После Зоар Брейшит 281-2

После Зоар Брейшит 281-2

 

Бемидбар 19:6

           

               

И ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ КОГЕН КЕДРОВОГО ДЕРЕВА, И ИССОПА, И ЧЕРВЛЕНИЦЫ, И БРОСИТ НА МЕСТО СОЖЖЕНИЯ КОРОВЫ.
Велаках аКоэйн эйц эрэз веэйзов ушъни толаат вехишълих эль тох сърэйфат хапара.

 

 

Три тысячи народа перебили в результате прегрешения тельца. Поэтому говорится, что на место сожжения коровы бросается три предмета. Три – это дерево, иссоп и червленица.

«Пусть возьмёт», «лаках» לקח: Ламед камац, Куф патах, Хет. «Возьмёт» имеет два значения: значение сверху и наружу - относительно души человека. «Брать» означает: прегрешение или Чудо ח соединять с душой человека ק. Человек путём соединения с собой забирает то, что он соединяет с собой. Справа налево: основываясь на Высших истинах ל, с целью исправления человека запись ל соединена со строением его исправляющейся души ק и с ח, прегрешением – неверием или Чудом. И в случае, когда прегрешение перед Всесильным ח соответствует своему имени – грех, חק характеризует жизнь обычного человека: безверие. Он постоянно хочет увеличивать стоимость своего имущества, потреблять, присоединять. Но есть и חק: Чудо ח в наполнении, соединяемое с душой человека. Это тоже «брать». И первое, и второе объединяет ל. И это слово «и возьмёт», «велаках». Вав шва: запись соединения в двух линиях, характерная для всех Указаний Торы, постижение и исполнение которых в той или иной форме есть соединение. Поэтому все Заповеди Торы начинаются с «и» ו. Чтение – это соблюдение Заповеди в действии, её наполнение; постижение Заповеди, соединяемоё с действием, – её Высшее наполнение. В Вав шва, в зависимости от уровня твоего постижения и наполнения этой Заповеди, заложена динамика твоего исправления.

.הכהן «Коhен» כהן: Каф дагеш холам, Хей цейрэ, Нун софит. Запись наполнения כ, существования ה, соединённая с душой человека ן. Слева от ה находится ן, а справа - כ. А ה цейрэ – существование, соединённое с записями исправления. С одной стороны, это ощущение существования, то, что им исправляется. С другой стороны, в нём существует реализуемая им запись наполнения. Ему даётся запись исправленного состояния. В принципе, душа коhена должна иметь соответствующую запись духовного наполнения.

«Дерева кедрового», «эц эрэз» עץ ארז. Коhен, ищущий духовного наполнения, что должен присоединить к себе, чем наполниться, что должен «взять»? «Дерево», «эц» עץ: Аин цейрэ, Цади софит вместе с «эрэз» ארז: Алеф сэголь, Рейш сэголь, Заин. «Кедр»: Замысел א, передаваемый в записях, реализован в точке. Этот Замысел передаётся, как быстрый рост напрямую, от земли очень высоко в небо. В нашем постижении эта запись отображается, как «кедр». Кедр ливанский, находящийся на севере. Север у нас ассоциируется с прямым, без лабиринтов, направлением духовного роста, раз и навсегда. Человек на севере постоянно стремится в небо. Ветки направлены во все четыре стороны. Но через эти ветки он постоянно стремится вверх. Это א сэголь, в записях передаваемый, как ר сэголь, который ז. Установленная, везде существующая запись. Замысел роста, исправления א, соединённый с его реализацией ר, запись которого ז введена. «Кедр», запись этого, свойство живёт, существует в нас.

.לקח הכהן עץ ארז Коhен должен присоединить к себе, взять в системе исправления ע выбрать соединение עץ, которое есть ארז.

