Зоар Брейшит 318-1

Зоар Брейшит 318-1

 

 

318. «И  земля была дивна и хаотична (тоhу ва-воhу תהו ובהו)». Отходы  незрелых  (сосфита  де-камрей  סוספיתא דקמרי)  – внутри  принявшего  их («го колтой», [גו קולטוי] т.е., недозревшее (намёк на землю при сотворении) может существовать только в особой, подходящей среде), ибо была раньше (земля) и не [смогла] существовать, была уже (поэтому написано в стихе: «была» - Сулам). А потом – [смогла] существовать: в сорока двух буквах. Оформился (итгалиф אתגליף) мир и осуществился, и все они – корона (итура עטורא) Имени Святого.

Что она «дивна», неудивительно. «Дивность» это пустота, непостижимость. Это вызывающее у людей удивление.

«И земля была дивна и хаотична (тоhу ва-воhу תהו ובהו)». Что это за запись: «והארץ היתה תהו ובהו»? «И земля», «ве-hаарэц» והארץ: Вав шва, Хей камац, Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. Как и любое другое слово, «hаарэц» меня всегда восхищает. Эта запись означает: ו шва это динамика, она должна производиться постоянно. Как постоянный вектор, заложенная суперкоманда всегда стремится только к соединению неба и земли. В заложенной в человеке с целью его исправления камац системе ощущений ה, через Его Замысел א раскрывающейся в записях, для обеспечения ו шва в ר должен раскрываться сэголь. Иначе достигнуть ו шва невозможно. ר сэголь должен проявляться в ץ. В каждом раскрывшемся рисунке ר обязательно реализуется буква ץ, представляющая собой внутреннюю программу, которую человек должен выполнить.

И «была», «hайта» היתה: Хей камац, Йуд шва, Тав камац, Хей. Что уже заложено, «было», Сотворено. Всё заранее записанное Всесильным, Барух ХАшем, как существование человека, состояния всех точек Малхут, выявляющееся в качестве картин нашего существования, раскрывающихся и не раскрывающихся, Уготованных, «были» только тогда, когда нами они могут быть постигнуты, как התיה. Что на самом деле «было»? «Было» только то, что, соединено как הת. Ничего иного не было. Поэтому всё ה непостижимой Мудростью, Барух ХАшем, י шва с целью воздействия на нас для нас раскрыты или Уготованы. Это тропинка. Ведь нет ничего иного. Мы знаем только ведущую наверх тонкую тропинку. И это  הת. И поэтому записанное, как ה и для нас раскрывается, постижимо нами, как יתהэто есть «было».

И «дивна», «тоhу» תהו: Тав холам, Хей, Вав шурук. Почему это пустота или «дивность», изумление? В конце, концов, непостижимость? Ведь «hайта» это ה, которое יתה. И в следующее слово тоже входят буквы תה: תהו. То, что «было» תה, как строится вниз? תה в слове «hайта» это תה, содержащее внутри ו шурук. И это – бесконечно вниз, до самого начального мгновения Творения. И все записи תה, имеющие целью ו шурук, относятся к Адам hаРишон הראשון. ХаРишон относится ко всем состояниям Адама. Адам всегда hаРишон. Адам, ощущающий существование ה. ר постоянно соответствует Замыслу א, в котором שון.

«Тоhу», «дивность» или изумление это совокупность состояний, которые в душе человека могут, должны быть реализованы, как соединение неба и земли ו. Они соединены с его ощущениями ה и должны привести к усилиям ת. И это бездонная глубина: от самого начала. Эту цель имеют все записи. И других записей не существует. Пустота или изумление означает непостижимость. Непостижимость с точки зрения её бесконечности. Бесконечности Уготованных для человека состояний והת. Обозреть их все назад, вплоть до изначального состояния, мы не можем. Но это же относится конкретно к ץ. «Дивность» «тоhу» - в ножке ץ. И «hайта» тоже полностью относится к ץ. А точнее – к ץראהו.

«…и хаотична», «ва-воhу» ובהו: Вав камац, Вет холам, Хей, Вав шурук. «Хаос» заключается в несоединении человеком ו шурук, ה и отсутствии наполнения Бет. «Тоhу ва-воhу»: все данные для наполнения ת состояния и записанные, как הו, для того, чтобы они были проявлены. Задаётся ещё одна директива ו камац, и они соединены с Вет холам, ה, ו шурук.

