После Зоар Брейшит 296-297

После Зоар Брейшит 296-297

 

Брейшит 1:1

В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО

Берэйшит бара Элоим эйт xашамаим веэйт xаарэц.

              

«В начале», «брейшит» בראשית: Бет дагеш шва, Рейш цейрэ, Алеф, Шин хирик, Йуд, Тав. Слово «в начале» полностью содержит в себе всю глубину Замысла. Всё Создаётся пульсациями Любви и Мудрости. И это есть продолжение Замысла, представляющего собой бесконечность Любви. И в этом Замысле содержится не только то, что принято комментировать, как изначальное Намерение Создать Творение, способное наслаждаться Совершенством Всесильного и могло бы Его наслаждать своей оценкой. В этих взаимонаправленных бесконечных векторах в самом Замысле есть исключительно чистая любовь. Создать того, кто сумеет бесконечно наслаждаться заключённого в Порождающем Творение Абсолютно не имеющем предела Совершенством. Одновременно и взрыв, и всё соединяющая в себе Сияющая точка. Готовая быть подарена Бесконечность Любви и бесконечность восприятия Ею порождённого ответного чувства. И всё это в начальной букве ב. Слово «в» означает внутреннее постижение. Об этой букве можно говорить бесконечно. Внутренний смысл слова «в», «бэ» ב предполагает вхождение во внутреннюю сущность рассматриваемого тобой. Поэтому это ב. Внутренняя сущность это только бесконечность Любви и Мудрости. Поэтому слова «Мудрость», «Бина», «Благословение», «Браха» начинаются с ב. «В», внутренняя сущность, внутри чего-то всегда только ב. Всё Порождается бесконечностями Мудрости и Любви Всесильного. И ב – первая буква Торы. Чем дальше внутрь, тем большее ослепление, переполнение, невозможность описать чувствами испытываемые ощущения.

«Начало», «рейшит». Первая буква слова «начало» ר цейрэ צירה: Цади цейрэ, Йуд, Рейш сеголь, Хей. «Начало» представляет собой совокупность записей, целью которых является исправление. «Начало» это всё сразу. Поэтому «начало» определяет всё: от начала процесса до его завершения. И ר имеет огласовку цейрэ. И у слова «начало», «рейшит» первая буква ר. Потому что возникшее до записей началом для нас быть не может. Началом Творения является Создание записей.

 Первая буква слова «в начале» - «в», «бет». Что там внутри? Внутри - «бет» и точка внутри буквы дагеш דגש: Далет камац, Гимель цейрэ, Шин. И это означает, что всё Созданное, всё, что внутри, это слияние שגד. Постижение того, что каждый элемент из мириадов мириадов окружающих нас деталей есть Порождение вспышки Абсолютной Любви, Абсолютной Мудрости, есть наполнение שגד, дагеш внутри «бет».

Началом является не א. «Началом» являются записи ר, соединяющие Замысел א,

שית. «Начало» это совокупность записей, содержащая в себе отображение всего Замысла א в соединении с наполнением, которого человек должен достичь, устроенным таким образом י, что это связано с его собственными усилиями ת.

«Сотворения», «бара» ברא: Бет дагеш камац, Рейш камац, Алеф. «Создал», «бара» повторяют первые три буквы слова «в начале», «брейшит». Один раз они уже были использованы. Почему же они снова написаны после слова «брейшит»? Другие огласовки. Камац קמץ: Куф камац, Мэм патах, Цади софит. Слову «начало» позволяет родиться отметка Создания записей. Поэтому это слово и начинается с буквы ר. Поэтому эти записи и Созданы как цейрэ צירה: Цади цейрэ, Йуд, Рейш сеголь, Хей. צ это содержащийся в записях Замысел, рассчитанный таким непостижимым для нас образом י, чтобы он раскрывался как записи ר, содержащие в себе замысел наполнения человеком трёх линий в картинах его текущей действительности ה. От слова «в начале» буквы слова «Создал» отличаются тем, что состояния парцуфим определены в каждой точке записей. Поэтому огласовки камац. Система записей «начало» структурирована по принципу сочетания и наполнения אשית. В них есть Его Творение. Созданное Им в каждой точке ברא, причём ב и ר имеют огласовки камац. «Создание» - внутри записей «Сотворение» всех бесконечных множеств состояний парцуфим Адам и душ людей в каждой точке. Все они соединены общими сценарными мириадами мириадами нитей, траекторий в направлении наполнения ץ внутри структуры מ, имеющей направление патах.

