Зоар Брейшит 320-3

Зоар Брейшит 320-3

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_019.gif

320. В постели змея большого (бе-колфой де-хивья раврева בקולפי דחויא רברבא) побились (буквы) и вошли под женское (под «женскую сторону») праха (тхот нуквэй де-афра תחות נוקבי דעפרא) на тысячу пятьсот локтей. Потом бездна великая поднялась во тьму (салэйк ба-хашоха סליק בחשוכא), и тьма покрыла всё. До того, как вышел свет и расколол (вака בקע) тьму, и вышел, и засветил, как написано (Иов, 12): «Открывает глубины (мегалэ амукот מגלה עמוקות) из тьмы и выводит на свет мёртвое (цалмавэт צלמות)».

«Потом бездна великая», «леватар тhома раба», תהומא רבא לבתר. «Потом», «леватар» לבתר: Ламед шва, Вет камац, Тав патах, Рейш. «Потом» это «после того, как». Наиточнейшим расчётом ל шва в не наполненном состоянии записанные Вет камац, ת патах в направлении наполнения, соединённые с записями ר. «Потом», то есть, после создания, после раскрытия ר подлежащие наполнению רתבל.

«До того, как вышел свет», «ад денафак неhора» עד דנפק נהורא. «До выхода света». «До», «ад» עד: Аин патах, Далет. Система исправления ע патах создана до того, как нарисована картинка ד.

«Открывает глубины из тьмы и выводит на свет мёртвое», «мегалэ амукот мини хошэх вайоцэ лаор цалмавэт» מני חשך ויוצא לאור צלמות מגלה עמוקות. «Открывает», «мегалэ» מגלה: Мэм шва, Гимель патах, Ламед дагеш сэголь, Хей. Это означает назначать и раскрывать состояния мира в каждой точке. ה раскрывается в наивысших, доступных для расчёта смыслах, направленных на то, чтобы человек достигал наполнения третьей линии ל дагеш сэголь в системе управления ג патах, которая структурирована таким образом, что всё время действует на человека, чтобы он совершал духовную работу слева направо, из бесконечной массы состояний, записей מ шва. «Мегалэ» раскрывает состояния существования, состояния мира. Это происходит следующим образом. В מ шва ג патах, система управления создаёт направление и вырабатывает общую стратегию движения слева направо, записывается вместе с ל дагеш сэголь, а ל это абсолютно верная оценка состояния системы управления, необходимого для точного вычисления ה, соответствующего ג.

И «глубины», «амукот» עמוקות: Аин хатаф патах, Мэм, Вав шурук, Куф, Вав холам, Тав. Как записать «глубину»? Ведь מ это точка. Казалось бы, это точка бесконечной плотности записей. Но когда в эту точку ты входишь, она бесконечна. Там мириады и мириады состояний, каждое из которых тоже раскрывается, как бесконечность состояний миров, и так далее, и так далее, и так далее. Это вода, бесконечность записей. Измерителем «глубины» является воздействие. Как, по измерению чего можно выяснить, в каком месте Малхут производится действие? Геометрии же там нет. Следовательно, единственным мерилом «глубины» является записанное воздействие. Адрес это воздействие. Это действующая в каждой точке система воздействия ע хатаф патах. Её параметры в каждой конкретной точке являются адресом этой точки. Это определяющая всю картину мира система ангелов. «Глубина», «омэк» עומק: Аин, Вав холам, Мэм цэйрэ, Куф. Параметры воздействия ע, точно соответствующие раскрытию необходимых записей для соединения неба и земли ו холам внутри מ цэйрэ в исправляющейся душе человека ק. И это точная «глубина», точный адрес каждой записи, каждого состояния мира. А всё, что их объединяет, это запись, которая должна быть реализована: заложенная в них, как ו холам, потенция, соединённая с усилием ת. Это «амукот», общая характеристика всех «глубин», всех состояний мира. Они нужны для того, чтобы соединились ת, ו холам, ק.

 Здесь записано следующее. «Мегалэ амукот» представляют собой запись того, что каждое состояние вспыхивает, зажигается, наполняется светом, как состояние мира, в соответствии с исправлением, которое в этой точке необходимо для соединения неба и земли и генерации соответствующего для этого усилия.

