Зоар Брейшит 321-322

Зоар Брейшит 321-322

 

 

321. Вода, взвешенная на весах, весила тысячу пятьсот. С пальцами (эцбаан אצבעאן) – три капли (нтифу נטיפו) внутрь весов. Половина из них – для существования, половина вошла вниз. Эти поднимаются и эти опускаются. Когда поднимаются в поднятии руки, стоят весы путём прямым, и не склоняются (ло сата לא סטא) вправо и влево, как то, что сказано (Йишайа, 40): «Кто (ми מי) измерил (мадад מדד), когда поднялись воды и т.д.»

מי מדד. «Кто измерил». Совершенно непостижимым י, невероятным для нас способом, который реализует Всевышний, Барух ХАшем, מ раскладывается перед нами, как совокупность картин, которые нам рисуются для наполнения. Вот как структурирован מ хирик. Вот, Кто Это. Тот, Кто מי. י сделано таким образом, что מ представляет собой структуру, целиком наполненную смыслом камац: движением слева направо и снизу вверх. Предназначение מ в этом. Это её внутренняя векторная пронизанность. Всё только для возвышения души человека. И она даётся, как ד патах, реализующийся в видимом человеком ד.

בשעלו מים, «когда поднялись воды». И «когда поднялись», «бе-шаало» בשעלו: Бет шва, Шин камац, Аин хатаф камац, Ламед, Вав холам. Каждая из предлагаемых нам для нашего роста картинок ד, картин этого мира, в которые раскладывается מ, Брахой Всесильного ב, которой обеспечивается воздействие внутри картинки, нам даётся ощущение существования в этой картине в воздействиях ангелов шва, левых и правых состояний, которые соединены с вложенной в нас программой наполнения ש камац, в соединении с воздействиями ע хатаф камац. Шва это Замысел воздействий, в записи сверху вниз это точка. Мы его раскрываем, только когда движемся слева направо, мы проходим между верхней и нижней точкой, и они становятся левой и правой, когда мы живём внутри парцуфа. Она превращается в цэйрэ. Цэйрэ это реализованное шва. Шва под ב это שע. Запись ש, которая является целью шва, и ע, с помощью которой она реализуется. Обе – в идее камац. Из ב вытекает שע, которые לו. Наиточнейшим расчётом ל в наивысших постижениях они постоянно реализуются так, чтобы человек соединял ו небо и землю. Всё предыдущее מ заключено в объём ם, в «воду». Она представляет собой структуру записей бесконечной плотности, которая есть «вода».

.וגוי  И в отношении объекта Игры, каким является Адам, душа человека она реализуется, как וגוי. Записана траектория, которая должна выдерживаться ו, и она неудержимо реализуется вверх ו в системе управления ג непостижимым для нас образом י. Это точка на конце стрелы крана, которой поднимается канат, и расстояние, на которое он каждое мгновение подтягивается. Направление и его реализация. Есть двигатель, система управления ג крана, есть точка, в которую должен быть поднят груз, и в каждый момент времени есть расстояние, на которое груз, в соответствии с работой двигателя, поднимается. Непостижимым для нас образом י. ו правое это постоянное вхождение холам в шурук в левом ו. ו холам - ו шурук – первая часть ו. ג отработал. Потом новое, новое, новое.

 

 

322. Всё было в земле закрыто и не открыто, и сила (хэйла חילא), и мощь (такфа תקפא) и воды – застыли внутри её. И не вытягивались, и не распространялись, до того как засветился над ней свет свыше. И свет ударил по принятию (махаат ба-култой מחאת בקולטוי) и открылась сила, как то, что сказано (Брейшит, 1): «И сказал Б-г: «Да будет свет», и был свет», - это тот свет первый высший, который был раньше этого.

