После Зоар Брейшит 312

После Зоар Брейшит 312

Брейшит 31:53

ВСЕСИЛЬНЫЙ Бог АВРАГАМА И ВСЕСИЛЬНЫЙ Бог НАXОРА РАССУДЯТ НАС С ТОБОЮ - БОГИ ОТЦА ИX!" И ПОКЛЯЛСЯ ЯАКОВ Тем, пред КЕМ ТРЕПЕЩЕТ ИЦXАК.

Элоэй Авъраxам веЭлоэй Наxор ишъпету вэйнэйну Элоэй авиxэм ваишава Яаков бефаxад авив Ицъxак.

 

«Элоhэй» אלהי: Алеф хатаф сэголь, Ламед холам, Хей цэйрэ, Йуд. Под Алеф огласовка хатаф, сэголь. Хатаф חטף это Хет хатаф патах, Тет камац и Фей. Огласовка просто невероятная. Что это такое? Это то, что в Замысле содержится как контент, как его содержание, описываемое огласовкой с двумя именами - хатаф сэголь. Это Хет, Тет, Фей. Тет камац и Хет хатаф патах. В этом Замысле содержится создание принципа прегрешения, направленного на исправление Творения, соединённого с постоянным наполнением Всесильным состояния, которое есть неисправленное, Фей. В огласовке содержится описание, что создано прегрешение, создано постоянное наполнение, мазаль Всесильного, который сверху приходит в Тет, и создано ещё, кроме того, неисправленное состояние Фей, которые соединены: ףטח. От ף через ט легко перейти к наполнению ח. Это первый контент Замысла א, с которого начинается слово «Элоhэй». А второе содержимое наполнения א это сэголь סגול: Самех сэголь, Гимель дагеш, Вав холам, Ламед. Это система управления ג, которая содержит в себе идею соединения неба и земли, разделения ו холам и всё это соединено Высшим расчётом ל. Это то, что направлено на построение третьей линии. Этими двумя движущими мотивациями обусловлен Замысел, буква א в слове «Элоhэй» אלהי. Оно означает, что у нас есть Замысел א, который наиточнейшим расчётом, наивысшими постижениями ל постоянно отражается в ниспосылаемом нам ощущении действительности, ощущении жизни ה непостижимым для нас י образом. Это Всесильный.

«Элоhэй Авраhам» אברהם: Алеф патах, Вет шва, Рейш камац, Хей камац, Мэм софит. Имя «Авраhам» это Замысел Всесильного א, реализованный, изливающийся в ненаполненную Браху ב, которая в записях ר раскрывается, как ощущение жизни ה внутри конкретного физического объёма, внутри существующего объёма решиму ם. Тогда фактически у нас появляется одно слово, одна запись: «Элоhэй Авраhам». Общий Замысел, общий сценарий, который реализуется в обновлении каждое мгновение, непостижимым образом, чувственного ощущения жизни, через Йуд связан с конкретной реализацией этого Замысла, направленной на наполнение Брахой Всесильного совокупности записей, которая даётся в ощущениях конкретной души, находящейся в ощущениях внутри Мэм софит. Поэтому здесь א патах. Это конкретное движение. Весь Замысел, весь сценарий א хатаф сэголь сужается, выливается в конкретную реализацию א патах, запись конкретной души. В этом смысл «Элоhэй Авраhам». Общий диапазон сужается и реализуется в конкретную душу.

