Зоар Брейшит 268 -2, 269

Зоар Брейшит 268 -2, 269

 

Ваикра 18:7

НАГОТЫ ОТЦА ТВОЕГО И НАГОТЫ МАТЕРИ ТВОЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ: ОНА МАТЬ ТВОЯ, НЕ ОТКРЫВАЙ НАГОТЫ ЕЕ.

Эръват авиxа веэръват имъxа лё тегалэй имъxа xи лё тегалэ эръвата-x.

 

«Нагота», «эрват» ערות: Аин сэголь, Рейш шва, Вав патах, Тав. «Нагота», это суть, внутреннее содержание. «Нагота», это неприкрытость. То, что должно быть сокрыто, но человеку раскрывается. И это תורע. Что в усилиях человеку раскрывается? Благодаря его усилиям ת устанавливается соединение ו и раскрывается, что всё вокруг есть записи ר, Созданные Всесильным, Барух ХАшем, в бесконечной Любви для его исправления  ע с идеей сэголь, генерации в нём, осознания и использования трёх линий. И это «нагота». Это абсолютная ясность, доступность, обозримость того, что есть. Но «нагота» сокрыта. «Наготы отца твоего», «эрват авиха». И «авиха» אביך: Алеф камац, Вет хирик, Йуд, Хаф камац. Система исправления  ע человеку открывается в окружающих его рисунках ר, во всём Наследии, Созданном Всесильным, в духовных усилиях ת. Она соединена с записью א с заложенной в ней камац - движением слева направо снизу вверх, ב, существующая Браха, которую человек должен раскрыть и наполнить, как י совмещённая с необходимостью наполнения ך. Поэтому «эрват авиха». «Нагота», которая есть очевидность, ясность, доступность, скрываемая от всех в виде постижения системы исправления  ע, данной нам в записях ר, исключительно ради нашего блага, соединённая ו с нашими усилиями ת, соединена с «авиха». Она заложена в идее אביך. Одно есть продолжение другого. То, что должно быть раскрыто в усилиях, заложено, как сама идея Творения. Как א, соединённый с Брахой ב, которую необходимо наполнить. אב непостижимым образом י помещено в структуру исправляемой души человека, духовного кли ך. Совмещено с необходимостью наполнения духовного кли. «Веэрват». И, кроме того, «нагота», ясность, раскрытость, достигаемая путём усилий человека, также соединена с идеей существования всего Творения, которая соединена с «имха» אמך, с исправляемым духовным кли человека. «Не открывай», «ло тегалэ». «Не», «ло» לא: Ламед холам, Алеф, «непостижимый», «нет», «невозможный». И «тегалэ» תגלה: Тав шва, Гимель патах, Ламед дагеш цэйрэ, Хей. Это запись, введённая, как תג, наполненная ל, ה. Слева направо снизу вверх эта запись читается, как הלגת. А ל, как «Эль». Почему «не раскрывай»? В слове «тегалэ» ת стоит не в конце, а вначале. Следовательно, раскрытие введено. Если сам человек будет добиваться «раскрытия», оно начнётся с наполнения ה, соединения с ל, с ג и наполнения ת. А почему же «раскрытие» с ת не начинается? Именно потому, что написано «ло», «не». Смысл этой записи следующий: самопроизвольное раскрытие всей тайны мироздания, ни с точки зрения сотворения всего мира, ни с точки зрения сотворения идеи и Брахи Всесильного, разлитой во всём мире, без участия в этом самого человека не допускается. Запись раскрытия всего того, что есть «нагота», «авиха», «имха», «ло», сверху вниз изначально записана, как תגלה. Но как кончающаяся на ת, как предопределённость, она отнюдь не записана. «Нагота», которая очевидна, ясна, то, что было под одеждами, раскрывается. А что под одеждами? ע с идеей сэголь в ר, созданная в соединении ו с ת, которая соединена с א камац, ב, которую нужно наполнить, помещённое י в духовное кли человека ך, соединённое ו опять-таки с «эрват» ערות, «имха» אמך, то есть, идея Творения, весь Замысел которой א сосредоточен в מ, соединённой с духовным кли человека ך. И в אביך, это «отца», то, что даётся, и то, что есть «имха» אמך, «твоя», полностью «эрват», «нагота». В соединённом с тобой, как кли. В этом мире, в котором везде заложено получение. Но, будучи наполненным, он и есть то, что открывает «наготу» ערות, суть того, что есть, чем он Создан. Это לא תגלה. Почему לא? То, что тебе дано, как ключ к раскрытию, представляет собой воздействие на тебя ה, наполненную ל, но этого ты не понимаешь, соединенную с ג, которая, на самом деле, должна генерировать в тебе ת. Но ни «наготу матери», ни «наготу отца». То есть, ни то, что тебе дано Замыслом в Брахе, которую ты должен наполнить, ни то, что дано тебе, как «мать», как порождающие тебя килим, внутри и снаружи тебя, три внутренних и два внешних, מ дагеш, чтобы ты до этого додумался, соединённое с ך, с твоим духовным кли воедино. Ничего этого осознать заранее ты не можешь. То, что в тебя внутри заложено, как запись, как ה, соединённое внутри с ל дагеш цэйрэ, ג патах, ת шва, есть воздействие всего этого на тебя. Достичь раскрытия и наполнения этого ты должен сам.

