Зоар Брейшит 321-1

Зоар Брейшит 321-1

 

 

321. Вода, взвешенная на весах, весила тысячу пятьсот. С пальцами (эцбаан אצבעאן) – три капли (нтифу נטיפו) внутрь весов. Половина из них – для существования, половина вошла вниз. Эти поднимаются и эти опускаются. Когда поднимаются в поднятии руки, стоят весы путём прямым, и не склоняются (ло сата לא סטא) вправо и влево, как то, что сказано (Йишайа, 40): «Кто (ми מי) измерил (мадад מדד), когда поднялись воды и т.д.»

О чём нам говорит первая строка:מיא אתקלו בתיקלא ?

«Вода», «майа» מיא: Мэм патах,  Йуд камац,  Алеф. На арамите. На иврите מים: Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Всё очень просто. «Вода» означает: структура записей Малхут מ патах непостижимой י Мудростью Всесильного Создана в соответствии с Его Замыслом א. Непостижимым י Замыслом Всесильного, направленным на развитие Игры, на развитие духовного начала, на очищение и возвышение души человека камац. В самом слове даётся связь י камац между структурой Игры מ патах и её Замыслом א, и, одновременно, даётся директива, направление. «Вода» имеет направленность. Внутри «вод» מ есть вектор постоянного развития. Поэтому под מ стоит патах, а под י камац. Слово «майа» нам сообщает, что Создана структура Малхут מ патах, соответствующая י камац Замыслу א, которая характеризуется, как «вода». Совокупность записей бесконечной плотности, имеющая внутренний вектор развития: от отрицательного к положительному.

«Иткелу» אתקלו: Алеф хирик, Тав шва, Куф шва, Ламед, Вав шурук. «Взвешенная». Синонимы слова «взвешивать» - измерять, соизмерять, оценивать. «Взвешивать» это давать оценку тому, что ты ставишь на весы, насколько это тяжёлое. Насколько взвешиваемые тобой свойства притягиваются землёй. Соответствуют земле, начальной неисправленности. Какие наши свойства подобны земле? С чем соизмеряется и как «взвешивается»? В нас подобны земле келим, которые духовным усилием человека не наполнены. Наполненные человеком келим это легкость, они соединяются с воздухом, с системой управления. Ими он её воспринимает и радуется ей, полностью её одобряет. А что в человеке может быть неисправлено? ק и ת. И, кроме того, ק и ת, связанные с непостижением общего смысла Игры, общего Замысла א происходящего. Тогда это א хирик, ת шва, ק шва, где ק и ת наполнения не имеют, наиточнейшим расчётом ל сопоставленные с ו шурук. ו шурук это есть эталон, с которым при «взвешивании» надо соизмерять. ו шурук это есть мера, а ק и ת это то, что должно быть «взвешено».

Почему здесь написано: «майа иткелу»? Потому что мы говорим, что в «водах», Созданных в соответствии с Замыслом, Замысел א несёт в себе связанную с его постижением тяжесть. И поэтому в «водах» מ патах, י камац, א, объединяющий их воедино א несёт в себе тяжесть, которую постоянно необходимо «взвешивать». Точку Замысла א, в которой находится Игра, соизмерять с наполнением исправляющейся души человека ק и духовным усилием ת, которое он должен развить. В сопоставлении ל с тем, что есть абсолютный результат, соединение неба и земли ו шурук. Весь массив записей бесконечной плотности מ объединён общим Замыслом, который одновременно является структурным измерителем. Замысел является тем, с чем всё сопоставляется. Мы читаем о структуре. Состояние в каждой точке מ имеет определённое непостижение Замысла, вызванное ненаполненностью ת шва, введённой, как запись, с целью в воздействиях исправления человека, и состоянием содержащей Браху его исправляющейся души ק. К исправлению он уже предрасположен, но пока ещё неисправлен. В соответствии с этим ק имеет всё семейство ангелов, спроектированное для данной точки шва. И всё это ל, ו шурук. А всё отсчитывается от ו шурук.

