Зоар Брейшит 319

Зоар Брейшит 319

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_018.gif

319. Когда соединяются, поднимаются буквы вверх и спускаются вниз, коронуются коронами в четырёх сторонах мира, и может мир существовать, а эти существуют благодаря делам мира (т.е., поступкам людей). Образец принятия (тофсера де-килта טופסרא דקילטא) в этих бывает – как печать перстня (так же, как напечатанное принимает форму печати – Сулам). Входят и выходят – каждая буква, и создаётся мир. Входят внутрь печати, и соединяются, и существует мир.

«Когда соединяются», «кад мицтарфин» (כד מצטרפין). «Кад» כד: Каф патах, Далет. «Когда», это вопрос параметра точки во времени. Ощущения времени. Сверху вниз ощущения времени нет. Об этом мы всё время читаем и в Псалмах и в сидуре. А как отсчитывается время? Время отсчитывается результатом Игры. Что является результатом Игры? כ, наполнение души человека. Оно происходит в соединении с рисунками ד. Поэтому единственное измерение, ответ на вопрос «когда»: «тогда, когда душа человека наполнена». Тогда это есть масштаб, от которого внутри Игры осуществляется измерение. А времени, как такового, нет. Поэтому вопрос «когда» трансформируется в вопрос «как», «что именно».

«Кад мицтарфин», «в то время как соединяются». И «соединяются» буквы. «Соединение», «мицтарфин» מצטרפין: Мэм хирик, Цади шва, Тет патах, Рейш шва, Фей хирик, Йуд, Нун софит. Оно записано, как מ хирик, в чём пока ещё постижение отсутствует, соединённое с записью исправления צ шва, наполнения Всесильным ט патах, ר шва, Фей хирик, ין. И «соединяются» это то, что должно быть соединено. Это מ хирик, צ шва, ט патах, ר шва, Фей хирик. Когда человек достигает духовного наполнения, Фей становится Пей, он понимает, что всё вокруг есть ר. Всё у него «соединяется». Соединяется таким образом, что сверху даётся дополнительная Браха, даётся подсвета Благословения ט патах, и в צ шва человек постигает, что такое מ. Его усилия Пей «соединяются» в צ и в постижении מ. Поэтому всё «соединяется» со всем. Описан процесс соединения, который י реализуется в душах людей ן.

И «поднимаются», «салкин» סלקין: Самех камац, Ламед шва, Куф хирик, Йуд, Нун софит. Почему запись «поднимаются» начинается с ס? Конечно же, это «подъём». Потому что «подъём» записан в качестве условий «подъёма». Для того чтобы был подъём, должен быть введён ס, должно быть сокрытие, которое наивысшими постижениями, наиточнейшим расчётом ל соединяется со структурой исправляющейся души ק. И это ס камац, который всё бледнее, бледнее, бледнее, бледнее, бледнее. И даётся он ровно в точной пропорции ל шва тому, что нужно душе ק хирик для того, чтобы сделать следующее усилие для подъёма. Всегда должен быть вопрос. Вопрос служит альпенштоком, за который цепляется скалолаз. И это ס. Крутизна склона всегда точно ל выбирается в соответствии с ק. И это «подъём». Фактически, глагол «подниматься» описан структурой подъёма. ס камац, ל шва, ק хирик; ין. И «поднимаются»: этот «подъём» осуществляется в душах. И «поднимаются» «буквы», «атван» אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. Это связь между א и ת, поэтому ו камац, ון, которая реализуется в соединении и даётся людям. Поэтому два ו. И «вверх», «леэйла» לעילא: Ламед шва, Аин цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф. В этом слове есть два блока: ל шва, ע цэйрэ и ל камац, א. Первый блок это наиточнейшим расчётом ל составленная система воздействия ע с целью исправления человека в записях – цэйрэ. Она реализована, наиточнейшим образом ל сопоставлена со всем Замыслом Игры א. Поэтому это «вверх», «подниматься» «вверх». Что тянет? Слева, справа подталкивает ע. Куда? Туда, куда в соответствии с א направлена вся Игра. Как это всё реализуется? לל, непостижимым образом, Барух ХАшем, соединённые י.

