После Зоар Брейшит 289-5

После Зоар Брейшит 289-5

 

Дварим 29-28     

 

 

               

СОКРЫТОЕ - БОГУ, ВСЕСИЛЬНОМУ НАШЕМУ, А ОТКРЫТОЕ - НАМ И СЫНАМ НАШИМ НАВЕЧНО, ЧТОБЫ ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ СЛОВА УЧЕНИЯ ЭТОГО.
Аннисътарот лАдонай Элоэйну веанигълот лану улеванэйну ад олам лаасот эт коль дивърэй аТора азот.

 

            «Сокрытое», «hанистарот» הנסתרת: Хей патах, Нун дагеш хирик, Самех шва, Тав дагеш камац, Рейш холам, Тав. Это слово показывает, какая Создана запись для того, чтобы через Высшие расчёты ל быть соединённой с Именем Всесильного нашего יהוה. יהוה это всё Творение. Это י, ה, каким оно Задумано, соединённое ו с ощущаемым нами ה. С точки зрения ל, в каждой точке этого бесконечного шара записано наше ощущение жизни ה, совершенное состояние нашей души נ. Одновременно с этим состоянием души введена её ненаполненность хирик, которая нами должна быть исправлена. В каждую точку ליהוה введена запись отсутствия ощущения нами окружения Имени Всесильного, сокрытия ס с целью шва. Введена запись выполнения нами усилия  ת, реализуемого в рисунках ר, как необходимое усилие ת, которое мы должны совершить. Наше ощущение жизни, наше совершенное состояние, которое мы должны воссоздать, раскрыть נ дагеш хирик, в каждой точке соединено с записью сокрытия ס шва и записью выполненного нами усилия ת, которое мы должно постоянно совершать. И всё это нам передаётся в состоянии ненаполненого ת, которое в каждой точке мы либо совершаем, либо не совершаем. С позиции ל смысл יהוה в наполнении ת. Если ת мы наполняем, происходит раскрытие ר, заключающей в себе ת дагеш, ס исчезает, и ת дагеш соединяется с נ и ה высшая. Потому что мы соединяем ו. Но если постигать ל, всё это находится в каждой точке יהוה. Поэтому записано: הנסתרת ליהוה.

            ליהוה, Барух ХАшем, אלהינו.

            «А открытое», «веhаниглот» והנגלת: Вав шва, Хей патах, Нун дагеш хирик, Гимель шва, Ламед холам, Тав. ליהוה человеком наполняется, как אלהינו в соединении с записью והנגלת. אלהינו в каждой своей точке содержит запись соединения ו шва, запись существования человека, ощущения им жизни ה, соединённую с נ дагеш хирик, совершенным состоянием, которое должно быть раскрываемо самим человеком, запись соединения с воздействием на него системы управления  ג, Высшим расчётом ל соединённым с уровнем его усилия ת. Он совершает усилие ת, таким образом, соединяясь с системой управления и постигая её לג, и по мере согласия с системой управления ג, с раскрытием и оправданием Всесильного во всём происходящем, реализуется дальнейший процесс вхождения хирик в נ и соединения с дагеш, наполнения ощущения жизни ה и соединение  ו. Следовательно, реализуется ו шурук в слове אלהינו, ניהלא. אלה соединяется י с נו, с тобой. Происходит соединение неба и земли. И в постижении Имени Всесильного проявляется твоё понимание, что в каждой точке этого Имени, Творения, Созданного Им шара содержится запись всего необходимого тебе, только своим усилием соединяй.   

            «Нам», «лану» לנו: Ламед камац, Нун, Вав шурук. Вся предыдущая запись, алгоритм структуры записан таким образом, что запись постижения этого соединена с записью состояния души человека נ с введённым в него соединением ו. Каждому дана возможность это постичь. Надо только посмотреть наверх, эту запись реализовать. Помимо того, что всё это дано, для каждого есть запись это реализовать לנו. Дана запись соединения нашей души с этим постижением, соединения ו шурук с נ холам и с ל камац холам.

