Зоар Брейшит 317-318

Зоар Брейшит 317-318

Брейшит 41:45

Ваикъра Фаръо шэйм Йосэйф Цофънат Панэйаx ваитэн ло эт Осънат бат Поти Фэра Коэйн Он леиша вайэйцэй Йосэйф аль эрэц Мицъраим.

И НАРЕК ФАРАОН ЙОСЕФА ИМЕНЕМ ЦАФНАТ ПАНЕАX, И ДАЛ ЕМУ В ЖЕНЫ АСНАТ, ДОЧЬ ПОТИФЕРА, ЖРЕЦА ГОРОДА ОН. И ВЫШЕЛ ЙОСЕФ править ВСЕЙ СТРАНОЙ ЕГИПЕТСКОЙ.

Мы имеем дело с совершенной записью, Брахой для народа Исраэль, которой во взаимодействии с эрэц Мицраим одарён Йосэф и через него Израиль.

Здесь написано: «Ваикра» ויקרא: Вав патах, Йуд хирик, Куф шва, Рейш камац, Алеф. «Икра» יקרא, «назвал», «нарёк». Установил направление ו патах, в котором непостижимым образом י душу ק шва Соединил с рисунками ר камац в соответствии с Замыслом א. «Назвал», состояние души Соединил с рисунком. «Фаръо» פרעה: Фей патах, Рейш шва, Аин холам, Хей. Записал состояние Фей патах, которое создано с целью исправления, соединённое с ר шва, с рисунками, в которых содержится заряд, замысел воздействия ангелов с целью исправления души Израиля, соединив эти записи с ע холам, системой воздействия, и с ощущениями существования душ ה. Это «фаръо», неисправленность, данная для исправления. Это часть Израиля, которую Израиль, Адам исправить в себе не мог. И поэтому она ему оппонирует в качестве отображения его собственных свойств – «фаръо». «Ваикра»: в Замысле א Установил соединение рисунков ר с душой человека ק непостижимым образом י. Таким образом, что в этих записях выражаемая «фаръо» неисправленность Фей патах раскрывается с целью исправления в рисунках ר шва, которые несут в себе заряд исправления, соединённые с ע холам и ה. «Именем», «шэм» שם: Шин цэйрэ, Мэм софит. «Фаръо» это то, что существует, как заложенный в ר камац (ר в יקרא) заряд воздействий в соответствии с א, чтобы ק двигалось в нужном направлении. В соответствии с этим в ר камац в слове «икра» существует заряд «фаръо», заряд воздействий, и, одновременно, соединённый с тем, к чему эти воздействия должны привести שם. А с чем соединено ם? ם реализуется, как «Йосэф» יוסף: Йуд, Вав холам, Самех цэйрэ, Фей софит. В «Йосэф» раскрывается не только «шэм», не только ם. «Йосэф» вбирает в себя и «фаръо». Фей в слове «фаръо» должна быть соединена с «Йосэф», внутри содержит его. Это как выдвижная антенна. «Фаръо шэм Йосэф». «Фаръо» обязательно соединено с «шэм». «Фаръо» это система воздействия. На что? На «шэм». «Фаръо шэм». Но каким образом «фаръо шэм» должно раскрыться? Оно должно раскрыться, как יוסף. «Фаръо» действует внутри ם. На что он действует? На «шэм». «Шэм», имени он помогает проявиться. Но для этого в него нужно ввести дополнительную программу. Для того чтобы «фаръо» воздействовал на ם так, чтобы оно соединилось с ש. А с чем тогда должна быть соединена ם? Какая подпрограмма, субрутина? «Рутина» это программа, «рутинная», то есть то, что действует обычно. С одной стороны, там должно быть заложено ו холам, результат, ס и там должна быть полная неисправленность ף. Но, с другой стороны, там должно быть «Цафнат» צפנת: Цади камац, Фей шва, соединённое с נ патах, ת.

