Зоар Брейшит 304-305

Зоар Брейшит 304-305

 

304. «Создал Б-г небо» (Брейшит, 1), и вывел голос (коль קול) изнутри него. И это называется голос шофара, и именно «создал Б-г небо», и Он – голос шофара, и небеса властвуют с помощью Жизни Царя Высшего над землёй, и знак твой (Шмуэль-алеф, 20): «Сын Йишая жив на земле», - что «Жизнь» зависит от сына Йишая (Давида), и с её помощью властвует над всем, и земля от него кормится, как то, что написано (Брейшит, 1): «И землю». «Вав», который добавился (в слове «и»: «ве-эт» [ואת]), [чтобы] властвовать пропитанием на земле.

«и вывел голос (коль קול)»: Куф, Вав холам, Ламед. И «голос» это запись. «Бара Элоhим эт hа-шамаим» это создающая структуру и, одновременно, являющаяся структурой запись, описывающая, как всё создано, и что всё создано в записях, которые воспринимаются самими людьми. И в этих записях содержится существование и потенция духовного роста людей. Это слово «hа-шамаим» השמים: Хей патах, Шин камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Созданные записи с небес спускаются в ощущения существования. Это запись השמי, помещённая в ם. Каждая точка Созданного, как «бара» ברא, в которой есть обязательность наполнения Элоhим в каждой точке, в каждом парцуфе записывается и, одновременно, реализуется, как ощущение существования ה, совмещённое, связанное с условием Игры, наполнением ש, структурированная как то, что есть, собственно говоря, всё царство מ, помещённое в ощущения самими душами этого царства изнутри ם. Как это сделано, это небеса השמים. Одновременно «маим» - это воды. «Ха-шамаим» - это идея, запись существования человека, совмещённого с каждой точкой Малхут. И, одновременно, потенция наполнения. Того, что человек должен сделать ש. И всё это распределённое и содержащееся везде, и концентрированное в каждой точке מ, которая реализуется, конвертируется в ощущения самого человека ם. Это как солнце, как свет или льющийся с неба дождь.

«И землю», «ве-эт hаарэц» ואת הארץ: Вав шва, Алеф сэголь, Тав; Хей камац, Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. В связи ו от א до ת в записях на любые всяческие все состояния парцуфим, как הארץ. Земля, идущая снизу реакция. Наше существование внутри ם имеет ה камац, связанное с целью Игры א камац, реализующееся как ר сэголь в наших постоянных состояниях ץ.

«Бара Элоhим эт hа-шамаим, и вывел голос (коль קול) изнутри него». На основании «голоса» оценивается предыдущее состояние парцуфа. Исходя из оценки каждого предыдущего состояние парцуфа «голосом» задаётся каждое следующее его состояние. Он является предметом зивуга, общностью, подобием сверху и снизу. Сверху, из неба на нас реализуется воздействие. Точно также «изнутри» этого воздействия продуцируется наш «голос» и определяется Его «голос». Постоянно меняющиеся записи השמים, то, что ниспускается с неба. Я говорю об этом, как о физическом ощущении того, что состояния приходят из ниоткуда. В действительности они приходят из совокупности записей מ, в которых есть текущее сечение ה и общее направление ש. И директивы, как наши состояния ה должны меняться. И везде должны быть ש, ש, ש. Всё это помещено в מ, реализующееся как ם, постоянно падающие на нас, как дождь. Все процессы определения трека, которым мы идём, внутри содержат идею «голоса». Выводится алгоритм определяющего наше состояние извне «голоса», и порождающего наш собственный «голос». Идея трансляции состояний «шамаим» в наше внутреннее состояние на земле исходит из того, что эти состояния должны пробудить «голос» в нас и в ответ вызвать «голос», создающий нам необходимое следующее состояние. И снова пробудить «голос» в нас, и снова задать «голосом» состояние, и снова пробудить наш «голос», и снова задать «голосом» наше состояние. Поэтому изнутри «hа-шамаим», структуры управления выводится «голос». Он записывается как ק, ו холам, ל. Состояние ק, которое должно быть соединено ו с наиточнейшим, наивысшим постижением ל этого состояния. Ведь подумайте сами, наш «голос» – это когда мы постигаем Высшую Мудрость ל и соединяем её ו с нашим состоянием ק. Сверху «голос» задаёт это состояние как соединение ו, необходимое для пробуждения Высшей Мудрости ל в нас и полностью ей соответствующей. И «голос» это ק, ו холам, ל. Наш «голос» это когда мы постигаем ל, постигаем, что всё вокруг есть Он, точку холам опускаем внутрь ו, и соединяем его с нашим текущим состоянием ק.

«И это называется голос шофара, и именно «создал Б-г небо», и Он – голос шофара, и небеса властвуют с помощью Жизни Царя Высшего над землёй, и знак твой (Царя Высшего): «Сын Йишая жив на земле», - что «Жизнь» зависит от сына Йишая (Давида), и с её помощью властвует над всем, и земля от него кормится, как то, что написано (Брейшит, 1): «И землю»( ве-эт hаарэц» ואת הארץ). «Вав», который добавился (в слове «и»: «ве-эт» [ואת]), [чтобы] властвовать пропитанием на земле».

Здесь имеется в виду Высшая точка. Тот, по Кому «голос» Устанавливается. Тот «голос» снизу, по которому выводится «голос» сверху.