«Кола» כלא: Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. Наполненность кли души человека כ холам с целью его исправления камац совершенным исчислением ל соединена с Замыслом Всесильного א. Наполнение כ связано ל с исполнением Его Замысла א. «Кола» это «Всё». Слева от ל א, справа от ל כ дагеш. Замысел א, который должен наиточнейшим расчётом ל воплотиться в духовном кли כ человека. Но написано здесь иначе. Кли כ, которое наиточнейшим расчётом ל связано с исполнением Его, Барух ХАшем, Замысла א. «Хэава» הוה: Хей хатаф патах, Вав камац, Хей. Оно реализуется, как задуманное ה для воздействия на человека хатаф и исправления патах, связанное ו камац с ה, которое человек ощущает. Точное соединение ל наполнения кли כ с Замыслом א реализуется через ощущение души человека ה. Как от Замысла א перейти к наполнению кли כ? В Игре передавать импульсы, побуждающие человека искать наполнение. Это происходит через трансляцию на человека чувственных ощущений существования. Они Замыслены, структурированы в качестве исправляющих его воздействий. Для его постижения и возвышения они соединены с состоянием, которое он испытывает в текущий момент.

«Бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Брахой Всесильного ב, данной в записях для исправления цэйрэ, непостижимым образом י в записях реализованной, как в каждый момент времени абсолютно наполненные рисунки его существования ה дагеш.

«Бе-ара» בארעא: Бет шва, Алеф патах, Рейш шва, Аин камац, Алеф. И эта Браха ב раскрывается, как воздействие шва, которое в Замысле Всесильного א патах реализуется в виде постоянного раскрытия рисунков ר, Созданных Им решиму, содержащих в себе заряд воздействия шва, ангелов, который и ощущается, как система воздействия ע, направленная на его очищение и возвышение камац, в соответствии с этим Замыслом א. «Сатим» סתים: Самех камац, Тав хирик, Йуд, Мэм софит. Которые, в свою очередь, структурированы, как система сокрытия ס камац, объединённая с генерируемыми человеком усилиями ת в единое замкнутое ощущение окружающего его мира ם.

Поставленная цель реализуется в соответствии с Замыслом путём трансляции на человека чувственных ощущений, каждое из которых структурировано таким образом, чтобы он ощущал воздействия, и связаны с необходимостью его подъёма, соединения неба и земли, с ощущением, которое он испытывает в текущий момент. Есть Задуманное и то, что он испытывает. Задуманное ה Высшая несёт в себе идею хатаф патах. А וה –испытываемое им, существующее в данный момент. Всё это раскрывается в записях, каждая из которых имеет соединение с общей системой воздействий, которое в конкретной записи раскрывается в соответствии с Его Замыслом. И в этом заключена Браха, Любовь. Всё раскрывается в абсолютно идеальном порядке, обеспечивая соединение הוה. И финальное наполнение כ. ל проявляется таким образом, что בארעא. Каждый רע это совершенное проявление ל, который связывает א и כ. И в этом Браха ב шва. Всё это соединено с принципом сокрытия ס и необходимостью производства человеческой душой усилий ת, которые непостижимой Мудростью Всесильного י трансформируются в наши ощущения закрытого физического мира ם.

«Бэйа» ביה, «было». «Бэйа» это «было» создано. «Бэйа» это все созданные ה. Они созданы в исключительном совершенстве. «Бэйа», «было»: созданы в совершенстве, в наполнении.