            «И сынам нашим», «улеванэйну» ולבנינו: Вав шурук, Ламед шва, Вет камац, Нун цэйре, Йуд, Нун, Вав шурук. То, что для каждого человека дано, как возможность раскрытия предыдущих состояний: согласия, наполнения אלהינו, соединения с постижением  ליהוה, всех параметров каждой точки יהוה и каждого состояния парцуфа, этот механизм - לנו. Это запись возможности постижения. Это дано, как состояние соединения ו, раскрывающееся в вас, как в записи возможных для получения вами Высших наполнений ל при условии наполнения вами Брахи, с которой всё это Создано ב, камац – слева направо снизу вверх, соединяя с состоянием собственной души נ, это состояние даётся вам נ в соединении - ו шурук в конце, ו шурук вначале.

            «Навечно», «ад олам» עד עולם: Аин патах, Далет – Аин, Вав холам, Ламед камац, Мэм софит. Если систему исправления, записанную, как ваши картинки этого мира ד, сумеете осознать, из ם поднявшись в постижение ל и соединив ו это постижение с окружающей системой воздействия ангелов ע, вы получите полное постижение наполнения картинок вокруг вас ד, дающихся вам, как система воздействия ангелов ע, и установите соединение ו шурук, которым будет наполнена ваша душа נ. А тогда непостижимым образом י будет сделано так, что эти ваши усилия обязательно приведут к наполнению נבלו. Но это приведет в действие механизм постижения ונל. Он обеспечит вам понимание, что ваши усилия ת, соединённые с постижением Высших истин ל, и с оправданием даваемой вам системы управления ג, обязательно в вас раскроется, как наполнение вашей души נ и всего вашего существования ה соединением ו с Всесильным. Что, в свою очередь, приведёт к наполнению Имени אלהינו. Но это запись, которую необходимо наполнить.

             «Лаасот» לעשות: Ламед патах, Аин хатаф патах, Син, Вав холам, Тав. Всё предыдущее реализуется благодаря тому, что Высшими постижениями ל система воздействия на вас ע соединена с неисправленной, нереализованной покоящейся в левом состоянии записи ש, закрепляющейся в вас ו в соответствии с вашим усилием ת. Таким образом, в слове «олам» из ם постичь ל вы можете, только развив усилие ת, соединив его ו с ש, наполнив ע, постигнув ל. Тогда в точке ם у вас состоится לוע и всё последующее.

             А для того, чтобы это было возможно, всё это реализовано в диапазоне «эт» את: Алеф сэголь, Тав – от א до ת. В Замысле, несущем в себе всю идею исправления, соединённом с записью усилия. Соединённом с «все», «коль» כל: Каф дагеш камац, Ламед – записью наполнения кли вашей души. В соединении со «словами», «диврэй» דברי: Далет дагеш хирик, Вет шва, Рейш цэйре, Йуд. Во всём диапазоне состояний парцуфа – от Замысла א до усилий человека ת – введена запись наполнения души כ, соединённой с Высшими постижениями ל, содержащаяся в картинах данного вам мира ד, реализованных Брахой Всесильного ב, которую вы должны наполнить, как раскрывающиеся рисунки ר непостижимым для вас образом י. Поднял глаза к небу, и начинай постигать, что всё вокруг вас есть Он, Его рисунки ר, вы наполняете Его Браху ב, всё это соединяете с картинами этого мира, окружающим вас ד. Приходите к постоянному усилию в соответствии с Его Замыслом תא. Это усилие даёт вам раскрытие средней линии ש, оправдание воздействий ע и постижение Высших смыслов ל. И в каждом состоянии ם вы это реализуете, как לוע, соединённое с דע. И так далее. И всё это завершается наполнением Его Имени, постижением, что всё Его Имя состоит исключительно из данных вам компонентов, возможности которых вы должны реализовать.

             «Учение», «hаТора» התורה: Хей патах, Тав дагеш, Вав холам, Рейш камац, Хей. Это вы ощущаете ה, как рисунки ר, соединяющие ו вас с вашим усилием ת по наполнению этих ощущений ה. Это запись вашего ощущения жизни ה, данная вам как запись усилия ת, соединённая ו с рисунками ר, раскрывающими ваше состояние ה. «Это», «hазот» הזאת: Хей патах, Заин дагеш холам, Алеф, Тав. Оно реализовано в виде ваших ощущений жизни ה, записанных изначально ז как Замысел א ваших усилий ת.