После Зоар Брейшит 286

После Зоар Брейшит 286

Шофтим 16:20

 

 

 

К ПРАВДЕ, К ПРАВДЕ СТРЕМИСЬ, ДАБЫ БЫЛ ТЫ ЖИВ И ОВЛАДЕЛ СТРАНОЙ, КОТОРУЮ БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, ДАЕТ ТЕБЕ.
Цэдэк цэдэк тиръдоф лемаан тиxъйэ веярашъта эт xаарэц ашэр Адонай Элоэxа нотэйн лаx.

 

            Это классический пример того, что есть правда. «Правда», «цэдэк» צדק: Цади сэголь, Далет сэголь, Куф. Окружающий нас мир ד существует для взаимодействия с душой человека ק и для её исправления צ. И поэтому это ד, слева от которой ק, а справа צ. И другой правды не существует. А почему слово «правда» написано дважды? Для того чтобы это понять, нужно разобрать слово «стремись», «тирдоф» תרדף: Тав дагеш хирик, Рейш шва, Далет дагеш холам, Фей софит. Это записанный в человеке вектор. Человеку дана запись ת, который должен быть дагеш, поэтому хирик, он должен генерироваться рисунками ר, которыми на человека наводится ד, соответствующий его ף. Запись ת дагеш в еврея вложена. Её нужно только разбудить, и она будет дагеш. И для этого ты совершаешь усилие. Для того чтобы ת ты стремился к дагеш, тебе даётся רד, соответствующее ף. И это запись устремления. Запись направления твоего движения. Ты, еврей, в настоящий момент находишься в состоянии ף, уходящем за строку. Тебе даётся ד, который ты должен наполнить. А для этого ты должен поднять глаза. Это холам дагеш. Твой микроцикл ףדר, приводящий к ת. Это устремление. Так работает проложенная словом «устремление» трасса. «Правда» צדק צדק тебе даётся и в правом, и в левом состоянии. Тебе даётся запись исправления  צ, соединённая с воздействием ד с заложенной в нём генерацией третьей линии, соединённая с твоей душой ק. Другой «правды» нет. Есть только твоя душа ק, соединённая с транслируемым на тебя ощущением этого мира, четвёртой бхины ד, созданные ради твоего исправления, и ведущей к твоему исправлению צ. И в каком бы состоянии ты ни был, это «правда», «цэдэк». Это абсолютная заданность твоего предназначения в этом мире. И в левом, и в правом состоянии ты должен быть «цэдэк». Ты ходишь левой ногой, правой ногой; левой ногой, правой ногой. При этом вектор твоего движения – вперёд. И он направлен от твоего неисправленного духовного состояния ף, соединённого с ד, к наполнению ת. צדק צדק תרדף это описание динамики твоего движения.

            Это запись, которая дана, как Браха Всесильного, задающая тебе, что всегда твоё состояние есть «цэдэк». Ты находишься в этом мире исключительно для того, чтобы реализовать состояние צדק. Эти буквы соединить вместе. Наполнить קד, наполнить צ.

«Дабы», «лемаан» למען: Ламед шва, Мэм патах, Аин патах, Нун софит. Действительно, с точки зрения Высшего смысла ל, Малхут מ и система исправления ע существуют исключительно ради души ן. Усилие, которое должно привести к наполнению в рисунках דף, в Высших постижениях ל производится из принципа: в каждой точке מ есть ען – ради души.

«Был ты жив», «тихйэ» תחיה: Тав дагеш хирик, Хет шва, Йуд сэголь, Хей. Ты «жив», когда совершаешь усилие ת. «Жизнь» тебе даётся следующим образом: запись ת, которая есть «жизнь». Всё, что ты делаешь в духовном, это ת. Ощущение твоего существования ה непостижимым для тебя образом י сэголь транслируется на тебя исключительно с целью генерации в тебе трёх линий так, чтобы, наполняя ח, он приходил к ת. Преодолевая ח, наполняя его, превращая в Чудо, получал жизнь ת. «Лемаан», и дальше идёт описание, в направлении «тирдоф» как מע воздействует на ן. Каждая точка в «тирдоф» складывается из состояний ןעמל и представляет собой состояние души, описываемое, как היחת. Постоянное оживление.

«И овладел», «веярашта» וירשת: Вав шва, Йуд камац, Рейш патах, Шин шва, Тав дагеш камац. «Овладел» - слева направо наполнил תשרי. Непостижимым образом י создаются рисунки ר с заложенными в них состояниями ש, к которым приводит усилие ת. Всё, что есть - רשת. В каждом рисунке существует семя – то, из-за чего существует всё. Семя должно раскрыться, зацвести. Это ת, который должен быть наполнен, ש, который должен быть наполнен, ר, который должен быть наполнен и соединён с תש. Всё это Сделано непостижимым образом י. Но «овладение» есть постижение.

