Зоар Брейшит 312

Зоар Брейшит 312

 

П. 311: «Небо» (эт hа-шамаим את השמים), - тайна неба и земли, как одно».

312. И приняла их («вав» и «эт»), [чтобы] питаться от них. Достижение вещи (матон мила מטון מלה) – благодаря  ударам  бывающим [часто] (бе-кулфой шхихэй בקולפוי שכיחי). Вместилище дыма (костра де-котра קוסטרא דקוטרא) – на земле бывает. Когда огонь пламенный вытягивается и пробуждается слева, держится (ахэйд אחיד) за неё (за женское), и поднимает (она) дым (тнана תננא), как то, что сказано (Шмот, 19): «И гора Синай (hар синай הר סיני) – дым полностью (ашан куло עשן כלו), из-за того, что спустился на него (гора на иврите мужского рода) Б-г в огне», это – огонь, и это – дым. И написано (там же): «И гора дымная», - изнутри огня, когда спускается, держится это за это, дым – за огонь. И тогда – в стороне левой существует всё. И именно тайна (этого): «Также рука Моя основала землю, а правая Моя распростёрла небеса» (Йешайа, 48), - силой правого свыше, по виду такому сделались небеса, которые – мужское, и мужское – со стороны правой приходит, а женское – со стороны левой.

«И приняла их» земля, (ве-эт hа-рэц ואת הארץ). Я вам объяснял, почему она «приняла», и что означает «питаться от них». П. 311: «Взяла земля «ве-эт» это – небо и земля, как одно». А перед этим: «И землю», - что взял «вав» [частицу] «эт», [которая] – обобщение двадцати двух букв, и накормил землю, и земля обобщила их внутри себя». И «вав» «накормил землю, и земля обобщила их внутри себя». Почему двадцать две буквы обобщила земля. Что такое буквы. Как они выглядят в записях. Всё, что мы не ощущаем в чувственном восприятии Творения, это есть земля. И даже небо в чувственном восприятии Творения есть земля. Есть взгляд на небо или ощущение неба не изнутри, а с уровня земли. Это «и земля обобщила» двадцать две буквы. И «ве-эт» земля «приняла». И «ве-эт» ואת: Вав шва, Алеф сэголь, Тав. Эти буквы она вобрала, «приняла» в себя. Потому что она есть то, что создано из сочетания этих букв. Из направления движения, из направления всего ו и из того, что есть Замысел א и его реализация ת. Всё, что создано, это цель, стрела, лук и лучник. Осталось только натянуть тетиву. Всё остальное, в основном, будет происходить в автоматическом режиме. Снова натянуть тетиву. И снова будет в автоматическом режиме. И это всё Творение от א до ת. А направление движения стрелы это ו. Поэтому ואת это всё то, что вобрано, синтезировано вместе и реализовано в этом мире, в земле, в физическом восприятии. Это физическое восприятие мира, ощущение существующих картин и рисунков. Это и есть всё созданное в директиве ו, для того, чтобы был установлен ו. Показана цель. И остальное есть реализация лука, стрелы и лучника.