«И иссопа», «веэйзов» ואזוב. Должен присоединить к себе, взять и иссоп. «Иссоп» אזוב: Алеф цейрэ, Заин, Вав холам, Вет. Иссоп это маленькая травка, растущая везде из земли. И это не наполненное Вет. Чтобы стать травой большой и сочной, должно произойти наполнение. Самое маленькое, растущее из земли – это не наполненное Вет. Есть кли, но наполнения ещё нет. Замысел этой травы א повсюду - ז. Замысел א присутствует по всей поверхности земли ז, как не наполненная Браха ב. Поэтому в ней мало духовной пищи. «Иссоп» является первым ростком кли Вет. Кли наполнения Брахи, любви, благословения. Он ещё совсем маленький, но растёт по всей земле. Это Замысел א, содержащий в себе запись исправления, внесённый во все точки Творения ז, как соединение ו с не наполненной Брахой ב. Почему между ז и Вет ו холам? Наполнение происходит, как בוזא. Записи בזא быть не может. Для того чтобы наполнить Вет, необходимо добиться соединения ו. Поэтому после Вет ו. Ты замечаешь траву, но ею не питаешься. Когда ты ею питаешься, соединяется ו. Ты постигаешь ז – что это во всём. И тогда ты постигаешь א – суть Замысла. Пробуждение в тебе любви к Всесильному подобно низенькой маленькой травке. Внутри пустой, без сока. Ты пытаешься сказать, как хорошо, и соединиться с Ним. Это בו. Маленькая травка. Когда их наполняешь, ты соединяешься с ז. Ты понимаешь, что это во всём. В каждой точке Малхут всегда есть בו. Но тогда ты наполняешь א: постигаешь Замысел.

«И карминный шёлк», «ушни толаат»ושני תולעת . «Кармин» שני: Шин шва, Нун хирик, Йуд. В коhена вводится запись соединения ו шурук и שני: запись, которая также должна войти в душу коhена. ח и ק должны наполниться, соединиться ו с записью שני. Кармин это красный цвет. Душа человека נ хирик, в которую свет не вошёл, имеет красный цвет. И это запись необходимого соединения ש, как первая буква, נ, как текущее состояние, объединённые непостижимым для нас образом י. Коhен в соединении ו шурук должен обеспечить наполнение שנ. Состояние народа Израиля это Записанное Всесильным потенциально существующее ש, и נ, как таковая, существующая, как реальность, י. И коhен должен это взять. Непостижимой Мудростью Всесильного י не наполненная душа народа נ хирик существует вместе с ש шва. Будущее этого состояния – соединение ינש. И в этом состоянии נ станет дагеш. Но для соединения נ и ש у соединяющего их должно быть наполнение ו шурук. Соединение между «коhен» и שני может быть только ו шурук. Если бы это был не ו шурук, коhен соединение נ и ש обеспечить не смог. Неисправленный йеhуди несёт в себе ש, который может реализоваться в любой момент. Вопрос в его усилиях, обеспечить которые должны коhены. Когда вагон может быть соединён с паровозом? Когда между ними есть сцепка. Сцепка это наполнение коhена. Она есть ו шурук. «Коhен вешни» записано быть не может. Обязательно должно быть «коhен ушни». Наполнение ינש предусматривает  ו шурук. Это необходимое и достаточное условие соединения коhена и народа. עץ ארז и אזוב коhен должен совместить с собой. Это коhен должен сделать сам.

«Шёлк», «толаат» תולעת: Тав, Вав холам, Ламед камац, Аин патах, Тав. Для того чтобы реализовалось שני, соединилось с записью כהן и всей предшествующей ей записью, необходима запись תולעת. Народ должен совершить усилие ת, данную ему систему исправления ע наполнить присутствием Всесильного в Высших соображениях ל и постичь, соединить это ו с усилием ת, как с даром. В человеке усилие ת записано, как соединение ו с Высшими истинами ל. Слева от ל  עת, справа - ות. Слева от ל наши духовные усилия ת по соединению системы исправления ע с Высшим смыслом ל. Она им наполнена, но мы это должны раскрыть. А справа – соединение ו с нашим усилием ת, как с постижением Высшего смысла ל в целом. Цели, результата и самодостаточности усилия, как такового, как единственно существующего во всём. Слева от Высших истин находится наполнение нашими усилиями всего вокруг нас. А справа от ל – соединение לות.

