Зоар Брейшит 320-1

Зоар Брейшит 320-1

Шмот, 4:13

И СКАЗАЛ МОШЕ: "ПРОСТИ МЕНЯ, ГОСПОДЬ, НО ПОШЛИ ТОГО, КОГО ТЫ ВСЕГДА ПОСЫЛАЕШЬ".
Вайомэр биАдонай шълаx на беяд тишълаx.

 

«И Говорит», «Вайомэр» ויאמר. И «йомэр» יאמר: Йуд дагеш холам, Алеф, Мэм сэголь, Рейш. «Би» בי: Бет хирик, Йуд. Установлена запись, которая соединена с Брахой Всесильного ב, непостижимой Мудростью Которого י соединена с אדני. Запись, которая в Замысле א является соединением внешнего ד и внутреннего נ Его непостижимой Мудростью י. Это Адонай, Барух ХАшем. Это есть Тот, Кто соединяет אדני. Запись ויאמר בי אדני. «Говорится», раскрывается запись, которая представляет собой соединение Брахи Всесильного ב Его непостижимой Мудростью י с тем, что представляет из себя каждое мгновение существования. То есть, соединение אדני.

«Шлах» שלח: Шин шва, Ламед патах, Хет. Каждое мгновение представляет собой соединение внешнего ד и внутреннего נ рисунков в соответствии с א непостижимым образом י. Каждое мгновение есть Он, Барух ХАшем, есть Его Имя. Каждое мгновение Его Имя содержит в себе букву ש, которая Наивысшим расчётом ל патах, направленным на возвышение души человека, соединена с точно размеренным состоянием Его не наполнения ח. ח, נ камац между собой соединены в א.

ביד תשלח. Бет шва, Йуд патах, Далет; Тав дагеш хирик, Шин шва, Ламед камац, Хет. А то, что в каждом рисунке соединено, как внешнее и внутреннее, и соотносится между собой внешнее и внутреннее, как, собственно говоря, прегрешение, не наполнение души, которая в действительности и существует всегда в наполненном состоянии в точном соответствии с тем, чтобы это не наполнение, которое существует в душе, в Замысле Всесильного обязательно приводило к наполнению ש. Таким образом, и никаким иным, каждое мгновение раскрываются внутренние и внешние рисунки. Как выстраивается внешнее и внутреннее, то, что должно быть показано, с тем, что ты ощущаешь, как самого себя? Только в пропорции, которая необходима для того, чтобы ты наполнял ש. А ש может быть в тебе наполнена только тогда, когда у тебя есть ח, соответствующий тому, что ты должен сделать усилие для ש, соответствующее твоей структуре נא. И так как у тебя есть нешама נ, которая всегда совершенна, в соответствии с Замыслом א соединённая с определённой не наполненностью твоего кли, прегрешением ח. Твоя совершенная структура נ и не наполненность ח всегда точным образом так рассчитаны, чтобы приводить к наполнению ש. И это и есть то, ради чего строится каждое мгновение действительности, как Его, Барух ХАшем, Имя, как Адонай.

А всё это как производится? Всё это производится путём того, что Брахой Всесильного ב шва, направленной на его исправление и возвышение шва это то, что человек почувствует, как воздействие, но это воздействие – Браха, которая реализуется י, но что она י мы не понимаем, поэтому י хирик. Оно реализуется, как ד, ד, ד. ת дагеш хирик, ש шва, ל камац, ח. Внутри ד находится ת, внутри ד находится ש, внутри ד находится ל, внутри ד находится ח. Причём ל это то, как внутри ד ח совмещён с ש и ת. Когда мы наполняем ח, ל наполняется ש, и мы постоянно входим в зивуг ת. Ребята, чтобы вы понимали, ת это зивуг. Поэтому наши усилия по наполнению ש приводят к ת дагеш. Дагеш раскрывается. То, что было хирик, поднимается, сливается с дагеш, и мы получаем постоянное наслаждение в דיב. И Бет раскрывается. Таким образом, «пошли-ка», «шлах на», это слово, как и слово «бэяд», «в руке пошли». «Яд», «рука». Почему «яд», «рука»? Потому что יד. Это то, что является Его Действием по приближению к Себе, это действие внутри записи, которая раскрывается, как ד. Таким образом, вся запись «бэяд тишлах» представляет собой конструкцию, о которой я сказал. Почему корень слова «пошли», «шлах» שלח? Потому что это «посыл». Потому что то, что «послано». «Послано» и «получено» каждым человеком состояние חלש. Эта «посылка» есть внутри каждого. А שלח это «послать». חלש это Браха, которая дана каждому. Это послание каждому. Каждый человек, который родился на земле, имеет личное послание от Всевышнего, Барух ХАшем. Нести в себе то, что он изначально в себе несёт ח, для того, чтобы совершить то, что от него ожидается ש. В точном соответствии ל с тем, что он сам может сделать, соединив ח и ש, и наполнив их, которые посланы ему в соотношении ל. И ошибиться Он не может, это точное послание каждому. Поэтому «посылать» это «шлах». Что «послано», что у каждого человека внутри? У каждого внутри изначально ח и ש в завершении, как завершающая корона его жизненного пути. Способность наполнять ש. Способность быть в третьей линии. Между собой они соединены ל. Каждому в абсолютном совершенстве даётся соединение ל ח и ש. Слева от ל ח, справа от ל ש. И это «послание» каждому. Послание, которое ведёт к необходимости его раскрытия. Теперь спрашивается, а что посылается Паро? Именно это. И Египту, и Паро, и всем. Всё остальное, это только содержание «послания».