ת это предоставляющая человеку возможность. Но для её реализации даётся дополнительная запись «ва-воhу». Она тоже относится к ץ. ץ должно быть наполнено и соединено с ראהו, если будет наполняться ת. А для наполнения ת должен наполняться Вет. А для этого дана дополнительная постоянная связующая программа обязательного подталкивания к ו камац «тоhу ва-воhу». И вторая обязательная наполненная Брахой запись: человеку даётся возможность всё вокруг наполнить Именем Всесильного.  ו шурук в слове «воhу» приводит к тому, что человек задумывается о том, а зачем он живёт, как он существует, что такое ה. Рано или поздно эта задумчивость в нём проявляется в осознании того, что есть Всесильный, и всё вокруг есть Он. Это Вет холам спускается в дагеш. Тогда он начинает задумываться, а что ему делать дальше. И эта связь между осознанием того, что есть Всесильный, Барух ХАшем, и то, что ему надо делать дальше, реализуется через ו камац. ו камац даёт ему возможность снова перейти к ו шурук, הת. Тогда התיה. Он понимает, что вся его жизнь есть התיה . Тогда ץראהו. Начинается активное исправление. Земля оживает.

«Отходы незрелых», «сосфита де-камрей» סוספיתא דקמרי. «Отходы», «сосфита» סוספיתא: Самех, Вав холам, Самех, Фей хирик, Йуд, Тав камац, Алеф. Состояние פסוס непостижимой Мудростью Всесильного י реализуется, как תא. «Отходы» производит את. י это действие превращается в непригодное к употреблению. А это есть פסוס. Первое это двигатель, второе – состояние. В действительности никаких «отходов» не существует. Это то, что как ס не исчезло в результате того, что не ו шурук, а ו холам. Почему здесь стоит Фей? «Отходы» это результат усилия ת. Человек может от себя их отмести, ими не пользоваться, отделить левое от левого. Левое от левого это ס, ו холам, ס. Левое, соединённое с неисправленным духовным состоянием ס, Фей. И несоединение ו холам, ס. Что, как левое от левого, отделяется? То, что никогда не может произвести наполнения ס и соединения ו шурук. Мы отделяем ненаполняемые состояния или свойства. Их использование к преодолению сокрытия привести нас не может. Наоборот, именно они и вызывают образование сокрытия.

ס разделяется на ספו и неиспользуемый нами ס. Это происходит י. А вследствие чего? את.

В какой среде в соответствии с Замыслом Всесильного י реализуются наши усилия את, превращающиеся путём преобразования нами хирик под Фей в дагеш в наши духовные состояния Пей, преодолевая сокрытие ס в соединении неба и земли ו, соединяющее с Его Именем? В среде «незрелых», «де-камрей» דקמרי: Далет дагеш шва, Куф камац, Мэм шва, Рейш шва, Йуд. В среде ד, с исправляющейся душой человека ק, в которой реализуются מרי.

«внутри принявшего их», «го колтой» גו קולטוי: Гимель, Вав холам; Куф, Вав холам, Ламед шва, Тет, Вав холам, Йуд. «Отходы» горьких «внутри принявшего их». Горькость, в которой реализуется постоянное отделение левого от левого, это דקמרי. Записанное «де-камрей» означает постоянное исправление, постоянное ощущение горечи. Исправление в зрелости, в сладости невозможно. Оно может происходить только в «незрелости» или горечи. А горечь здесь в состоянии ד, в ощущениях ק, из которых складывается מ, пока ק ещё не достигла определённого состояния. Раскрывающиеся картины ר внутри מ как ק горькие: они раскрываются в ד. Всё это вместе соединено непостижимым образом י. Именно в них происходит отделение левого от левого, «сосфита». Это происходит в системе управления ג, которая соединена с директивой постоянного развития человека в направлении соединения неба и земли ו. Она реализуется, как «колтой»: ג реализуется, как постоянное раскрытие состояний исправляющейся души ק. Почему «колтой» это тот, кто «принял»? Душа ק соединена ו с לט, наполнена в соответствии с записью ו, י. Стремящийся увидеть י, так или иначе, производит наполнение, соединение неба и земли ו. Происходит טל, ו холам, ק. Соединение ו холам, реализующее соединение ק с לט, и ו холам, י это принятие внутрь. ט  в соответствии с точным расчётом ל наполняется ק.

