Зоар Брейшит 318-2

Зоар Брейшит 318-2

 

 

318. «И  земля была дивна и хаотична (тоhу ва-воhу תהו ובהו)». Отходы  незрелых  (сосфита  де-камрей  סוספיתא דקמרי)  – внутри  принявшего  их («го колтой», [גו קולטוי] т.е., недозревшее (намёк на землю при сотворении) может существовать только в особой, подходящей среде), ибо была раньше (земля) и не [смогла] существовать, была уже (поэтому написано в стихе: «была» - Сулам). А потом – [смогла] существовать: в сорока двух буквах. Оформился (итгалиф אתגליף) мир и осуществился, и все они – корона (итура עטורא) Имени Святого.

והארץ היתה תהו ובהו סוספיתא דקמרי גו קולטוי דהוה בקדמיתא ולא אתקיימת היתה כבר. Дана директива ו, заложен путь, по которому в воздействиях шва должен идти человек. Для этого создана система ощущений существования человека ה, которая в соответствии с Замыслом א ר сэголь раскрывается, как рисунки, соединённые с программой исправления ץ, которая в человеке в этих рисунках должна реализоваться. הארץ это Браха. Но ץ в конце הארץ это особая Браха. Человек должен этим воспользоваться. Ощущение ה камац в слове הארץ записано י, как ת камац, ה. Заложена возможность усилия ת, которое должно вылиться в ץ. Чтобы ץ наполнилось, должно быть ת. И поэтому здесь дано слово «hайта» היתה. Разъяснено, что ה в הארץ приводит к ץ, потому что сделано так, что היתה. И для того, чтобы ת, помимо того, что она записана, была реализована, человек ею воспользовался,  введена дополнительная запись תהו. Изумление, пустота. Пронизывающая всё сверху вниз запись, алгоритм того, что ו шурук,  ה соединяется с ת. Слева от ה стоит ו шурук. Это означает, что Всесильный, Барух ХАшем, постоянно Даёт человеку идею того, что всё это Он. И справа это соединено с ת. И, кроме того для того, чтобы это ת складывалось в общий путь, ещё записано והבו: ו шурук, Хей, Вет, ו камац. Вся данная подсветка, заложенное в человеке осознание, которое должно проснуться, единства неба и земли ו шурук, в ощущения человека приходит через наполнение Брахой ב. И тогда человек следует правильным путём. А как это ת человек должен постоянно реализовывать? Путём преодоления незрелости, постоянной работы, отсоединения левого от левого. И поэтому первым введён ס, который он постоянно должен отбрасывать, а второй ס соединяет ו холам и Фей. И всё это реализовано, как יתא. Движение внутри ת постоянно выполняется по такому правилу. Всё это происходит в דקמרי. Весь этот процесс – в рисунках ד, которые, как состояния ק введены во все состояния מ, объединённые идеей шва воздействия на ק, в этих воздействиях реализующейся в рисунках ר. Непостижимым образом י всё это вместе соединено в единый шар. Это рассказ, запись, поясняющая нам, как устроено мироздание, но, одновременно, определяющая наше развитие. Все эти алгоритмы, вложенные внутрь друг друга заготовки, работают, только объединённые системой управления ג, соединённой ו с идеей подъёма человека, соединением им неба и земли. Поэтому это происходит «внутри». А «внутри» чего это происходит? Это происходит «внутри» ג. Это не внутри פ. Это не внутри человека. Эта запись сделана, язык Дан Барух ХАшем. Поэтому для Него «внутри» это всё то, что накрыто системой управления. Поэтому גו это «внутри». Всё, что происходит под управлением, это «внутри», внутри Творения. А «внутри» чего? А «внутри принявшего их», «колтой» קולטוי: Куф, Вав холам, Ламед шва, Тет, Вав холам, Йуд. Слева от ל находится  טו, справа от ל - ו холам, ק. И всё это объединено י. Слева направо: всё, что непостижимым образом י, как ו холам, наполняется Всесильным ט, и абсолютно наиточнейшим образом ל для вхождения холам в шурук вводится в ק. А справа налево: это запись, в которой соединены – текущее состояние души ק, внутрь которой вводится ו холам, לט,  וхолам, י. Всё происходит «внутри» человека. Что означает «принявшего»? Это значит добровольно в себя вместившего. Добровольность ק заключается в том, что есть холам, который может превратиться в шурук. Всё заготовлено, чудесным образом י соединено. Записано состояние души ק, в нём записана потенциальная возможность соединения неба и земли ו, записано, что наиточнейшим расчётом ל будет оказана помощь тогда, когда это состояние будет определено, когда человек в этом состоянии ו будет находиться. И всё это соединено вместе י. Поэтому «принятие» этой записи означает восприятие холам в виде шурук. Тогда восприятие непостижимым образом י превращается в то, что холам входит в шурук. Всесильный Даёт мазаль, наполнение ט, точнейшим образом ל такое, что ו шурук соответствует поднимающейся душе ק. Всё ей уготованное душа воспринимает. И «ибо была раньше», «даhава бе-кадмейта» דהוה בקדמיתא. Ибо существовала изначально. Почему здесь написано слово «ибо»? Вся рассмотренная нами предназначенная для исправления человека конструкция существует в рисунках ד, которые соединены с ощущениями человека ה хатаф патах,  וкамац, Хей. Почему здесь два ה? Существует постоянное наполнение, как цель и запись, это «ибо», «ки» כי: Каф, Йуд. Это объединяющая идея Игры. Здесь – то же самое. Рисунки ד, данные, как исправляющие состояния ה, даны для соединения ו камац в виде состояний ה. Это та же самая запись.

