После Зоар Брейшит 289-3

После Зоар Брейшит 289-3

В Торе (Дварим, 27:13) сказано: «А эти должны будут стоять и проклинать на горе Эйваль: Реувен, Гад, и Ашер, и Звулун, Дан, и Нафтали».

В Торе (Дварим, 27:12-13) повествуется о структуре записей, которые парцуф Израиля содержит для своего развития. Записи (Дварим, 27:12) требуют наполнения, рассмотренного нами на предыдущем занятии. И есть ещё дополнительные записи (Дварим, 27:12-13), наполнение которых будет рассмотрено ниже. Все записи даны исключительно применительно к душе конкретного человека.

«Эти», «эйлэ» אלה: Алеф цэйре, Ламед дагеш сэголь, Хей. «Эти» Созданы Высшими постижениями ל в ощущениях ה в соответствии с Замыслом Всесильного א. Элементы парцуфа, являющиеся людьми, ощущения которых ה через ל соединены с общим Замыслом א. «Стоять», «яамду» יעמדו: Йуд патах, Аин патах, Мэм шва, Далет, Вав шурук. «Стоять» означает: находиться ногами на земле, а головой быть обращённым к небу. Эта запись Создана Всесильным таким образом י, чтобы в воздействиях ע, существующих, как воздействия ангелов, реализующихся в системе записей מ, как рисунки текущего мира ד, в которых содержится запись, решиму условия, которое должен реализовать каждый человек. То есть, соединить небо и землю ו, «стоять на ногах». В него вводится י запись «стоять» עמדו. Он может ориентироваться на неё, либо нет. На него воздействует ע в виде рисунков этого мира ד, содержащихся внутри Малхут מ, обладающая всем необходимым, чтобы он постоянно занимал положение ו шурук.

«На горе Эйваль», «беhар Эйваль» בהר עיבל: Бет дагеш шва, Хей патах, Рейш; Аин цэйрэ, Йуд, Вет камац, Ламед. «Гора», «hар» - человек способен всё происходящее с ним оценивать как запись ר, соединяемую им со своим состоянием ה. Он находится в состоянии «горы», высокого участка земли, самого близкого к небу. И он понимает, что это Нарисованный Всесильным рисунок, данный ему Брахой ב, запись, которую он видит. И в этой записи Он Нарисовал все его собственные ощущения и ощущения окружающего. И то, и другое очень хорошо. И всем этим он наслаждается. Всё он воспринимает, как Данные ему Брахой Всесильного рисунки, которые соединяются с его ощущением жизни. И это состояние «горы», «hар».

            Нам дана запись состояния «hар». Одновременно она содержит наши постижения גרזים. И таковая введена в нас. Каждое состояние «hар», когда мы находимся в высоком духовном состоянии, которого мы должны достичь, наполнение ג нам будет раскрываться, как совокупность введенных сразу ר. Вся система управления, как и все рисунки, и всё вообще в мире, и все записи, сразу созданы, как ז непостижимым для нас образом י  в виде совокупностей бесконечно ветвящихся записей шара Малхут ם. Это наше состояние «hар». Одновременно это состояние вмещает в себя постижение. Когда мы находимся высоко, соединяем ר с ה, в нас эта запись введена, и мы  должны её понимать. Потому что сейчас в нас соединяется то, что дано, как запись, с тем, что мы должны понимать. Это соединение. Как это происходило в Храме. Это действие в нас введено, и мы его понимаем, мы наполняем его. Второе постижение или существующая параллельно с этим вторая запись, что состояние «hар» ב дано таким образом, что содержит в себе запись наполнения «Эйваль». А именно: понимание того, что все передаваемые нам рисунки Всесильного ощущаются нами, как система воздействий. Они исчислены, созданы и применительно к этому моменту относительно нас выбраны бесконечно точным, Высшим расчётом ל, соединённым с Любовью Всесильного Вет, которую мы должны наполнить.

           Дальше идут записи состояний - «Реувен» ראובן: Рейш шва, Алеф, Вав шурук, Вет цейре, Нун софит. В отдалении все рисунки ר Замыслом Всесильного א посвящены исключительно достижению нашего духовного состояния в соединении с нашими исправляемыми записями собственной души ן, ו шурук и ן соединены ב, и, в соответствии с א, реализуются, как запись, как конкретное решиму ר. «Гад» גד: также содержится соединение Гимель дагеш камац, Далет. Введено постижение, которое мы должны сделать. Это данная нам Браха на соединение этих букв во всех рисунках. «Ве Ашэр» ואשר: Вав шва, Алеф камац, Шин цэйрэ, Рейш. Даны рисунки ר, содержащие в себе в наполнении наше состояние ש в соответствии с Замыслом Всесильного א соединённые ו с предыдущим состоянием דג, которые мы должны наполнить и соединить вместе. Кроме того, даны рисунки «у Звулун» וזבולן: а также ו шурук введена запись Заин шва, Вет, Вав шурук, Ламед кубуц, Нун софит. Кубуц קבוץ: Куф кубуц, Бет, Вав шурук, Цади. Дана также запись ז нашего духовного успеха, введённая во все состояния парцуфа Адам, как בולן. В исправлении нашей собственной души, кубуц, нам заранее дано постижение ל, как это создано, ו шурук, Вет в соединении с нашим текущим состоянием ן. «Дан» דן: Далет дагеш камац, Нун софит. Ещё одна запись необходимого нам соединения. ןד - сложное соединение, но оно произойдёт после того, как будет произведено соединение «Ве Нафтали» ונפתלי: Вав шва, Нун патах, Фей шва, Тав дагеш камац, Ламед хирик, Йуд. Все предыдущие буквы соединены в י. И слева направо наполнить следующие за י буквы означает сначала попытаться постичь י, задуматься, ответить на вопрос: «почему всё создано», «как»? Тогда придёшь к необходимости собственного усилия ת. Духовное усилие в ответе на вопрос: «а зачем я живу», «как и почему все устроено именно таким образом, каким устроено», это ית. Духовное состояние Фей, נו. А ו уже ведёт к ןד. Человек от вопроса, от поднятия глаз переходит к духовной работе, к наполнению Фей, как собственно духовной ступени, наполнению נ и к установлению ו, ведущей к соединению ן и ד.