«…и не открыто», «ве-ло итгальйа» ולא אתגלייא. Всё, о чём прежде шла речь, это «ве-ло» ולא: Вав шва, Ламед камац, Алеф. Эта запись говорит нам о том, что нам задана траектория движения. Нам задаётся запись, постоянно ведущая нас снизу вверх в воздействиях, постоянно заставляющих нас соединять небо и землю ו шва. В совершенном расчёте ל, направленном на наше очищение и возвышение камац, соединённом с Замыслом Всесильного א. Таким образом, слева от ל א, справа ו. Слева Замысел, справа его реализация, которой должен достичь человек. И это «ве-ло». Это заданность того, что мы должны осуществить ו в точном соединении ל с Замыслом א. Вся система трансляции и сокрытие даны исключительно для обеспечения нашего движения ו шва в точном соединении с Замыслом Всесильного ל камац א. И «ве-ло» является продолжением «сатим»: «сатим ве-ло». ה наполнено, мы чувствуем его иначе. И всё это для того, чтобы мы наполнили כ в точном соответствии с א. И всё это упаковано в сокрытие и в наше усилие, которые упакованы в ощущения этого мира. И вся эта конструкция - «ве-ло». Вся она направлена на соединение в воздействиях ו шва в точном соединении ל с Его Замыслом א. כלא таким образом, что ולא. Наполнение точно рассчитано и соединено с Его Замыслом. Всегда, на каждом этапе наполнение точно отражает Его Замысел. Каждая точка Замысла служит наполнением כ таким образом, что всегда обеспечивается движение ו шва, לא. И «открыто», «итгальйа» אתגלייא: Алеф хирик, Тав шва, Гимель патах, Ламед шва, Адонай (יי), Барух ХАшем, Алеф. Сокрытый от нас Замысел א соединён с записью ת шва. Справа от ל גת, א хирик, слева от ל י камац, יא. «Открытость» заключается в том, что Именем Всесильного יי, Барух ХАшем, Его Замысел א связан с точной реализацией ל системы управления ג, постоянно приводящей к духовному усилию человека ת в соответствии с Его Замыслом א. «Открытость» заключается в том, что א с לגתא связывает Адонай (יי), Барух ХАшем. В слове «итгальйа» א хирик, требует наполнения. Из требующего наполнения Замысла вытекает необходимость усилия ת, которое требуется генерировать, для того чтобы постичь Замысел. Для реализации ת, как наполнения, в нём должна быть побудительная мотивация. Это шва. Оно реализуется в системе управления, рассчитанное наиточнейшим образом גל. ל шва, потому что ל всегда относится к точному выбору приводящего к ת воздействия. Непостижимым образом Всесильным реализованное י как камац, который таким же непостижимым образом י отражает Его Замысел א. Двойная непостижимость текущей ежемгновенной реализации наиточнейшего расчёта ל по выбору на нас воздействий ג с целью побуждения нас к усилиям ת для постижения Его Замысла א, соединённое с самим Замыслом א, представляет Его Имя יי. Это и есть постоянно существующее вокруг нас Чудо. Это «открыто», но мы этого не понимаем. Это чрезвычайно сложное слово. Когда мы понимаем, это ת дагеш. «Открытость» в том, что каждое мгновение эту систему мы испытываем на себе. Для нас она «открыта». Мы дышим, мы видим птичек, воздух, небо, землю, воду. Всё это отображение единой идеи Творения. Мы испытываем воздействия, цель которых побудить нас к ת, целью которого является постижение א. Всё, что мы видим, является Его Именем יי, связанным с Его Замыслом א. Это «открытость». Всё «открыто», только думай, смотри. Всё будет в порядке. Таким образом, Его Замысел א с его точной ל реализацией связан Его Именем יי. Всем существующим. А существующее наиточнейшим образом ל связано с выбором на нас воздействий, приводящих к наполнению ת и к постижению этого Замысла. Поэтому Его Имя יי связывает Его Замысел и его реализацию. Реализация это לגתא. И Его Имя связано с Его Замыслом א. Это «открытая» система.

А как это связано с «ве-ло» ולא?  «Сатим» совершенно точно сделано в директиве «ве-ло». А Его Замысел א «открыт». И раскрывается, как Его воздействия, точным образом реализующиеся в картинках этого мира, как ל шва, ג патах, ת шва, א хирик, постигаемый нами, как Его Имя Адонай יי, который связан с א.