В слове «брейшит» есть служащий началом принцип: структура и её предназначенность. А в слове «бара» ברא есть то, что в соответствии с Замыслом א бесконечной Любовью Всесильного ב Создано, как рисунки ר состояний парцуфим. Это камац קמץ: Куф камац, Мэм патах, Цади софит. И изначальное состояние каждого парцуфа есть ץ, вплетено, вкраплено, состоит среди множества подобных же состояний бесконечного, неисчислимого множества как проявление свободы воли находящихся до, после и наравне с этим. Мир в каждое мгновение может быть любым. Все они структурированы в מ, которое должно двигаться в направлении патах פתח: из превращения греха в Чудо наполнения всего присутствием Всесильного ח усилием человека ת в установлении духовного состояния каждой души פ. Для исправления ק всё происходит в этом направлении. Но состояния קמץ содержатся внутри рисунков ר и Замыслены как ב. «В начале» и «Создал» имеют три одинаковые буквы. Мы говорим об одной структуре записей, но в разных предназначениях этих имён. И то, и другое описывает служащую началом систему записей. Но в слове «в начале» описывается принцип, которому оно служит. Это в бесконечной Любви Созданная система записей בראשית. А второе слово ברא: в бесконечной Любви Созданные Его Брахой ב записи ר в соответствии с Его Замыслом א. Слово «Создал» говорит о внутреннем содержании структуры записей. Вместе с началом, в это же время (поэтому ברא, ברא) одновременно Созданы мириады мириады, неисчислимые бесконечные сочетания возможных состояний парцуфим Адама и душ человека внутри них во всех точках מ.

«Всесильным», «Элоhим» אלהים: Алеф хатаф сэголь, Ламед холам, Хей хирик, Йуд, Мэм софит. Соединение неба и земли существует в каждом состоянии парцуфа Адам. С самого первого рисунка, когда человек осознаёт себя, и постоянно в дальнейшем, в каждом состоянии парцуфа эта связь существует всегда. По крайней мере, одна душа признаёт Всесильного и наполняет Им своё собственное существование. Не благодаря высокому уровню нашей духовности прежде и теперь, а вследствие записи: בראשית ברא אלהים. Замысел Всесильного, Барух ХАшем, א соединяемый Высшим расчётом ל с нашим ощущением жизни ה, непостижимым образом י реализуемым, как наше состояние, картинки внутри ם, есть прошитая программа. Эта запись соединена со словом ברא. Она предопределяет: Замысел Всесильного с ощущением нашего существования в той или иной форме всегда соединяется внутри ם. В достаточной для оценки и продвижения, в недостаточной, служащей для Суда и наказания, но присутствует всегда. И она всегда присутствует везде. Ведь слово ברא касается Создания состояний, рисунков парцуфим во всех точках Малхут. И в каждом из них слово ברא соединено со словом אלהים. Хатаф под буквой א חטף: Хет хатаф патах, Тет камац, Фей. Хатаф, две точки, это запись, характеризующая наше изначальное состояние прегрешения, которое слева направо должно быть наполнено, ח превратиться в Чудо. Но это может произойти раскрытием, наполнением Всесильного ט в установлении нами нашего собственного духовного состояния ף. Как только мы приобретаем собственное духовное лицо פ, эти две точки становятся для нас проекцией постигаемых нами двух линий. И все воздействия, которые раньше мы не понимали, для нас становятся осмысленными, как ט, а ח становится исправляемым, Чудом. Сэголь под буквой א סגול: Самех сэголь, Гимель дагеш, Вав холам, Ламед. Он означает содержащийся в Замысле и реализуемый им принцип. Существующее ограничение нашего восприятия ס реализуется системой управления ג, соединённой ו с точным расчётом ל нашего соединения с ней. Любое постижение осуществляется пульсациями. Замысел Всесильного א для нас непостижим. Проникнуть в него мы пытаемся толчками. Что служит толчком? Попытка преодоления ס реализуется воздействием системы управления ג, соединённой ו с постижением Высших истин ל в каждой точке. Эта система направлена на постоянную реализацию нашего импульсного проникновения через Самех. А эта импульсность даётся тем, что Самех рождается, как Гимель дагеш, Вав холам, Ламед. Мы проникаем сквозь ס, когда, соединяясь ו с ней, мы наполняем систему управления ג дагеш. Наполнение системы управления, состояние дагеш, в котором она вписана в нас, достигается путём соединения לוג. Мы должны абстрагироваться от воздействия на нас мира, чтобы абстрактными, Высшими постижениями прийти к познанию его наполнения и оправданию воздействия на нас системы управления. Это ל, ו холам должен стать ו шурук, и тогда ג стать дагеш. Тогда ס наполняется. Происходит перемещение к следующей композиции לוגס. Снова проникновение через неё. И снова לוגס. Это огласовка сэголь.