Представь себе, что у тебя есть весы и на них сверху перекладина, до которой ты можешь дотянуться. Ты стоишь на весах, а руками держишься за перекладину. Если усилий к подтягиванию ты не прикладываешь, вес у тебя реальный. Чем больше ты подтягиваешься вверх, тем вес у тебя меньше.

«Иткелу бе-тикла». Почему это записано два раза? «На весах», «бе-тикла» בתיקלא: Бет шва, Тав хирик, Йуд, Куф шва, Ламед камац, Алеф. ב шва: Брахой Всесильного ב для наполнения даны воздействия шва. Брахой Всесильного ב даётся необходимость наполнения усилия ת хирик, которая Его непостижимой י Мудростью выражена, как состояние души ק шва, соответствующее ל камац Замыслу א.

«Тысяча», «элэф» אלף: Алеф сэголь, Ламед сэголь, Фей софит. Вся неисправленность отражена, как אלף. Вся неисправленность соответствует неисправленности духовного уровня человека ף.

И количество, и качество неисправленностей «элэф вахамэш меа». Все тяжести соответствуют неисправленностям духовного состояния парцуфа по всему объёму Замысла. Это полнота, «тысяча»: десять х десять х десять. Все неисправленности парцуфим Адама. «Вахамэш» וחמש: Вав патах, Хет хатаф патах, Мэм цэйрэ, Шин. Это «пять», пять бхинот. Все парцуфим в пяти бхинот. И «сотни», «меа» מאה: Мэм шва, Алеф камац, Хей. По всей структуре Малхут. Все парцуфим во всех бхинот во всей совокупности их ощущений.

Всё создано, как постепенно нарастающая вниз структура, в каждой точке имеющая неисправленность, характеризующуюся тяжестью. Этот принцип охватывает все состояния парцуфим, составляющих «воду», Адама во всех их внутренних состояниях и во всех их постижениях.

«С пальцами», «бе-эцбаан» באצבען: Бет шва, Алеф сэголь, Цади шва, Бет шва, Аин камац, Нун софит. Почему у нас пять пальцев? Воздействия на ן и на всё осуществляются в пяти бхинот. Когда производится Речение, изменения происходят сразу во всех уровнях. Когда Намерения ХАшем, Барух ХАшем, во всём мыслимом нами диапазоне приводятся в действие в соответствии и несоответствии с Ним. Поэтому один палец стоит отдельно. Воздействие производится на всё, что касается подобия и разницы наших свойств и Его. Как записано слово «пальцы» אצבען? В каких условиях воздействует Рука, Его Намерения? Только в направлении, исходя из принципа א сэголь. Его Замысла, содержащего принцип, который мы должны воссоздать в себе: принцип генерации, постоянного наполнения третьей линии. א сэголь связан с צ. Но, так как под א стоит сэголь, в צ это выражается, как шва. Действие производится из Замысла. Сначала оно рождается в голове, потом мы что-либо берём рукой. Действие побуждается Замыслом, который развивается в определённом направлении, в направлении сэголь. И его результатом является исправление в воздействиях. Но это воздействие всегда связано с ב шва и выражается, как ע камац, ן. Воздействие проистекает из אצב. Побуждается этими принципами действия «пальцев» в пяти бхинот. А производится действие, как ען. На что? На ן как ע, исходя из בצא. Это «пальцы», то, чем всё делается. Здесь мы читаем, как реализуется принцип управления. Мы имеем две руки. И воздействия реализуемы с помощью Рук, совокупности ангелов Гавриэля и Михаэля, левого и правого направлений. Эти два воинства ангелов мотивируют человека в каждом из этих направлений, они действуют, как «пальцы», «эцбаан».