           Внутренний смысл этой записи таков: человеку, что он будет обязательно раскрывать полностью суть, «наготу» того, что есть снизу, порождающие его обстоятельства, и сверху, как данность, которая предоставлена ему в Брахе, не предуготовано.

           «Мать», «имха» אמך: Алеф хирик, Мэм дагеш шва, Хаф софит камац. Это то, что порождает парцуф Адам, порождает каждую душу. Каждую душу порождает наполненное состояние מ. Замысел א, которым каждое состояние מ соединено с духовным кли ך. И это состояние Малхут, которое порождает. Как оно ощущается? Как «hи» הוא: Хей хирик, Вав, Алеф. Оно женское, но обеспечивается, как мужское. Для нас оно мужское, но это наше женское состояние. Оно ה хирик и над ה шва. Если ה мы наполняем, целью этой ה является порождение в нас двух состояний. Для нас оно является женским, поэтому шва сверху. В нём два состояния, левое и правое, и это состояние мы должны соединить с третьим, с мужским. Но нам оно даётся, как женское, «hи», «её». Это наше. Но וא. И написание, как «hу». Только ו не шурук, а хирик. А если бы ו был шурук, было бы «его». Тогда бы мы понимали, что наполнение мужское. Это состояние сверху вниз даётся нам таким образом, что «има» мы ощущаем, как «hи» הוא. И «има» нам задаётся, как наше ощущение, соединённое с Замыслом.

Cначала установлен закон. Заранее не предопределено, что каждый человек обязательно постигнет всю суть того, как рождается его душа снизу вверх, и как она поднимается в Брахе и в Любви, которая рождает это состояние в мире. Почему? Порождающие его состояния «имха hи» даются, как женские, которые устанавливаются сверху вниз. Снова повторяется «ло тегалэ». И они заведомого постижения того, как всё устроено, לא в себе не содержат. А только, как ה, которую своими усилиями ты должен соединить с לג, и прийти к ת. И, соответственно, «эрватаh», «наготы её». В построении состояний, порождающих твоё существование в мире, ежемгновенных обновлений твоей души, в связи с принципом их создания, каждое новое состояние даётся нам, как женское, но устанавливается оно сверху вниз, мужским методом. И поэтому «hи». «Хи» нам даётся, и поэтому оно всегда женское. Новое состояние души, ощущение воздействия и нашего существования, каждое нам даётся, как женское. Говорится о том, что оно женское, но дающееся мужским способом. Но, независимо от этого, в каждом новом состоянии человека ך, дающемся в אמ, раскрытие «наготы» невозможно. Сначала эта запись вводится, а потом поясняется: потому что это так.

 

           268. Пятнадцать развратов есть, как число «Йуд-hей» (числ. зн. первых двух букв Имени), и шесть других – как число (т.е., числ. зн.) «вав» (в Талмуде, трактат Йевамот, гл. 1, перечислено 15 связей, запрещённых Торой, и 6, запрещённых мудрецами). Прежде чем были изгнаны [сыны] Исраэля в изгнание, и Присутствие [было] с ними, приказал Святой, благословен Он, Исраэлю (Ваикра, 18): «Наготу матери своей (эрват имха ערות אמך) не открывай». И это – изгнание, которое – открытие наготы Присутствия, как то, что сказано (Йешайа, 50): «И за грехи ваши отослана мать ваша», и из-за разврата были изгнаны [сыны] Исраэля, и Присутствие – в изгнании, и это – нагота Присутствия. И эта нагота – Лилит (לילית), мать «смешения многочисленного», а «смешение многочисленное» - это развраты её и развраты Исраэля, который свыше, о котором сказано (Ваикра, 18): «Наготу отца своего не открывай».

           Теперь понятно, почему, «Прежде чем были изгнаны [сыны] Исраэля в изгнание, и Присутствие [было] с ними», «приказал», «манэй» מני: Мэм камац, Нун цэйрэ, Йуд, Установил Всесильный, что просто так ничего дано им не будет.

«И это – изгнание, которое – открытие наготы Присутствия, как то, что сказано: «И за грехи ваши отослана мать ваша». То есть, отослано постижение «матери». Того, как рождается ваша душа. ««И это – изгнание, которое – открытие наготы Присутствия». Это то, о чём я вам говорил по поводу «наготы».

            «…и из-за разврата были изгнаны [сыны] Исраэля». Напоминаю вам, что «разврат», это «гилуй арайот». За отсутствие постижения этого «были изгнаны сыны» Израиля.

