После Зоар Брейшит 300-302

После Зоар Брейшит 300-302

 

Брейшит 6:3

И СКАЗАЛ БОГ: "НЕ ВЕЧНО БУДЕТ МОЙ ДУX СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОН - всего-навсего ПЛОТЬ!

Вайомэр Адонай лё ядон руxи ваАдам леолам бешагам xу васар.

 

«И Сказал», «Вайомэр» ויאמר: Вав патах, Йуд холам, Алеф, Мэм сэголь, Рейш. Почему «И Сказал»? Непостижимым образом י в соответствии с Замыслом א из совокупности מ выбирается решиму ר, соответствующее задаче сэголь. «Говорить» означает «устанавливать решиму», которое будет проявлено в каждый текущий момент. А делается это с общей задачей установления связи между небом и землёй, которая отражается в тактической задаче, в постоянном наполнении третьей линии, что отражено в стоящем под מ знаке сэголь.

Почему здесь пишется «И Сказал Адонай», «Вайомэр Йуд, Хей, Вав, Хей» יהוה: Йуд шва, Хей, Вав камац, Хей? Потому что это дом, который строится путём выбора каждого следующего решиму, каждого следующего высказывания, каждого следующего Речения. «Вайомэр» י, ה Высшая, ו камац, ה нижняя. Создаётся соединение ה нижняя с ה Высшая в направлении камац, снизу вверх слева направо, непостижимым для нас образом י. Поэтому в эту структуру вносится каждый следующий кирпичик, каждое следующее решиму, соединяющееся с предыдущим и предваряющее последующее.

Говоря о «ло», мы должны понимать, что поскольку לא записано, это слово существует. Однако оно означает «нет». Почему же оно существует и одновременно означает «нет»? Потому что оно существует, как непостижимость Высшего расчёта ל, предваряющего Замысел א. Поскольку есть слово «ло», оно существует, как понятие «нет». Но понятие «нет» существует для человека. Понятие «нет» для Барух ХАшем не существует. Таким образом, то, что для нас «нет», для Него - Гармония. Потому что на самом деле Замыслу א соответствует и предшествует Его Расчёт ל. Его точное Сопоставление всего. Наполняемый человеком ל стоять впереди Его Замысла א не может.

Речение, «Вайомэр»: с общей целью установления связи неба и земли ו непостижимым для нас образом י в соответствии с Замыслом Всесильного א из совокупности решиму מ в направлении наполнения Замысла, в директиве сэголь, с целью формирования в человеке третьей линии, её наполнения в каждый момент времени выбирается решиму ר. Из них постепенно складывается наполнение יהוה. «Ло», справа налево, Высшим постижением ל в соответствии с Замыслом א формирующееся, записанное, как «нет». Для Высшего «нет» не существует.

«Йадон рухи». «Йадон» развивается путём создания записей «рухи» רוחי: Рейш, Вав шурук, Хет хирик, Йуд. Это единая строка. Что такое «йадон»? Это построение картинок относительно ן. Как они выбираются? Эти картинки выбираются, как ר, соединённые с вкладываемой в человека готовой записью соединения ו шурук и записью его прегрешения – Чуда, соединённых непостижимым образом י. Из чего производится «йадон»? Картинки ד, с точки зрения человека, продуцируются в соединении ו или его отсутствии с состоянием его души ן, исходя из того, что выбираемые для этих картинок записи ר заведомо имеют в себе результат их продуцирования ו шурук и состояние человека ח, соединённые непостижимым для нас образом י. Камац под י в слове «йадон» приводит к тому, что ר в слове «рухи» содержит в себе и ו шурук, и ח хирик. י камац в слове «йадон» соответствует завершающему י слова «рухи». י камац здесь расшифровывается, разъясняется как רוחי. Специально записывается, оговаривается, каким образом строится י камац, несущий в себе внутреннюю идею соединения ו ד относительно ן. В каждый момент времени записи для этого продуцируются на человека, как уже вложенное, неся в себе и потенциал соединения ו шурук, и его изначальное прегрешение ח – совместно, непостижимым образом י, соответствующий י камац.

Дух есть вердикт. Совершаемое относительно Адама, «ваАдам» באדם: Вет камац, Алеф камац, Далет камац, Мэм софит конкретное действие в алгоритме ויאמר יהוה. «Ло» לא: в Высшем постижении ל реализован, как א, относительно ידון и так далее.

Смотрите, «ло йадон» לא ידון, а «ваадам леолам» באדם לעלם. Брахой Вет, Замыслом Всесильного א картинки этого мира ד соединяются с ощущением этого мира изнутри него ם. Они всегда продуцируются Высшим расчётом ל шва как воздействие Аин, и Высшим расчётом ל камац с точки зрения исправления, как картинки этого мира ם.

«Плоть», «мясо», «басар» בשר: Бет камац, Син камац в записях Рейш. Это то, что Брахой ב в не наполненном состоянии Син даётся, как записи ר. «Мясо» этого мира, но мясо и тела тогда, и мясо животных, и всего остального. То, что существует, как физика, как материя, как мясо. Живое, которое существует, как живое.