После Шавуот 2

 После Шавуот 2

 

Бемидбар, 8:16

 

ИБО ОТДАНЫ ОНИ МНЕ ИЗ СРЕДЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ; ВМЕСТО КАЖДОГО первенца, ОТКРЫВАЮЩЕГО УТРОБУ, вместо КАЖДОГО ПЕРВЕНЦА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ - ВЗЯЛ Я ИX СЕБЕ.
Ки нетуним нетуним хэймма Ли митох Бънэй Йисъраэйль тахат питърат коль рэхэм бехор коль миБънэй Йисъраэйль лакахти отам Ли.

 

 

            «Ибо», «ки» כי: Каф дагеш хирик, Йуд. Так как есть, так как существует. Так как целью Творения является исправление души человека, Каф дагеш, всё остальное вытекает из этого. Остальные записи вводятся, исходя из этого принципа. Целью Игры является כ дагеш. Это состояние достигается из כ хирик. Это общий принцип Игры י. «Отданы», «нетуним» נתנים: Нун шва, Тав кубуц, Нун хирик, Йуд, Мэм софит. Записано: парцуф души נ, в нём заложена потенция исправления шва, ת кубуц, ת с заложенной в нём потенцией усилий в трёх линиях, נ хирик, и всё это непостижимым образом י включено в ם. «Отдал» это Создал и Передал. Создано состояние души, в котором заложено осознание состояния в двух линиях, связанное с состоянием души, в котором этого осознания нет. В каждый момент времени в каждой точке Игры есть левое состояние, в котором постижения нет, и правое состояние, в котором постижение есть. Когда человек понимает, что он находится в контакте с Всесильным: что в нём есть נ левое и נ правое, а эти два состояния созданы ת кубуц и это непостижимым для нас образом י помещено в ם. Эти состояния «отданы», прерогатива их постоянного сочетания передана в Игру. В каждой точке Малхут ם содержится непостижимым для нас образом י структурированное состояние נ хирик и после усилия ת следующее состояние נ шва. Но так как какие они, неизвестно, они не характеризуются. Они определяются качественно, как то, в котором есть хирик, необходимость подъёма в него света, и то, в котором есть шва, реализация двух линий. А между ними предусмотрено усилие ת. Всё Созданное Всесильным, это состояние парцуфа Адам в двух его ипостасях: נ хирик, נ шурук. И это «отдано», «нетуним», помещено в Малхут ם. Все бесконечные сочетания נ хирик, ת кубуц, נ шва «отданы», переданы ים в Малхут. Спрашивается: а как они переданы? Они переданы в системе постоянного действия двух ангелов: Гавриэля и Михаэля. Следующее слово – «они», «hэма» המה: Хей цейрэ, Мэм дагеш камац, Хей. «Они» - либо состояния ощущения существования женские,  либо с потенцией мужской. Они соединены алгоритмом, которым наполнена מ. Этот алгоритм характеризуется общей направленностью камац и наполнением в каждой точке дагеш: соединением דגש. Таким образом, «они», «hэма» это запись очень сложного сосуществования описанного выше ощущения жизни. Сначала мы говорим, как эти состояния вводятся. Они вводятся, как «нетуним». А проявляются они, как «hэма». Они записываются, как проявление состояния, которого необходимо достичь: чтобы это было цейрэ, ощущение существования в осознании потенции собственного исправления. «Цейрэ» צירה: Цади цейрэ, Йуд, Рейш сэголь, Хей. В этом состоянии ה цейрэ должно быть ציר: раскрытие ר, обеспечивающего ה исправление. Человек находится в ощущении существования, но в духовном усилии. Механизм работы Малхут מ - по направлению камац слева направо снизу вверх в необходимости его реализации в каждой точке дагеш דגש. Слева от מ находится ה, а справа –  ה цейрэ. Но для работы механизма в нём необходимо присутствие ангелов левой и правой линии. И это состояние «нетуним нетуним». А почему здесь «ки» כי? Потому что весь Замысел י – в כ дагеш хирик. Изначально он כ хирик, а завершение этого процесса, радостный его финал - כ дагеш. Таким образом, этот фрагмент записи говорит нам о следующем: «Ибо, так как это и есть то, что Замыслено, оно посвещено כ дагеш хирик, י «нетуним нетуним», вводится состояние, раскрываемое в человеке, как ה, מ дагеш камац, ה цейрэ.