«Вэ Элоhэй». ם соединяется с ו цэйрэ. И здесь уже א без огласовки. Как известно, ו в начале слова, это заданность, которая вводится буквой, как цель реализации разбираемой нами строки решиму. «Вав цэйрэ Элоhэй Нахор». В этом «Элоhэй», Барух ХАшем, всё так же, как в первом, кроме огласовки. А цэйрэ צירה это Цади цэйрэ, Йуд, Рейш сэголь, Хей. Это записанное, как исправление направление, которое раскрывается в записях существования. Вот, что такое ו. Исправление צ, которое непостижимым образом י раскрывается в рисунках ר, как заключённое в них существование ה. Почему же «Элоhэй», Барух ХАшем, здесь написано два раза? Потому что вторым продолжением после «Элоhэй» через י «Нахор» נחור: Нун камац, Хет, Вав холам, Рейш. Что это за имя? «Нахор» это состояние души נ, парцуф, который задан с целью исправления, соединённый с прегрешением ח, ו холам, ר. Смотрите, как идёт запись – Нун, Хет, Вав холам, Рейш. Фактически, это рисунок. Он завершается на ר. Таким образом, «Нахор» это душа נ, которая даётся, как предмет для наполнения – для наполнения – но не душой, как объект для наполнения в соединении с ח, ו холам, ר. Первая буква נ, а завершающая ר. Следовательно, параметры נ раскрываются в рисунках ר, окружающих душу, которая на самом деле должна наполнить Вет, то есть, Авраhама. Теперь, вся запись «Элоhэй Авраhам вэ Элоhэй Нахор» означает, что это не только Всесильный Авраhама, но и Всесильный, который сделал идолопоклонника Нахора. Часть парцуфа Адама, которая является воздействующей на голову, на шореш, и как внешнее относительно неё раскрывается в рисунках. И «Элоhэй» это постоянное Творение не только лидера парцуфа, шореш де парцуф, или рош де парцуф, это одновременно и «Элоhэй» всех остальных его частей, что здесь написано абсолютно точно. При этом остальные части парцуфа Адама задаются исключительно с целью, которая задана буквой ו цэйрэ. Не было бы Нахора, ו цэйрэ бы не было. ו цэйрэ это директива, по которой должно идти исправление.

ישפטו בינינו. «Ишпету» ישפטו: Йуд хирик, Шин, Пей шва, Тет, Вав шурук. «Вэйнэйну» בינינו: Вет цэйрэ, Йуд, Нун цэйрэ, Йуд, Нун, Вав шурук. То, что воспроизводится, как ежемгновенное обновление парцуфа «Авраhам» в соединении с ежемгновенным обновлением его эйхала, его одежды, завершается буквой ר, ישפטו. Запись «Авраhам» и запись окружающего его народа, окружающих его частей парцуфа Адам, которые относительно самого Авраhама являются рисунками, картинками, Всесильным наполняются по принципу воздействия «Элоhэй». То есть, א реализуется путём соединения להי таким образом, что каждая ר непостижимым для нас образом י наполнена שפטו. «Элоhэй», это Замысел א, который наполнен хатаф сэголь. Основная идея этого Замысла - исправление и побуждение к наполнению трёх линий. Он реализуется, как совершенно точное, наивысшим расчётом ל создаваемое ощущение ה, реализующееся непостижимым образом י. «Элоhэй» реализуется, как «Авраhам», как часть Замысла, направленная на наполнение Брахи Всесильного в раскрытии записей существования внутри Малхут. И «вэ Элоhэй». И директива, вследствие которой воспроизводится не имеющая огласовок часть Замысла. Она характеризуется ו. В соответствии с ו цэйрэ выбирается часть א, какая она, не описывается - связанная с ו цэйрэ, которая наиточнейшим образом י реализуется в раскрытии рисунков נ камац, ח, ו холам, ר. נ, предназначение которых камац. א же не душа, это Замысел. Этот камац в принципе адресован Авраhаму. Но содержится внутри реализации части парцуфа נ, которую представляет собой Нахор. Также неотъемлемой частью этой души или части парцуфа является ח, ו холам, ר. ח, которое ещё не исправлено и соединено с рисунком ר не реализованным соединением неба и земли ו холам. Это параметры души Нахора. То есть, относительно Авраhама внешнее. Но они-то тоже постоянно реализуются совершенно точным расчётом ל в ощущениях собственного существования ה в соответствии с Замыслом, с общим направлением ו цэйрэ. Что в каждый момент времени Авраhаму необходимо от Нахора? Авраhаму это неизвестно. Но Всесильный, Барух ХАшем, точно знает, что должен делать Нахор относительно Авраhама, чтобы Авраhам всё время модифицировался и становился всё лучше и лучше, чище и выше. И эта идея заложена, как ו цэйрэ, и как камац в נ. А для чего всё это делается? Для того, чтобы в раскрывающихся ר непостижимым для нас образом י постоянно реализовывалось соединение שפטו. И поэтому это Суд. А что оценивается? А оцениваются непостижимым для нас образом י складывающиеся שפטו. Это постоянный Суд по этим параметрам - ו шурук, ט, человек делает усилия, устанавливает связь, ему даётся подсветка, наполнение פ, наполнение ש.

