После Зоар Брейшит 281

После Зоар Брейшит 281

 

Бемидбар 20:2

 

               

И НЕ БЫЛО ВОДЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, И СОБРАЛИСЬ ОНИ ПРОТИВ МОШЕ И АГАРОНА.

Велё хая маим лаэйда ваикахалу аль Мошэ веаль Ахарон.

 

 

«И не было», «вэло» ולא: Вав шва, Ламед холам, Алеф. «Ло»: нет никаких Высших соображений ל перед идеей Игры א. Это связано с «хая» היה: Хей камац, Йуд камац, Хей. Существование это то, как ה Высшая соединена с ה низшей. Уход Мирьям был уходом женского, соединявшего Моше и Израиль. Мирьям в Израиле была Высшим женским, наиболее чистым из женского. Два слова после «ло» это היה и מים. А следующее слово – «для общества», «лаэда» לעדה: Ламед камац, Аин цейрэ, Далет камац, Хей. היה это каким образом записи ה преобразуются в ощущение существования ה. Как Высшее перетекает в низшее. Что такое ה Высшее? Это Замысел нашего существования, с которым мы соединены в наших вещественных постижениях. Имя Всесильного יהוה означает, что непостижимым для нас образом י Создана прекрасная, совершенная система записей ה, соединённая с ощущением человеком собственного существования. Это есть структура всей Игры. Когда мы читаем לא היה, ו здесь нет: לא от היה отделено. Это ה Высшее, совершенные записи, содержащие идею полного духовного подъёма и полного очищения человека камац, слева направо снизу вверх, י камац, ה низшее, которое есть собственно человек, его ощущения. «Вода», «маим» מים: Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Если в случае היה мы говорим о контенте, о внутреннем содержании записей существования человека, то весь объём таких записей есть вода, מ. ה это то, как человек чувствует себя внутри воды. Но ה Высшее, это совокупность записей, содержащих в себе все состояния человека в абсолютно совершенном виде. Их, как таковые, человек воспринимает внизу ה. Но записаны они, как состояния парцуфим Адам. Совокупность этих состояний парцуфим Адам  и  парцуфим  душ  есть  מ.  Наполнение этих записей есть ה, а массив записей - מלא היה מים: нет того, чтобы в ощущениях человека Высшие соединялись с низшими, и нет того, чтобы воды Высшие соединялись с водами нижними. Если в душе Израиля соединения нижнего с Высшим нет, не соединяется ни содержимое записей, ни сами записи. «Для общества», «лаэда» לעדה. Смысл «для» ל – Ламед камац: Высшие истины, предваряющие слово в соединении их с огласовкой камац, минимизированного символа для отражения задач, стоящих внутри этих истин. Камац – это задача очищения и возвышения души человека слева направо снизу вверх. Поэтому Ламед камац это Высшее с целью, «для». «Общества», «эда» עדה. Человек исправляется ע контактом с другими людьми в уровне ד и в своих собственных ощущениях ה. Кто-то кого-то ударил, кто-то кого-то обманул, украл деньги, кого-то полюбил, обнял и поцеловал. Всё это действия людей друг относительно друга. Контакт с окружающей природой исправлением не является. Исправлением являются взаимоотношения, все коллизии между душами людей внутри частей парцуфа Адам. В уровне ד эти коллизии ощущаются, как ה. А ע сценарий их взаимодействия. И это – исправляющая среда. Кипящий котёл, в котором очищаются, исправляются души. «И собрались», «ваикаhалу» ויקהלו: Вав патах, Йуд дагеш хирик, Куф дагеш камац, Хей хатаф патах, Ламед, Вав шурук. Это продолжение слова «общество». Человек всё воспринимает как точка внутри круга. И всё располагается вокруг этой точки. Внутреннее, своё тело он ощущает, как самого себя, и вокруг него есть два внешних. Всё внутреннее и всё внешнее собирается в точку, которая есть он сам, его душа ק. Радиус этой точки, этого сбора постижимое нами, это ה. А то, что всё внешнее и всё внутреннее, и всё это вместе является лишь общим воздействием на некий собирающийся в нём центр, есть Высшее постижение ל. Поэтому «собираться», «каhал» это слово «сборка»: описание процесса собирания, сборки всего в точке ק, исправления души человека, собирающей всё из ה. Всё окружающее является отображением свойств души, необходимым душе, как исправление, и является кумулятивным воздействием на неё. Именно поэтому ק дагеш. Как это собирается? Это собирается, как י: это делается непостижимым для нас образом. Что каждый из нас ощущает себя центром мироздания. Всё собирается в нас. А совершение этого процесса - ו шурук. Мы «собрались», когда всё вокруг нас воспринимаем, как Его. Когда всё окружающее мы наполнили Всесильным, всё собралось в нас. «Ваикаhалу» это ו, י непостижимым образом сделано так, что мы делаем внутреннюю работу, и реализуется принцип собирания в нас всего вокруг. Но как в результате наших духовных усилий всё это соединяется, концентрируется в нас, наполняется Всесильным, с нами становится единым целым, это י. Завершение процесса - ו шурук.

Над ל две точки. В этой сборке заложены две линии. Для того чтобы всё в человеке соединить,  קה ל Высшими смыслами объединены, как собирание, как единая система. Всё это завершено, запечатано ל. Собирать קהל. ק соединяется с ה по принципу ל. А цель Высшего принципа ל в постоянном воздействии этой сборки в двух линиях.

«Против», «аль» על: Аин патах, Ламед. Постоянное нахождение в исправлении ע, подчинённом ל Высшим смыслам. Это то, что находится «против» души человека, напротив неё, во взаимодействии с ней. Взаимодействие с Высшей целью. С точки зрения ל воздействие ע. Это воинства. Воинства относительно человека существуют в состоянии «аль» על. Они постоянно на него воздействуют ע с точки зрения ל Высших смыслов.

Нет соединения Высшего и низшего в раскрываемых в записях ощущениях с целью исправления, и в процессе соединения всего в человеке относительно воздействия Моше и относительно воздействия Аhарона.

Нет перетекания Замысленного содержания записей в ощущения человека, и нет постижения соединения существования человека מ с представлением о структуре его исправления в целом ם в осуществляемом исправлении человека в его ощущениях в уровне ד «лаэда» в необходимом человеку постижении, как его соединение внутреннего и внешнего («собирание»). Внутреннее и внешнее в нём не соединяется: в ощущениях этого мира исправления עדה и в слове «ваикаhалу» ויקהלו не происходит относительно воздействия על со стороны Моше и со стороны Аhарона. Причиной разрыва связи является смерть Мирьям.

Мирьям מרים: Мэм хирик, Рейш шва, Йуд камац, Мэм софит. מים и מרים отличаются только ר. Почему в словах «существование», «хая» и «воды», «маим» две одинаковые буквы соединяются י? Смысл этого в том, что, на самом деле, всё существует, как наполненость ה, которую мы ощущаем, как собственное существование ה, а реализуется это, как י. В действительности, это единое целое, а мы его ощущаем иначе. На самом деле, всё ה первое, правое, а мы это ощущаем, как ה второе, левое.