И «была», «hайта» היתה: Хей камац, Йуд шва, Тав камац, Хей. И «уже», «квар» כבר:  Каф шва, Вет камац, Рейш. «Ки» כי это «ибо», а «уже» это «квар» כבר. «Ки» это общая идея, «ибо» всё такое. А «квар» это то, что «уже» есть. «Квар» это состояние כ. А «уже» это заведомо. Каждое ר содержит ב и כ. Состояния ק, соединённые с усилием ת, היתה. Это то самое ה, с которым мы всё время сталкиваемся. ה в слове «даhава». Все картины ד даны в состояниях душ. Они замыслены, а затем даны в ощущениях. А данные в ощущениях сотворены таким непостижимым для нас образом י, что они в себе содержат запись תה. Эта поясняющая запись относится к «даhава» с завершающей, крайней левой ה. Это возврат, раскрывающий, что, несмотря на то, что создано ה хатаф патах, соединённое с ד, которые людям передаются, как ה, в тех, которые передаются, есть запись תה. В любом раскрытом рисунке ר есть необходимость наполнения Брахи Вет и её соединения с наполнением души כ.

«А потом», «у-леватар» ולבתר: Вав шурук, Ламед шва, Вет камац, Тав патах, Рейш. Всё это создано на «потом». Для того, что отсечено. А отсечено состояние, которое в записях ר соединено с необходимостью наполнения Брахи ב и усилием человека ת. Оно «потом», после начала Игры. А, с другой стороны, оно отрезано, отделено. Когда наступит это «потом»? Когда רתבלו. Это состояние, которое должно возникнуть в будущем. Оно должно реализоваться. Но, одновременно, оно является отделённым, отрезанным.

«…в сорока двух буквах», «бе-арбаин утрэйн атван» בארבעין ותרין אתוון. В чём «существование»? Браха Всесильного ב, ארבעין. «Сорок» это Алеф патах, Рейш шва, Бет шва, Аин хирик, Йуд, Нун софит. Это Бина. Это осознание всего, сопоставление всего, Любовь, Бина, исходящая из неё Мудрость. Одновременно это מ. Всё מ состоит из ן, которые י включают в себя воздействия ע, соединённые с Брахой ב, в записях ר, объединённых единым Замыслом א, которые соединены с Брахой ב. И «двух», «утрэйн» ותרין: Вав шурук, Тав шва, Рейш цэйрэ, Йуд, Нун софит. Это наполнение усилий человека ת, которое дано в воздействии двух линий, в записях ר, непостижимым образом י в состояниях человеческой души ן. «Буквы», «атван» אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. Вся предыдущая запись בארבעין ותרין, как אתוון. «Буквы» это то, что в Замысле Всесильного א порождает усилия ת, несёт в себе начало ו соединения неба и земли, содержит в себе директиву движения человека, которые реализованы в соединении ו с душой человека ן.

«Оформился», «итгалиф» אתגליף: Алеф хирик, Тав шва, Гимель шва, Ламед хирик, Йуд, Фей софит. «Итгалиф» означает «оформить»: א, несущий в себе идею ת, соединить с системой управления ג наиточнейшим расчётом ל, который каждое мгновение реализуется י в несовершенном, но требующем совершенствования, подъёма и очищения духовном состоянии человека ף. Это полное оформление всего. Любая запись изначально ף. А в дальнейшем через  ילגת она преобразуется и соединяется с א. И «мир», «алма» עלמא: Аин патах, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. «Итгалиф» реализуется, как «алма». Результатом «итгалиф» является «алма»: воздействия ע, которые наиточнейшим образом ל реализованы в каждой точке Малхут מ при её раскрытии, направленной на идею камац, в соответствии с Замыслом א.

«и осуществился». Когда всё «оформилось», и воздействия во всё точным образом были введены, определены, распределены и записаны, тогда реализовался человек. Тогда всё и началось: был залит бензин, заправлено масло, все детали точным образом подогнаны, закреплены, смазаны. И тогда завёлся двигатель.

«…и все они», «ве-халhо» וכלהו: Вав шва, Хаф камац, Ламед шва, Хей, Вав холам. Всё начавшееся и содержащее в себе запись соединения, в записанных воздействиях, заключающих в себе наполненные состояния, это Браха, точнейшим расчётом в наивысших постижениях ל соединённая с записью существования всех человеческих душ ה в их несоединённости ו холам. Как ребёнку дан инстинкт питаться молоком матери, так каждому ибуру даны свойства:  כלהו. «Иткаймат»: да, пробуждение человека ת будет. Существование начнётся. Но для этого вводится запись Вав шва, Хаф камац, Ламед шва, Хей, Вав холам. Даётся инстинкт получения хасадим ו холам, который постоянно существует в ощущениях жизни ה, который точнейшим образом ל соединён с постоянной целью – наполнением כ. И дана программа роста ו шва.

«корона», «итура» עטורא:  Аин хирик, Тет, Вав шурук, Рейш камац, Алеф. Вся система воздействий на человека ע, соединённая с их постоянным наполнением Всесильным ט, с данным человеку, с введённым в него заранее заготовленным результатом усилия, соединением неба и земли ו шурук, которые соединены в рисунки ר, соответствующие Замыслу א. Каждый рисунок содержит в себе сияние «короны». И «корона» это заложенный в каждом рисунке ר блеск, представляющий собой воздействия ע, соединённые с טו. Каждый рисунок каждое мгновение содержит исключительное сияние עטורא. Таким образом, «корона» это не где-то существующее сидящее на чём-то нечто, а распределённое по всему массиву сияние Его Замысла.

«Имени Святого», Барух ХАшем, «дишма кадиша» דשמא קדישא: Далет хирик, Шин шва, Мэм камац, Алеф; Куф патах, Далет дагеш хирик, Йуд, Шин камац, Алеф.