После Зоар Брейшит 267-2

После Зоар Брейшит 267-2

ШМОТ, 20:3 

                ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ИНЫX БоГОВ, КРОМЕ МЕНЯ.

Лё иxейэ леxа Элоим аxэрим аль панай.

            «Ло» לא: Ламед хирик, Алеф. «Нет», «невозможно».

«Йеhьйе» יהיה: Йуд хирик, Хей шва, Йуд сеголь, Хей. «Невозможно» существование Сущности, которая יהיה. Непостижимым образом י Созданное ощущение воздействия  ה непостижимым образом י ощущающееся ה. И это Сущность. Это то, что создано и то, что ощущается. יהיה то, что  есть и то, что ощущается нами. Причём, то, что есть, Создано Им для исправления, а то, что ощущается нами - для нашего подъёма. Йуд, Хей шва это система воздействий, построения внутренних и внешних образов, созданная в идее воздействия двух ангелов. Непостижимым образом י воздействия шва заложены так, чтобы идею י ощущения нами этой системы образов ה мы воспринимали путём, ведущим к построению третьей линии. Чтобы мы начали духовно расти. יהיה это то, что Он Создал для того, чтобы это было воспринимаемо нами. И то, что Он Создал, это יה первое, а воспринимаемое нами, это יה второе. «Будет», это всё, что Он Создал для того, чтобы это воспринималось нами. Он Создал יה, всю систему образов, воздействующих на нас, как внешние воздействия и внутренние состояния, наше ощущение существования. ה Он Создал из какой идеи? Из идеи, что  в ней заложено воздействие двух ангелов, шва. И это יה с заложенной системой воздействия двух ангелов непостижимым образом י нами конвертируется в наши состояния ה. Созданное Им воспринимается нами. И «йеhьйе», это единственное, что существует. Что есть и что будет. Первая יה, это то, что Он Создал в идее воздействия двух ангелов. А то, что непостижимым образом י воспринимается нами, как наше действительное существование, содержит в себе идею сеголь. Построения трёх линий. Поэтому יהיה это «будет».

           «Ло йеhьйе леха», לך לא יהיה. Вся система, построенная для ощущения жизни «для тебя», «леха» לך: Ламед шва, Хаф софит камац. Кому? «Тебе», относительно тебя. С точки зрения Высших истин ל, направленная на твоё наполнение ך.

           Имя Всесильного «Элоhим» אלהים: Алеф хатаф сеголь, Ламед холам, Хей хирик, Йуд, Мэм софит. Это Имя содержится в ם. Его Замыслом א соединение Высших истин ל с ощущением нами существования ה заложен י в ם.

«Другие», «ахэрим» אחרים: Алеф хатаф патах, Хет цэйрэ, Рейш хирик, Йуд, Мэм софит. В чём здесь «иной, другой»? Это отличие записей от Того, Кто их Записывал. В отличие от Того, Кто их Записывал, в Записи, которые Он Создавал, введено ח. В чём здесь «иное»? Во всём созданном относительно Него, Барух Ашем, есть неисправленность, которая должна быть исправлена. В соответствии с Его Замыслом, ח соединено с רי во всём объёме ם.

            «Обратность» в записи заключается в наличии фактора, требующего наполнения, превращения прегрешения в Чудо. То есть, признания Его. Что такое конверсия, переворачивание прегрешения в Чудо? Это признание Его. А в этом заключается «иное», то есть, обратное. Он существует, как Прямой, как Прямое, Единственно Существующее. Обратное Ему состояние - требующее Его принятия. Он Сам есть Чудо. А Его принятие, это исправление прегрешения, превращение его в Чудо Его Творения, в осознание Его существования. И это обратная сторона. Обратная позиция, находящаяся напротив Него. Хет должно быть наполненным. И это обратная ситуация.           

«Иных», это сторона, которая должна принять Его. Это «иная» сторона, которая Его не замечает, но должна заметить. Она должна стать соединённой с Ним. То есть, то, что Он Заложил, как необходимость для соединения с Собой. Это же во всём. И в отделении Хавы от Адама тоже. В результате собственного исправления неисправленность должна соединиться с исправленностью. Неисправленность, Введённая Им в Записи существования человека, это «иное» состояние, нежели то, которое её Создало. Созданное, «иное» по отношению к Тому, Кто Создал, это Замысел א, неисправленность, ненаполненность ח, совмещённая с רים. В совокупности это «ахэрим». А «обратное», «ахор» אחור: Алеф камац, Хет, Вав холам, Рейш. Это ר, соединённые ו с ח в соответствии с א. Это обратные Ему записи. Находящиеся напротив Него. Предмет Его Игры.

           «Перед Моим Лицом», «аль панай». «Перед», «аль» על: Аин патах, Ламед. Это то, что находится напротив нас. Созданная система исправления ע в соединении с Высшими истинами ל. Её можно видеть только сверху, «перед собой». Она «перед» глазами. Система исправления ע, наполненная Высшим смыслом ל, находится «над», «перед» глазами Всесильного. И «над», на том, что ощущаем мы. Как бы «на», сверху, на том, что мы ощущаем. Почему «аль», это «на» или «перед»? Система воздействия, ощущаемая человеком, это ע. А על находится «под». Человек находится на ней. Это если смотреть сверху вниз. А снизу вверх על это то, что находится «на». С точки зрения взгляда сверху, על это то, что находится «перед» или «на», «над».

«Панай», это духовное состояние. פני: Пей дагеш камац, Нун патах, Йуд.

Слева направо: невозможны никакие духовные состояния, связанные с постижением системы исправления, наполнением её Присутствием Всесильного, которые базировались бы на неисправленности, не соединённой с Именем Всесильного, которое Высшими постижениями дано для наполнения человека в созданной системе ощущений существования. Иное не представимо.

Справа налево: создана запись, которая работает исключительно, как יהיה, как ощущение существования человека с целью его наполнения в постижении Высших истин «леха», «тебя» Именем Всесильного в соединении с исправлением, которое должно соединиться во всех точках записи с исправленными состояниями, кои, в соединении таковой с системой исправления и наполнения её Высшим смыслом существования, должны дать тебе духовные состояния.