ם в себе должна содержать наполнение букв, на которое воздействие «фаръо» будет проявлено для исправления ף. Для того, чтобы внутри ם эффективно на что-то воздействовать, это что-то должно содержать в себе соединение неба и земли ו, которое должно быть проявлено, но оно содержится в непроявленной форме холам, иметь в себе сокрытие ס цэйрэ, и, собственно говоря, то, на что направлено воздействие – это ף. Когда горючее сгорает, что оно двигает? Поршень. Это описание поршня. «Фаръо» это описание горючего, которое сгорает. Того, что воздействует, двигает. А оказывается воздействие на «Йосэфа». Двигатель, в котором производится воздействие – ם. Должна быть набрана скорость, ש должна объединиться с ם. Каким образом? Внутри ם воздействие производится на «Йосэф». «Йосэф» это непостижимым образом י соединённый, потенция будущего соединения неба и земли ו холам, которая будет проявлена, наполнена, если сокрытие ס будет устранено и ף будет наполнено. Взрывчатая смесь, газы сгорания давят на поршень, когда он находится в нижнем положении. Точно также «Йосэф» находится в нижнем состоянии. Это ף, ס цэйрэ, ו холам, י. ף это начальное положение рабочего цикла, искомое положение наверху ו холам.

А для того, чтобы всё это произошло, «Йосэф» соединяется с «Цафнат» צפנת: צ камац, Фей шва, נ патах, ת. Для того чтобы всё-таки выполнить рабочий цикл, он соединён с צפנת. И, кроме того, ещё с «Панэах» פענח: Пей патах, Аин шва, Нун цэйрэ, Хет. Давайте посмотрим, почему. Чтобы «фаръо» соединился с ף, как взрывчатая смесь, чтобы она воздействовала эффективно, соединяется с поршнем, введены буквы «Цафнат»: צפנת. И что это означает? Это означает всё, что необходимо для движения поршня. То, что обеспечивает его подъём. Его подъём обеспечивает общая возможность оказания влияния ת на весь парцуф Адама, נ патах, Фей шва, промежуточные положения неисправленности, которые должны быть достигнуты и наполнены, и צ камац, программа исправления. Но это ещё не всё. Совершеннейший, Величайший из Инженеров, который только существует, и Только Существует, Барух ХАшем, Любимый Всесильный вводит ещё следующие дополнительные буквы, обеспечивающие процесс соединения «Йосэфа» и «фаръо», и их взаимовлияние. Это «Панэах» פענח. Задана динамика, которая будет, как «Цафнат», вверх, в каждой точке динамики будет достигаться промежуточное состояние наполнения פ, которые в этой динамике будут соединены с текущими воздействиями патах. В нашей модели это означает, что удара взрывающейся горючей смеси не будет, а будет её постоянное воздействие. Это постоянство оказываемого в процессе рабочего цикла действия сил и постоянство результата обеспечивается записью «Панэах». По ходу исправления в каждой точке воздействия, взаимного влияния обязательно будет פ, но, одновременно, будет ע, которая будет поддерживать давление, будет נ цэйрэ, соединённое с ח. В каждой точке всё равно надо будет работать, это Чудо наполнения и исправления прегрешения, постоянно на всех уровнях. Во всех точках процесса будет тшува, она будет воздействовать на весь парцуф, в каждый момент после тшувы будет воздействие и наполнение.

«И дал ему», «ва-итэн ло» ויתן לו: Вав патах, Йуд хирик, Тав дагеш сэголь, Нун софит - Ламед, Вав холам. Это развитие предыдущего. Наполнения ח должны исполняться по определённой дороге. Двигатель работает, куда должна ехать машина? ויתן לו это описание того, куда всё должно двигаться. Как реализовать ו патах? ו патах исполняется таким образом, что в запись состояний Израиля и обязательного взаимодействия «Йосэфа» с «фаръо» вводится ת дагеш сэголь. Как залог того, что спортсмен в кроссовках и в майке побежит хорошо, в него вводится специальный ген, который обеспечит его надлежащее физиологическое состояние, чтобы он мог устанавливать рекорды. Это ת дагеш сэголь, соединённый с ן, чудесным образом ל рассчитанный так, что он всё время проявляется на всех участках пути ו холам. Слово «ему», «ло» לו: Ламед, Вав холам. Кому? Тому, кто идёт. Тому, кто соединяет, «ему», ל, ו холам.

«Дал», дано соединение י хирик, ת дагеш сэголь, ן. Конечно, «дал». Вложил нужный ген, чтобы человек постоянно чувствовал себя бодрячком. Усердно тренировался. Это данность, Конечно, это данность, «Дал ему».