И «из тьмы», «мини хошэх» מני חשך. И «из», «мини» מני: Мэм хирик, Нун дагеш хирик, Йуд. И тьмы», «хошэх» חשך: Хет холам, Шин сэголь, Хаф софит шва. И как производится выбор этих состояний? מ это и есть נ, бесконечной Мудростью Всесильного י. А в слове «мегалэ», как из מ производится ה? В соответствии с принципом עמוקות. ה возможно осветить по этому принципу только потому, что מ хирик есть совокупность бесконечностей נ дагеш хирик, которая ещё не постигнута י. Вся она состоит из מני, соединённых между собой принципом ח холам, ש сэголь, ך шва. Что из одного נ внутри מ позволяет переходить к другому נ внутри מ, освещать ה, ה, ה, ה, в соответствии с ג и в точном расчёте ל ע, и так далее? Позволяет это делать то, что ך требует исправления шва для наполнения ש и освещения ח. חשך מ и נ соединяет в единую систему. ך пронизывает всё Творение. Он есть всегда. Всегда во всём есть всё. Нам всегда что-нибудь нужно. Всегда нужно не только духовное, всегда нужно что-то и материальное. Поэтому всегда софит. И это одновременно с ש и с ח. ך проистекает из ח. ךשח это формула внутренней работы. Это то, что одно состояние соединяет с другим, другое с третьим, третье с четвёртым, четвёртое с n-ым, n-ое с первым. Мы движемся, наполняем собственный ך, исправляем кли собственное кли, наполняем ש и наполняем, реализуем Имя Всесильного, Барух ХАшем, делаем прегрешение Чудом, во всём видим Его. В принципе, ךשח, это формула внутренней работы. Через י она соединена с נמ.

«…и выводит», «вайоцэ» ויוצא: Вав патах, Йуд дагеш, Вав холам, Цади цэйрэ, Алеф. Кроме того, эта формула духовной работы соединена с направлением движения ו патах. К этому нам дано постоянное побуждение. У нас есть постоянный внутренний голос, который нас зовёт к тому, чтобы мы соединили небо и землю: «А почему так? А почему так»? Вот, что такое ו патах, почему она соединена с «хошэх», следует за ך. Дана ו патах, которая «йоцэ», непостижимой י дагеш Мудростью Всесильного соединённая с внутренней подпрограммой, заложенной в записях нашей души צ цэйрэ, соответствующей Замыслу всего Творения א, Барух ХАшем.

И «на свет», «лаор» לאור: Ламед камац, Алеф, Вав холам, Рейш. И всё это Высшим расчётом ל камац, направленным на наполнение и возвышение, в соответствии с Замыслом Всесильного א соединено ו холам в систему записей ר. А почему в этом слове «свет», «ор»? Это א, ו холам, ר. Это Замысел א, присутствующий в каждой точке записей ר, который, соединив её ו холам, просто необходимо раскрыть. Это и есть «свет». Но здесь мы говорим не просто о слове «ор», а о том, что Высшими смыслами, наиточнейшим расчётом, направленным на возвышение и очищение ל камац, Замысел א введён во все точки ר таким образом, «цалмавэт» צלמות: Цади патах, Ламед шва, Мэм камац, Вав сэголь, Тав, что эти ר реализуются, как система исправления צ патах, ל шва, מ камац, ו сэголь, ת. Как «мёртвое». И «мёртвое» это не прочитанное слева направо.

Это не соединённые буквы.

 Ну, конечно. Они содержат в себе все записи, всё то, что должно быть раскрыто. «Цалмавэт»: всё, что перед этим прочитали, сведено в систему записей, которые, для того, чтобы привести к исправлению, усилием человека должны быть раскрыты. Усилия ת в соединении неба и земли ו сэголь, которые вы делаете внутри Малхут מ камац, наивысшим расчётом ל шва приводят к соответствующему исправлению צ патах. А если они не сделаны – всё есть «мёртвое».

 Здесь сказано следующее. Всё освещается в точном расчёте, в соответствии с необходимыми воздействиями ל шва. И подчинено единому закону духовной работы, которая соединена в единую систему записей מ камац, содержит в себе необходимое усилие ת, для того, чтобы человек генерировал исправление צ патах.