«Вэйнэйну» בינינו: Вет цэйрэ, Йуд, Нун цэйрэ, Йуд, Нун, Вав шурук. ו шурук это последняя буква «ишпету». «Ишпету» с בינינו соединено ו шурук. אלהי אברהם ואלהי נחור ישפטו בינינו. Постоянное изменение, ежемгновение Творения, создание, возобновление «Элоhэй» записей ощущений Авраhама, как существующего, в соединении с ежемгновенным обновлением картин окружающего несёт в себе реализацию постоянного потенциала ישפטו. Как этот потенциал реализуется, как он проявляется? Он проявляется, как необходимость наполнения Брахи ב, непостижимым образом י соединённой с состоянием исправляемой души נ, которая, в свою очередь, непостижимым образом י соединена с состоянием души נ, в которой реализован ו шурук. Эта запись устанавливает закон: постоянное раскрытие состояний души Авраhама и неисправляемых потенциально состояний души окружающих его частей парцуфа Адам в соответствии с законом взаимодействия между ними направлено на соединение ישפטו, как наполняемый Брахой Всесильного мир, который реализуется путём взаимодействия между исправляемыми и исправляющимися душами. Находящиеся для исправления души (נ цэйрэ) и те, в которых есть запись ו шурук. И эта запись и есть установление этого принципа. Это данная Авраhаму, Израилю Браха, как установление общего закона взаимодействия Авраhама с другими частями парцуфа, от Авраhама до самого не годящегося, до Нахора с постоянным раскрытием потенциала непостижимым образом, через י соединения שפטו путём наполнения Вет, как таинственного, непостижимого для нас процесса взаимодействия между исправляющимися и душами праведников, которые содержат цэйрэ и ו шурук.

אלהי אביהם וישבע יעקב. «Элоhэй авихэм ваишава Яаков». Помимо этого, ежемгновенное, постоянное раскрытие Замысла в ощущениях жизни реализуется и как «авихэм» אביהם: Алеф патах, Вет хирик, Йуд, Хей сэголь, Мэм софит. Как часть Замысла א, которая конкретно выражается в задачах по наполнению брахот ב, непостижимым образом י связанных с ощущениями существования ה имеющих потенциальное наполнение трёх линий, которые ощущают себя или реализованы в ם. Это углубление, большая расшифровка - помимо центральной души и окружения, что происходит ещё? Души здесь нет, но строится, реализуется, как живое, как ה, как א хатаф сэголь, להי א, содержащий в себе запись ביהם. Таким образом, здесь описывается весь класс записей или часть Замысла, несущая в себе букву ה, которая имеет наполнение сэголь и Вет. Конкретику мы увидим дальше, а здесь конкретно душа, парцуф не описываются. Говорится - часть Замысла, которая посвящена наполнению Вет и его реализации в ощущениях жизни, в ощущениях существования, имеющих внутреннюю запись, потенцию наполнения трёх линий внутри ם тоже постоянное ощущение жизни ה даётся наиточнейшим расчётом ל. А эта часть Замысла переводится, как «отцы».

Давайте посмотрим, что здесь написано дальше. Но это «авихэм» «ваишава», «поклялся» «Яаков» בפחד אביו יצחק, «бефахад авив Ицхак». Здесь ещё, чтобы вы не потеряли нить. Генерация ощущения жизни Авраhама и Нахора производится с тем, чтобы было проявлено ישפטו путём их обмена для наполнения Брахи Всесильного בינינו. И, помимо этого, во всём классе душ, несущих в себе записи ביהם производится постоянное раскрытие. Они тоже постоянно оживляются непостижимым образом – וישבע. Это очень похоже на «ишпету», но это «ваишава». Класс душ, которым постоянно, ежемгновенно дарится ощущение жизни, как «Элоhэй» в направлении хатаф сэголь, это наполнение происходит, исходя из директивы ו патах, который י хирик, ש камац, Вет патах, ע. Это направление и содержание, с которым связана жизнь всего класса душ, в которых есть ה сэголь и Вет. Способность наполнить Вет путём реализации ה сэголь, ם. Оно идёт в направлении וישבע. Это записи, геном «отцов», из которого выходит Израиль. ו патах непостижимым образом י хирик обеспечивается буквами, вводимыми записями ש камац, Вет патах, ע. И это связано с постоянной трансляцией ощущения жизни на сектор Замысла א, представляющий собой класс душ, имеющих записи ביהם.