«Хэма ли». Где в этой конструкции «Мне», «ли» לי: Ламед хирик, Йуд? Это слово связывает  предыдущие  слова  с  последующими.  С  предыдущим,  запись слева  направо              יל המה םינתנ םינתנ יכ : י, ל хирик; ה, מ дагеш камац, ה цейрэ; Мэм софит, Йуд, Нун хирик, Тав кубуц, Нун шва; Мэм софит, Йуд, Нун хирик, Тав кубуц, Нун шва; Йуд, Каф дагеш хирик - человек тянется к постижению, получает наполнение, позволяющее ему осознать собственное существование в Малхут, как воздействие двух ангелов, Гавриэль и Михаэль, обеспечивающих достижение цели всей Игры. Высшим постижением человека является его существование в двух ощущениях существования: внутри Малхут, создание которой этому и посвящено, מ дагеш камац, в действии двух ангелов, «нетуним нетуним», с целью יכ. Почему «ло» לא – «нет», а  לי это «Мне»? Первое – потому что нет постижений ל до Замысла א. А во втором случае получается: Ему, Мне, Барух ХАшем. «Мне» לי. Если ты наполняешь ל, ты понимаешь י, как всё, непостижимым для нас образом Созданное Им, является тем, что нами должно быть наполнено для Него. И это «Мне».

            לי מתוך. «Из среды», «митох» מתוך: Мэм хирик, Тав дагеш, Вав холам, Хаф софит шва. «Из», «ми» מ: Мэм хирик. «Среда» תוך. Доступными нам Высшими постижениями ל это помещено י в מ хирик «тох» «бней Исраэль» בני ישראל. «Из», «ми» מ это запись всех ещё ненаполненых состояний Малхут. Почему Мэм именно хирик? Все состояния выбираются из того, что предшествует началу движения. «Из», Мэм хирик это начальный массив выбора состояний, они выбираются «из» него. Начального массива выбора наполненных состояний не существует. Есть начальный массив выбора ненаполненых состояний. Игра начинается из этого объёма состояний. И все выборки осуществляются из него. С состояниями Мэм хирик соединяются записи Тав дагеш, Вав холам, Хаф софит шва. Это состояния души, содержащие потенциал двух линий Хаф софит шва, который должен быть реализован. Тогда свет войдёт в ו, и ו из холам станет шурук, и произойдёт соединение с существующим в них Тав дагеш. Запись ה, מ дагеш камац, ה цейрэ введена в элементы парцуфа Адам «ми», в которых есть запись Тав дагеш, Вав холам, Хаф софит шва. И это описание «бней Исраэль» בני ישראל. Тем не менее, «бней Исраэль» здесь записано. Потому что это не идея, а конкретная запись, которая должна быть раскрыта.

            לי מתוך. מתוך – адресность этой записи: что вводится в участки записи, на которые направлены воздействия «нетуним нетуним hэма». Эти участки или состояния парцуфа Адам характеризуются מתוך: это מ, в которых есть תוך - Тав дагеш, Вав холам, Хаф софит шва. А они локализуются, как «сыны» בני: Бет дагеш шва, Нун патах, Йуд. Им адресовано соединение Брахи с Нун патах – исправление в движении слева направо. Это ребёнок, сын. י – оно реализовано, заложено. «Исраэль» ישראל. Вот для кого реализована эта запись.

            «Вместо», «тахат» תחת: Тав дагеш патах, Хет патах, Тав. Это замена ת на ת через ח. Она производится через наполнение «патах» פתח: Пей дагеш патах, Тав дагеш камац, Хет. Слева направо это Хет, Тав камац дагеш, Пей патах дагеш. Мы наполняем ח, прегрешение исправляем, возвращаемся к Всесильному, совершаем усилия ת, обретаем возможность молитвы, духовный уровень פ. Когда ח наполняется таким наполнением, ת становится дагеш патах, и происходит замена ת без наполнения на  ת с наполнением.

            «Тахат» предшествует слову «первенца», «питрат» פטרת: Пей дагеш хирик, Тет шва, Рейш патах, Тав. «Открывающего всякую утробу», «коль рэхэм» כל רחם: Каф дагеш камац, Ламед, Рейш сэголь, Хет сэголь, Мэм софит. «Утроба»: в ней помещено всё, что должно родиться. Наполнение ם, преодоление ח сэголь, раскрытие ר сэголь. רח упаковано в ם. А как здесь производится открытие? Записываются: состояние человека פ, воздействие Всесильного ט шва, наполнение, дающее человеку возможность совершать усилия: устанавливаются две линии, вводится соответствующая запись рисунков ר, содержащих потенциал патах (см. выше), и запись усилия ת. И это «открывающий». Человеку даётся ключ, дверь, замочная скважина, и ключ вставляется в замочную скважину. Ключ человек должен повернуть. Таким образом, запись открывания создана, её необходимо реализовать. Запись открывания человек реализует, как ת, в нём возникает рисунок ר, который подсвечивается, наполняется, как ט, и он получает необходимый духовный уровень פ. Он раскрывает этот рисунок, записанные в нём буквы. Сама запись есть «раскрывающий». Наполнение записи есть раскрывание. Инструкция по открыванию или «открывание». Ты читаешь, выполняешь её и становишься открывающим. פטרת это запись открывания: открывания рисунков, дающего тебе доступ к наполнению Всесильного, в каждый момент времени установлению твоего нового духовного уровня. А наполнение этого слова даёт тебе имя «открывающий».

