После Зоар Брейшит 272

После Зоар Брейшит 272

 

Бемидбар 1:46

 

 

 

 

Ваихейу коль хапъкудим шэйш мэйот элэф ушълошэт алафим вахамэйш мэйот вахамишим.

 

 

И БЫЛО ВСЕX ИСЧИСЛЕННЫX - ШЕСТЬСОТ ТРИ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ.

 

«И было», «ваихейу». «Было», «ихейу» יהיו: Йуд хирик, Хей, Йуд, Вав шурук. «Йехи» יהי, это сущность, существующее. Как сущность вокруг нас рождается, и как для нас она становится чувственно постижимой, есть י. «Йехи» есть сущее. А «ихейу» это сущее, которое в человеке породило соединение. Это прошедшее мгновение. То, что совершено. Поэтому «ваихейу» - «и было»: и соединение совершилось. Почему «было», это важно. Здесь говорится о том, что народу дано. Он исчислен. Определено его число, определено его состояние, являющееся основанием для дальнейших тикуним, которые, таким образом, тоже предопределены в определённом коридоре. «Ваихейу»: его духовное состояние существует, оно установлено. Он Установил количество душ. Поэтому не «и есть», а «и было». Можно было написать: народ Израиля «и есть». Но тогда это было бы слово, которое давало бы имя, буквенное определение текущему воздействию, текущему формированию представления об окружающем, о существовании в народе Израиля. Первое слово показывает не как формируется в народе и в душе еврея, в душе человека представление о текущем моменте, а о его существовании יהי. Оно свидетельствует, что это воздействие, это ощущение жизни привело человека к определённому духовному состоянию, ו шурук. «И было», это духовный результат формирования יהי.

Совершённость «и было» заключается в ו шурук. Другой совершённости нет, она только в этом.

          «Всех», «коль» כל: Каф дагеш камац, Ламед. Совершённое состояние «и было» достигнуто, соединённое со словом «коль» כל: Каф дагеш камац, Ламед, соединённое со словом «hапкудим» הפקדים: Хей патах, Пей дагеш шва, Куф кубуц, Далет хирик, Йуд, Мэм  софит. «Кубуц» קבוצ: Куф кубуц, Бет дагеш, Вав шурук, Цади. Это ק, душа, которая уже находится в процессе её наполнения. В духовной работе. Эта огласовка записана таким образом, что в ней существуют все три линии. Они видимы не только слева направо, но и сверху вниз. Это не потенция достижения, а достижение третьей линии. Сверху оно видимо, как успешное усилие человека. «Исчисленных», «hапкудим» הפקדים. Кого Исчисляет Всесильный? Тех, кому Даёт ощущение жизни, в ком она есть и соединена с тем, что человек живёт. Даваемое Всесильным ощущение соединяется с исправлением души, с настоящей жизнью, которую генерирует сам человек. «Исчисление», это отмечание. Других Он не Считает. Это те, кого Он Считает. А кого Он Считает? Он Считает тех, кому Даёт ощущение жизни, Одаривает, в них вложена запись ה, запись פ дагеш, запись духовного состояния и их работа в двух линиях, פ шва, ק кубуц, соединённый с ד, формирующий в них две линии и требующий постоянной работы по подъёму хирик в ד. И всё это непостижимым для нас образом י помещено в ם.

Естественно, Ему интересно Считать только тех, кто живёт. Кому Он Даёт раскрытие записей существования ה, которые, тем не менее, соединены с записями духовных состояний פ дагеш шва, записью исправления души, постоянного наполнения, вытягивания  ק. Верхняя часть ק это פ, а нижняя часть ק это ד, которая ים. Он, Барух ХАшем, Считает внутри ם. Слово «исчисленное», на самом деле, говорит не о действии, а о принципе, по которому отмечаются, исчисляются эти души.

«Шесть сотен тысяч», «шеш меот элеф». «Шесть», «шеш» שש: Шин цейрэ, Шин. Запись, данная для исправления, в соединении с наполнением, которое совершено. С одной стороны, запись ש цейрэ צירה: Цади цейрэ, Йуд, Рейш сэголь, Хей. Это запись, введённая для достижения исправления в раскрытии в человеке картин трёх линий в ощущениях его существования.