 

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_019.gif

 

320. В постели змея большого (бе-колфой де-хивья раврева בקולפי דחויא רברבא) побились (буквы) и вошли под женское (под «женскую сторону») праха (тхот нуквэй де-афра תחות נוקבי דעפרא) на тысячу пятьсот локтей. Потом бездна великая поднялась во тьму (салэйк ба-хашоха סליק בחשוכא), и тьма покрыла всё. До того, как вышел свет и расколол (бака בקע) тьму, и вышел, и засветил, как написано (Иов, 12): «Открывает глубины (мегалэ амукот מגלה עמוקות) из тьмы и выводит на свет мёртвое (цалмавэт צלמות)».

«В постели», «бе-колфой» בקולפי: Бет шва, Куф, Вав холам, Ламед шва, Фей холам, Йуд. «Постель», «ложе», «колфой» קולפי. Какое интересное слово. Голова должна находиться сверху, а ноги снизу. Ситуация, когда ноги находятся на уровне с головой, характерна для «ложа» или «постели». Когда будет вертикальное положение? Когда будет наполнена человеком, раскроется запись Пей и совершенно точным расчётом ל шва она будет соединена ו шурук с ק, тогда человек встанет. А изначально запись создана, как запись его горизонтального положения. Поэтому «бе-колфой», то, что Брахой Всесильного ב шва соединено, как ק, ו холам, ל шва, Фей. Записано состояние исправляющейся души ק, записано соединение этой души ו холам в Высших расчётах ל шва с его не наполненным духовным состоянием Фей холам.

И «змея», «де-хивья» דחויא: Далет дагеш шва, Хет хирик, Вав шва, Йуд камац, Алеф. Это записи דח, которые וי, א. Запись, которая отображена, как постоянная «змея», «хивья» это прегрешение ח хирик, соединённое ו шва непостижимой Мудростью Всесильного י с Его Замыслом א. Постоянно действующий ח. ח, который ויא. ו это соединение духовного Имени, духовного рисунка, духовного смысла с тем, что есть на земле. Поэтому прегрешение ח хирик в чистом виде, в котором оно соединено ו шва с непостижимой Мудростью Всесильного י камац реализующимся Замыслом א, есть «змея». ו есть соединение неба и земли. Но соединение неба и земли в образе, в Имени, ח. Всё есть соединение. Всё, что на земле, есть отображение неба. Всё есть точное отображение Высшего на земле. Даже змея есть точное отображение постоянно действующего прегрешения.

И «большого», «раврева» רברבא: Рейш патах, Вет шва, Рейш шва, Вет камац, Алеф. Почему такое странное слово? Почему два раза רב с разными огласовками? Потому что всё это реализуется в записях ר, раскрывающихся в таком порядке, который направлен на очищение и духовный подъём человека. Это патах. В каждой из этих записей раскрывается Вет, реализующееся в виде воздействия. Оно тоже отображено в записях ר, которые несут в себе идею воздействия. ר реализуется, как Вет, ר, Вет камац. Внутри каждого ר содержится Замысел - все ר патах, как одна раскрываемая дорога направлены наверх, слева направо, снизу вверх. Все находящиеся внутри ר воздействия являются записями, которые мотивируются наилучшими намерениями, Брахой: Вет шва, ר шва. И эта Браха направлена на духовный рост человека камац, в соответствии с Его Замыслом א. И всё это огромно, «раврева».

Теперь мы понимаем, что здесь написано: «бе-колфой де-хивья раврева». Изначальное горизонтальное состояние неисправленности связано с введением записи прегрешения во все состояния человека, то есть, «змей» находится во всём, что продиктовано исключительно заботой о нём самом и реализацией в записях.

Но там, кроме всего прочего, «побились» буквы. И «побились», «махо», מחו: Мэм камац, Хет, Вав холам. «Разбились», «фрагментировались», «дискретировались». Дискретно означает разрывно. Киноплёнка дискретна, она состоит из отдельных кадров. Но когда быстро показывают, она становится континуальной, слитной. «Махо» это «фрагментироваться», «побиться». Всё, что есть вода, единое מ для того чтобы нести в себе функции камац, соединено с ח и ו холам. Во всех записях присутствует ח. Она дана для соединения, для наполнения ו. ח дана таким образом, что мир сидящему внутри него человечку во всех своих проявлениях кажется дискретированным, «побитым», разбитым на части.