А к чему «присоединяться»? Соединяются ןי, Фей. Фей становится Пей. Пей, ר через ט соединяются с צ и всё это соединяется с מ. Как это происходит? Это происходит по одной и той же схеме «в то время как». ד соединяется с כ тогда, когда происходит наполнение картин Именем Всесильного. А «когда», ещё какие моменты интересуют? Другие моменты точками отсчёта не являются. Точками отсчёта являются только моменты соединения דכ. Поскольку знаменательными моментами являются דכ, то, между чем устанавливается время, и то, для чего в смене картин оно течёт, внутри них постоянно происходит ןיפרטצמ. Не забывайте, что Игра динамична, она циклична. Поэтому мы всё время имеем записи циклической Брахи. Вот, что «соединяется». «Когда соединяются», то есть, когда человек собственное духовное состояние наполняет, соединяет, объединяя его с рисунками и достигая постоянного исправления в наполнении всего Творения Именем Всесильного, это постоянно происходит, как условие דכ. Процесс соединения приводит к דכ. Справа написано: «вот, что должно быть и что знаменательно, и по чему ведётся отсчёт». К чему привязаны и ощущения времени, и ощущение пространства, и ощущения всего Созданного Всесильным, Барух ХАшем, для того, чтобы человек постоянно решал задачки и приходил в отличное расположение духа. Всё это характеризуется состоянием דכ. Если у человека в душе דכ – прекрасно! А от ד1, כ1, как перейти к ד2, כ2, ד3, כ3, ד4, כ4? Из одного состояния в другое переходят путём соединения ן, человеческими душами делаются такие усилия, чтобы פרטצמ. Соединением פרטצמ даётся осознание постижения Имени Всесильного на данный момент.

Нам объясняется, как реализуется «мицтарфин»? «Мицтарфин» реализуется, как סלקין: Самех камац, Ламед шва, Куф хирик, Йуд, Нун софит. А Фей как всё время соединяется с ר? Нун, Йуд, Фей, Рейш, Как происходит соединение ןיפר? Потому что дана директива «подниматься вверх». Постоянно идёт процесс «мицтарфин», потому что ט реализуется, как סלק. Каждое мгновение задается новый ס, לק. Постоянно даётся обновление сокрытия и условий подъёма. И чтобы у человека был вопрос. Браха ב сверху, над палочкой ק, относится к ט. И то, что ל, это тоже ט. Изменение ס слева направо, снизу вверх постоянно несёт в себе вопрос камац. Это тоже ט. ט реализуется, как ס камац, ל шва, ק хирик, ין.

Замысел א с душой человека ן соединяют «буквы». Ими реализуется «кад мицтарфин салкин» כד מיצטרפין סלקין. Через что? Через ט. А через какой механизм? «Атван» אתוון. Понятно, что «вверх», а как каждое мгновение осуществляется воздействие? А воздействует «атван». И «буквы», передаваемые человеку ощущения, соединение души человека ן с Замыслом א и необходимостью совершения усилий ת осуществляется в совершенно точном рассчитанном направлении «леэйла» לעילא: Ламед, Аин, Йуд, Ламед, Алеф. Фактически это программирование. Это же задаётся программа.

«Когда соединяются, поднимаются буквы вверх». Всё, что дано для соединения, даётся для подъёма. «В то время как соединяются, поднимаются буквы вверх». Во всех соединениях всех букв всегда есть директива наверх, которая задана подобной записью.

«…и спускаются вниз», «венахтин летата» ונחתין לתתא. «Спускаются», «венахтин» ונחתין: Вав шва, Нун камац, Хет шва, Тав хирик, Йуд, Нун софит. Смотрите, что происходит. Задаётся директива, в каком направлении двигаться ו шва, записано абсолютно исправленное состояние всех душ, всех парцуфим Адама נ с целью раскрытия этих состояний людьми путём духовного подъёма, в соединении с введённым, соединённым с этим состоянием прегрешением ח, и усилием ת, которое должно быть совершено, реализуемом י в душах людей ן. Созданы, но в раскрытии ощущений самих душ «спущены». Как дать ощущение «спуска»? «Спуск» это разница между נ камац и ן.