«…[чтобы] питаться от них». В п. 311 сказано: «взял «вав» [частицу] «эт», [которая] – обобщение двадцати двух букв, и накормил землю». Передал земле постоянное наполнение. Земля существует в постоянном наполнении в виде записей, которыми реализуются ощущения человека. Буквами Торы Создана земля. А наполнение букв и слов Торы иное, нежели сами слова. При её Создании земля была «накормлена». Во все записи изначально были введены абсолютная Любовь, абсолютное Добро, облачённые в чувственное восприятие букв. Таким образом, земля «накормлена». Она наполнена. Наше существование мы ощущаем как жизнь, потому что касаемся существующего для создания чувственных ощущений наполнения. Оболочка, внешняя одежда слов ощущает жизнь, потому что соприкасается с бесконечной Любовью, которой наполнено внутреннее содержание этих слов. Это невозможно, но представим себе, если бы этого наполнения не было, жизнь в одежде, в словах не ощущалась бы. Жизнь, радость, веселье, любовь, печаль, горе, счастье, расстройство мы же ощущаем. Мы ощущаем какие-то эмоции. И всё это благодаря наличию наполнения. Мы касаемся самого верхнего слоя этого наполнения, и, в свою очередь, оно наполняет нас жизнью. Бесконечные спирали, бесконечные структуры решиму являются словами Торы, чёрными на белом, только в верхнем слое одежды. Кои мы ощущаем, как существование, физические ощущения. Как чувственное восприятие. Как окружающие нас воспринимаемые нами имеющие материальное наполнение имена и себя самого. И это как изоляция у провода. Внешняя оболочка в действительности существующего содержимого решиму. Существует повседневно неощущаемое нами внутреннее наполнение решиму, всех образов. Мы его ощущаем исключительно, когда разбираем слова на иврите. Благодаря имеющемуся контакту между внешней оболочкой в виде черно-белых букв, слов и внутренним содержанием, на которое буквы одеты, мы ощущаем жизнь, существование. Поэтому здесь «приняла их, [чтобы] питаться от них». Земля, наше ощущение физического мира непонятным и неощутимым для нас образом постоянно питается содержимым, которое мы открываем исключительно на уроках по раскрытию в буквах иврита «Зоара» и Торы. А во внешнем мире наполнение проявляется, как наше ощущение жизни.

«Достижение вещи (матон мила מטון מלה)». «Достижение», «матон» מטון: Мэм камац, Тет, Вав холам, Нун софит. Бросок достиг цели, движение достигло результата. Запись достигла восприятия человека. Переход от системы совокупности записей всей Малхут מ путём конкретного выбора наполнения ט в соединении ו холам с ן. Как состояние ן достигается из состояния מ? «Достижение» это получение результата какого-либо процесса. Как при быстрой стрельбе достичь высокой точности попадания? Если я буду стрелять быстро, для того, чтобы большая часть выпущенных мною пуль попала точно в десятку, у меня должно быть большое мастерство и определённые навыки. Для Игры попаданием в десятку является создание обусловленной предыдущими шагами по её духовному развитию необходимой структуры ן. И в будущем она должна обязательно накрыть последующие цели. И тогда ן состояние из общего массива מ достигнуто правильно. Спрашивается: как должно быть выбрано каждое следующее ן? Оно выбирается таким образом, чтобы в соответствии с предыдущими, а также планами развития на будущее обеспечить ו холам, который усилием необходимо превратить в ו шурук. А, кроме того, этот выбор должен быть связан с Волеизъявлением Всесильного, с Его Наполнением ט. Совершаемое Им ט в направлении ו холам при усилии человека по превращению ו холам в ו шурук обеспечивает «достижение» необходимого, точного состояния ן из бесконечной совокупности состояний ן как Малхут מ. Я достиг прекрасного состояния. Каким путём? Потому что я думал правильным образом, внутренне произносил правильные слова, делал усилия. И вот я достиг правильного состояния: теперь мне хорошо и весело. А ты как этого достиг? Из всей совокупности Малхут מ я выбирал необходимые состояния, которые в обязательном порядке меня продвинут в направлении ו холам, который усилием я должен превратить в ו шурук, и, с другой стороны, будут Оценены и Раскрыты Всесильным ט. И Раскрытие Всесильным в соединении с моим постижением, что это делается абсолютно правильно для обеспечения моего пребывания в состоянии соединения неба и земли ו шурук, тогда я буду знать, что это «достижение». Мной достигнуто необходимое состояние. «Вещь», «мила» מלה: Мэм хирик, Ламед дагеш камац, Хей. Это чувственное ощущение существования. Это ל, слева от которой ה, а справа מ. И поэтому каждое вещественное состояние ה точно выбирается путём Наивысшего расчёта ל из совокупности состояний מ, раскрытия соответствующей её точки. «Матон мила»: «матон» это как обеспечивается выбор состояний человека путём соединения מ с ן в обеспечении задачи ו шурук в наполнении Всесильным ט, где каждое достигнутое состояние парцуфа, ощущение жизни ה обязательно связано с מ через Высшие задачи ל.

