После Зоар Брейшит 289-1

После Зоар Брейшит 289-1

 

Дварим, 25:15

 

           

               

                    ГИРЯ ПОЛНАЯ И ВЕРНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ У ТЕБЯ, мерило ПОЛНОЕ И ВЕРНОЕ для определения ЭЙФЫ ДОЛЖНО БЫТЬ У ТЕБЯ, ЧТОБЫ ПРОДЛИЛИСЬ ДНИ ТВОИ НА ЗЕМЛЕ, КОТОРУЮ БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, ДАЕТ ТЕБЕ.
Эвэн шълэйма вацэдэк иxейэ лаx эйфа шълэйма вацэдэк иxейэ лаx лемаан яариxу ямэxа аль xаадама ашэр Адонай Элоэxа нотэйн лаx.

 

            Эйфа, мера объёма. И камень должен быть верный, «чтобы продлились дни твои на земле». Амен. Это Заповедь Брахи, полное Любви решиму, которое должно обеспечить духовный рост народа Израиля.

            «Камень», «эвэн» אבן: Алеф сэголь, Вет сэголь, Нун софит. Это очень похоже на слово «глина», которое мы разбирали. «Эвэн» это данная для роста человека часть Замысла א, которая Брахой, которую необходимо наполнить ב, соединена с бесконечностью его уходящих далеко вниз килим ן. Это «камень»: то, что служит изначальной платформой для исправления. То, во что глина превращается под воздействием Мудрости. «Камень» это свойства человека, проявляющиеся в его визуальном восприятии, как твердь. Это уходящая вниз ן. Эта запись тяжести свойств фактически означает предельное натяжение тетивы, положение, которое стрела ощущает, как «камень». Как упёртое состояние.

            «Полная», «шлэйма» שלמה: Шин шва, Ламед цэйре, Мэм камац, Хей. Введённое состояние «камня», заряженность человека для его исправления, заданная во всех точках записи состояния его души, содержащееся в нём для исправления топливо ן, соединено с записью «полноты». Изначальной заданности существования записи ש, которая Мудростью Всесильного, Его бесконечным Замыслом ל соединена с существующей для нас системой записей, со всем Его шаром מ и с постижением его существования ה. «Полнота» заключается в том, что в каждой точке записи системы מה, מ, раскрывающейся в человеке, как ה, в каждое мгновение существует запись ש. И с этой системой записей – ощущений מה она соединена через ל.

            «Вацэдэк» וצדק: Вав камац, Цади сэголь, Далет сэголь, Куф. И, кроме того, во всех точках Игры ещё дополнительно даётся запись, которую человек, соединяясь ו, может реализовать для наполнения ש, как подпрограмму его исправления צ, соединённую с воздействующими на него рисунками этого мира ד и структурой его души ק. Возможность реализации ש дополнена записью וצדק.

            «Существует у тебя», «иhейэ лах» יהיה לך: Йуд хирик, Хей шва, Йуд сэголь, Хей – Ламед дагеш камац, Хаф софит шва. Запись существования человека, его жизни ה, созданная непостижимым образом י, и передаётся י ему ה. Непостижимым образом י созданная ה шва: имеющая в себе заданность его возвышения шва, которая слева направо смотрится, как две точки, а сверху вниз смотрится, как одна, всё единое, всё целое, а для человека это каждое мгновение выбор. ה, наполненное выбором, непостижимым образом י с целью наполнения трёх линий сэголь транслируется на него ה. י сэголь ה было бы «текущее», а יהיה это «существующее». Независимо от того, о ком мы говорим, о каком мы говорим времени, это постоянно действующее, как יה, соединённое с יה. לך: оно путём Высших расчётов ל в каждый момент времени соответствует кли человека ך.

            «Эвэн шлэйма вацэдэк иhейэ лах». Существующая в человеке неисправленность, введённая в него в соответствии с Замыслом Брахой Всевышнего и наполненная этой Брахой, соединена с записью «полноты», нахождения в каждой точке любого решиму выбранного, заранее записанного для него наполнения ש. И реализация этого наполнения также введена в душу каждого еврея. Это предусмотрено, как запись וצדק. И это соединено с постоянным  ощущением существования, которое избирательным образом соответствует конкретно каждой душе.

