Зоар Брейшит 322-2

Зоар Брейшит 322-2

 

 

322. Всё было в земле закрыто и не открыто, и сила (хэйла חילא), и мощь (такфа תקפא) и воды – застыли внутри её. И не вытягивались, и не распространялись, до того как засветился над ней свет свыше. И свет ударил по принятию (махат бе-колтой מחאת בקולטוי) и открылась сила, как то, что сказано (Брейшит, 1): «И сказал Б-г: «Да будет свет», и был свет», - это тот свет первый высший, который был раньше этого.

«Всё было в земле закрыто и не открыто», «кола hава бэйа бе-ара сатим ве-ло итгалья». «Всё», «кола» כלא в связи с тем, что цель כ точным расчётом ל связывается с Его Замыслом א. Её достижение обеспечивается הוה путём введения записей ה хатаф патах, предназначенных для того, чтобы человек их ощущал и постигал так, как он их должен постигать. И они находятся в постоянной связи ו камац, существующей для исправления человека и его возвышения с ощущениями и постижениями, которые он испытывает в действительности ה. Ощущаемое человеком ה в действительности единое. Оно ביה бесконечной Брахой Всесильного ב цэйрэ дано в целях исправления в раскрытии рисунков непостижимой Мудростью י Всесильного таким образом, что всегда наполнено ה дагеш. А мы его постигаем как не наполненное. И записанная в слове ביה Браха ב цэйрэ как исправляющая заложена во всём. Но её исправление и то, что это Браха, увы, человек, к сожалению, постигает только путём воздействия на него ע в записях ר, раскрывающихся в соответствии с Замыслом א. А до раскрытия этих записей и пока он их не ощутит, как Браху, он их не понимает и не постигает, пока их не наполнит. Поэтому в слове בארעא она записана, как ב шва. В первом случае, ביה, в Браху ב заложен Замысел цэйрэ צירה. Браха заключается в том, что исправление צ непостижимой Мудростью י Всесильного реализуется в записях ר. Это существующий Замысел Брахи. А этот Замысел человеку раскрывается в не постигнутом виде. Что это Браха, человек не понимает. Он обижается на обстоятельства жизни. А в действительности это то, что есть. Но он этого не ощущает. Поэтому оно здесь записано, как ב шва. И ב шва находится и раскрывается во всех точках Творения в соответствии с общим Замыслом א патах, чтобы человек в реализации этого Замысла двигался слева направо в записях ר шва. Что это ר, мы не замечаем. Поэтому ר шва. Она во всё введена. Позже мы уже можем постичь, что в действительности это записи, и всё хорошо. Сначала воспринимается это с небольшим энтузиазмом. Всё это записано, как ע камац, א. Для того чтобы во всей этой конструкции двигаться, чтобы было перемещение, во все записи введён принцип сокрытия «сатим» סתים. Морковки, которая висит, как постоянное желание человека разгадать, а к чему всё это ведёт. Это сокрытие перед ним в виде ת хирик внутри ם маячит слева, и за ним он ходит, бродит. «Сокрытие» заключается в том, что внутри ם יתס. То, что задними ногами должно толкаться от земли, чтобы дотянуться до морковки, это ת хирик. Ещё не реализованное. От земли ему ещё надо оттолкнуться. А морковка это ס. То, что мы хотим постичь, познать. То, в чём мы ещё не разобрались, но оно в нас постоянно клокочет. Дребезжание: хочу узнать, хочу узнать. Я хочу узнать, а что это такое, а почему оно происходит. Как управляется мир. Куда мы идём. Общее сокрытие, ס камац. Эта пружина, побудительная мотивация заложена внутри всех записей אעראב. И «ве-ло» это совсем не «ло». Определена директива вашего движения. Это лестница. Каждое мгновение, в зависимости от ваших усилий, она исчисляется относительно начала движения, подвала, первого или второго этажа. Насколько успешно вы осваиваете предыдущие ступени, что ощущаете на них. В соответствии с этим вам выстраиваются все последующие. В каждый следующий момент времени по-новому. Но в совершенно точном соответствии с Замыслом. И с каждой новой точки. И поэтому записи алгоритмов, движков, которые реализуются в каждой точке, предваряются записью «ве-ло». То есть, в точном соответствии отсюда и далее. В заложенном внутри принципе соединения, который вы должны реализовать, всё исчислено абсолютно идеально. אתגלייא. Тот самый א, который в «ве-ло», в соответствии с Замыслом, он ещё не постигнут. Несмотря на то, что в каждое мгновение мы находимся в א, и он потенциально в точном расчёте ל соединим с ו, как он определяется? Этот א реализуется, как ת шва, ג патах, ל шва, י камац, יא. Данная нам система управления ג в точном расчёте ל неизбежно יי Именем Всесильного, Барух ХАшем, связана с Замыслом א. Вся действительность, весь Замысел א, реализующийся для нас, как необходимость совершения усилия ת, через действие системы управления ג в точном расчёте  Он и Есть Замысел. Помните, как был Создан весь мир? То, что мы должны сделать это есть Замысел. Но, с другой стороны, Замысел есть наше ощущение в настоящий момент. В настоящий момент Имя Всесильного, Барух ХАшем, мы ощущаем, которое י камац непостижимой Его Мудростью י связано с א. Камац, как побуждение, даётся нам через לג, а י как то, что в целом связано с א. Почему י камац? י Высшее даётся, как Замысел, а י нижнее как текущее ощущение. Поэтому Замысел включает в себя сценарий нашего исправления. Это י камац. Замысел мы должны раскрыть и понять, что всё вокруг является подчинением Единственному, Единому и постоянному Замыслу. Для того чтобы в него поднялся хирик, там сидит ת шва, который мы должны наполнить. Должна быть освоена каждая следующая ступенька, на неё нужно подняться. Нужно сделать ת. Но эта ступенька раскрывается тогда, когда она наступает. Перед её достижением об этой ступеньке никакого представления нет. Поэтому ощущение необходимости предстоящего тебе усилия заложено внутри системы управления ג патах. Она развивается слева направо. Эта ג постоянно воздействует и воздействует, и уклониться от этих воздействий нет никакой возможности. Мы всё время вынуждены приходить к ת. И тогда ת перед нами раскрывается уже не как шва, замысел ת, к которому мы должны подойти, а как обуревающая нас реальность. И мы говорим: да, всё правильно, всё верно, всё точно. Вот какое, Барух ХАшем, совершенство! Тогда хирик поднимается в א. Здесь описано, как выглядит конструкция нашей духовной жизни. תג сконструированы таким образом, что в мириадах мириадах неимоверных сочетаний деталей в каждое мгновение представляют собой совершенно точную картину окружающего нас мира и наше собственное самочувствие внутри него. И это י камац, י.