Наполнение, которого требуется достичь, точно рассчитано в соответствии с Его Замыслом. И реализуется, как текущая, постоянная трансляция наших ощущений, связанная с тем, что задумывается, как наши состояния, и ощущается нами, как наше собственное. ה хатаф патах, ו камац, ה. При этом каждое даваемое нам состояние чудесное, абсолютно наполненное ביה. Все эти состояния Брахой Всесильного ב объединены в рисунки, раскрывающиеся в виде воздействий этого мира. Все они общим принципом сокрытия סתים и для его раскрытия необходимостью генерации усилия соединены в единую систему, представляющуюся нам замкнутым физическим миром. Эта система структурирована в направлении ו шва и наиточнейшим образом ל связана с א, Барух ХАшем. Замысел Всесильного א нами постоянно ощущается. И как он нами в соответствии с Замыслом Всесильного ощущается, есть Его Имя יי. אתגלייא.

«Открытость» это ежемгновенно меняющаяся сущность, которая есть. Она структурирована, как «и сила», «ве-хэйла» וחילא: Вав шва, Хет цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф. Постоянно транслируемое на нас ощущение существования, אתגלייא, существующая «открытость», каждое следующее мгновение выбирается таким образом, чтобы обеспечить соединение нами неба и земли в постоянном движении снизу вверх в идее содержащихся внутри воздействий ו шва. Они обеспечиваются введением ח, нашей ненаполнености, нашего прегрешения, в записях цэйрэ несущего в себе функцию исправления. Непостижимой Мудростью י Всесильного, Барух ХАшем, точнейшим расчётом ל направленным на наше исправление, соответствующее Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем. «…и мощь», «ве-такфа» ותקפא: Вав шва, Тав камац, Куф шва, Фей камац, Алеф. Кроме того, внутри этих состояний, каждого мгновения трансляции на нас сущности в этой директиве воздействий так же, как в ней есть запись ח, в ней есть запись ת камац, соответствующая нашему текущему состоянию ק и неисправленности духовного состояния Фей, соответствующим Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем. «…и воды», «у-майа» ומיא: Вав шурук, Мэм патах, Йуд камац, Алеф. В каждое состояние вводится ו шурук для обеспечения внутри מ направления движения патах, бесконечной Мудростью י Всесильного направленное на наше очищение и возвышение камац, соответствующее Его, Барух ХАшем, Замыслу א. В каждой трансляции сущности существования есть запись ח, запись ת, ק и Фей. Но общим знаменателем этих состояний в обязательном порядке является ו шурук, введённый в нас, как поддержка, позволяющая нам достигать этого состояния. И это является общим законом для всех точек מ, обеспечивающим в них движение слева направо патах, י камац, א.

Конкретно измеритель натяжения тетивы, «мощь» תקפ. Заряд, оттянутость. Фей, чтобы Пей, ק, чтобы Каф, ת, чтобы дагеш.

«У-майа» реализуется, как «застывший», «глидин» גלידין: Гимель шва, Ламед хирик, Йуд, Далет хирик, Йуд, Нун софит. Когда на нас воздействует система управления ג шва, она всё рассчитывает наиточнейшим образом ל хирик. К сожалению, так, что это нами пока постигается не в полном объёме. ידין. Это отпечаток, моментальный снимок. Это ן, произведённый непостижимым для нас образом י, ד, раскрытый, как י, לג. Мгновенный отпечаток текущего процесса. ג шва в каждое мгновение это ןד, יי, ל.

И «внутри её», «бе-гауав»  בגווה: Бет шва, Гимель патах, Вав шурук камац, Вав, Хей дагеш. Во все точки Брахой Всесильного системой управления вводится обязательность соединения неба и земли, как постоянное условие существования текущего момента, которое реализуется, как соединение с совершенным, наполненным рисунком существования, реализуемым каждое мгновение. Браха Всесильного ב заключается в том, что в каждой точке существует заложенная системой управления ג потенция, которую необходимо раскрыть ו шурук, соединённая ו с ה дагеш.