«…ибо была раньше и не существовать, была уже», «даhава бе-кадмейта ве-ло иткаймат» דהוה בקדמיתא ולא אתקיימת . И «ибо», «даhава» דהוה: Далет дагеш патах, Хей хатаф патах, Вав камац, Хей. И «ибо», в действительности, так как, потому, что есть. Всё, что есть, как задача, на иврите это «ибо», «ки» כי: Каф, Йуд. Существуют записи уровня ד, раскрывающиеся в нас, как картины, представляющие собой наши ощущения существования ה, даваемые нам в направлении нашего развития патах и в воздействии двух ангелов хатаф, которые нам даются как необходимость нашего постоянного усилия по соединению неба и земли ו камац в картинах ה. Получаемое нами наполнение «колтой» нам даётся, как «даhава». В слове «колтой» как раскрывается י? Как ד дагеш патах, ה хатаф патах, ו камац, ה. Он приводит к тому, что мы устанавливаем ו, нам даётся Браха, мы получаем наполнение ט, которое точнейшим образом ל соединено с ו, которое мы реализуем, как ק.

А как нам даются דהוה? В нас они реализуются, как «была раньше», «бе-кадмейта» בקדמיתא: Бет шва, Куф патах, Далет шва, Мэм цэйрэ, Йуд, Тав камац, Алеф. Уже была. קדמ это изначально данная מ структура. Каждая точка מ раскрывается, как состояние связанности между ק и ד. Между рисунками и душой. А эта изначальность проявлена, как תא. Барух ХАшем, непостижимым образом Сделано так, что את י מדק, освященный ב. י в слове «колтой» раскрывается, как «даhава». А ק в «колтой» это ק, увязанные с ד в מ, подчиняющиеся общей установке תא.

«И не», «ве-ло» ולא: Вав шва, Ламед камац, Алеф. Слева от ל א, а справа от ל ו шва. И поэтому справа налево «ве-ло», а слева направо «Эльвав». В том, как рассчитан ל Замысел א, постижимости нет. Но в осознании Замысла א, как результата Высочайшей Мудрости ל, постижимость есть. Запись справа налево «ве-ло» ולא относится к א в слове «бе-кадмейта». Оно должно привести к ת камац. Замысел א проявляется, как ת камац в результате того, что внутрь этого Замысла заложено ו шва, ל. Это позволяет постоянно достигать ת. Существует соединение ולא. Поэтому срабатывает соединение את. В Замысле א всегда присутствует точный расчёт ל, направленный на достижение соединения неба и земли ו, путём заложенных внутри этого соединения воздействий шва. Именно поэтому в результате Замысла реализуется наполнение усилий человека. Так как с א соединены записи ל камац и א шва, таким образом, соединяются записи א и ת.

«…в сорока двух буквах», «бе-арбаин утрэйн атван» בארבעין ותרין אתוון. «Сорок» это מ. И «в сорока», «бе-арбаин» בארבעין: Бет шва, Алеф патах, Рейш шва, Бет шва, Аин хирик, Йуд, Нун софит. «Сорок» это Алеф патах, Рейш шва, Бет шва, Аин хирик, Йуд, Нун софит. «Сорок» это число Бины, это число מ. В Замысле א все ר, которые Брахой Всесильного ב Даны, как воздействия ע. Всё это реализовано י в виде ощущений души человека ן. «Сорок» это вся מ, от א до ן. Все ן  א  соединены в один шар, который внутри представляет собой רבע. А как они соединены вместе, это י, Барух ХАшем. И «двух», «утрэйн» ותרין: Вав шурук, Тав шва, Рейш цэйрэ, Йуд, Нун софит. «Два» это воздействия. Всё, что между ו шурук и ן это воздействия. Это תר. Каждая ן создана для того, чтобы достичь соединения с ו шурук. Этому способствуют рисунки ר, соединяющиеся с ней записи, и производимое ею ת.