После Зоар Брейшит 267

После Зоар Брейшит 267

 

Ваикра, 19:3

          

19:3

БОЙТЕСЬ КАЖДЫЙ МАТЕРИ СВОЕЙ И ОТЦА СВОЕГО И СУББОТЫ МОИ СОБЛЮДАЙТЕ: Я - БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ВАШ.
Иш иммо веавив тирау веэт шабътотай тишъмору Ани Адонай Элоэйxэм.

 

           «Бойтесь», «тирау» תיראו: Тав дагеш хирик, Йуд, Рейш камац, Алеф, Вав шурук. «Бояться», это значит трепетать. Во всех записях, усилия ת, которые должен делать человек, раскрывать Присутствие Всесильного в этом мире, соединено י с тем, что является записями ר Всесильного, Барух Ашем, соединёнными с Замыслом Игры א в соединении с Ним ו. То, что есть наполненное усилие человека ת, а духовное усилие человека вызывает трепет, сделано так י, что это усилие введено во все записи ר, являющиеся квинтэссенцией Замысла א, и это усилие Всесильным обеспечивается соединением ו. «Боязнь» это не опасение, а трепет. «Бойтесь», в смысле трепещите. Написано: «Трепещите перед вашими отцами и матерями». Здесь ו шурук означает: перед отцом и матерью, которых вы должны признать вашими. А «трепещите» перед тем началом, которое вам Дал Всесильный, и перед тем, чем Он вас Короновал. «Трепещите перед Его Замыслом, который есть всё, что предшествовало вашему духовному подъёму и тем, что ему способствовало. То есть, перед своей матерью и своим отцом. Трепещи перед всем, что в тебя, как йеhуди, было заложено женского, и мужского, обеспечивающего тебя, как йеhуди». Но почему начинается с женского? Да потому что это то, из чего человек появляется. И то, к чему он идёт, это мужское. У того, кто реально хочет быть в состоянии Шабата, трепет должен начинаться с оправдания наполнением того женского, что есть в нём. И того, что его, как женское, породило. Всё это человек должен наполнить Всесильным. Тогда для соединения со Всесильным будет обеспечено наполнение данного ему мужского. Иначе говоря, Кетер обратного света находится в Малхут прямого. Поэтому сначала наполняется женское, Малхут, потом мужское, прямое. Породившее тебя женское и мужское, то, что Всесильный Создал, как создавшее тебя женское, и то, что Всесильный Дал тебе, как способствующее твоему подъёму мужское, наполни Им, благослови, «трепещи перед матерью и отцом своим, и соблюдай Шабат, Субботы Мои». Наполнение мужского и женского, породившего тебя, есть наполнение всего окружающего тебя Всесильным. Это есть Шабат: «Соблюдайте Субботы Мои».

 

Первая Заповедь: «Я – Бог, Всесильный твой».

Шмот, 20:2

 

Я - БоГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ, ИЗ ДОМА РАБСТВА

Аноxи Адонай Элоxэxа ашэр оцэйтиxа мэйэрэц Мицъраим мибэйт авадим.

 

«Я», «анохи» אנכי: Алеф камац, Нун холам, Хаф хирик, Йуд. Почему Всесильный говорит «анохи»? Это Его Имя, которое отражается в душе человека. Иначе было бы «ани» אני. И это то, что есть «Я», как «Я» в качестве Замысла Всесильного א, непостижимым образом י воплощённого в структуре души נ. А введение в «анохи» буквы כ даёт параметр исправления души, наполнение. И тогда это то, что есть в душе человека, как постижение Имени Всесильного. «Анохи» - Тот «Я», который отражается в тебе. «Адонай», непроизносимое Имя. «Всесильный», «Элоhеха» אלהיך: Алеф хатаф сеголь, Ламед хирик, Хей сеголь, Йуд, Хаф камац. Хатаф сеголь под א означает, что в Его Замысле заложено всё то, что относительно человека должно реализоваться. И это «два» и «три»: шва и сеголь. Это заложено вниз (шва) и вверх (сеголь). Это «всё». Всё, что в Замысле относительно структуры воздействия на человека, управления и структуры подъёма. Почему это «Всесильный»? Потому что это два: «Эль» אל: Алеф, Ламед в соединении с היך. И это - «всё». Это Имя Всесильного, Замысел א, в котором есть всё: структура воздействия и структура подъёма  в соединении с Высшими истинами ל, и также в соединении со всеми ощущениями человека, совмещёнными с его исправляемой душой ך, с его наполнением, которое должно быть произведено, начиная с бесконечности вниз и до полного исправления. Это Замысел א, соединяемый с Высшими постижениями ל и с постоянным ощущением человеком жизни ה, в которой всё непостижимым образом י соединено с его исправляемой, наполняемой сущностью ך. Всё, что Замыслено א, вместе со всем наполнением Замысла ל и тем, что человек ощущает ה, соединено י в его наполнении ך. Это «всесилие». Слева от ל стоит ה, справа записано א. И это есть «всесилие», которое постигается наполнением. Замысел א и само ощущение жизни человека ה соединены Высшими истинами ל. Соединение между ними происходит только постижением человеком всех Высших истин. Тогда он понимает всё: что происходит вокруг него, в нём, ה, соединяет с א. Но это происходит через ל. А это - יך. Что есть функция наполнения ן, только наполнения,  функция его исправления. Это «всесилие». Это закон, которому подчинено всё. Почему это «всесилие»? Закон Игры записан так, что ה и א соединены ל, и непостижимым образом י полностью совмещены с мерой нашего исправления ך.

