После Зоар Брейшит 262-263

После Зоар Брейшит 262-263

Из п. 228: «И это – Аза (עזא) и Азел (עזאל), от которых – души «смешения многочисленного», которые – нфилим (т.е., падшие), ибо даже сами они (Аза и Азел) – блудили за женщинами, которые хороши...».

           «Аза» עזא: Аин патах, Заин камац, Алеф: а «Азел» עזאל: Аин хатаф патах, Заин камац, Алеф цэйрэ, Ламед. Это свойства, требующие исправления ע, и они помещены в каждую точку рисунков ז Малхут для наполнения Замысла א всей Игры. Условия воздействия на души людей, их свойства, требующие исправления в тикуним, в системе исправления  ע, внесённые в каждую точку записей ז в соответствии с Замыслом א всей Игры. «Азел» отличается от «Аза» тем, что в нём есть буква ל. Записи «Аза» раскрывают в человеке состояния, постоянно требующие исправления. На каждой достигнутой человеком ступени духовного роста в нём существует запись «Аза». Но параллельно с этим в человеке наличествует состояние, которое описывается буквами «Азел». Состояние неисправленности, побуждающее его к исправлению, соединённое с Высшими постижениями ל. Оно может быть постигнуто и исправлено. За счёт того, что в человеке всегда существуют две записи - «Аза», «Азел», в нём всегда есть левое неисправленное, постоянно действующее, требующее исправления, и второе, подобное же, но соединяющееся с ל. Его человек слева направо может наполнить не путём полного постижения Замысла Игры א, а благодаря постижению доступных ему на этом этапе Высших истин ל. Одно, это как бы сила, постоянно действующая вниз - на самом деле, она никуда не действует, это просто раскрытие в каждой точке Его Записи ז, требующей исправления ע в соответствии с принципом Игры א. В каждый момент времени у человека есть два состояния: исправленное им прежде, и текущее, требующее исправления. Исправленное соответствует записи «Азел», а следующее состояние, требующее исправления, порождается записью «Аза». Это один постоянно действующий вектор, направленный к исправлению. И компенсировать, наполнить его нельзя. Он наполняется постижением всего Замысла א. Когда наполняется весь Замысел א, Игра завершается, все точки Творения ז становятся наполненными, а ע, соответственно, становится сверкающей, наполненной и воздействия не отображающей. С другой стороны, внутри этого постоянно действующего условия неисправленности, на каждом этапе существует достижимый уровень как бы подисправления. На фоне общей неисправленности существует итерация исправления. Она тоже не исправлена, но исправляемая. Одно, это лестница, второе ступенька, на которую поднимаешься. Вторая составляющая неисправленности тоже воздействует на человека, требуя его исправления, но на каждом уровне соединяется с ל, и может быть наполнена наполнением, в этот момент времени доступным человеку, как ל. Усилию, соответствующему его духовному потенциалу. Человек делает усилие, и к нему приходит постижение, наполнение Именем Всесильного всего того, что его окружает. Это, в свою очередь, отображает частичное наполнение א. В этот момент для него доступно такое-то наполнение Замысла. Оно соответствующим образом соединяется с точкой, в которой он находится, и наполнением ע, оправданием и наполнением окружающего мира, и себя самого. В Игру снова вступает «Аза» и снова соединяется с «Азел».

           Это левое состояние, как начальное состояние исправления, но фактически неисправленное, и потенции правого состояния. Обе этих записи существуют, как неисправленные. Но одно постоянно действующее неисправленное, а второе - на каждом уровне могущее быть наполненным.

           «Аза» и «Азел» действуют постоянно и вызывают «нфилим» נפילים: Нун шва, Фей хирик, Йуд, Ламед хирик, Йуд, Мэм софит. Неисправленные души נ, не наполненные, соединены с неисправленным духовным состоянием פ, и находятся в таковом Высшей Мудростью отстранения Творения от Всесильного, от Создателя, Барух ХАшем, помещены в «нфилим». А «нфилим», это имя «великанов», которое происходит от слова «нфила», «падение». А «падение» - в неисправленности. «Великаны» это души, части парцуфа Адам, предшествующие интенсивному исправлению. Они находятся внизу духовной пирамиды. Они крупные. С точки зрения объёма не их высшей части, а с точки зрения объёма их нижней части. Их тело, гуф большое, а голова маленькая. У них  большая животная часть души. Высшая часть их души представляет собой точку. «Великаны» с крошечной головой. У «великанов» большие животные желания совмещены с микрочеловеческими возможностями. Поэтому у них большие тела, отображающие большие животные нижние части душ. Они находятся внизу духовной пирамиды, они упали. И из-за соединения с ними происходит смешение. Почему «Аза» и «Азел», это «души смешения многочисленного, которые «нфилим», ибо даже сами они - блудили за женщинами, которые хороши»? И «Аза» и «Азел» в наибольшей степени проявляются в нижних частях парцуфа каждой души.