את השמים ואת הארץ. את: Алеф цейрэ, Тав. Творение измеряется расстоянием от Замысла א до его усилия ת как результата Замысла. Весь сценарий Творения – от Замысла до усилия Творения по его выполнению. א цейрэ צירה: Цади цейрэ, Йуд, Рейш сеголь, Хей. Принцип, который мы разобрали, как Созданную запись, распространяется в диапазоне א цейрэ - ת. השמים: Хей патах, Шин камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Имя השמ ים. Только другие огласовки: Хей патах, Шин камац, Мэм патах. Почему השמ является Именем Всесильного? Его Имя – наполняемый нами Им этот мир. И в меру наполнения мы постигаем Его Имя. А как этот мир мы наполняем? В нас раскрывается запись существования ה и запись духовного наполнения, третьей линии ש и соединяется с видимыми нами картинами מ. Поэтому степень наполнения картины מ, реализуемая нами в записи ש в ощущениях нашего существования ה является Его Именем. А «небеса» это пределы постижения Его Имени. Что такое небо? Небо это наше предельное постижение глазами картины мира вверх. Поэтому оно голубое. Слышать небо мы не можем. Это предельное зрительное, оптическое постижение в знании, в наших ощущениях. Мы слышим гром. Поэтому, когда слышим гром, говорим: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Владыка вселенной»! Глазами это наполняемое нами предельное постижение Его Присутствия. Предельное наполнение Его Именем это когда краем наполнения является небо. Звездное небо ночью либо голубое небо днём. Это предельный уровень нашего физического наполнения рисунков мира מ.

«Начало» - Создана содержащая в себе определённые принципы структура. Внутри неё имеются все возможные состояния парцуфим Адама и душ человека. Это «Брейшит бара». В каждое из этих состояний вставлено, в них прописано, раз и навсегда Создано соединение «Элоhим». «Эт hашамаим». Каждый парцуф содержит диапазон от его Замысла א, которому соответствует «бара», и до проявления внутренней свободы воли ת. Внутренняя структура парцуфа предопределена Замыслом в направлении א цэйрэ и содержит в себе свободу воли ת. И это предельное состояние парцуфа – от Замысла до усилий. «Хашамаим» это «небеса». את השמים ואת הארץ. Перед вторым את стоит ו шва потому, что השמים завершается ם. Для реализации אלהים по всему диапазону את парцуфом, душой человека записано ощущение существования ה, запись потенциального совмещения наполнения שמ в картинах этого мира ים. Таким образом, мы говорим, что אלהים везде Присутствует, как השמים ואת הארץ. הארץ: Хей камац, Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. Это дающаяся с целью исправления человека камац запись ощущения жизни ה, содержащая в себе реализующийся в направлении исправления камац сценарий Замысла א. Слева от ר сэголь ץ, справа от ר сэголь א. Это означает, что ארץ это Замысел א, раскрывающийся в рисунках ר с целью конкретного исправления ץ. Каждое Цади изначально является ץ. Свобода воли проявляется от бесконечности вниз - вверх вправо. Надо быть очень внимательным. Всегда есть возможность совершения серьезного прегрешения. Это есть ץ. Человек всегда совершает усилия из состояния неисправленности. Перед совершением исправления она всегда является полной. Так записано. По крайней мере, из этого человек должен исходить. Содержащийся в ר сценарий сэголь раскрывается, как ץ. Поэтому «земля», הארץ это изначальное исправление: «Камень, отвергнутый строителями» (Теhилим, 118:22). Отвержение «камня» это тоже ץ. Раскрытие ר «камня», порождение в записях ощущения внешнего и внутреннего, является действием в направлении ץ. И любая раскрывающаяся запись является раскрытием записи в направлении ץ. ארץ с учётом ץ постоянно корнями уходит в гравитационную бесконечность. В связи с этим летать мы не можем, мы ходим по земле. Существует потенциал, который постоянно держит нас на земле. Поэтому в нашем исправлении мы всегда преодолеваем силу тяжести. Накапливаем определённый потенциал исправления, приводящий к положительному результату. Это как при упражнении с гирей или нанесении ударов по мешку. С каждым ударом мешок легче не становится. И с каждым подъёмом штанги или гири легче она тоже не становится. Ты становишься сильнее. Но вес остаётся прежним. Так же и с ץ.

