После Зоар Брейшит 289-2

После Зоар Брейшит 289-2

Дварим 27:12

 

 

ЭТИ БУДУТ СТОЯТЬ И БЛАГОСЛОВЛЯТЬ НАРОД НА ГОРЕ ГРИЗИМ, КОГДА ПЕРЕЙДЕТЕ ВЫ ЧЕРЕЗ ИОРДАН: ШИМОН, И ЛЕВИ, И ЙЕГУДА, И ИСАXАР, И ЙОСЕФ, И БИНЬЯМИН.
Эйлэ яамъду леварэйx эт xаам аль xар Гъриззим беовъреxэм эт xаЯръдэйн Шимъон веЛэйви вИxуда веИссаxар веЙосэйф уВинъямин.

            «Эти», «эйлэ» אלה: Алеф цэйре, Ламед дагеш сэголь, Хей. Как буква ה записаны ощущения существования, которые на чувственном уровне воспринимают различные части Его Творения: рош - Израиля, гуф - народы мира. Поэтому אלה. А ל дагеш, потому что в записи «эти» иным быть он не может. ה слева от ל возникает в строгом соответствии с א справа от него.

            ה слева от ל, а справа от ל –  א. А существующие - это «эти». А «эти» как существуют? Они задуманы, как א, и реализованы, как לה. В каждый момент времени они меняются на основании Высшего анализа ל в соответствии с изменяющимся א. По мере реализации в א цэйрэ, левый – правый, левый -правый, левый - правый, в зависимости от этого меняется состояние людей, «этих» ה. А оно меняется регулятором ל. Но для изменения состояний «этих» ה, ל должен быть наполнен, он должен быть дагеш. В слове «эти» содержатся записи состояний душ людей. Это не только имя, но и характеристика «этих». Они испытывают состояния ה, как результат אל.

            «Стоят», «яамду» יעמדו: Йуд патах, Аин патах, Мэм шва, Далет, Вав шурук. Что это за слово – «стоять»? «Стоять» означает: находиться ногами на земле, а головой быть обращённым к небу. Поэтому, прежде всего, это состояние ו шурук. Это состояние у нас наблюдается в уровне ד. Оно является записью общей системы записей מ, и вызвано действием исправляющей системы ע и всё это сотворено непостижимым для нас образом י. Это называется «стоять». Слева направо это слово мы уже прочитали. Теперь прочитаем справа налево, как запись. А запись эта сделана следующим образом. Бесконечной, непостижимой для нас Мудростью Всесильного י Сотворена система управления ע, реализуемая в системе записей Малхут מ, как уровень ощущений человека ד, в котором он соединяет небо и землю ו.

 В общей смене картин Малхут они постоянно меняются, как «эйлэ». В каждом «эйлэ» есть «яамду». «Яамду» является частью אל, реализующейся в нас, как ה. Разделить «эйлэ» и «яамду» нельзя. ה это דע как совокупность מ. А ו это часть ל, דמע, то, что у нас должно произойти в соответствии с א. То, что в слове «эйлэ» должно произойти в соответствии с א, это ו шурук. ל для того, чтобы в каждый момент времени ощущаемая нами ה соответствовала Замыслу א. ל это вычислитель. Справа у тебя план א, слева - ежемгновенный результат ה, а посередине - ежемгновенный вычислитель выполнения этого плана ל. В результате нахождения в рисунках דמע искомый результат каждого ежемгновенного состояния, которое ты должен произвести, как усилие, ты должен «встать», ו шурук. דמע, как и ו шурук, являются ה. Но ו шурук, это уже твой результат ה. А воздействие на тебя ה осуществляется, как דמע.         

Следующий параметр введенного - «благословлять», «леварэйх» לברך: Ламед шва, Вет камац, Рейш цэйрэ, Хаф софит шва. Таким образом, всё, что мы сейчас оговорили, в Высшем расчёте ל будет раскрываться, как записи, которые должны быть наполнены Брахой Всесильного ב самим человеком для каждой конкретной души ך. «Эйлэ яамду леварэйх» - данность бесконечной Любви Всесильного ב в рисунках ר для каждой души ך. Это соотнесение с точным гильгулем каждого йеhуди ל, Данное, как Браха ב, в исключительной Любви и Мудрости.

Что здесь сказано? Предыдущим добавляется, что воздействия, даваемые нам для того, чтобы мы встали ע, ו шурук в системе рисунков מד в точном соответствии с לבר генерируются как рисунки, наполненные Мудростью и Любовью Всесильного, целевым образом реализующиеся для каждой души отдельно, для каждого кли йеhуди ך.

«Эт» את: Алеф сэголь, Тав; «hаам» העם: Хей камац, Аин камац, Мэм софит. По всему диапазону את производимых на ם ощущений в исправлении. То есть, для всего «народа». И «народ», это то, что исправляется. В передающихся этой исправляемой сущности, «народу», записях ם. Все эти воздействия производятся на каждую конкретную душу с целью реализации записи ו шурук. Но для всех. «Эт hаам». Всему диапазону Творения את «hаам».