«…и сила», «ве-хэйла» וחילא: Вав шва, Хет цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф. В каждой точке ו вводится траектория шва, наилучшим образом обеспечивающая соединение неба и земли. Конфигурация лестницы, которая предлагается в каждой новой точке при подъёме снизу до крыши. В каждой точке новая структура, новая конфигурация лестницы. Она содержит в себе חילא. В каждый момент времени определяется гравитационная сила, действующая на совершающего восхождение. «…и мощь», «ве-такфа» ותקפא: Вав шва, Тав камац, Куф шва, Фей камац, Алеф. Эта гравитационная сила определяется его неисправленностью, соединённой с его духовными характеристиками. «…и воды», «у-майа» ומיא: Вав шурук, Мэм патах, Йуд камац, Алеф. Для развития человека, с одной стороны, введены силы сопротивления подъёму, а с другой стороны, в каждой точке Малхут מ обязательно присутствует запись ו шурук в виде вспомогательного альпенштока для того, чтобы он мог подтянуться. И «застыли», «глидин» גלידין: Гимель шва, Ламед хирик, Йуд, Далет хирик, Йуд, Нун софит. Всё это реализуется в виде совокупностей картин ד и рисунков ן. И «внутри её», «бе-гавав» בגווה: Бет шва, Гимель патах, Вав шурук камац, Вав, Хей дагеш. И «глидин» во всех точках имеют Браху, которая реализуется, как присутствующие во всех точках, во всех состояниях парцуфим соответствующие записи ו шурук камац и ה дагеш. Почему два ו? С одной стороны, дано существующее наполнение ו шурук камац. Второй ו должен быть установлен самим человеком. В любой точке земного шара можно найти две записи. Во-первых, всё, что нам даётся, Чудесно. Это записано, как Браха: ה дагеш. Во-вторых, у нас есть возможность сделать необходимую внутреннюю работу ו. В нас введён шаблон, как этот ו должен выглядеть. ו шурук камац, который должен постоянно реализоваться. И всё это реализуется в общей системе управления и в каждую точку введено Брахой.