«Эт Аснат» את אסנת: Алеф сэголь, Тав – Алеф камац, Самех шва, Нун патах, Тав. Спрашивается, какая связь между «Аснат» и «эт»? Потому что всё предыдущее действие את. Всё обеспечено. ת введено во все состояния ן, для того, чтобы быть проявленному ו холам, во все состояния את, соединённые с אסנת. От א до ת, в соответствии с Замыслом исправления א камац, чтобы как постоянное воздействие реализовалось ס, соединённое с נת.

«Дочь Поти Фера», «бат-Поти Фера». «Бат» בת: Бет патах, Тав, «Поти» פוטי: Пей, Вав холам, Тет хирик, Йуд, «Фера» פרע: Фей сэголь, Рейш патах, Аин. Запись «поти фера» должна рассматриваться вместе. Это запись духовного состояния, духовного лица פ, в каждый момент времени достигаемая усилием по соединению неба и земли ו в результате наполнения Всесильным ט, проявляющимся непостижимым образом י так, что это всегда есть соединение Фей, ר и ע, «Фера», «Поти Фера».

«Поти» это запись духовного состояния פ, которое должно быть проявлено путём усилия человека по соединению неба и земли ו в результате Милости Всесильного ט, реализующейся непостижимым образом י. А дальше в виде ненаполненного духовного состояния Фей, заложенного в рисунках ר и в воздействиях ע. Теперь «бат»: ב патах, ת. Браха Всесильного ב, соединённая с усилием ת, соединена с духовным состоянием פ, которое проявляется в результате милосердия Всесильного ט в ответ на усилия человека, и Данной ему Брахи, в рисунках ר ненаполненных состояний Фей и воздействий ע.

Все движения «Цафнат Панэах» обеспечиваются за счёт введения записи «ваитэн ло эт Аснат бат Поти Фера коhэн». Вот теперь понятно, почему здесь «коhэн». Потому что «коhэн» כהן: Каф холам, Хей цэйрэ, Нун софит. Это не «коhэн», «коhэн» это запись. Запись чего? Запись результата наполнения духовного кли человека. Фактически, «коhэн» называется данная человеку Браха. Потому что это введённый в духовный геном человека כ холам вместе с ה цэйрэ, с ощущениями, исправляемыми, наполняемыми цэйрэ צירה: Цади, Йуд, Рейш, Хей. Это постоянно наполняемые ощущения существования. В соединении с данной ему неисправленной душой ן. Здесь «коhэн» должен рассматриваться, как Браха. Потому что она постоянно соединена с условием, которое дано для наполнения состояния Пей. И она реализует «Он» אן: Алеф холам, Нун софит. כהן אן. Соединяется с אן. Эта запись предназначена для успешного взаимодействия «фаръо» и «Йосэфа». «Коhэн» вводится в Израиль.

 И потом эта запись проявляется. А вот то, что она, как «коhэн», потом проявилась, это результат усилий Йосэфа. Эта Браха дана душе человека. И Дал имя части колена, целому классу душ.

 

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_016.gif 

 

317. В двух оттенках (би-трейн гавнин בתרין גוונין) создан мир – в правом, и в левом. В шесть дней высших, шесть дней делалось, [чтобы] светить, как то, что сказано (Брейшит, 1): «Ибо шесть дней делал Б-г небо и землю». И эти прокопали пути (карун орхин כרון ארחין) сделали шестьдесят отверстий (шитин нуквин שיתין נוקבין) для бездны великой (ле-тhома раба רבא לתהומא), и эти шестьдесят отверстий – чтобы ввести воды потоков внутрь бездны, и из-за этого (в Талмуде) – «шитин» (отверстия в жертвеннике Храма, через которые сливались винные и водные возлияния: пишется так же, как по-арамейски «шестьдесят») «с шести дней Творения созданы», и они были миром для мира (шлама де-алма שלמא דעלמא).

«…и эти шестьдесят отверстий – чтобы ввести воды потоков внутрь бездны». «Бездна», «ле-тhома» לתהומא: Ламед хирик, Тав шва, Хей, Вав холам, Мэм камац, Алеф. Потоки воды, записи «ввести… внутрь «бездны». Супер. Ввести все записи, необходимые для наполнения слова אמוהתל.

