После Зоар Брейшит 289-4

После Зоар Брейшит 289-4

Дварим 29:8

СОБЛЮДАЙТЕ ЖЕ СЛОВА СОЮЗА ЭТОГО И ИСПОЛНЯЙТЕ ИX, ДАБЫ ПРЕУСПЕЛИ ВЫ ВО ВСЕМ, ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ
Ушъмарътэм эт дивърэй абърит азот вааситэм отам лемаан тасъкилу эйт коль ашэр таасун.

 

«Соблюдайте», «ушмартэм» ושמרתם: Вав шурук, Шин шва, Мэм патах, Рейш шва, Тав дагеш сэголь, Мэм софит. «Соблюдать» означает: следовать записи без отклонения. Если запись будем наполнять справа налево, дана Браха на соединение неба и земли ו шурук и постоянное создание душой йеhуди третьей линии ש во всём объёме מ, который в качестве записей ר раскрывается в его душе. Из состояний מ, данных как патах, для его исправления, все записи Всесильного, предоставляющиеся еврею в качестве рисунков ר, содержат запись потенциального наполнения ש и ו шурук. Также в душу еврея введена буква ת дагеш сэголь. И всё это внутри ם. Само по себе сочетание букв в слове «следовать» уже означает принцип того, чему должно следовать. В осознании нахождения в этом мире, как в ם,  нужно прилагать усилия ת с тем, чтобы раскрывать всё в рисунках ר и наполнять ими Творение Всесильного מ, таким образом, постоянно генерируя третью линию ש и создавая соединение неба и земли ו шурук. Слово «следовать» содержит в себе все необходимые элементы, которые нужно соединять и чему следовать. Само по себе оно самодостаточное.

«Слова», «эт диврэй» את דברי: Алеф сэголь, Тав в соединении с Далет дагеш хирик, Вет шва, Рейш патах, Йуд. «Давар» דבר: Далет камац, Вет камац, Рейш. Создавать картины ד, соединяя их в любви ב с заранее созданными рисунками ר. Его Слово означает Выбрать реальность и Раскрыть её. Давайте условимся, что бесконечную совокупность картинок мы называем рисунками, а картинкой называем текущую реальность. Из всей совокупности рисунков ר Брахой Всесильного ב образуется ד. То есть, Он Говорит, Он Записывает, Выбирает ד дагеш, как наполнение, как то, что должно абсолютно соответствовать духовному статусу человека, состоянию его в этот момент. Дальше идёт пояснение, что ד через ненаполненое Вет (наполнить его должен сам человек) выбирается то, что из созданного Им должно быть выбрано для передачи человеку ר непостижимым образом י. Всей совокупности душ от א до ת во всех Данных Им рисунках ר нужно следовать Данному Им закону нашего развития, «ушмартэм», «соблюдению».

«Союза этого», «hабрит hазот» הברית הזאת: Хей патах, Бет дагеш шва, Рейш хирик, Йуд, Тав; Хей патах, Заин дагеш холам, Алеф, Тав. «Соблюдайте слова союза этого». Следуйте духовному условию Игры, данному вам и в вас введённому, находящемуся от א до ת во всех картинках, выбираемых в качестве ваших состояний из рисунков, созданных заранее, как Малхут. «Союз», «hабрит» это зивуг. Это обязательность соединения усилий человека ת с рисунками ר, Дарованными ему Всесильным י, наполненными Любовью ב в его существовании ה. Дарит ему Шхина, которая им должна быть наполнена. Наполнением является ת. Шхина это בר, י соединённая с ת. А ה означает, что «союз» адресуется конкретному человеку и конкретному состоянию. Это «hа», ה патах реализуется в данном тебе текущем состоянии, которое тобой должно быть наполнено. Человек должен это делать в текущем состоянии. Запись дана ему во всех текущих состояниях «брит», «союза». Это Браха. «Ушмартэм эт диврэй hабрит hазот». И для того, чтобы «брит», «союз» реализовался во всех состояниях, ת соединилось י с Его записью ר, данной Любовью ב во всех состояниях ה, сделано так, что ה патах, ז дагеш холам, א, ת. Состояние «брит» во всех и в каждом ощущении человека текущего существования ה имеет внесённую изначально запись ז, отражающую Замысел Всесильного א, который заключается в его усилии ת. В каждое мгновение существования человека ה изначально внесена запись ז, соответствующая великому Замыслу, Барух ХАшем, Всесильного א нахождения в этом состоянии записи буквы ת. Помните, мы говорили «зот», «тот»? Тот, который соответствует усилию. Только тот подвержен «отмечанию», «вот этот», «зот». Справа налево: надо «соблюдать», наполнять - ם соединять с ת, наполнять ת, ר, מ, ש, ו шурук. Дана Браха на наполнение этого, на следование, во всех состояниях парцуфа «эт» את, по всему диапазону состояний, в изначально наполненных картинках ד в соединении с Брахой Всесильного ב, передающейся человеку рисунком ר, во всех текущих состояниях человека имеющих запись «союза», «брит». Соединение в усилии  ת с наполнением окружающих человека рисунков ר, данных Брахой ב. Непостижимой Мудростью Всесильного י это соединено так, что в каждый момент времени мы имеем запись, соответствующую всему объёму ר. Почему здесь не сказано ד? ת непостижимым образом י соединён с каждой точкой любой записи заготовленных Всесильным рисунков ר. Но это не означает, что с нашей стороны он проявится в каждом состоянии ד. Запись דת означала бы обязательность проявления нами ת во всех текущих состояниях ד. «Хазот» это объяснение того, что я сейчас говорю. Практически не раскрывая «hазот» словами, повторяю это же самое. Во всех точках ר по всему объёму Малхут מ обязательно содержится запись ת. Для того чтобы через י она была соединена с רב в каждом нашем текущем состоянии ה. И это иллюстрируется записью «hазот». Таков Замысел Всесильного. Мы только должны его материализовать. Во все записи введены состояния ת, которые мы должны наполнить. И во всех состояниях это написано «hазот», «эти».