А как это делается? «…благодаря ударам бывающим [часто] (бе-кулфой шхихэй בקולפוי שכיחי)». «Удар», «кулфой» קולפוי: Куф, Вав шурук, Ламед шва, Фей, Вав холам, Йуд. Записано состояние исправляющейся, поднимающейся души ק. Затем создаётся запись ו шурук. לפוי. Я это называл иначе. Я говорил, что это «указывать». Касаться оживляющей состояние невидимой иголочкой. Здесь «удар» это выбор состояния. «Удар» это инициация, включение. Множественные инициации. Это «удар» взглядом, «удар» произнесением. Это колебания, которыми назначаются определённые состояния. Инициация включает в себя назначение, запись ק, выбираемая в соответствии с общей задачей ו шурук, и исчисляется ל, как заложенный в этом состоянии принципиально достижимый путём наполнения уровень פ духовного лица и опускания холам в предшествующий ему слева направо ו. Эта инициация ударная, точечная. Здесь очень много терминов: являющееся инициацией точечное назначение. Всё это вместе называется «удар». Назначение этого состояния: сразу определяется ק, потенциально обеспечивающий ו шурук, в этом направлении. Он наиточнейшим расчётом ל соединён с Фей, которое при наполнении должно проявиться в состоянии ק, а Пей должно проявиться в восстановлении и соединении ו, и холам должен в него спуститься, י. А как это происходит? А это происходит путём שכיחי: Шин шва, Хаф хирик, Йуд, Хет цэйрэ, Йуд. Для эффективности «кулфой», холам вошёл в ו, проявилось состояние Пей, ל, Вав шурук, ק, это было совмещено с достигнутым душой человека соединением, чтобы это было наполнено, соединено с Брахой ב, которой всё это дано, необходимо, чтобы это непостижимым образом י в состоянии Пей должно находиться ש, должна быть буква כ, эти ненаполненные состояния כש должны точно соизмеряться י, переходить в состояние ח, всё это соединённое вместе י. Наполненная ש должна быть проявлена. А для этого должно быть наполнено кли человека כ. А оно, в свою очередь, непостижимым образом י связано с внутренним усилием человека по исправлению прегрешения ח, всё это объединённое непостижимым образом י.