«Который», «ашер» אשר: Алеф хатаф патах, Шин сеголь, Рейш. «Который», это только та запись ר, которая, в соответствии с Замыслом א проявляется в ש в наполнении трёх линий, наполнении сеголь, который в неё поднимается. Эта запись и отмечается, все остальные записи «которыми» не являются. «Которой» является именно запись, соединяющая אש в ר.

«Вывел тебя», «hоцэтиха» הוצאתיך: Хей, Вав холам, Цади цэйрэ, Алеф, Тав хирик, Йуд, Хаф софит камац. Иначе говоря, «hоцет», יך. «Вывел», «хоцет». «Вывести» означает: создать ощущение существования ה, соединённое ו с исправлением צ, и в соответствии с Замыслом א даёт возможность духовного усилия ת. Записать состояние ה, содержащее в себе необходимые условия для соединения ו צאת. И не צת, а צאת. Оно даст ת, соединённое с Замыслом א. ה, которое ת, дающее возможность создавать духовные усилия, направленные в соответствии с директивой Замысла א, исправляющие человека צ и наполняющие ה. Алеф, это направление, общее описание Игры. «Тебя» יך: Йуд, Хаф софит.

«Из земли», «мээрец» מארץ: Мэм цэйрэ, Алеф сеголь, Рейш сеголь, Цади софит. «Из», «мэ» מ. «Египет», «мицраим» מצרים: Мэм хирик, Цади шва, Рейш патах, Йуд хирик, Мэм софит. В ם содержатся все записи, которые צמ. В Египет помещены все воздействия, необходимые для полного исправления, соединения  רצמ. Всё, что содержится в ם, позволяет ירצמ. Из этого всё должно выйти. Ощущение ם, которое ירצמ. Все записи, содержащие исправления и приводящие к наполнению מ, помещены в ם. Это место, куда Израиль помещён для приобретения этого.

«Из дома», «мибэйт». «Рабства», «авадим» עבדים: Аин хатаф патах, Вет камац, Далет хирик, Йуд, Мэм софит. Это система исправления ע, помещённая в уровень ד Брахой ב, которую надо раскрыть. «Работать»: из уровня ד наполнять בע. «Рабство», когда это помещено י в ощущения ם.

Это запись, описание того, кто есть Он для нас. Здесь сказано следующее. «Я тот, Кто отражён в тебе, как общее Имя, общая структура Творения, Который есть твой всеобщий закон Игры по исправлению тебя, проявленный в записях, в которых генерируется ש, который обеспечил ощущения существования, объединённые Замыслом твоего исправления и генерации тобой духовных усилий, проявленные в записях, соединённых с уровнем твоего начального исправления, сосредоточенном в точке, откуда должно начаться развитие, характеризующееся тем, что это место, «мибэйт», в котором ты           разовьёшь духовные усилия, постигнешь Браху, которой создан этот мир, и всё совершенство системы исправления и вложенную в неё любовь, соединённые с ощущением тобой физического мира и необходимости его наполнения Всесильным». Вот, что это за Заповедь. Это описание того, что Он Уготовил для нас.