«…и вошли», «веалу» ועאלו: Вав шва, Аин камац, Алеф, Ламед, Вав шурук. Внутри этой разрывности установлена директива ו шва, которой регламентируется направленное на очищение и возвышение души человека воздействие ע камац, в соответствии с Замыслом א в совершенно точном совпадении ל дающееся, как его потенциал к воссоединению неба и земли ו шурук. Именно так дискретировано «махо». Вся запись «бе-колфой де-хивья раврева» таким образом «махо», чтобы соблюдался принцип «веалу». Всё построено так, чтобы ו шурук проявлялся לא, ע камац, ו шва. «Махо» таким образом в ощущениях человека собрано кусочками, чтобы всё-таки, в конце концов, это проявлялось, как ו шурук.

И «под», «тхот» תחות: Тав дагеш шва, Хет, Вав холам, Тав. Почему это запись «под», введена вниз? И «под» это как рычаг. То, что всё время делается снизу вверх. То, что лежит «под» тем, что должно быть освещено. Это усилие ת, которое ו холам, ח и приводит к ת дагеш. И эта запись подоснова всего. В ת дагеш тот дагеш, который может быть достигнут, раскрыт только в шва, только в воздействиях, приводящих к ת, который соединяет его с наполнением ח, превращением его в Чудо, и тогда дагеш. Это «под» всем. И «под женским», «тхот нуквэй» תחות נוקבי. Естественно, «под» всяким женским находится «тхот». «Нуквэй» נוקבי: Нун, Вав шурук, Куф шва, Вет цэйрэ, Йуд. Изначальное горизонтальное положение парцуфа, связанное с постоянным наличием в нём прегрешения, в записях реализовано, как фрагментарность. Поэтому это комментарий на Тору, свет Торы. Эти фрагменты в единое целое соединяются только усилиями человека. И усилия человека в этом направлении обусловлены тем, что внутри любого состояния парцуфа всегда содержится обязательная запись ו шурук, נ всегда соединено с ק шва и не наполненностью Брахи Вет цэйрэ, что в нём есть женское.

И «праха», «де-афра». דעפרא: Далет шва, Аин патах, Фей шва, Рейш камац, Алеф. «Нуквэй де-афра». Всё это реализуется в рисунках ד, содержащих в себе идею воздействия шва, реализующуюся, как система исправления души человека ע патах, связанная с духовной ненаполненностью человека Фей шва, которая даётся для определения воздействий, в рисунках ר камац, соответствующих Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем.

И «на тысячу пятьсот локтей». «Тысяча», «элэф» אלף: Алеф сэголь, Ламед сэголь, Фей софит. Потому что Замыслом Всесильного א, направленным на достижение человеком полного исправления, наполнения трёх линий сэголь, в совершенно точном расчёте ל сэголь, который направлен на это же самое, создано изначальное состояние духовной неисправленности, не наполненности ף, которая соответствует пустоте или не наполненности десяти сфирот: матрица десять на десять и на десять. Потому что «три», три внутренних. И это «элэф», это есть «тысяча». Почему это связано с «де-афра»? «Де-афра» структурируется, как «элэф».

«Элэф», кроме того, «вахамэш меа» וחמש מאה, «и пять сотен». «Вахамэш» וחמש: Вав патах, Хет хатаф патах, Мэм цэйрэ, Шин. Плюс ещё дана директива соединения, то, как душа человека должна возвышаться, должно происходить соединение в наполнении, в исполнении духовной работы человеком ו патах, как «хамэш», изначальная неисправленность ח хатаф патах, содержащая в себе, как идею воздействия хатаф, так и обязательность духовной работы человека патах, которая соединена с מ с заложенной в ней системе исправления цэйрэ, и того, что, собственно говоря, должно реализоваться ש. Поэтому «хамэш» это «пять». Это пять бхинот. Это все возможные стадии прегрешения, отдаления ח. В действительности, каждая из них есть Чудо. «Сотни», «меа» מאה: Мэм шва, Алеф камац, Хей. «Сто» это ненаполненность внешнего, ощущения человека в мире. Таким образом, нам дана характеристика отдаления, того, что должно быть наполнено. «Локти», «амин» אמין: Алеф патах, Мэм хирик, Йуд, Нун софит. «Локоть» это ןימא: Нун софит, Йуд, Мэм, Алеф. Это то, что наполнение души ן отделяет от её соединения Мудростью Всесильного י с наполнением мира מ в Его Замысле א. Соединение, зивуг. «Локоть» это אמין. מ, который непостижимой Мудростью י Всесильного, Барух ХАшем, записан, как состояние ן в каждый момент времени. Это и есть либо не наполнение, если ן самим человеком через י не соединяется с מא, либо, когда י ן соединяется с מא, полное наполнение. Это всегда либо не наполненное, либо наполненное.