И «вниз», «летата» לתתא: Ламед шва, Тав патах, Тав дагеш камац, Алеф. Это чудесно. Разница между נ камац и ן даёт нам «спуск», общее направление «вниз». Направление «вниз»: наиточнейшим расчётом ל выбрано постоянное необходимое нам для успешной Игры наполнение ת патах, в каждый момент времени связанное с наполнением ת дагеш камац, которое мы должны совершить, соответствующее общему Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем. И всё это совершенно, построено в абсолютной точности и наивысших постижениях. Поэтому наш постоянно растущий потенциал это ת патах. ת патах: ת мы должны постоянно наращивать. В каждый момент времени это должен быть ת дагеш камац, который мы наполняем для того, чтобы сделать усилие слева направо и подняться снизу вверх, и наполнить его дагеш в соответствии с Замыслом א. А в принципе, все эти ת должны складываться в ת дагеш камац 1, ת дагеш камац 2, ת дагеш камац 3, ת дагеш камац 4, ת дагеш камац n, ת дагеш камац n + 1. А все они складываются в ת патах. Таким образом, вся состоящая из ת конструкция, которая нами проходится, как постоянное наращивание усилия, изначально построена «вниз». И поэтому записано: ל шва, ת патах, ת дагеш камац, א.

«…коронуются коронами в четырёх сторонах мира». И «коронуются», «митатрин» מתעטרין: Мэм хирик, Тав шва, Аин патах, Тет дагеш шва, Рейш хирик, Йуд, Нун софит. Для того чтобы в каждое мгновение увидеть «корону», нужно совершить усилие. А для его совершения оно должно быть записано. Процесс «коронования» это вся совокупность записей מ хирик, в каждой точке соединённая с усилием ת шва человека, с воздействием на него ע патах, с Брахой, наполнением текущего существования Всесильным ט дагеш шва и записями ר хирик, י совмещёнными с душой человека ן. «Коронование», с одной стороны устанавливает, закрепляет принцип всего во всём, соединяя во всём совершенстве Творения душу человека ן с рисунками мира ר и со всей его совокупностью. А с другой стороны позволяет человеку соединить רטעתמ. Так в чём же здесь «коронование»? «Коронование» это блеск Замысла Всесильного и сути Замысла всего процесса, который во всех точках Малхут מ хирик реализован, как состояние соответствующего парцуфа, соответствующей души человека ן, существующее в рисунках ר, в наполнении Всесильного ט. «Корона» это совершенство Замысла. И «коронами», «беитрин» בעטרין: Бет шва, Аин хирик, Тет шва, Рейш хирик, Йуд, Нун софит. В предыдущем пункте «корона», «итура» עטורא: Аин хирик, Тет дагеш, Вав шурук, Рейш камац, Алеф. Почему «итура» это «корона»? Потому что «корона» есть в каждой точке. Сияние Совершенства Всесильного есть в каждой точке. И это отражено записью עטורא. И «корона» это не то, что сияет, а то, что присутствует постоянно. Все текущие воздействия ע хирик соединены с постоянным наполнением Всесильного ט дагеш и заложенным в душу человека соединением неба и земли ו шурук, которое реализуется в рисунках ר камац. Всё есть «корона», Замысел א существует в каждое мгновение. Но и весь Замысел есть ע хирик, ט дагеш, ו шурук, ר камац, א. Это всё, что замыслено и всё, что в каждое мгновение присутствует в каждой точке.

«Итура» это совершенство Замысла воздействия ע хирик, соединённое с наполнением Всесильного ט дагеш, с введённым в человека уготованным и записанным соединением неба и земли ו шурук, раскрываемом в записях ר камац в соответствии с Замыслом Всесильного א. Совершенство Замысла, который постоянно поддерживается Всесильным, это есть «корона». Замысел Всесильного в воздействиях ע, который им постоянно поддерживается путём соединения этой системы воздействий с ט и ו шурук, реализованный, как רא.

Перенесение или привнесение структуры или принципа «короны», совершенства воздействий ע, которые соединены с постоянной помощью Всесильного в виде записи ט, ו шурук во все точки Малхут מ есть «коронование». Это совсем не одевание «короны». «Коронование» есть реализация этого принципа во всех точках Малхут.

