Зоар Брейшит 327

Зоар Брейшит 327

 

 

 

327. «В начале создал Б-г», тайна [написанного] (Бамидбар, 15): «Начало замесов ваших, халу (хала חלה) – поднимите поднятием («тариму трума»     [תרימה תרימו], т.е., отделите от теста), это – Мудрость высшая, которая – Начало. «Бет» (перед словом «начало») – дом (бейта ביתא) мира – [чтобы] напиться из той реки (наhар נהר), в которую заходит, - тайна того, что написано (Брейшит, 2): «И река выходит из Рая поить Сад», - «и река», которая собирает всё из глубин высшего, и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад.

 

«Хала» חלה: Хет патах, Ламед дагеш камац, Хей – это заряд, конкретная энергетика. И «поднимите поднятием», «тариму трума» תרימו תרימה: Тав дагеш камац, Рейш хирик, Йуд, Мэм, Вав шурук; Тав дагеш шва, Рейш, Вав шурук, Мэм камац, Хей. Эта энергетика содержится в записях, собранных в единую систему Малхут מ, в которой Брахой Всесильного во все точки введена возможность соединения ו, и в каждом случае она реализуется как усилие ת, которое в записях ר, внутри которых содержится соединение, представляют собой бесконечную систему решиму Малхут, в каждой точке реализуемой, как ощущение существования  ה. Всё вместе это программа по реализации усилий, которые  представляют собой соединённые в систему записи. И это общее. Для каждого человека внутри Малхут מ она раскрывается, как соответствующее ה, и внутри него имеет ורת. ת  включён в записи. Наполнение ת должно производиться тогда, когда запись раскрывается. ת это аромат, содержащийся внутри раскрытого цветка. После того, как в запись войдёт Свет Всесильного, Барух ХАшем, она раскрывается, как цветок. Он Выделяет запись и она раскрывается: начинает жить. А аромат этого цветка, этой записи возникает тогда, когда человек проявляет любовь к Тому, Кто Раскрывает запись. И, в принципе, аромат заложен в каждой точке. Человек его должен только проявить. Для каждого конкретного человека это есть ощущение ה, внутри которого спрятан аромат, предназначенный для него.

Раскрытый цветок, это ד: Далет камац, который мы видим. Он соответствует Замыслу Всесильного א. Последовательность раскрывающихся цветков – состояние миров, наполнить которые ароматом должен человек. Аромат в них содержится, но человек должен его проявить. Вся эта последовательность представляет собой «это», «да» דא: Далет камац, Алеф. Череда раскрывающихся миров, в каждое мгновение реализующихся как состояние человека.

И «это – Мудрость высшая», «да Хохма илаа». «Мудрость», «Хохма» חכמה: Хет камац, Хаф шва, Мэм камац, Хей. «Мудрость», это гордость за Мудрость. Мудрость человек проявляет тогда, когда он наполняется гордостью за «Мудрость», которой Создано всё вокруг него, и принципы, по которым всё Соединено. Всё Создано таким образом, что мир в целом, вся Малхут מ оценивается по шкале ח и каждой точке соответствует своё ח. ח в направлении исправления человека изменяются по убывающей. ח огромно. Это шар, Малхут, постоянное Чудо наверху, и перевернуть его в Чудо внизу сложно. Одновременно ח существует для того, чтобы человек проделывал работу по наполнению собственного кли כ шва в воздействиях, которые осуществляются для его исправления. Всё это соединено в Малхут. Целью царства, всей Игры является воспитание человека разумного, мудрого: в которого входит Любовь. И, наконец, для человека всё это реализуется, как ה. А принцип, который Создан, это Мудрость в чистом виде. Хет камац, Хаф шва, Мэм камац, Хей это принцип, которым всё Создано и всё Движется. В каждую точку шара введён параметр ח, соответствующий этой точке. Мало того, каждая следующая точка выбирается в соответствии с оценкой предыдущего состояния ח человека и назначается ему, как новая. Оценивается, замеряется и выбирается. Выбирается то, что необходимо для כ шва. Ему даётся задача по наполнению כ и условия воздействия для его реализации шва. Всё это происходит внутри объёма Малхут מ. Плотность записей бесконечна, следовательно, объём равен нулю. Весь этот мир, всё, что мы в нём делаем, это точка объёма, стремящегося к нулю. Но это следует из того, что есть бесконечность плотности. Мы это видим, как чёрные дыры. Зона гравитации бесконечной плотности. Поэтому мы их вооружённым взглядом наблюдаем на небе. Всё это упаковано в систему бесконечной плотности, каждая точка которой для нас раскрывается, как ה. Это общее правило Игры, описание макроалгоритма.

Это арамит. На иврите «Мудрость», «Хохма» חוכמה: Хет, Вав холам, Хаф, Мэм камац, Хей. ח включает в себя задачу ו холам, которая реализуется, как כ. По сравнению с арамитом, это уточнение. В арамите задача – камац: возвышение и наполнение ח. А в иврите задача возвышения и наполнения формулируется, как соединение неба и земли: ו холам.