«И не вытягивались, и не распространялись», «ве-ло нгиду, ве-ло итпашту». Все перечисленные выше принципы реализуются в каждый момент времени дающейся нам трассе или пути, задуманном для нашего исправления ו шва, в точном расчёте ל камац в соответствии с Замыслом א, как соответствующие состояния парцуфа Адам נ шва. Соединённые системой управления ג хирик, в наших ощущениях непостижимой Мудростью י Всесильного они реализуются, как соответствующие рисунки ד, внутри которых содержится верёвочная лестница ו шурук, по которой мы можем забраться к духовному совершенствованию. Она везде развешена заранее. Ей нужно только воспользоваться. И, в каждое мгновение исчисляемый нами путь от нижнего состояния до верхнего, «ве-ло», кроме того, он ещё содержит «итпашту». Это слово очень похоже на אתגלייא. «Итпашту»: Замысел, который служит базой для точного исчисления нашего постоянного пути, даваемая нам директива אלו. Если мы постигаем Замысел א, мы понимаем, как точно исчислено наше состояние, что оно точно приводит к ו. Это уже наполнение в радости. Оно организовано, как א хирик, как сокрытый Замысел, который нам преподносится последовательной записью ת шва, פ патах, ש шва, ט, ו шурук. «Итпашту» это Браха, связанная с брахот: «бэйа» и «бе-ара». Это абсолютная Браха, которой нам даётся всё. В каждой точке Замысла א все ингредиенты достаточно наполнить и соединить, чтобы мы постигли Замысел. В каждой точке нашего бесконечного пути заложено ת шва, к которому мы можем прийти, воспользовавшись Пей. В каждой точке Творения записан наш Пей: Пей, Пей, Пей. Пей всё время растёт, наше паним увеличивается. Отражение Имени Всесильного, Барух ХАшем, реализуемое нами, постоянно увеличивается. Объём мысли, который мы имеем по поводу блеска и совершенства Всесильного, с каждой секундой увеличивается. Это פ патах. Это нам дано, для нас заложено. Для нас заложено: ת шва, פ патах, ש шва. ש шва, потому что каким будет ש в каждое мгновение, мы не знаем. ש шва до тех пор как ש не раскрывается, пока в эту букву мы не войдём. После этого он будет ש. Но тогда он будет ש, который мы должны реализовать, как воздействия, которые для наполнения ש уже реализовались. Это есть череда наших состояний, необходимых для реализации усилий ת, которые соединены с записями наших состояний פ, постоянного строительства нами третьей линии ש: лево – право, лево - право мы делаем усилие, приходим в среднее состояние. А они возможны из-за того, что есть ט, и есть ו шурук. Мы понимаем, что это можем и этого хотим. В нас начинает мерцать ו шурук. Мы понимаем, что это можем и хотим соединения неба и земли. Мы хотим всё постичь. Затем на это даётся Браха, наполнение ט. Мы делаем работу ש. Когда мы в неё входим, она становится цэйрэ. Проводим работу צ в раскрывающихся записях ר в виде наполнения ש. Затем мы с удовольствием фиксируем наш изменившийся пуным, паним. И делаем соответствующее усилие ת.

«До как засветился свет».עד דאנהיר עלה נהורא . עד: Аин камац, Далет. Система воздействий ע камац реализуется в картинах этого мира ד. דע это ниспускающаяся система. Затем она преобразуется в ד. Рисунки, которые являются следствием работы исправляющей нас системы, всегда абсолютно наполнены и внутри них заложен заряд исправления ד дагеш шва. В соответствии с Замыслом Всесильного א они реализуются, как состояние парцуфа נ, в ощущениях существования ה цэйрэ которого раскрываются рисунки ר. Как реализуется всё предыдущее: брахот и механизмы нашего духовного роста? Как עד. Это структура записей, которая, в конце концов, осуществляется в виде ощущений постоянно влияющих на человека воздействий ע камац, которые реализуются путём их трансформации в рисунки ד этого мира. דאנהיר. А рисунки этого мира ד дагеш шва в каждый момент времени совершенны. В соответствии с Замыслом Всесильного א они представляют собой соответствующие состояния парцуфим Адама נ, которые проявляются в виде ощущений ה цэйрэ живущих, являющихся составными частями этого парцуфа душ, непостижимым для нас образом י формирующихся из его рисунков ר.