            «Мера», «эйфа» איפה: Алеф цэйре, Йуд, Фей камац, Хей. Предыдущая запись развивается путём дополнения, что Замыслом Всесильного א Сотворено непостижимо так י, что ненаполненое духовное состояние человека, его непроявленное лицо פ, которое должно быть проявлено любовью, это его состояние камац, данное для наполнения слева направо снизу вверх, соединено с состоянием  ה. И дана не только запись того, с помощью чего это производится, но и того, что наполняется.

            «Чтобы», «лемаан» למען: Ламед шва, Мэм патах, Аин патах, Нун софит. «Чтобы», это «с целью». Высшими соображениями ל с понятной целью מ соединена с записями ען. מ содержит записи состояния души ן в соединении с исправляющими воздействиями ангелов ע, каждого в своей точке. «Чтобы» душа поднималась, чтобы она очищалась.

            «Продлились», «яариху» יאריכו: Йуд патах, Алеф хатаф патах, Рейш хирик, Йуд, Хаф, Вав шурук. Весь Замысел א с заключённой в нём целью исправления человека есть хатаф патах חטף פתח: Хет хатаф патах, Тет камац, Фей софит; Пей патах, Тав дагеш камац, Хет. «Хатаф»: ט, справа от которого ח, слева от которого ף. Это существующая в человеке возможность наполнения, как запись достижения им духовного состояния ף, которая изначально наполнением ט соединена с Чудом ח Присутствия Всесильного в мире. Эту запись ему нужно раскрыть. И «патах»: это то, что является его духовным состоянием פ, находящимся справа от усилия ת, слева от которого ח. Преодолев прегрешение, ты приходишь к Чуду ח, оно приводит к усилию ת и פ. От ף через ט к ח и от ח через ת к פ. Непостижимым образом י Всесильным, Барух ХАшем, Совершено так, что א с вложенными в Его бесконечный Замысел целями исправления человека, достижением духовного состояния, имени, появлением его лица, постижением Имени Всесильного соединён с записями ר, которые непостижимым образом י трансформируются в записи нашего исправляемого кли כ, соединённые с записью наполнения, соединения нами неба и земли ו. В чём здесь «продление»? Замысел, это точка. А мы его ощущаем, как континуальное протяжение нашего постоянного соединения с Ним. Как длительность, протяжённость. А протяжённость - רא. Мы путешествуем по пути решиму, по картинкам, соединённым для нас только наполненностью. Тянется только наполненость, средняя линия ו шурук, כ. А в действительности, это переход с решиму на решиму в системе Его Замысла א, непостижимым образом י Созданного вместе.

             «Лемаан» למען: Высшими постижениями ל система всех записей מ вмещает в себя  записи состояния души ן и воздействий на неё ע, сотворённые י таким образом, что весь их Замысел א в соединении с ר протягивается י, как כו.

            «Дни твои», «йямэйха» ימיך: Йуд камац, Мэм сэголь, Йуд, Хаф софит камац. И дополнительно, непостижимым образом י несущий в себе задачу нашего исправления камац все записи Игры מ, в каждой точке содержащие цель и задачу генерации нами третьей линии сэголь, сочетаются י с неисправностью кли нашей души ך камац.

            «На земле», «аль hаадама» על האדמה: Аин патах, Ламед; Хей камац, Алеф хатаф патах, Далет камац, Мэм камац, Хей. «На» על. Это система исправления ע, соединённая с Высшими смыслами ל. А это вид на неё сверху. «На земле», «аль hаадама» על האדמה. Система воздействия  ע, постигаемая из Высших смыслов ל, реализуется, как ה, которое с целью нашего духовного подъёма камац соединено с общим Замыслом א, содержащим цель нашего исправления хатаф патах, и реализующимся, как דמה. Это то, что сказано, как комментарий к слову «йямэйха».

            «Которую», «ашэр» אשר: Алеф хатаф патах, Шин сэголь, Рейш. Замысел Всесильного א, несущий в себе исправляющееся состояние ש, соединённое с записями Всесильного ר. «Ашэр» соединено с постижением Имени Всесильного יהוה. По мере вашего путешествия по ר, наполняя ש и постигая Замысел א, вы соединяете הוה, глядя на י.