             «И бросит», «веhишлих» והשליך: Вав шва, Хей хирик, Шин шва, Ламед хирик, Йуд, Хаф софит шва. Это продолжение новеллы о שני. תולעת, и, кроме того, והשליך. В человека введена запись ощущения повседневного существования, данное ему ощущение жизни ה. Это буква, предшествующая ש. А что в системе записей может предшествовать ש? В системе записей ש может предшествовать ה, становящееся постижимым для человека только после наполнения средней линии. Это его ощущение жизни ה, которым он награждается после наполнения ש. Поэтому ה хирик. Это ה Высшее. И והשליך должно быть присоединено к коhенам. Это берётся ими, как состояние ך. Буква, которая должна быть наполнена. На самом деле, она даже не закрыта, а уходит вниз за строку, в землю. ך должна быть наполнена. Наполнение ך непостижимым образом י соединяется с постижением ל, с наполнением средней линии ש и проявлением связанных с этим состояний ה. Это слово записано после תולעת. Сначала записаны усилия, а затем состояния, которые этими усилиями должны быть раскрыты. Сначала человеку даётся отвёртка, а затем ему показывается винт, шуруп. Сначала вводится запись усилий, а затем запись, на которой эти усилия надо применять. С помощью תולעת надо делать ךילשהו. В этом случае ו шва это шуруп, который надо завинчивать. ו, содержащий в себе Замысел исправления, соединения в постоянном наполнении ך, который ילשה.

            «Эль тох» אל תוך. אל: Алеф сэголь, Ламед – Имя Всесильного. Его Замысел א, соединённый с Высшими постижениями ל. В соединении с תוך: Тав дагеш, Вав холам, Хаф софит шва. После наполнения кли ך идёт запись: «эль тох срэфат hапара»

אל תוך שרפת הפרה . אל תוך. Замысел исправления, восхождения человека אל, Имя Всесильного, соединённый с תוך. После того, как описывается всё, что должно быть присоединено коhенами, и каким образом, вводится запись, объединяющая всю это новеллу в единое целое с общим сюжетом. Общий сюжет אל это תוך. Это постоянное состояние усилия человека ת дагеш, которое должно быть соединено ו с его состоянием ненаполненности ך. Всё сделанное для коhенов соединено с общим законом: אל תוך. Замысел Творения א заключается в Высших истинах ל, кои есть Тав дагеш, Вав холам, Хаф софит шва. Данная для этого коhенам программа: אל תוך.

«Сожжение», «срэфат» שרפת: Син шва, Рейш цейрэ, Фей патах, Тав. «Сожжение» заключается в дематериализации в пламени Мудрости. В результате происходящего внутри пламени Мудрости из имевшего форму, цвет и т.д. остаётся пепел, ничто. Всё есть лишь ת дагеш в слове «тох», которое в Замысле Эль и т.д., вплоть до «лаках». «Сожжение» заключается в наполнении תפרש. «Сожжение» это ненаполненная форма. При сжигании в усилиях ת наполняется פ, и всё становится רש. Мы сжигаем клипу. При создании усилия ת это запись «сожжения». Но эту запись мы должны преобразовать в сожжение как таковое. Оно записано שרפת. А в чём заключается сожжение? Языки пламени нарисованы, а мы должны их реализовать. А когда мы их снизу зажжём, они станут заполненным рисунком пламени, это будет реализоваться, как תפרש. Пламя, данное нам в качестве рисунка, когда мы зажжём? Когда мы своим усилием ת получим духовное состояние פ, в котором всё будет рисунками ר и построением третьей линии ש.

Для этого даётся ещё одна запись. Для того чтобы мы это сделали, даётся ещё одно слово в этой фразе, написанное, как הפרה: Хей патах, Пей дагеш камац, Рейш камац, Хей. Нам даётся запись, служащая базовой, опорной, платформой для разжигания огня. Она есть ה, соединённое с פ камац, но предшествующее ей в записи, ощущаемое нами ה, когда мы получаем פ.

«Должны соединить», «велаках» לקח: Высшими постижениями задана программа присоединения, взятия חק הכהן, в которую входят עץ ארז. Коhен должен постичь исправление ע в соединении с его целью ץ, наполнить ץע и присоединить к себе, взять его. Постичь, что каждая точка существования есть запись זר в соединении с Замыслом Всесильного, и соединить с собой. А также, что всё вокруг есть Браха, наполнить её. Он должен наполнить каждое мгновение и соединить с Замыслом Всесильного, соединяя его со всем остальным. Но, помимо этого, он должен постоянно осуществлять соединение с душами других людей в народе Израиля, существующих непостижимой Мудростью Всесильного в собственной неисправленности и имеющих потенциал генерации в них третьей линии. И это коhен должен сделать в данной ему программе усилий для наполнения килим йеhуди с целью соединения לשה: постижениями Высших миров. Кои являются отражением общей идеи всей Игры - אל תוך. Для её  выполнения в народ Израиля введена запись «сожжения», «срэфат» שרפת, и внутренняя инициация этой записи - «hапара» הפרה.