«Вместилище дыма (костра де-котра קוסטרא דקוטרא) – на земле бывает. Когда огонь пламенный вытягивается и пробуждается слева, держится (ахэйд אחיד) за неё (за женское), и поднимает (она) дым (тнана תננא), как то, что сказано (Шмот, 19): «И гора Синай (hар синай הר סיני) – дым полностью (ашан куло עשן כלו), из-за того, что спустился на него Б-г в огне», это – огонь, и это – дым. И написано (там же): «И гора дымная», - изнутри огня, когда спускается, держится это за это, дым – за огонь. И тогда – в стороне левой существует всё. И именно тайна (этого): «Также рука Моя основала землю, а правая Моя распростёрла небеса» (Йешайа, 48), - силой правого свыше, по виду такому сделались небеса, которые – мужское, и мужское – со стороны правой приходит, а женское – со стороны левой». Остатки уничтоженного огнём вещественного соединяются с нагретым этим пламенем воздухом, и поднимаются вверх. Огонь бездымным быть не может. В нём смешивающихся с воздухом частиц либо совсем мало, и тогда дым прозрачный, либо их много, и тогда дым густой. Когда вы сжигаете дерево, в основном, дым идёт от свежего или мокрого дерева. А прозрачный дым, нагретый воздух – от сухого. Умершие желания дают мало дыма, мало смешанных с воздухом частиц. Не умершие растительные и животные желания дают много дыма. Огонь возносит вверх ещё не умершее. «Вместилище дыма» – на земле бывает». «Дым» не на земле быть не может. В «дым» потенциально должно превратиться то, что есть на земле. Поэтому «вместилищем дыма» является земля. «Вместилищем» того, что должно быть переработано в разгорающемся в Творении навстречу Всесильному пламени любви и мудрости. Всё как Созданное в Ничто, превратившись в нём, должно вознестись к Нему наверх. Поэтому «Вместилище дыма» – на земле». Воскуривали траву, она превращалась в «дым». «Дым» от воскурений всегда поднимался вертикально. «Вместилище», «костра» קוסטרא: Куф, Вав холам, Самех шва, Тет шва, Рейш камац, Алеф. И «дым», «котра» קוטרא отличается от «костра» отсутствием ס. Вся вещественность, вся материальность на земле представляет собой потенциальный «дым». Это созданное, как элементы системы управления, и таковыми является, если ты всё постигаешь в мудрости, которая в тебе может быть воспламенена. Всё существующее на земле есть элементы системы управления, воздуха, кои в него и превращаются. Но всё превратить в воздух мы не можем. Мы постоянно оперируем материальными понятиями. Понимаемое нами мы воспринимаем в преломлении материального. Даже наше тело, в конечном счёте, является элементом системы управления. Наши мысли, как облекающая одежда Созданного Им как Подобие Себе, всё облачение является элементами системы управления. Если мы понимаем суть этих элементов управления, в нас они превращаются в подобие, возносятся наверх, дематериализуются. Но, все-таки, в материальном представлении. Поэтому это «дым». «Дым» виден, когда в нём есть частички сгоревшего. «Дым» от «вместилища», «котра» от «костра» отличается только ס. «Костра» это состояние нашей души ק, инициируемое в обязательном соблюдении тенденции соединения земли и неба ו холам, в данной нам директиве Игры ו шурук, вводится запись ס и наполнения ט, в котором раскрываются рисунки ר в соответствии с א. Я нахожусь в центре мира. Я это центр. Иначе о чём говорится, человек не понимает. В нашем представлении всё остальное является «вместилищем» того, что есть он, как центр. Поэтому мир исчисляется от ק. Всё, как одежда, продуцируется от ק. Для чего Создано «Вместилище», сконструированы рисунки ר, дизайн? Для обеспечения ו шурук путём введения холам внутрь ו. Общее ощущение всего от нас изолировано ס. Чтобы вы его все-таки ощущали, Я его наполню ט, как ר в соответствии с א. Это есть «Вместилище» существующего для нас Его Имени или объём мира вокруг нас. Но всё это «дым», «котра», потому что нет ס. И «дыма», «де-котра» это ד дагеш шва в соединении с ק. Это ещё не «дым», это его «Вместилище». Буква ד здесь обозначает не только родительный падеж «дыма», но и то, что «дым» заложен в уровне ד. «Дым» является внутренним наполнением уровня ד. «Котра»: исправляющаяся душа человека ק, в которую введены ו холам, טרא. В нём раскрываются записи ר, в соответствии с Замыслом א обеспечивающие соединение неба и земли ו шурук при введении холам внутрь ו. Если наполнением этой души является ק, соединённое ו холам с טרא, постижения этой души должны предполагать, что всё вокруг «дым». Для неё раскрываются исключительно совершенные, прекрасные, чистые записи. Ей остаётся реализовать ו шурук, как соединение с наполнением ט, которым реализуется ר в соответствии с א. Тогда для этой души всё «дым».

«Когда огонь пламенный вытягивается и пробуждается слева, держится (ахэйд אחיד) за неё (за женское)». Если женского нет, нет топлива. Поэтому «огонь» «держится», «ахэйд» אחיד: Алеф камац, Хет цэйрэ, Йуд, Далет. Это Замысел א, соединённый с идеей прегрешения ח, непостижимым образом י соединён с картинами этого мира ד.

«…и поднимает дым (тнана תננא): Тав дагеш шва, Нун камац, Нун камац, Алеф. Запись усилия ת, соединённая с состоянием души נ, кое נ определено, как א. В каждый момент времени существует свой «дым». И «дым» понятие не статическое, а динамическое: это функция от состояния души נ. Она записана, как усилие ת, через душу человека נ соотнесённое с Замыслом  א. תנ, соответствующее נא. Каждое мгновение свой «дым»: «дым»1, «дым» 2, «дым» 3 и т. д. Потому что каждое мгновение свой «огонь», своя характеристика пламени.