И «три», «тлат» תלת: Тав дагеш шва, Ламед патах, Тав. При этом все воздействия производятся исходя из того, чтобы в человеке вызвать наполнение ת, заставить его подтягиваться. А как они соизмеряются с существующей ситуацией? Кого-то подтянуться можно попросить, кого-то – принудить путём физического воздействия, кого-то нужно отругать. Это исходит из того, какие силы у него есть в настоящий момент. Если сил у него нет, сколько его ни бей, он не подтянется. Побуждение к духовному наполнению ת дагеш шва всегда точно соизмеряется с реальными условиями ל патах, ת.

И «капли», «нтифу» נטיפו: Нун шва, Тет хирик, Йуд, Фей, Вав шурук. «Капля» в виде конкретного состояния «воды», которая перемещается через систему управления, через воздух, из Высших вод в нижние. «Каплей» то, что проходит из жидкости в жидкость, назвать нельзя. «Капля» проходит через воздух. Некоторое время она обязательно должна находиться в воздухе. Перемещающееся сверху вниз состояние воды.  נ это то, что для человека записано. Это абсолютно совершенное состояние каждого рисунка, каждой картинки этого мира. Оно совершенно. С точки зрения общего Замысла Игры, местоположения, связи с дальнейшим и предыдущим, оно наполнено. Всё идеально, всё наполнено, всё совершенно. Это נ. Мы могли бы её увидеть в том случае, если бы в א не было хирик. Но тогда и под נ не было бы шва. Все совершенные состояния мы видим, как несовершенные, и что-либо не додавшие нам. Поэтому это совершенное состояние нам даётся, «капается» сверху. При этом мы в находимся ненаполнености ט хирик, которая нас с Ним не связывает. И в наших душах непостижимой י Мудростью Всесильного реализуется, как Фей, ו шурук. Почему в конце ו шурук? Потому что человеку дали новое состояние. В каждом следующем состоянии нам «капается». Сверху вниз выделяется объём «воды», который во всём относится к нам.

Нам даётся, «капается» объём совершенно чистой воды. В себе он содержит то, с чего мы должны начать. Он предназначен для реализации ו шурук, соединив его с наполненным нами состоянием Фей. А нам даётся, как יטנ. נ это материал капли, ט мы должны понять, как наполненность состояния вокруг нас, которое мы видим, как Фей, несмотря на то, что в нём есть ו шурук. Отсюда очевидно, что «эцбаан» действует, как «тлат нтифу».

И «внутрь», «го» גו: Гимель, Вав холам. Все ו шурук, которые нам даются, как текущее состояние, которое нам всего лишь надо признать, оно есть у нас в каждый момент: «Прошлое забыто, будущее скрыто, настоящее есть». Это надо только почувствовать, признать. Не противиться ему, его не отталкивать, а с ним согласиться. После этого мы понимаем, что всё структурировано, как ג, ו холам, которые в каждый конкретный момент обязательно реализуются, как ו шурук, Фей, יטנ.

И «весов», «тикла» תיקלא: Тав дагеш хирик, Йуд, Куф шва, Ламед камац, Алеф. Все состояния ו холам должны приводить к взвешиванию, к «весам». Какая связь между «тлат нтифу» и «го тикла»? Речь идёт о «пальцах», о постоянных воздействиях сверху вниз. Поэтому эти воздействия описываются, как «тлат нтифу», а в целом представляют собой «го»: ג, ו холам. Всё, что есть גו, подчинено общему закону, общему взвешиванию, постоянному общему сравнению ק и ת дагеш, ל камац, א. Иначе говоря, א, ל камац, ק шва; י, ת дагеш. Это то, что говорилось по поводу веса, постоянного подтягивания. А גו является механизмом обратной связи. Он оценивает вес на ногах, и какой вес вы держите на руках. В соответствии с этим вам задаются состояния Фей, передаётся совокупность рисунков и картин, которые являются «каплей». Они направлены на «тлат» и являются результатом «эцбаан».