«Исполняйте», «вааситэм» ועשיתם: Вав патах, Аин хатаф патах, Син хирик, Йуд, Тав сэголь, Мэм софит. Очень похоже на «ушмартэм». Только здесь корень слова «асэ» עשי. Эта запись имеет точно такой же смысл. Это запись ו патах, но здесь нет наполнения, шурук, написано не «у», а «ва». И при этом Тав не имеет дагеш. Барух ХАшем «Сделал», «асэ», Он Создал עשה: Аин, Син, Хей. Он Создал систему исправления  ע с соединённой с ней буквой Син и ощущением человека ה. Человек должен «исполнять», наполнять Сделанное Им. Исполнение означает встречное действие. Оно подразумевает не строгое соблюдение, а активность. Не то, что дано, как обязательность раскрытия, строгое соблюдение, а то, что дано, как материал для работы. Это ו патах, ע хатаф патах, Син хирик, י, ת сэголь, ם.

«Соблюдать» это жёсткое требование. Это то, что, чем обязательно должно завершиться исполнение. Если исполняешь, то исполнять можешь в полную силу, а можешь в половину силы, а можешь в четверть силы, а можешь в три четверти, а можешь в пять восьмых. И в зависимости от того, как ты будешь исполнять, с таким решиму ты и придёшь к соблюдению. Поэтому когда ты начинаешь исполнять, предшествовавшие записи даны тебе, как благословение: «hазот», «hабрит», «эт диврей». Ты только исполняй. Какое может быть исполнение? Усилие. В исполнении больше вариативности, нежели в соблюдении. Cоблюдение это безусловная запись. Соблюдение должно закончиться ו шурук.

            «Вы», «отам» אתם: Алеф холам, Тав камац, Мэм софит. Это то, что сверху вниз может быть замечено и обобщено, как некое множество душ. А что вверху замечается, в соответствии с Замыслом Его א, как души, как «вы», которые вообще могут быть замечены, могут быть отмечены, могут быть увидены? «Вы» это обращение. Следовательно, тот, к кому обращаются, уже видим, ясен, понятен и интересен Тому, Кто Обращается, Барух ХАшем. Тогда это אתם. Никаких других сигналов, кроме усилия ת, на которые бы сверху вниз реагировал Всесильный, нет. Поэтому «вы», это את, помещённые в ם. Наполняющие ם תא это есть «вы». Для того чтобы «вааситэм» реализовалось, нужна запись אתם. Должны быть введены записи состояния соответствующих душ. Внутри их собственного ощущения ם должны находиться записи ת в соответствии с א. Иначе «вааситэм» продуктивным не будет, совершено оно не будет.

           «Чтобы», «лемаан» למען: Ламед шва, Мэм патах, Аин патах, Нун софит. «Чтобы» душа ן развивалась, её нужно соединить с воздействиями ангелов ע в рисунках в каждой точке מ. И сделать это нужно высочайшим уровнем расчётов ל. И это есть описание внутреннего смысла «чтобы». Чтобы что? Чтоб воздействовать на душу, чтоб внутреннее соединилось с внешним, нужно, чтобы ן соединилось с ע. Эта запись существует по всему объёму Малхут מ. И чтобы это произошло в каждой точке Малхут, это выбрано ל. Поэтому всё это слово есть «чтобы». Но для того, чтобы произошло всё предыдущее, а именно: «ушмартэм эт диврэй hабрит hазот вааситэм», «вааситэм» дано не только «отам», во все точки Малхут введено ת, но «чтобы» произошло всё наполнение, ещё и точным образом соединены ןעמל. Само по себе «чтобы» является обязательным условием. Это запись введена для того, чтобы раскрыться. Чтобы соединились ןעמל.