Поэтому «раба» רבא: Рейш патах, Бет камац, Алеф. «Ле-тhома раба», רבא לתהומא. לתהומא состоит из רבא. רבא это потоки воды, которые вводятся «внутрь бездны», наполняют её, как бесконечная совокупность записей.

 «…и из-за этого – «шитин», «шестьдесят». Воды, которые сливаются через жертвенник в землю, соединяясь с землёй, образуя рисунки. В жертвеннике было шестьдесят отверстий. Отсюда «шестьдесят отверстий». В отличие от того, что соединено с небом и с воздухом, из всех замыслов, из всех рисунков, «воды», записи в ощущении существования человека, проявляются, как нахождение на земле. Все рисунки состоят из того, что соединено с их внутренним наполнением, и это воздух, и земля, и это то, что остаётся для воскурения, для сжигания, и то, что соединяется с землёй. Это разделение, так или иначе, проходит через шесть на десять, шесть сфирот. Шесть сфирот, шестьдесят нуквин.

Это ה Высшая и ה нижняя. Работа идёт в ה нижняя. Воды нижние, которые отделяются, как левое от левого, соединяются с землёй, а всё остальное служит возвышению человека. Поэтому в жертвеннике шестьдесят отверстий.

 «…и из-за этого – «шитин с шести дней Творения созданы». Это и есть всё, что я вам сейчас говорил. «Шесть дней Творения» это «шесть», «шита» שיתא: Шин хирик, Йуд, Тав дагеш камац, Алеф.

 «…и они были миром для мира (шлама де-алма שלמא דעלמא. «Шлама» שלמא: Шин шва, Ламед камац, Мэм камац, Алеф. «Шлама» это «мир» с точки зрения соединения שלמא. Наполнение через ל всего מ Именем Всесильного שמ это есть «мир». Соединение в любви יהוה. שלמא это «мир». «Мир» как любовь. «Де-алма» דעלמא: Далет шва, Аин камац, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. «Шлама» должна соединиться с «де-алма».

 

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_017.gif

 

318. «И земля была дивна и хаотична (тоhу ва-воhу תהו ובהו)». Отходы незрелых [плодов] (суспита де-камрей סוספיתא דקמרי) – внутри принявшего их («го култой», [גו קולטוי] т.е., недозревшее (намёк на землю при сотворении) может существовать только в особой, подходящей среде), ибо была раньше (земля) и не [смогла] существовать, была уже (поэтому написано в стихе: «была» - Сулам). А потом – [смогла] существовать: в сорока двух буквах. Оформился (итгалиф אתגליף) мир и осуществился, и все они – корона (итура עטורא) Имени Святого.

«Бе-арбеин у-трэйн» בארבעין ותרין: Бет шва, Алеф патах, Рейш шва, Бет шва, Аин хирик, Йуд, Нун софит; Вав шурук, Тав шва, Рейш цэйрэ, Йуд, Нун софит.

«Буквы», «атван» אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. «Бе-арбаин у-трэйн атван».

Здесь говорится о том, что земля существует только в человеке. Как запись, она «Отходы незрелых [плодов] – внутри принявшего их». Все рисунки были созданы, но до того, как появился человек, существовать они не могут.

«А потом – [смогла] существовать: в сорока двух буквах». «Сорок», «бе-арбеин» בארבעין. Это всё, что Создано Брахой Всесильного ב шва, как система записей ר и содержащиеся в них воздействия шва, соединённые י с душой человека ן. Вот в чём она могла «существовать: в сорока двух». «И в двух», «у-трэйн» ותרין. Она могла существовать только в том, что Создано, как и в том, что Создано внутри этого.

«Бе-арбеин» это «сорок». Это ב, включающий в себя א патах, ר шва, ב шва, ע шва, ין. ב, который включает в себя записи, и Браха ב, которая включает в себя воздействия, ין. И ещё то, что включает в себя усилия ת шва. Только в этом могла существовать земля.

Левое, правое?

Да. Воздействие и ангелы. Земля могла «существовать» во всём, что Создано, и в самом человеке.