 «На горе», «аль hар» על: Аин патах, Ламед; הר: Хей патах, Рейш. «Хар» הר почему это «гора»? Это запись. Если у нас есть наполнение ר, соединяемое с ה, то это «гора». Человек, ощущающий своё состояние, как часть записи, находится на «горе», стоит ногами на высшей точке земли. Как «аль hар» соединяется с предыдущим? Для установления ו шурук, необходимо состояние «hар». Оно реализуется для каждой души, но по всему диапазону душ. При этом воздействие ע Высшими постижениями ל выбирается таким образом, чтобы оно соответствовало соединению в наполнении ה и ר. «Гризим» גרזים: Гимель дагеш шва, Рейш хирик, Заин хирик, Йуд, Мэм софит. И мы говорили, что «Гризим» это система управления ג, соединённая с записями רז, и непостижимым для нас образом י помещена в наше ощущение ם существования физического мира.

«Перейдёте», «беаврехэм» בעברכם: Бет шва, Аин камац, Вет шва, Рейш шва, Хаф сэголь, Мэм софит. А «переход» это смена записей внутри Малхут ם, соответствующих состоянию наполненности кли כ в направлении генерирования этой душой третьей линии, что отражено в сэголе, стоящем под כ. «Переход» осуществляется следующим образом: бесконечной Мудростью и Любовью Всесильного ב выбирается система воздействия ע, Вет выбирается рисунок ר, который должен быть наполнен, соответствующий наполняемому человеком состоянию כ, в системе рисунков ם. Это «переход» из одного состояния в другое, из одного в другое, из одного в другое.

«Эт hа-Йардэйн» את: Алеф сэголь, Тав, «hа-Йардэйн» הירדן: Хей патах, Йуд патах, Рейш шва, Далет дагеш цэйрэ, Нун софит. Эти переборы состояний осуществляются по всему парцуфу את, с точки зрения Замысла א, который должен привести к усилию ת. Размерность парцуфа - он измеряется только от Замысла א до усилия ת. Не могущие произвести усилия части парцуфа не учитываются. Поэтому всегда речь идёт об Израиле. Какова размерность парцуфа? От Замысла א до его крайней нижней точки. В крайней нижней точке ת существует, но в минимальном размере, потенция, запись. Там, где запись ת отсутствует, это не парцуф, не душа, это воздействие окружающей среды. Мы говорим о том, что перебор состояний в любом случае производится, как трансляция ощущения существования. Следовательно, «беаврехэм» осуществляется путём трансляции на весь парцуф от א до ת ощущения жизни ה, непостижимым для нас образом י реализуемая, как רדן. Запись ר, соединённая в ней с конкретным рисунком этого существования, этого мира ד, которая соединена с душой человека ן. Почему был переход Израиля через Йардэйн? Потому что это переход с одного берега на другой. Йардэйн это река, характеризующая собой воды нижние ן. Йардэйн это совокупность рисунков, соединяющая наше исправление с нашим состоянием, поэтому в этой системе рисунков нам нужно перейти от состояния неисправленности к состоянию исправления. Йардэйн мы должны перейти.

Записи «перехода», о которых мы читаем, в ком реализуются? Шимон שמעון: Шин хирик, Мэм шва, Аин, Вав холам, Нун софит. В рисунках, в которых реализуется «переход», содержатся записи «беаврехэм эт hа-Йардэйн». В системе управления, записанной, как «Гризим», в них постоянно реализуются переходы, данные в соответствии с килим души еврея. Эти переходы записаны для всех душ от א до ת, в которых они реализуются в качестве рисунков, соединённых с параметрами души каждого человека. Внутри этих рисунков существуют записи. В каждом состоянии ה, строящемся как רדן, содержатся записи שמעון. Это записи ש, в каждой точке Малхут מ соединённые с воздействиями ע, записью устанавливаемого человеком соединения ו соотнесёнными с его душой ן. Все «переходы» являются чередованием рисунков. И в каждом рисунке есть запись состояния ש, соответствующая текущему состоянию Малхут מ и воздействующих на человека ангелов ע, содержащих в себе запись реализуемого им ן его соединения ו. Внутреннее состояние человека в обязательном порядке содержит такую запись, соответствующую ощущаемому им рисунку ד. Кроме того, оно содержит запись «и Леви», «веЛэйви» ולוי: «и», Вав шва, соединённым с Ламед цэйрэ, Вав хирик, Йуд. ל с потенцией ו соединённая, как י. Понять, как души левитов были реализованы, в соответствии с чем они были выделены, мы не можем י. Это Сделано как ל, ו хирик. Эта запись представляет собой Высший расчёт ל, соединённый с потенциалом соединения ו, помещённый י в душу человека. С ו хирик он соединён как י. Слева направо: человек должен поднять глаза и захотеть постичь непостижимое י, чтобы осуществить соединение, хирик поднять в ו и постичь Высшие постижения, то, что он может постичь ל. Справа налево: это Высшие постижения ל, реализованные, как потенция соединения ו непостижимой Мудростью Всесильного י. Как запись соединения, но хирик, а не шурук. Иначе бы это не была душа человека. А соединена она с предыдущим, с ן. ון. ו, потому что это перечисление записей, введенных в каждый рисунок этого мира, как данная Израилю Браха для реализации «перехода» в нужном направлении. Запись «Шимон» соединена с записью «Леви». «ВЙиhуда» ויהודה: Вав хирик, Йуд, Хей, Вав шурук, Далет камац, Хей. Перед первым ו - хирик, так как предыдущая буква י. И ו соединяет י и י, поэтому под ним хирик. «Шимон», «ВеЛэйви», «вЙиhуда» - в единстве, в совместности содержащиеся в народе Израиля в каждом рисунке этого мира.

