Зоар Брейшит 323-3

Зоар Брейшит 323-3

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_022.gif

 

323. И отсюда вышла всякая сила и мощь, и земля [стала] подслащена (итбасамт אתבסמת), и вывела потом силу. Поскольку свет засветил и спустился, распространился свет его от начала мира до конца мира, [но] когда посмотрел на злодеев мира, спрятался, и скрылся, и выходит только по тропам закрытым и не открывающимся.

«…когда посмотрел на злодеев мира», «кад истакал бехайавэй алма» כד אסתכל בחייבי עלמא. «Кад» כד: Каф патах, Далет. Очень интересное слово. Фактически, оно даёт измеритель времени. כ это постоянно преследуемая цель Игры. А что одно время отличает от другого? В этом движении это то, что происходит, как смена картин ד. Поэтому слово «кад» это «когда»: Каф патах, Далет. ד 1 это время 1, ד 2 это время 2, ד 3 это время 3 в движении патах по направлению к כ.

«Кад истакал». Продолжаем рассказ о том, как всё структурируется. Слово «кад» даёт нам следующую историю. Это рассказ о структуре Малхут, мы его продолжаем. Всё структурируется в виде картин, которые «распространяются» из прошлого в будущее по направлению наполнения нашего кли. «Истакал» אסתכל: Алеф хирик, Самех шва, Тав дагеш патах, Каф дагеш патах, Ламед. Всё, с чем связано наше движение, так или иначе, происходит, как слово «посмотрел». А почему это слово «посмотрел»? Потому что כ из слова «кад» стоит в слове «истакал». Перед ним записан ת дагеш патах, ס шва и א хирик. А после כ записан ל. Это слово похоже на «истаклут», «распространение».

«Распространение»: во всё внедрено ת, כ, ל, ו шурук и ת. «Распространился» означает: во всё введена программа духовной работы человека. А «увидеть», «истакал» это несколько иное. Здесь «увидеть» к человеку не относится. И «посмотрел» означает: полностью оценил всё существующее в этой точке. А что существует в этой точке? «Посмотрел» это Взглянул, Оценил. От нас Его Оценка скрыта. Поэтому «когда Посмотрел» означает: на чём-то Остановился Взором. Остановился Взором, означает: Оценил. Оценил в непостижимом нами Замысле א хирик, путём создания соответствующего ס шва, в этом месте соответствующего наполнения ת дагеш патах, которого человек должен достичь כל. Оценил это означает: Взял конкретную точку, Посмотрел в ней все записи душ, в Высших расчётах всё Сопоставил и Принял Решение ל, что необходимо в этом месте для того, чтобы было наполнение כ, ת, какое должно быть сокрытие и воздействие ס шва в непостижимости Его Замысла, который есть א хирик. Всё Приготовил для того, чтобы в этой точке парцуф имел возможность достичь результата. В конце слова «кал» כל, это «всё». Все записи. В точном постижении Высших истин ל выбрано наполнение, соответствующее этой точке в общем движении כ. Это כ, которое в «кад». Каждая картинка ד, которая должна раскрыться, и раскрывается в каждом следующем движении человеческой души, состоит из ל, כת, оба дагеш патах, ס шва, в соответствии с א хирик. Поэтому «кад истакал». Это расшифровка «кад». Это наполнение каждой картины. Каждая картина ד рисуется в соответствии с выполненным совершенно точным расчётом ל, подразумевающим наполнение в этой точке, которого человек должен достичь, местное כ. Это конкретная реализация כ из слова «кад». Конкретно реализуемое в этой точке ת, необходимый для реализации этого ס, в соответствии с Замыслом א хирик, который нами непостижимым. Записан же для нас, но - Барух ХАшем. Поэтому Его запись относительно нас это хирик. Так как нам никогда непонятно, исходя из соображения какого количества необъёмного, невероятного параметров к ד подбирается לכת, ס шва, в соответствии с хирик. Потому что понять это мы не можем. Мы не можем понять, какие нам даются ת, какие כ, потому что он является наполнением, как они подбираются. Но они всегда наполнены, они совершенны. Они всегда дают наивысший шанс, пользуются которым не всегда.

И «на злодеев», «бехайавэй» בחייבי: Бет шва, Хет патах, Йуд дагеш камац, Йуд, Вет цэйрэ, Йуд. «Злодей», «хайавэй» חייבי: Хет патах, Йуд дагеш камац, Йуд, Вет цэйрэ, Йуд. «Злодейство» это то, что не наполняется, не используется. «Злодейство» в том, что здесь нет наполнения «вэй» и соединения Брахи с прегрешением, которое нам специально дано в виде ненаполнености Его Имени. Для того чтобы шёл перебор картин ד, и в каждой из них реализовались כת, наполнялся ס и Замыслом наполнялся א, хирик поднимался в дагеш, Брахой Всесильного даются воздействия ב шва, которыми в человеке отображаются прегрешения, которые вводятся для того, чтобы они были исправлены ח патах, в виде Имени Всесильного Адонай יי, которым человек окружён, но этого не понимает, в не наполненности Брахи Вет цэйрэ, которая непостижимым י образом ему даётся в виде Его, Барух ХАшем, Имени. Идёт обратный отсчёт. Всё строится в картинках. Все они כ дагеш, ת дагеш, в каждой картинке всё сделано точно. Но, с точки зрения ощущений человека, Брахой Всесильного все эти картинки заряжены отрицательно. Время есть ощущение ненаполнености, одна сменяющей другую. Но всего лишь для того, чтобы из смены ощущений и ненаполнености всё это превратить действительно в безвременье, в сплошное наслаждение, Брахой Всесильного введены состояния неисправленности, которые переводятся, как Его Имя, Его Облик, который передаётся человеку в качестве постоянно трансформирующейся реальности, окружающего мира, соединённой с ненаполненной Брахой, которую человек должен наполнить, непостижимым образом всё это соединённое вместе. Поэтому человек и воспринимает всё происходящее, как сменяющие друг друга рисунки, которые ощущает, как время, «когда».