Огласовка в א, в третьем слове «Элоhэй» реализуется, как עבש для части א, имеющей запись םהיב. А это души. Каждая точка Замысла, так или иначе, это состояние души. Поэтому когда мы говорим о Замысле, мы говорим о бесконечной совокупности массива душ, множестве душ. В «ваишава» как раскрывается י? Как конкретно реализуется «ишава», «клятва»? Непостижимость י, в направлении исправления реализующаяся, как ע в соединении с קב. Слева от ק - Вет, справа от ק ע. Это означает, что наполнение Брахи ведёт к оправданию всей системы воздействия. Тогда это עבש. А введение этой записи даёт возможность реализации дальнейшей записи, наполнения всего слева направо. Для того, чтобы וישבע как «клятва», как условие наполнения םהיבא реализовалось, записано יעקב. Задача сужается. Она реализуется. «Яаков бефахад». «Бефахад» בפחד: Бет шва, Фей патах, Хей патах, Далет; «в трепете», «в страхе». А в чём заключается «страх»? «Страх» или «трепет» в том, что ד включает в себя ח и פ. Это состояние «трепета», «страха», что всё в ד, всё Есть Он. «Яаков бефахад» это дальнейшее развитие. Ощущение жизни Авраhаму и Нахору транслируется для наполнения «ишпету», для производства суда путём обмена между душами, их взаимодействия. И, кроме того, такое же раскрытие записей существования постоянно производится на весь класс душ, на часть Замысла, содержащую в себе ה сэголь и Вет хирик, которая реализуется путём того, что в них вводится запись ו, י, которому способствует слово «клятва», «шавуа». Всесильный Ввёл буквы, способствующие движению этого класса душ вверх, к очищению и возвышению. И это «ввёл туда клятву», «ваишава».

Создав имя «Яаков», соединив י систему исправления ע с исправляемой душой ק и наполняемой ею Брахой ב. Всё это совместил в ד, как חפ через ב шва. אביו יצחק, «отца его Ицхака». И «отца его», «авив» אביה: Алеф камац, Вет хирик, Йуд, Вав. Соединил Замысел א, несущий в себе ненаполненную Браху ב, непостижимым образом י с общей идеей исправления, с общей идеей соединения неба и земли ו, которая непостижимым образом י реализована введением буквы צ в имени «Ицхак» יצחק: Йуд хирик, Цади шва, Хет камац, Куф. Всё, как בפחד, запрессовано в ד, для чего часть Замысла א, постигаемая нами исключительно, как направленная на наше исправление, содержит необходимость наполнения Брахи ב, непостижимым образом י соединённую с общим направлением нашего движения, как соединение снизу вверх неба и земли ו. Непостижимым образом י реализуемая, как исправление צ, связанное с постоянным наполнением прегрешения ח, превращению его в Чудо Присутствия Всесильного душой исправляющегося человека ק.

Дана запись, которая устанавливает закон и наполняет его бесконечной Любовью, в соответствии с которым запись Высшей души «Элоhэй» אלהי реализуется, как אביהם, которая связывает Замысел א с наполняемой Брахой ב в рисунках ощущения этого мира ה, также связана с постоянным ощущением жизни, дающимся ежемгновенно остальным душам, окружающим, исправляемым праведником, которому даётся ощущение жизни, для наполнения «ишпету», соединения ו шурук, טפש непостижимым образом י. Во взаимодействии «вэйнэйну», а также наиточнейшей передачей ל ощущения жизни ה всей части Замысла א, отражённой в душах, содержащих записи ביה, которая ощущает себя в ם, направляемые ו патах, י и имеют записи שבע, реализующиеся, как יע, как воздействия, относительно конкретной души, соединённые с наполняемой Брахой – «Яаков». «Бефахад», помещённые в неисправленном состоянии Фей, Хет в рисунке уровня Далет. «Яаков» реализован, как «бефахад». Всё, что здесь описано, реализовано в «бефахад», как Бет, Фей, Хет, Далет, внутри которой, в соответствии с направленным на исправление Замыслом Всесильного א, им даётся запись Вет хирик, יו. Дана емкость и постоянный колодец, источник наполнения ו, который непостижимым образом י реализуется, как צ, как данная им вместе потенция исправления, соединённая с постоянным переворачиваемым прегрешением ח в Чудо, заложенным в их душах ק. Программирование.