«Мудрость» и сверху, и снизу. А в чём мудрость снизу? В постижении принципа, который является Мудростью, как таковой. Принцип и есть выражение Мудрости, её реализация. Другую Мудрость оценить мы не можем. Возможно, есть ещё какая-то другая, более  высшая Мудрость. Но нами она непостижима. Постижимая, реализованная для нас Мудрость это Мудрость Творения. Её оценка является мерилом нашей мудрости. Конкретно записан принцип, которым реализована Малхут, Творение. Поскольку этот принцип представляет собой Мудрость Того, Барух ХАшем, Кто Создал, он назван именем «Мудрость». Но почему это мудрость для нас? Для нас мудрость это мера постижения Его Мудрости. Если слово «мудрость» существует, это означает наличие того, кого этим словом можно назвать, с кем это слово можно соединить. Это слово соединяется с тем, кто горд за Созданное Всесильным, мудрецом חכם: Хет камац, Хаф камац, Мэм софит. Тем, кто может оценить общий принцип חכ внутри ם. Почему в каждой точке Творения находится ח? Гравитационная энергия распределена по всему Творению.

И «которая – Начало», «дэиhи рейшит» דאיהי ראשית: Далет дагеш шва, Алеф хирик, Йуд, Хей хирик, Йуд; Рейш цэйрэ, Алеф, Шин хирик, Йуд, Тав. «Мудрость», принцип, по которому выстраивается דא, реализуемый через систему воздействий, представляет собой картины этого мира ד, в которых эти воздействия шва реализуются, внутри этих картин соединённые с пока ещё не постигнутым человеком Замыслом א, который непостижимым образом י реализуется, как его ощущение существования ה, суть которого он тоже пока не понимает י: всё это завершается непостижимой Мудростью Всесильного. Почему здесь два י? Человек не понимает, с чего начинается его существование, и на что оно опирается. Непостижимость для него существует и сверху, и снизу: непостижимо и небо, и земля. Как производится его ощущение существования, для него непостижимо как начало и как его текущая ситуация. Оно непонятным образом трансформируется из Замысла יהי и также непостижимо непрерывно продолжается. Это есть «которая»: сущность, текущее. Но для нас это означает следующее. Картины, о которых мы говорили ранее «да» דא, в себе содержат систему воздействий шва, вытекающих из Замысла א, реализуемых י, как состояние, ощущение существования ה. Всё это есть «Начало» ראשית. Вся система записей ר Создана, как אשית. Как внутри цветка возникает аромат? י. Каждый цветок наполнен ароматом ש. С Замыслом א все они соединены системой решиму ר. Это то, что Создано изначально, как Заин ז. Записано.

Каждая точка системы записей бесконечной плотности ר внутри содержит общую задачу ש, соответствующую Замыслу א всей системы. Игра Создана с целью наполнения ש в каждой выбранной в процессе Игры точке. И поэтому все точки скомпонованы таким образом, что в качестве задачи содержат ש. Созданная изначально система записей непостижимо сложным образом י соединена с усилиями человека в каждой точке. Прямой связи: раскрытие – усилие она не имеет. Она зависит от свободы воли. Как проявляется свобода воли? Как выбор между записями. Но свобода воли и есть сам человек. Поэтому всё записанное в каждой точке включает в себя не только постановку задачи наполнения ש, но и непостижимым образом י алгоритм её реализации ית. И всё это Создано изначально ראשית. Таким образом, изначально Создана система записей ר, каждая точка которых в соответствии с Замыслом א в бесконечных сочетаниях содержит постановку  задачи ש. И, кроме того, непостижимым образом י её решение ת. Всё это Создано изначально и называется «Начало» ראשית. Создал по принципу «Хохма».

«Бет» – дом мира», «Бет бейта дэалма» ב ביתא דעלמא: Бет, Бет дагеш цэйрэ, Йуд, Тав камац, Алеф; Далет шва, Аин камац, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. И «дом», «бейта» это то, чем ты наслаждаешься, где ты отдыхаешь. В нём всё тебя радует. То, что ты сам дополняешь. Ты радуешься. Объём картины, который ты наполняешь. Это Браха ב, существующая во всех записях, направлена на исправление, которая непостижимым образом י реализуется в конкретном наполнении ת, соответствующем Замыслу א. Именно поэтому здесь стоит слово «дом» - пространство, объём, где мы ощущаем радость: там находятся наши родные, близкие. «Бейта» реализуется, как «дэалма»: раскрытие картин ד, соединённых с воздействиями ע, точно рассчитанными ל, соединёнными в единую систему מ камац, соответствующую א.

Мы говорим о структуре Творения. Мы сказали о том, что это «Начало» ראשית. Всё изначально Создано, как состояния ת, которые должны проявиться. Эти состояния ת объединены общей Брахой «Бет бейта», которые, в свою очередь, являются результатом «дэалма». Каждое состояние ד, которое относительно вас раскрывается, как עלמא, вы его превращаете в «бейта». И для этого Дано Бет.

Вам постоянно даётся новое состояние ד. Оно представляет собой עלמא. Это воздействие ע, рассчитанное конкретно на вас ל, соединённое, представляющее собой часть единой системы מ, соответствующее א. И тогда для вас оно ד: текущие картины мира. Вашей задачей является ב אתיב. Слева направо «бейта Бет» означает: вы должны наполнить каждое состояние, из каждого эйхала построить дом. Наполнение каждого состояния приводит к постижению текущей Брахи и наполнению всего в целом.