Заложенное во все точки, во все пацуфим как אלהים соединение во всех состояниях каждого парцуфа и каждой души как голограмма, всё во всём, от א до ת, содержится, как запись השמים: потенциального наполнения этого мира Присутствием Всесильного в соединении человеком השמ в картинках этого мира ים. И точно так же во всех точках созданий Создана запись הארץ. Вложены алгоритмы: אלהים реализуется, как את השמים ואת הארץ. Во внесённой внутрь всех точек парцуфим потенции наполнения этого мира Именем Всесильного заранее вложенными השמים. Также в соединении ו с во все точки את вложенной программой реализации в рисунках исправления הארץ. ו соединяет

את הארץ и את השמים. הארץ должен делать человек, а שמים – результат его действий. אלהים Присутствует везде את, как השמים, в соединении ו, записанном везде את, הארץ. Воздействующие на человека в направлении его исправления ץ рисунки ר есть везде. В соответствии с Замыслом Всесильного א в ощущении им действительности ה. Они должны привести к его усилиям ת в направлении א и соединиться с совершаемым им наполнением םימשה. Наполнение этого мира духовным усилием человека в соединении с окружающей его действительностью, являющимся усилием ת в соответствии с א, и будет соответствовать אלהים.ארב תישארב םי הלא.

הארץ приводит к השמים. הארץ это запись существования человека ה, которая в соответствии с Замыслом א ему даётся, как раскрытие конкретного рисунка ר, воздействие которого направлено в сторону его исправления ץ. Оно приводит к תא и соединяет его с םימשה. Он понимает, что это םימשה. ם это ימ, в действительности являющаяся שה. Человек понимает, что всё окружающее его ם י на него транслируется, как משה. Как מ, который должен приводить к ש и соединению с ה.

את השמים ואת הארץ. Наполнение в соединении с записями исправления.

Для нас «началом» является Создание структуры имеющих определённое предназначение рисунков. Предназначение, Замысел развития - תישא. Внутри этой структуры, в каждой её точке находится ברא. Она описывается словом «Создал», «бара». В соответствии со значением огласовки камац, она есть совокупность бесконечных состояний парцуфим в каждой точке Творения, «начала». Одновременно эта запись соединена со словом אלהים. Каждое созданное словом «бара» состояние из совокупности бесконечных множеств таковых парцуфим Адама и внутренних состояний душ человека в них имеет заранее введённую в них связь אלהים. Духовного постижения того, что всё Создано в соответствии с Его Волей, Его Замыслом א, наиточнейшим, наивысшим расчётом ל, соединённым с ощущениями жизни ה, и реализуется י, как картины этого мира ם. Возможность постижения этого введена в каждую точку бесконечностей «бара». Состояния каждой точки «бара» имеет диапазон את. Каждая точка Малхут имеет диапазон את, где א – начальный Замысел её состояния, а ת – результат этого Замысла, проявление свободы воли в необходимом направлении. Или את это «всё». את אלהים, в каждой точке, как השמים, как «небеса», как наполнение, связанное с тем, что мы должны исправить в соответствии с воздействующими на нас записями ואת הארץ. Записи אלהים побуждают к ץ и позволяющие достигнуть שמים.