«…как то, что сказано: «И гора Синай (hар синай הר סיני) – дым полностью (ашан куло עשן כלו)». И «гора», «hар» הר: Хей патах, Рейш. Соединение ה и ר есть высшая точка на земле. Синай סיני: Самех хирик, Йуд, Нун патах, Йуд. Синай: соединяющий выступ. Неприятие – в несоединении Созданного в соединении, которое непостижимо. На самом деле, как говорить это неправильно, из-за игнорирования י возникает неприятие. Абсолютная невосприимчивость, погружённость в изоляцию. В полное сокрытие. Это סנ. А соединение ס и נ י всякую несоединение устраняет. Постижение существования соединения, как Непостижимости Действий Всесильного, Барух ХАшем, всякое несоединение разрушает. И «дым», «ашан» עשן: Аин камац, Шин патах, Нун софит. Все одежды являются элементами системы исправления. Это ע, которые через ש соединены с ן.

И «полностью», «куло» כלו: Каф кубуц, Ламед дагеш, Вав холам. Здесь «полностью» написано, как наполнение. Наполняемое наполненное. Наполненость כ кубуц в настоящий момент. Здесь написано, что «hар синай» это «полностью» «дым». Нарисованное Всесильным для обеспечения народу Израиля вхождения в Страну Обетованную. Все Его Действия ты должен вознести к Нему.

«Ашан куло» это полный дым, каждым воспринимаемый в соответствии с наполнением кубуц קבוץ: Куф кубуц, Бет, Вав шурук, Цади софит. Слева направо ץובק: Цади софит, Вав шурук, Бет, Куф кубуц. Процесс исправления ץ, соединение ו и Его Брахой ב наполнение ק. Это полное наполнение в том состоянии парцуфа Израиля. Полный «дым».

«…из-за того, что спустился на него Б-г в огне». Барух ХАшем. И «спустился»: Соединился, установился ו. И «спустился… в огне». В Постижении Созданного: «спустился» в обратном пламени.

«…это – огонь, и это – дым», «да эша, ве-да тнана» דא אשא ודא תננא: Далет дагеш камац, Алеф; Алеф сэголь, Шин камац, Алеф; Вав шва, Далет камац, Алеф; Тав дагеш шва, Нун камац, Нун камац, Алеф. То же самое: «эт hа-шамаим ве-эт hаарэц».

«И написано (там же): «И гора дымная», - изнутри огня, когда спускается, держится это за это, дым – за огонь». «Шамаим» спускаются на землю. И «шамаим» שמים. В ם соединены записи, содержание «огонь», реализующийся, как «дым». Когда наполняется ש, небо «спускается» на землю. Всё в идее соединения י записей מ в картинах этого мира ם. Записи произведены исключительно с целью наполнения ש. Во всех них заключено пламя. Это «шамаим», идея Творения. Идея, которой записи Сотворены. «Ве-эт» ואת: Вав шва, Алеф сэголь, Тав. Все эти записи Сотворены, как соединение א и ת, которые должны их пробудить. «Ве-эт hаарэц» הארץ: Хей камац, Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. В обратных состояниях человека от א до ת, который уже сам себя ощущает в раскрытии ץ и ר. Это есть ниспускание пламени в дыме или дыма в пламени. Неба на землю.

«Также рука Моя основала землю, а правая Моя распростёрла небеса». Левая «рука Моя основала землю, а правая Моя распростёрла небеса». Ближе от Меня, как правое – «небеса». Дальше от Меня, как левое, что должно быть дано Творению. Правая рука - для него Уготовленное, левая рука – ощущаемое им.

«…силой правого свыше, по виду такому сделались небеса, которые – мужское, и мужское – со стороны правой приходит, а женское – со стороны левой».