И «коронуются коронами», «коронуются» в «коронах», «беитрин» בעטרין. «Митатрин» представляют собой Браху ב шва, которая объединяет ע хирик, ט шва, ר хирик, י, ן. «Короны» разнесены по всей Малхут מ, и в каждой точке реализуются, как Браха ב шва. Всегда воздействие, которое выбирается – Браха. И «в четырёх сторонах», «беарба ситрэй» בארבע סטרי. И «в четырёх», «беарба» בארבע: Бет шва, Алеф патах, Рейш шва, Бет патах, Аин. Слово «четыре», «арба» ארבע представляет собой принцип, алгоритм, в соответствии с которым создаются воздействия. Воздействия создаются в соответствии с Замыслом Всесильного א, который реализуется в записях ר, кои несут в себе בע. Слово «четыре» отображает весь объём соответствующих Замыслу воздействий. Мы имеем четыре бхинот. Таким образом, всё пространство нашего исправления слева направо записано, как עברא. «Арба» в каждой конкретной точке реализуется, как четыре - север, юг, восток, запад.

И «четырёх», «арба»: א патах, ר шва, ב патах, ע. ע и ר соединены Брахой ב в соответствии с Замыслом Всесильного א. С одной стороны, воздействия обеспечиваются в координатах «четыре», а весь объём воздействий это тоже «четыре». Четыре бхинот. А четыре стороны это условие воздействия. Реальность воздействия это четыре стороны света. Игровое поле - мир, который определяется четырьмя сторонами света.

ע реализуется в четырёхмерном Игровом поле. Воздействие ע исключительная прерогатива «четырёх». Поэтому «четыре» записано, как ארבע. א через ב в ר отражён, как ע. Замысел א отражается в записях, как воздействие ע, которые либо развиваются в двумерном Игровом поле, в котором есть четыре стороны, либо, можно иначе сказать, реализуются слева направо, снизу вверх, что тоже «четыре».

«Ситрэй», סטרי: Самех хирик, Тет шва, Рейш цэйрэ, Йуд. «Сторона» написана, как «ситра» или «ситрэй», «стороны». Рисунки ר цэйрэ наполнением Всесильного ט шва соединены с сокрытием ס хирик. Между сокрытием ס и рисунками ר стоит Его наполнение ט. Он, Барух ХАшем, каждое мгновение наполняет мир Своей Любовью ט, раскрывая нам очередной рисунок ר непостижимым для нас образом י. И в них, собственно говоря, раскрывается «принцип четырёх», «беарба».

«… и может мир существовать», «веяхиль алма леиткайайма» ויכיל עלמא לאתקיימא. «… и может», «веяхиль». Слово «может», «яхиль» יכיל: Йуд камац, Хаф хирик, Йуд, Ламед. Почему человек может наполнять כ? Потому что י камац, Хаф хирик, יל. В каждый момент времени непостижимым для нас образом י человек в состоянии совершить действие по наполнению Хаф. В совершенном, непостижимым для нас образом י точно рассчитанном ל кружении рисунков и точно рассчитанном внутреннем постижении. Это «быть способным», «мочь». И всё это «веяхиль»: ו шва, י камац, כ хирик, יל. «Алма» עלמא: Аин патах, Ламед шва, Мэм камац, Алеф.

Это продолжение предыдущей записи. «…и может» «мир существовать», «алма леиткайайма». «Существование», «леиткайайма» לאתקיימא: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Куф патах, Йуд, Йуд, Мэм камац, Алеф. Конструкция אתק через Имя Всесильного, Барух ХАшем, יי Адонай соединена с Малхут מ. Каждое состояние души ק, соединённое с усилием ת, соответствует Замыслу א. И в соответствии с ним Именем Всесильного יי Адонай объединено в Малхут מ.

«…а эти существуют благодаря делам мира», «Веилэйн иткайаймин беовадой деалма».

Человек существует, когда ק соединено с ת. И эти состояния либо в открытом, либо в закрытом виде, в потенциальном, либо в реализованном, все они объединены в Малхут מ. И то, как всё это сделано, и отражает совершенство Имени Всесильного, Барух ХАшем, יי Адонай. Поэтому «иткайайма» אתקיימא написано так, как написано. Можно сказать, что לאתק соединены непостижимой Мудростью Всесильного ל, коей מ сформирован в соответствии с א. Но это же «алма»? А «алма», система воздействия ע патах, Высшими постижениями и наиточнейшим расчётом ל шва соединённая в единую систему מ камац в соответствии с א, в каждой своей точке содержит обязательную директиву ו шва и непостижимым образом י точно рассчитанную возможность наполнения Хаф. «…и может мир существовать». Почему он может существовать? Потому что может быть наполнен Хаф. А почему? Потому что קת. А почему קת? Потому что весь «мир» соединён, как עלמא.