 

305. [Частица] «эт» (частица винительного падежа [את]) свыше, и это сила, заключённая в двадцати двух буквах, «эт» (частица состоит из первой и последней буквы алфавита), [от] «алеф [до] «тав» [вывел] Б-г (Эло-hим אלהים) этот и дал небу, как то, что написано (Шир hа-Ширим, 3): «В короне (ба-атара בעטרה), которой короновала его мать  его  в  день  свадьбы  его».  И именно – «небо» (эт hа-шамаим את השמים), - [чтобы] обобщить это в этом, и соединить их – это с этим, существовать, как одно, в этой Жизни Царя, Царя просто – кормится от небес. «И земля» (ве-эт hа-арец ואת הארץ), - соединение мужского и женского, которые выдолблены в буквах записанных, и Жизнь Царя, которые («жизнь» по-евр. употр. во множественном числе: «хаим» [חיים]) тянутся с небес, ибо небеса вытягивают их дать существование земле, и всему населению её.

«[Частица] «эт» (את) свыше, и это сила, заключённая в двадцати двух буквах». Почему «эт» - это «сила, заключённая в двадцати двух буквах»? С одной стороны, א и  ת это первая и последняя буквы алфавита. И между ними двадцать букв. Включая их, двадцать две. Но вся сила букв в том, чтобы создать имена, реальность, чувственные воздействия на человека, которые в соответствии с Замыслом א должны пробудить его к постоянным усилиям ת, к любви. Смысл всего – от Замысла א до усилия ת. Вначале всего Замысел א, а завершение всего это усилие ת. И в этом сила двадцати двух букв. Буквы формируют чувственное восприятие образов действительности, имён, являющихся побудительной средой состояний и состояниями, как таковыми, тоже описываемыми нами внутри себя в буквах, которые должны нас побуждать к постоянному наполнению ת.

«… [от]  «алеф  [до]  «тав»  [вывел]  Б-г  (Эло-hим אלהים)  этот  и дал небу». אלהים את השמים. Поэтому «[от] «алеф [до] «тав» Эло-hим «дал небу». В содержащих ש и ה записях מ «[от] «алеф [до] «тав» во всех состояниях парцуфим, во всём диапазоне чувственного восприятия каждой точки, каждого парцуфа в бесконечностях, бескрайности их сочетаний и их записей, везде находится одно. Везде, «[от] «алеф [до] «тав» находится Эло-hим. Эло-hим «дал небу». Всесильный Установил порядок формирования спускающихся сверху вниз решиму записей состояний.

«В короне (ба-атара בעטרה), которой короновала его мать его в день свадьбы  его». И именно – «небо» (эт hа-шамаим את השמים), - [чтобы] обобщить это в этом, и соединить их – это с этим, существовать, как одно, в этой Жизни Царя, Царя просто – кормится от небес».

«В короне (ба-атара בעטרה), которой короновала его мать его в день свадьбы его». Имеется в виду, Царя. «Корона», «атара» עטרה: Аин хатаф патах, Тет камац, Рейш камац, Хей. Система воздействий ע в наполнении Всесильного ט является системой решиму, конкретными записями ר, ощущаемыми человеком ה. Это уровень Кетер. Он находится над головой, над постижением. В нём закладываются все принципы, сценарии, структуры, определяющие необходимые для совершенствования человека воздействия. «Корона» это не некая структура. «Короной» называется принцип, в соответствии с которым определяются записи. Существующие записи проявляются в нас как физические картины, структурой они не являются. Это является непостижимым для нас действием י, воспринимаемым нами, как дождь, ветер и т. п. А преобразование записей в наше ощущения есть воздействие, которое в нашем чувственном представлении является климатическим явлением на земле или приходящимся на нас воздействием от людей. Воздействием на наше тело или на землю. Однако «корона» какой-то структурой вне Малхут не является. Это принцип работы Малхут, принцип формирования в нас записей.

Что означает: «которой короновала его мать  его в день свадьбы его»? «Свадьба» это соединение мужского и женского. В יהוה мужское есть ה Высшая. Оно коронуется י в соединении с женским, ה нижняя. Когда происходит «свадьба»? Когда нижнее стремится к Высшему. «Корона» существовать может, но она непостижима. Для коронуемого она не существует. Для невесты «короны» на женихе до тех пор, пока их не соединяют, нет. Пока человек не понимает, что есть «корона», Замысел Всесильного, по которому задуманные Им состояния, которые должны быть его, ниспускаются и формируются в текущее.

Надо ещё раз прочитать фразу, чтобы она улеглась. «И именно – «небо» (эт hа-шамаим את השמים), - [чтобы] обобщить это в этом, и соединить их – это с этим, существовать, как одно, в этой Жизни Царя, Царя просто – кормится от небес». «…соединить их – это с этим, существовать, как одно, в этой Жизни Царя, Царя просто – кормится от небес». И «это в этом», «это с этим», «да беда» דא בדא: Далет камац, Алеф; Бет шва, Далет камац, Алеф. Это соединение состояний, Созданных, замысленых для нас, как результат Игры с ощущаемыми нами сейчас состояниями. Это и есть «Жизнь Царя».

«И земля» (ве-эт hа-арец ואת הארץ), - соединение мужского и женского, которые выдолблены в буквах записанных». Эт hа-шамаим, введённое ה, «ве-эт hа-арец», раскрывается как наше текущее. Это «соединение мужского и женского, которые выдолблены в буквах записанных». И «выдолблены»: в них существует объём, физическое ощущение.

«…и Жизнь Царя, которые» происходят от соединения мужского и женского. От соединения мужского и женского происходит «Жизнь Царя».

«…которые тянутся с небес, ибо небеса вытягивают их дать существование земле, и всему населению её». Всё население земли имеет ощущение существования. Для всех оно формируется в буквах.