«Преуспели», «таскилу» תשכילו: Тав дагеш патах, Син шва, Каф дагеш хирик, Йуд, Ламед, Вав шурук. Слева от Син шва находится כ дагеш хирик, а справа ת дагеш патах. Слева находится состояние наполнения кли, а справа - исполненное усилие. Для того чтобы «преуспеть», тебе нужно соединить ת, Син, כ. Ты совершаешь наполнение своего духовного кли, приходишь снова к усилию, снова наполняешь его и так далее. Это и есть третья линия. Единственное, что ты должен сделать, фактически соединить всё вместе, «преуспеть» в этом. Поэтому это Син. Соединение Каф и Тав, это и есть Шин. И всё это непостижимым для нас образом י даётся нам, как запись, как исключительно точно исчисленная ל возможность нашего соединения ו шурук. Это является гарантией наполнения Син.

           «Преуспевание» соединено со следующей записью: «эт», от א до ת – «коль» כל: Каф дагеш камац, Ламед, соединённый с «ашэр» אשר: Алеф хатаф патах, Шин сэголь, Рейш. Почему «коль» это «всё»? А что ещё существует, кроме наполнения кли человека כ и Высшего смысла ל, который при этом наполнении с ним соединяется? Если ты постигаешь ל, твоё наполнение полное. Это - «всё». А запись тебе дана, как «всё». Полное наполнение, Каф дагеш, Ламед - «всё». Тебе дано исчерпывающее наполнение: כל. Это есть всё, что нужно: чтобы ты наполнялся כ и постигал Высшие истины ל. Помимо этого больше ничего не существует. «Который», «ашэр» אשר. Для того, чтобы преуспеть - «эт коль ашэр». Введено את, כל, соединённое с אשר. Почему «коль» здесь соединено с «ашэр» в единое слово? Потому что дана Браха на наполнение, на исполнение всего того, что Всесильный Хочет от Творения. А всё, чего Он Хочет, это  чтобы оно было наполнено, радовалось жизни и постигало Высшие истины. «Коль», «всё». И это в соответствии с Замыслом א соединено с его усилием, к которому приводит «коль» во всех рисунках. כל соединено с записью אשר.

Для того чтобы от исполнения прийти к «соблюдению», к раскрытию ושמרתם, дана запись «отам лемаан», «таскилу», «преуспевать». Эти записи введены, чтобы мы сделали свои усилия, чтобы мы «исполнили». Они соединены с «коль ашэр таасун». «Будете делать», «таасун» תעשון: Тав дагеш патах, Аин хатаф патах, Син, Вав шурук, Нун софит. Очень похоже на слово «вааситэм». С желаниями человека ן соединено его соединение ו шурук с целью наполнения Сделанного Всесильным שע и воплощение этого в полном усилии ת. Для того, чтобы «сделать», ן надо соединить с ושעת. ת - замысел того, что является результатом עשון. Сначала пишется ת дагеш патах - результат, который должен быть достигнут, а за ним пишется то, что для этого было сделано. Здесь говорится: соединивший  ןושע еврей в качестве награды получит то, что он должен «сделать» - усилие ת.

«Соблюдение», «ушмартэм» должно быть наполнено. Условие для наполнения «ушмартэм»: оно помещено во все картинки всех рисунков, Создаваемые для человека. Для этого введена запись «hабрит». Запись «hабрит» помещена абсолютно во все точки Творения. Это «hазот».  Кроме того, для наполнения «ушмартэм» человек должен исполнить поставленное перед ним условие. Он должен наполнить «вааситэм». Для этого дана запись «отам». Чтобы «вааситэм» было наполнено, чтобы человек всё, что для него сделал Всесильный, наполнил собственным усилием, запись усилия ת Замыслом Всесильного א дана во всех точках Малхут ם. Помимо этого, чтобы было исполнено «вааситэм», во все точки Малхут введена ещё запись «лемаан» למען. Соединение ןעמל. Как залог успеха в соединении ןעמל, нам дана запись «таскилу» תשכילו. Дана Браха, в нас введена запись ו шурук, чтобы мы делали ליכשת. Дана методика, как нам соединить ןעמל. Для этого надо реализовать записанный в тебе ו шурук, прикоснуться к ל, соединив таким образом כשת. Дано всё: вот вам ложка, вот вам тарелка, вот вам суп, только ешьте. Все предыдущие записи и это последнее слово содержат «эт коль ашэр»: по всему парцуфу, от א до ת, заранее дана запись наполнения кли души человека во всех совокупностях כ и соединения לאש во всех ר. «Таасун». Она должна проявиться в усилии ת, которого человек должен достичь путём соединения содержащейся в душе каждого еврея записи, как ןושע.