«Половина», «палгу» פלגו: Пей патах, Ламед шва, Гимель, Вав шурук. Когда вы смотритесь в зеркало, в нём вы видите «половину» изображения. То, что у вас находится сзади, в зеркале не отражается. В зеркале отражается только то, что у вас находится спереди. Ваше лицо. Поэтому духовное состояние Пей патах, в котором отражается соответствующий полному соединению неба и земли ו шурук обратный свет в системе управления ג, созданной Наивысшим точнейшим расчётом ל шва, есть «половина». Она плавающая, слева направо она постоянно развивается. Наполнение Пей становится всё больше и больше. В конце концов, он уже достиг большого наполнения, большой «половины».

И «из них», «минайhу» מנייהו: Мэм хирик, Нун дагеш патах, Йуд шва, Йуд, Хей, Вав шурук. И «из», «мин». И «них» ייהו: Адонай, Барух ХАшем, יי, הו. מנ: Мэм хирик, Нун дагеш патах. Это «из» всей совокупности נ, состояний парцуфим Адам, которые соединены в Малхут מ. И «из» этого объёма возникают существующие субъекты, «они». Слово «минайhу» означает, что вся совокупность Малхут מ, представляющая собой бесконечность состояний души Адама נ, Именем Всесильного, Барух ХАшем, Адонай יי соединена с нашими ощущениями существования ה, имеющими постоянное внутреннее наполнение ו шурук. И «них»: существующие, как наполненные, в соединении с непостижимостью их наполнения и создания יי, נ, מ хирик.

«Палгу минайhу». Существует отражённый свет или состояния духовного лица паним Пей, которые системой управления ג задаются в точном соответствии с Высшими постижениями ל. Они задаются таким образом, что постоянно реализуют ощущения существования человека ה в наполненном духовном состоянии ו шурук в соединении через Имя Всесильного יי с бесконечностями возможных состояний парцуфим נ, объединённых в структуру מ.

И «для существования», «ле-киума» לקיומא: Ламед шва, Куф хирик, Йуд дагеш, Вав шурук, Мэм камац, Алеф. Отражённый свет, который постоянно возникает, как проявление Высшего расчёта в соединении с системой управления во всей совокупности парцуфим Адама, соединённых в «воду» מ, как соединение Имени, Барух ХАшем, Всесильного с существованием и наполнением человека, наивысшим, наиточнейшим расчётом ל шва реализуется, как состояние исправляющейся души человека ק хирик, которая непостижимой י Мудростью Всесильного реализуется, как наполненность ו шурук, существующая в каждой точке Малхут מ камац, в соответствии с Его Замыслом א. Почему «палгу» возможна по всему массиву «минайhу»? Во-первых, это главное условие, потому что есть «минайhу», соединение с Именем Всесильного יי, существования человека ה, ו шурук. А, во-вторых, из-за того, что существует נ, внутри נ существует ק. Не как он записан נ, а как он себя ощущает ק. Потому что в каждой точке этому ק соответствует ו шурук. И לק י объединяются в систему ו шурук, מ камац, א. Внутри каждого состояния исправляющейся души человека ק ל обязательно находится ו шурук. Так Сделано י. Именно поэтому возможен «палгу».

«Уфалгу» ופלגו: Вав шурук, Фей патах, Ламед шва, Гимель, Вав шурук. Кроме того, задаётся директива постоянного наполнения ו шурук, в которой наполнение духовного лица человека Фей патах в наиточнейшим образом рассчитанной системе управления, как לג, ו шурук, реализуется в «де-алу» דעאלו: Далет дагеш шва, Аин камац, Алеф, Ламед, Вав шурук. Для того чтобы директива «уфалгу» ו шурук реализовалась, существует связанное с «эцбаан» условие. Для того чтобы постоянно проявлялось «палгу», и в результате получилось «уфалгу», как результат действия «эцбаан» постоянно реализуется דע. В рисунках этого мира ד дагеш шва каждое мгновение проявляется воздействие ангелов ע камац, соответствующее אלו. Из этого складывается постоянная трасса «уфалгу». דעאלו приводит к לתתא.