עלה נהורא. Имеющая исключительно воспитательное значение система воздействий ע хатаф патах, заготовленная для нас в виде раскрытия этих воздействий. Она должна патах обеспечить наше движение слева направо и постоянно трансформироваться в наше исправление: шва – цэйрэ, шва – цэйрэ, шва – цэйрэ. Здесь, עלה утверждается, что она совершенно точным образом ל связана с ощущением нашего существования ה. Это волновавшее нас ה, непонятным образом открывающееся из рисунков. Оно есть отображение системы исправления: ה, ל камац, ע хатаф патах. Она реализуется, как «свет», «нhора» נהורא: נ шва, ה, ו холам, ר камац, א. И «свет» потому, что все эти воздействия и ה представляют собой мгновенные раскрытия этого мира, которые, так или иначе, структурированы, как соответствующие бесконечные миры. В зависимости от того, как человек или человечество идёт к своей цели, для него каждое мгновение раскрываются новые миры. Здесь написано, что эти миры и представляют собой состояния парцуфим Адам, состояния мировой души, интегральное состояние парцуфа נ шва, которые выбираются исключительно с целью воздействия на людей. Оно нам передаётся в ощущениях нашего существования ה. В каждом этом состоянии также содержится ו холам, ר камац, א. Эти состояния содержат то, что мы должны совершить. Холам мы должны превратить в шурук.

«Сверху», что «свыше», «ди-лайла» דלעילא: Далет хирик, Ламед шва, Аин цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф. А почему «лайла» это «свыше»? Это означает: расчёт ל шва, который выбирается системой исправления ע цэйрэ, непостижимой Мудростью י Всесильного представляет собой связанность всего со всем ל камац внутри Замысла Всесильного א.

«Ди» ד: Далет хирик. В целом здесь говорится, что создаваемые в их ненаполнености картины абсолютно соответствуют системе исправления. Каждая картинка и есть реализация системы исправления. Она всегда наиточнейшим ל, непостижимым для нас י образом, трансформируется в постижение Замысла Всесильного א.

«И свет», «у-нhора» ונהורא. Для того, чтобы внутри системы אליעלד мы двигались, записывается ו шурук. Система установлена таким образом, что воздействия в каждой точке начинают действовать одновременно с раскрытием или после него. Они точно связаны с Замыслом Игры. Всё связано со всем. В какую бы точку мы ни пришли, что бы там ни совершили, обратная реакция картинки на нас будет такой, что она наилучшим образом соответствует движению парцуфа Адам к желанной цели в виде духовного состояния. ונהורא: Вав шурук, Нун шва, Хей, Вав холам, Рейш камац, Алеф. Для постижения нами системы исправления и постоянного движения в ней, и соединения её с ד, прежде всего, записано обеспечивающее всё, существующее в каждом состоянии соединение ו шурук, נ шва, ה, ו холам, ר камац, א.

Слова נהורא и ונהורא совершенно идентичны. ו дан для того чтобы רוה происходило. Совмещение в сознании человека жизни ה и рисунков ר. Один «свет» имеет отношение к слову עלה. А второй «свет» имеет отношение ко всему, что сказано до него. В первом случае עלה נהורא: система исправления находится в точном соответствии с ощущениями, которые мы испытываем, которые формируются из состава записей, и представляет собой парцуф Адама со всеми вытекающими последствиями. Система исправления עלה в каждой точке Игры находится в точном соответствии со всей Игрой. И представляет собой парцуф Адама נ с находящейся в нём записью соединения неба и земли ו представителями этого парцуфа, который формируется за счёт соответствующих решиму ר.

А следующее слово «ударил», «махат» מחאת: Мэм камац, Хет патах, Алеф, Тав. Это относится к предыдущему слову ונהורא. Состояния парцуфим Адам נ, раскрывающиеся в рисунках ר, представляют собой Малхут מ камац, которая в каждой точке имеет соответствующую нагрузку неисправленного прегрешения ח патах, Замыслом Всесильного א соединённую с усилием ת, которое должен развить человек. И «по принятию», «бе-колтой» בקולטוי: Бет шва, Куф, Вав холам, Ламед шва, Тет, Вав холам, Йуд. И Брахой Всесильного ב шва реализуемая, как состояние его души ק, ו холам Высшими постижениями ל шва, которые несут в себе необходимость воздействия, связанное с Его Брахой, Его наполнением ט и Его непостижимостью י. И «ударил по принятию». «Удар» заключается в том, что во все состояния Малхут מ камац введено прегрешение ח патах, Замыслом א соединённое с усилием ת. Во всё внедрено одним «ударом». Это весы: соотношение между ח и ת, соответствующее Замыслу א. «Принятие», «колтой»: слева от ל шва находится ט, ו холам, י. Справа от ל шва находится ו холам, ק. Душе ק в виде поддержки даётся то, что она может принять. Возможное, как соединение неба и земли ו холам при наполнении Всесильного ט, наиточнейшим образом соответствует соединению ו холам, которое должно осуществиться, которое может реализовать душа человека ק. Всесильный Даёт столько, сколько душа может принять.