«Тихйэ» это пояснение, запись, продолжающая «лемаан». «Лемаан тихйэ»: существующее исправляющее воздействие на душу для каждой души реализуется, как её состояние ה, через наполнение ח ведущее к ת. В каждый момент времени перед каждой душой ставится такой выбор. Дальше написано «веярашта»: запись соединения и достижения результата. Браха настолько всеобъемлюща, что каждому еврею даётся ещё и запись «веярашта»: его соединения с Всесильным в записи, несущей для него ש и ת.

«Страной», «эт hаарэц» את הארץ: Алеф сэголь, Тав – Хей камац, Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. Во всём Замысел א сэголь, ת соединён с ה камац, א камац, ר сэголь, ץ. Усилие ת существует во всех точках Малхут. От Замысла всего א до конкретного состояния в любой момент ת существует соединение с записью ощущения существования ה, которое Замыслом Всесильного א даётся в рисунках ר для соединения с ץ.

«Которую», «ашэр» אשר: Алеф хатаф патах, Шин сэголь, Рейш. Проявилась только запись ר, в которой есть ש, соответствующая א. אשר, соединённые со структурой всей Игры יהוה, со структурой Его Имени. Всё Сделано так, что мы ощущаем ה, соединённое с ה, которое Он, Барух ХАшем, Создал, которое мы должны ощущать. Состояние нашего наслаждения, которое Видит Он, соединённое с нашим текущим состоянием существования. Это и есть весь принцип Игры. Во всей этой структуре существует אשר. Рисунки ר, несущие в себе необходимость наполнения  ש, соответствующие Замыслу Всесильного א, в структуре Его Имени записаны, как моменты, которые есть «Элоhеха» אלהיך: Алеф сэголь, Ламед холам, Хей сэголь, Йуд, Хаф софит камац. Как твои попытки установления Его Имени. «Элоhеха» это текущее постижение евреем Имени Всесильного. То, что в его кли ך отражается, как יהלא. То, что с его кли ך непостижимым образом י соединено, как הלא. Элоhим для конкретного еврея это אלהיך. Как в его кли ך вмещается יהלא. Непостижимой Мудростью Всесильного, Барух ХАшем,  י как он соединён с наполняющим его ощущением жизни ה, Высшими смыслами ל соединённым с Замыслом всей Игры א. Мало того, что сказано: «эт hаарэц», ещё дана конкретная установка: в каждой точке Его бесконечно постижимого Имени יהוה приведена запись раскрытия третьей линии, наполнения ש в соответствии с Его Замыслом א, которая йеhуди даёт текущее постижение «Элоhеха».

«Даёт тебе», «нотэн лах» נתן לך: Нун холам, Тав цейрэ, Нун софит; Ламед камац, Хаф софит шва. Вся эта запись завершается тем, кто ты есть сегодня – женскому началу –относительно того, что эту запись ты должен вместить, раскрыть. После её раскрытия ты станешь мужским. Он «Даёт» נת. Кому Он «Даёт»? ן. Что «Даёт»? תנ. «Элоhеха» נתן לך. Почему לך? Потому что ן.

Постижение этих записей происходит при движении ןתנ. Постижение части записей происходит в каждый момент, когда наполнение ן приводит к наполнению ת и соединению с נ. Все эти записи сформатированы, как נתן, и помещены ל в ך, исправляемое кли.

«Цэдэк цэдэк тирдоф лемаан тихйэ веярашта эт hаарэц ашэр Адонай Элоhеха нотэн лах». Твоё каждое сущностное состояние соединяется в направлении, которое должно обеспечить твоё духовное усилие в записях, которые дают тебе ощущение этого мира в соединении с твоей неисправленной душой. Они реализованы, как Малхут, в каждой точке несущей систему исправления, соединённую с твоей душой. Воздействие, соединённое с твоей душой, должно быть реализовано, как твой выбор в состоянии ה путём наполнения  חת. Для этого каждый йеhуди имеет запись, которую он может реализовать, соединения ו и наполнения תש, соединения רי. Постижения того, что есть смысл Творения в каждый момент существования  ה. Это связано с  ה. Записи  רשת, как смысл Творения, содержатся во всех его точках, от א до ת, во всех состояниях в соответствии с Замыслом рисунками соединённые с путём исправления человека. Записи, содержащие в себе в соответствии со смыслом Творения наполнение ש, в структуре бесконечно постигаемого Имени Всесильного Адонай реализуются, как текущее постижение Его Имени «Элоhеха». И весь этот процесс бесконечно соединяется в формате ןתנ, Высшими постижениями ל соединённый с исправляемым кли души каждого человека ך. Вся эта запись реализуется в постоянном круговороте ןתנ, связанном с לך.