            Мы говорили, как записан механизм, и кому он адресован. И для того, чтобы этот механизм действовал, «Исраэль» ישראל соединён с «вместо», «тахат» תחת, «питрат» פטרת, «коль рэхэм» כל רחם. Механизм, подключённый к «бней Исраэль» בני ישראל, внутри «бней Исраэль» должен реализоваться, как смена их состояний, соединённая с записями открывания духовных уровней по всему объёму неисправленных записей Малхут. Описано, какой это процесс, какие состояния он вызывает. Все воздействия заложены. Кроме этого, ещё в двигателе должно осуществляться внутреннее сгорание. Топливом являются  записи «тахат», «питрат», объём этого топлива «коль», «рэхэм».

            «Первенец», «бехор» בכור: Бет дагеш шва, Хаф, Вав холам, Рейш. Любовь Всесильного, прежде всего, направлена на соединение записи с наполнением души. Поэтому приоритет Брахи Всесильного ב, направленной на соединение с כור, является первенством. С одной стороны, это запись того, как это должно происходить: ר должна раскрываться и соединяться ו с наполнением души человека כ, и соединяться с Его, Барух ХАшем, Брахой ב. Совокупность записей, соединённых с процессом наполнения и Брахой Всесильного, есть Израиль. Израиль – записи, соединённые принципом самонаполнения во внутренней работе и любви. Но именно это есть запись того, что является первенцем: первым любимым сыном, наследующим всё достояние отца. Его наследство - записи. Наполняет всё созданное Им. Это «бехор» בכור: созданный для наполнения כ в соединении ו с записями ר и Брахой Всесильного ב. «Первенец» записан, как созданная сверху данность. Это слово как процесс наполнения мы не рассматриваем, а рассматриваем, как созданный объект наполнения. Кто избран объектом наполнения? Эта избранность является первенством. Первым, о ком Он Думает, и появился первым, это Исраэль. А Исраэль это совокупность записей, соединённая с кли для наполнения и с Брахой Всесильного. Это «первенец», «бехор» בכור. Но, одновременно, это запись. Это Его Создание. Так же, как первенец выходит из семени мужчины.

            Мы установили, на что направлен механизм алгоритма исправления в воздействии двух линий через создание соответствующих состояний «ли митох бней Исраэль», в которых введена запись «тахат питрат коль рэхэм». Что этому процессу должно давать внутреннюю энергию. Записано, что топливом этого процесса является замена «тахат», открытие духовного состояния «питрат», по всему объёму «коль» כל «рэхэм» רחם. В записях первенства, в записях наполнения «бехор» בכור. «Коль» כל «из сынов», «мибней» מבני: Мэм хирик, Бет дагеш, Нун цейрэ, Йуд, «Исраэль» ישראל. «Из всех сынов Исраэль», к которым подключён этот механизм, и введена необходимая запись для обеспечения этого процесса, которую мы называем «топливом», прежде всего, «бехор», «коль мибней Исраэль». Сыны Исраэль, обеспечивающие свойства первенцев или первенства. То, для чего Он это Задумал. Здесь Исраэль не только определяется, как объект для введения этого алгоритма, но и внутри него локализуется группа, являющаяся основным движителем, целевой составляющей этого процесса. Эта запись очень концентрирована, в народе Исраэль она сфокусирована в точку.

            «Взял Я», «лакахти» לקחתי: Ламед камац, Куф патах, Хет шва, Тав дагеш хирик, Йуд. Берётся для того, чтобы приблизить. Как Он Берёт Себе в Свою Руку, чтобы соединить с Собой. Своё, сопоставимое с Ним, соединимо с Ним? Он Берёт души,  находящиеся в состоянии исправления ק, в соединении с состояниями ח и ת. Буквы לקחת обеспечивают наполнение, характеризующее Взятие Им к Себе. Для того, чтобы быть приближенным к Всесильному, попасть в Его Руку, чтобы Он Взял, человек должен наполнять תחקל. «Я», Йуд י. Всё, что записано перед этим, обеспечивает движение к Нему.

            «Их Себе», «отам ли» לי אתם: Алеф холам, Тав камац, Мэм софит; Ламед хирик, Йуд. В соответствии с Его Замыслом, к Нему присоединяется לי אתם. В Его Руке оказываются те, кто Замыслом א в соединении с усилием ת соединён в Малхут ם. «Их», אתם: тех, кто в א, которые в действительности в את, всё, ם. А кто אתם? В ם от א до  ת находятся только души. Это «их». «Себе», «ли» לי: Ламед хирик, Йуд.

            Здесь написано следующее. В соответствии с общим принципом Игры כי, который есть смысл всего, вводятся две направляющие состояний נתנים נתנים, соединённые с генератором состояний המה, לי – в Замысле Всесильного י Высшими истинами ל соединёнными с состояниями בני ישראל מתוך, в которые введены записи כל רחם  פטרת  תחת בכור כל מבני ישראל. Для реализации этого избираются записи, по всему массиву «бней Исраэль» являющиеся приоритетными. Они присоединяются к Всесильному из всех душ את от них Ему לי.