 Поэтому здесь дана эта запись. Она содержит в себе запись ש и реализуется, как מעון. Кроме того, дана запись ולוי, кроме того дана запись ויהודה, затем дана запись ויששכר, затем дана запись ויוסף и затем дана запись ובנימן. Что это такое? Все эти записи содержатся в рисунках. В каждый рисунок введены потенциально раскрываемые состояния, которые нужно раскрыть. Записи состояния души Израиля или душ людей Израиля. «Иссахар» יששכר: Йуд, Син, реализуемый, как Син, Хаф, Рейш. Состояние «Йосэф» יוסף: Йуд, Вав холам, Самех цэйрэ, Фей софит. И «Виньямин» בנימן: Вет хирик, Нун шва, Йуд камац, Мэм хирик, Нун софит. Все эти записи должны быть соединены и раскрыты. Это набор духовных записей, результатов, которые необходимо достичь путём соединения и наполнения этих имён. Они есть в каждом рисунке. Для чего нужны все эти «переходы»? Они предваряют и завершают каждый рисунок: рисунок 1, переход, рисунок 2, переход, рисунок 3, переход и т. д. В каждом из этих переходов содержатся записи: «Шимон», «Леви», «Йиhуда», «Иссахар», «Йосэф» и «Виньямин».

У человека в записи есть потенция и он должен реализовать соединение в слове «Шимон»: Нун софит, Вав холам, Аин, Мэм, Шин. Это соединено с другим усилием, которое он должен сделать. Перед этим он должен совершить יול. Испытать трепет י, соединить небо и землю, всё происходящее со всем ו, чтобы постичь Высшие истины ל. Тогда он наполнит ן, соединит ו его с воздействием на него ангелов ע, поймёт, что это является наполнением Малхут מ, и придёт к движению по третьей линии ש. Но прежде, чем он поднимет глаза к небу, он должен совершить усилие, которое ему позволит всё окружающее воспринимать, как его запись ד. Тогда в этом он увидит Имя. Тогда подняв глаза к небу, он сможет постичь истины, которые должны в него войти. Тогда он придёт к наполнению ן, ו и так далее. А перед этим он должен постичь, что всё его окружающее  является записями, созданными для наполнения его духовного кли, которое должно произвести в нём зарождение третьей линии, и эту третью линию генерировать, «Иссахар», так, как это непостижимым для него образом Замыслено.

            Эта запись означает. Все ощущения жизни производятся исключительно в точном соответствии с Замыслом Всесильного. В качестве рисунков бесконечной Мудростью Всесильного они реализуются, как система воздействий, которой наполнена вся совокупность записей Малхут, реализующаяся для каждой конечной души в качестве конкретных состояний, конкретного рисунка окружающего мира, которые содержат в себе запись духовного усилия, стояния на земле, вертикального положения. И в точном соответствии рисунков, записей, Созданных бесконечной Любовью и Мудростью Всесильного, ориентированы каждой конкретной душе, «леварэйх». Для каждой конкретной души, но для всего парцуфа Адам, от א до ת, как ощущение жизни, для всего парцуфа, в соединении с ощущением жизни и воздействиями, помещёнными в формат окружающего мира. Каждое воздействие соединено с выбранным из конкретной записи ощущением существования. То, что каждое конкретное твоё  состояние является записью, есть «hар». Но все данные в Малхут картинки содержат в себе воздействия, соотнесённые с конкретным ощущением существования человека, соответствующем конкретной записи. Вот, что значит «аль hар».

«Гризим», вся система управления ג отформатирована в рисунках ר непостижимой Мудростью Всесильного י как ם: זים. По ним осуществляется «переход». Они представляются человеку, как совокупность рисунков, наполненная Брахой Всесильного и представляющая воздействие на него, выбираемого из Малхут в соединении с наполненностью души человека. Эти записи системы управления меняются.

Эти состояния «переходов», каждое новое состояние парцуфа, каждый новый рисунок Рейш, выбираемый, как Хаф из массива Мэм софит для соединения с Вет, Аин, Бет, реализуется в качестве конкретного рисунка, в диапазоне от א до ת, транслируемого как Хей на душу парцуфа непостижимым образом, как соединение Рейш, Далет, Нун софит. Это конкретный рисунок. Внутри этого состояния – рисунка, в котором Нун софит соответствует Далет, внутреннее ощущение человека и его внешнее ощущение, содержатся все записи, которые человек должен наполнить. Все его духовные усилия, которые должны быть исполнены. Это имена: «Шимон, веЛеви, вЙиhуда, веИссахар, веЙосэф, уВиньямин».