череды его духовных состояний слева направо, с целью исправления ף наполнением Всесильного ט для исправления прегрешений ח. И он всё оценивает исключительно в раскрытии и оправдании Всесильного, как с точки зрения Высшей Мудрости ל, так и действующих вокруг него ситуаций, состояний ה, сопрягая это вместе י. И это чистота, твёрдость, прозрачность.