            «Элоhэйха» אלהיך: Алеф сэголь, Ламед холам, Хей сэголь, Йуд, Хаф софит камац. «Эль» אל – Имя Всесильного, Барух ХАшем. Его Замысел א, несущий в себе идею исправления человека, генерацию им трёх линий сэголь, соединённый с Высшими постижениями ל. א, данный в Высших постижениях ל, это и есть Его Имя. То, что, наполняя ל, мы постигаем, как א, это и есть Его Имя. Слева от ל  ה, справа от לא, יך. ה, которое в соответствии с Высшими расчётами ל выбирается в соответствии с Его Замыслом א, непостижимым образом י транслируется на кли его души ך. Постижение Его Замысла транслируется на душу человека.

            «Дал», «нотэн» נתן: Нун холам, Тав цэйре, Нун софит. Слева от ת ן, справа от ת - נ. Это «данность». Это состояние парцуфа Адама, которое, в соответствии с усилием, которым может быть соединено, Всесильный выбирает для состояния ן. Текущее состояние души Израиля ן из всего того, что есть נ, Выбирается из расчёта генерации им усилия  ת для соединения со своим Высшим состоянием נ. В каждой точке записи состояния נ даётся запись ת, соответствующая текущему состоянию ן. Если общее состояние נ, то каждое текущее состояние ן нам дано исключительно из соображения соединения с общим состоянием усилием ת.

             «Тебе», «лах» לך: Ламед камац, Хаф софит шва. Постижение «Элоhэйха» передаётся «нотэн» через механизм присоединения, нашего усилия, соответствующий состоянию нашей души לך.

             Вся эта запись справа налево означает следующее: существующая в каждом состоянии парцуфа Адам неисправленность, Заданная Брахой Всесильного в Его Замысле, в каждой его точке содержит в себе запись наполнения ש, которая, в месте, в котором она находится, Высшими расчётами ל соединена с системой מה. И, кроме того, в этой же точке всегда имеется запись соединения человеком неба и земли в соединении его души ק с ד и  צ. Это даётся ему в его текущих ощущениях יהיה, всегда Высшими расчётами ל соответствующими состоянию его души ך. Кроме того, его духовные вкусы в каждой точке  этих  записей  также  соответствуют  всей  этой  системе  записей.  Это                 איפה שלמה וצדק יהיה לך. Наиточнейшими расчётами ל они объединены в единую систему записей מ, которая в каждой своей точке соответствует неисправленности души ן и воздействию на неё системы ангелов ע, соединённых заложенной в них сверху вниз записью наполнения ими средней линии. Внутри каждой записи содержится обязательность исправления и наполнения человеком своего кли. Это общая протяженность создаваемых состояний, объединённых обязательностью наполнения человеком. Все эти состояния трассируются. «Чтобы», «лемаан» представляет собой совокупность неисправленностей и воздействий. Между собой их соединяет только трасса исправления. Человеку задаётся путь исправления. Неисправленности вместе соединяет исправленность. Как среди этих неисправленных состояний человеком прокладывается путь исправления? Прокладка своего пути – это «яариху». Они длятся, связаны между собой. В зависимости от реализации וכ будут выбираться ראי. И это записи бесконечной длительности внутри ןעמ. А они, в свою очередь, выбираются путём подпрограммы внутри «йямэйха». Состояния ך, которому в каждый момент времени через יי, Барух ХАшем, ставится в соответствие מ. Длительность реализуется путём анализа присоединения ежедневных тикунов. В системе исправления ע, которая Высшими смыслами ל реализуется, как возможность заданности и осуществления этого выбора парцуфом Адам האדמה, внутри себя содержащего реализацию в записях наполнения третьей линии, исходя из Замысла всей Игры, соединённую с наполнением Его Имени, Барух ХАшем, אשר יהוה. В каждом состоянии האדמה Его Замыслом א существует запись ש, ר соединённая с общей структурой Игры. Сейчас мы чувствуем себя так, в следующее мгновение иным образом. Это в каждый момент времени соединение через אדמ нашего состояния הה, в действительности направляемого исключительно раскрытием שר в соответствии с א, подчинённым общей структуре Игры יהוה. Постижению Его Имени. А что в слове האדמה ה камац соединяет с ה? Их соединяет אדמ. Но внутри אדמ существенно лишь אשר יהוה. אשר יהוה это раскрытие записей наполнения средней линии, которое в рисунках постижения Имени Всесильного персонифицируется для каждой души иудея, как אלהיך, Его Имя. Общее постижение יהוה персонифицируется для каждого постижением אלהיך. Для каждого оно своё. Дающееся נתן в Высших расчётах ל в соответствии с килим каждой души לך.