           «…и Присутствие – в изгнании, и это – нагота Присутствия». И цель этого изгнания - постижение «наготы» «Присутствия».

           «И эта нагота – Лилит (לילית)». Лилит, жена Сатана. Сатан שטן: Син камац, Тет камац, Нун софит. Сатан это отсутствие соединения этих букв. Лилит לילית: Ламед хирик, Йуд, Ламед хирик, Йуд, Тав. Слева направо תיליל: Тав, Йуд, Ламед, Йуд, Ламед. Лилит, это процесс в усилиях человека ת постижения всё более и более высоких Высших истин или Высших смыслов ל. Но это процесс снизу вверх. Сатан שטן: ן и ש соединяет ט. Состояние неисправленности ן порождается Всесильным, как наполнение ט для исправления ש. Слева от ט ן, справа - Син, которая потенциально должна стать Шин. Сатан это изначальность, которая в цель не переходит. Но она задана, как ט. Сатан сверху вниз питает женское, которое должно постоянно наполняться. А каким образом? Как תיליל, תיליל. Это постоянно действующий процесс. И постоянство его действия задаётся буквами לילית. Человек совершает усилия ת, и непостижимым, таинственным для него образом י ему  даётся постижение ל. Оно непостижимым образом י касается ещё одного постижения ל. Но это женское. И «нагота», это Лилит. То есть, отсутствие наполнения. Почему Лилит имя желания Сатана? Почему Сатан захар, а Лилит никева? Потому что наполнение должно порождаться исправлением ן. А при отсутствии наполнения ן не исправляется и соединение טש не происходит. А наполнение ת порождает исправление ן. Но желание идёт за головой, за захаром. Это «нагота» Лилит. При отсутствии наполнения לילית Лилит - бесконечные желания, открытые снизу вверх, для входа.

            «…мать «смешения многочисленного». То есть, ненаполненность. Отсутствие наполнения תיליל, порождённое неисправленностью ןטש, это «мать «смешения многочисленного». Это состояние Малхут, которое даёт народы мира.

            «…это развраты её и развраты Исраэля, который свыше, о котором сказано (Ваикра, 18): «Наготу отца своего не открывай». И «развраты» это «гилуй арайот». «…это развраты её», «матери». Лилит является «матерью» ввиду отсутствия наполнения  תיליל. Это процесс. Отсутствие наполнения порождает непостижение «наготы». «Нагота», «эрват» дана, как постоянный процесс постижения. Это Лилит. Состояние Малхут, с которого начианется процесс «Лилит», это «смешение многочисленное». «Имха», это «има» «смешения многочисленного». «Эрев рав». «Има эрев рав», которые «гилуй» и «гилуй» «Исраэля, который свыше». Самой идеи построения парцуфа Израиля, «о котором сказано (Ваикра, 18): «Наготу отца своего не открывай».

 

269. И они разделяют между [буквой] «hей» и [буквой] «hей» (в Имени), ибо не сближает «вав» между ними («вав» чаще всего означает соединительный союз «и»), как то, что сказано (Ваикра 18): «Наготу женщины и матери её не открывай», и это – Присутствие верхнее и нижнее, ибо в то время, когда «смешение многочисленное», которое – «нфилим», «гиборим», «амалеким», «рфаим», «анаким», - между [буквой] «hей» и [буквой] «hей», нет права (лэт ршу לית רשו) у Святого, благословен Он, приблизиться между ними, и тайна вещи («Йешайа, 19): «И река засохнет (вариант перевода – разрушится) и высохнет».  Засохнет – в [букве] «hей» верхней и высохнет – в [букве] «hей» нижней, поскольку не снабжаются (ло йитпарнесун לא יתפרנסון) «смешение многочисленное» от «вав», который – Дерево Жизни, и поэтому не приближается «вав» между «hей» и «hей», во время, когда «смешение многочисленное» - между ними 

             «Наготу женщины и матери её не открывай», и это – Присутствие верхнее и нижнее». Возможности раскрытия без усилий человека постижения «женщины» и «матери её», Хей высшая и Хей нижняя, как совокупности записей, не дано.

             И «нет», «лэт» לית: Ламед цэйрэ, Йуд, Тав. Заведомого соединения  לית нет. Есть תיל. И здесь пишется, почему вместо «вав» между «hей» и «hей» находятся состояния душ «нфилим», «гиборим», «амалеким», «рфаим», «анаким». Потому что לית רשו. И «нет права», «лэт ршу» нет заведомого соединения Высших истин ל, заложенных י в усилии человека ת. Нет заведомого права в том, как רשו. «Лэт ршу», нет установления, нет права. «Установление», это רשו: Рейш шва, Шин, Вав шурук. «Право», которым мы можем воспользоваться, как ושר. Запись ר, устанавливающая состояние человека ש в соединении ו между небом и землёй.