            «Вав» есть результат «шеш». «Шеш», это «шесть», но здесь нет соединения. ש: шесть на пять, на десять. «Шеш», это потенция. Поэтому огласовка под правой, под первой ש – цейрэ. Цейрэ, это исправление צ, Мудростью Всесильного י заложенное в картинах ר пробуждения или генерации трёх линий в ощущениях существования человека ה. Это то, что ему даётся. А второе ש, которое стоит слева, это ש человека. И когда своё ש он наполняет, оно соединяется с ש, данным ему Всесильным. Иначе говоря, Шин цейрэ, это запись, Шин левое, это их раскрытие. Вот, что такое «шесть». Вав, это результат раскрытия «шеш». Правая ש, это бесконечная последовательность состояний ש, которая в человеке есть постоянно. В каждое следующее мгновение у тебя есть ש. Вся бесконечная цепь записанных в тебе ש называется цейрэ צירה. Таким образом, вся бесконечная лестница ש (её можно назвать «лестница Яакова») на каждой ступеньке заполняется, как ש левая. На каждой ступеньке она Вав, Вав, Вав, Вав. «Шеш» это описание процесса.

«Шеш» соединено с «меот» מאות: Мэм цейрэ, Алеф, Вав холам, Тав. «Меот», это «сотни». Сто, это десять на десять. Цейрэ заложено в מ. А в מ заложен смысл всей Игры א, ות. Поскольку это מ цейрэ, это означает מ, в каждой точке которого существует программа исправления «цейрэ» צירה: Цади цейрэ, Йуд, Рейш сэголь, Хей. Если цейрэ реализуется, полностью очищаются десять сфирот в десяти уровнях каждая. И это «сто». А как происходит это очищение? Его реализация происходит путём ת, ו холам. Делается усилие ת, устанавливается соединение ו, холам входит в шурук, исполняется Замысел א. И в каждой точке מ соединение אות возможно. Но тогда в каждой точке מ есть возможность соединения или очищения десяти в десяти. И это «сто».

Им дали запись «элеф» אלך: Алеф сэголь, Ламед сэголь, Фей софит. «Тысячи»: это десять на десять на десять. «Тысяча», это всё. Исчисления выше этого не существует.

Вот сколько записано было  в душах тех, кого надо было исчислять. Вот какая была дана потенция. «И три тысячи», «ушлошет алафим». «Шлошет» שלשת: Шин шва, Ламед холам, Шин сэголь, Тав. Создаётся запись ש шва. Нераскрытая запись ש, как шва в двух линиях, даётся для его достижения. Соединяется с постижением Высших истин ל, ש сэголь: ש, реализуемый человеком в трёх линиях. Это «три». Высшая истина ל заключается в том, что справа от неё находится ש, которую надо достигнуть, а слева, которая достигается человеком. В этом смысл Высшего: в этом смысл «трёх».

«Алафим» אלפים: Алеф хатаф патах. «Хатаф» חטף: Хет хатаф патах, Тет камац, Фей. «Патах» פתח: Пей дагеш патах, Тав дагеш камац, Хет. И там, и там есть ח. ח введено для исправления в соединении с наполнением ט и твоим уровнем ף, и запись פתח. Полный набор того, что ты должен сделать. Во всех точках наполненная Всесильным, как ט. Тебе даётся ט, подсветка, постоянный мазаль, наполнение, слева от которого стоит твоё состояние Фей, а справа ח, который из прегрешения ты должен превратить в Чудо. Кроме того, тебе даётся записанное состояние פ дагеш патах, ת дагеш камац и начальное состояние ח, которое ты должен изменить. Ты наполняешь ח, делаешь усилие ת, достигаешь состояния פ. И всё это через ףטח.

Всё даётся для того, чтобы был наполнен א: ל камац, Фей хирик, Йуд, Мэм софит. Технология ושלשת, как соединение אלפ даётся י во всех точках ם Малхут. Всё дано, всё записано, только берите. Вот Моя Запись: Всесильный Даёт запись. Как говорится, вот тебе канат, только перебирай его руками.