 «Мир», «алма» עלמא: Аин камац, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. Это несовершенство, которое вводится, как ненаполненность Его, Барух ХАшем, Имени, нам передаётся, как «мир», как «алма», как система воздействий ע камац, которые совершенно точным расчётом ל этих воздействий шва транслируются нам, как состояния соответствующих точек Малхут מ камац внутри всей Игры, в соответствии с её Замыслом א.

И «спрятался», «итгениз» אתגניז: Алеф хирик, Тав шва, Гимель дагеш шва, Нун хирик, Йуд, Заин. А «спрятаться» интересное слово. «Спрятаться» означает: создать систему записей ז, которая непостижимым образом י формирует всю систему состояний парцуфим Адама נ в соединении с управляющей системой ג и порождающим это соединение в соответствии с Его Замыслом א, то есть, усилием ת. «Спрятанность» заключается в создании сразу всей совокупности, всего массива рисунков. Всё спрятано в воде, в непостигаемом единстве всего. На самом деле, если внимательно посмотреть в каждую точку, «спрятанное» там раскрывается. Это шар воды, в нём нет ничего. «Спрятаны» все наши страдания, все цвета мира, вороны и галки, и жар-птицы, и реактивные самолёты, и каменные топоры, и изображения самураев, и птеродактили, и листочки деревьев. Всё «спрятано» в совершенно непостижимом сверкании, едином шаре. Создал всё ז. Но когда ты посмотришь в каждую точку, там есть נגתא. «Итгениз». Всё тут же раскрывается.

«…и скрылся», «веиттемир» ואתטמיר: Вав шва, Алеф хирик, Тав шва, Тет шва, Мэм хирик, Йуд, Рейш. Очень похожее слово. Почему? И, кроме того, «скрылся». Но вся «спрятанность», «итгениз» раскрывается в записях ר, которые до времени, пока не раскроются, «скрыты». А как эти записи раскрываются? Они раскрываются по законам ו шва. Поэтому «итгениз», ו шва, «иттемир». А «скрытие» заключается в том, что в Малхут скрыто, что эти записи раскрывает Он, и то, что в записях раскрывается навстречу к Нему: א хирик, תט всё в шва; מ хирик, יר. Всё «скрыто» в ר непостижимым образом י. Малхут מ в непостижимости её структуры в каждой своей точке содержит Его раскрытие. Потому что всё раскрывается ט, лучиком света. Сначала Он обратит Внимание ט, вольёт Свою Браху, Свой Свет, и тогда раскрываются келим. Не забывайте, келим раскрываются только под воздействием света. Сначала происходит воздействие света ט, затем раскрываются келим и далее следуют собственные усилия человека ת, א хирик. А внутри общей «спрятанности» это происходит как структура ו, постоянного раскрытия «скрытости» по директиве ו шва. Когда от низа шара до его вершины человек постоянно соединяет ו, ו, ו.

Здесь переведено: «и выходит только по тропам закрытым и не открывающимся». А написано «и не», «ве ло» ולא: Вав шва, Ламед камац, Алеф. «Ве ло»: говорится о том, что ו шва из слова ואתטמיר абсолютно точно рассчитан ל камац в соответствии с Его Замыслом א. ואתטמיר ולא. ו шва, который אתטמיר, «этот ו шва у кого надо ו шва». Этот ו шва точно рассчитан ל камац в соответствии с Его Замыслом א. Человеку в каждый момент времени даётся именно то возможное соединение и в тех воздействиях, которые для него совершенно идеальны.

«Нафэйк» נפיק: Нун камац, Фей цэйрэ, Йуд, Куф. ולא даётся, как состояния парцуфим נ, которые постоянно выбираются исключительно в соответствии с принципом камац и раскрываются в связанных с воздействиями неисправленностях Фей цэйрэ, которые непостижимым образом י трансформируются в текущие состояния нашей души, в наши собственные ощущения ק.

«Эла» אלא: Алеф сэголь, Ламед дагеш камац, Алеф. При этом заложенный в Его Замысле א принцип постоянной генерации третьей линии сэголь совершенно точно рассчитан ל дагеш камац в соответствии с этим Замыслом א. ק постоянно строится и связанное י Фей из состояния נ камац выбирается таким образом, что всегда абсолютно точно реализуется заложенный в Замысле Творения א принцип сэголь.

«Бишвилой» בשבילוי: Бет хирик, Шин шва, Вет хирик, Йуд, Ламед, Вав холам, Йуд. И это даётся, как постоянно действующая во всём не постигнутая нами Браха ב хирик, которой во все наши состояния введены ש, которые мы должны реализовать шва, Вет хирик, יל, ו холам, י. В виде заготовок, которые мы должны реализовать. Как реализуется сэголь? Брахой, Любовью Всесильного ב хирик в каждой точке в наши состояния ק помещены שבילוי. ש непостижимым образом י рассчитанный таким точным образом ל, что он всегда находится в заряженном состоянии, патрон вставлен в ствол, ו холам. Чтобы стал шурук, нам надо только нажать на курок. Как это сделано, непонятно י.

И «закрытым», «стимин» סתימין: Самех шва, Тав хирик, Йуд, Мэм хирик, Йуд, Нун софит. ו холам, י и י, Вет, ש шва всё это «скрыто» ס. Записано, но для того чтобы ты раскрывал, тебе даётся סתימין.

«Де ло» דלא: Далет дагеш шва, Ламед камац, Алеф. То же, что «ве ло», но «де ло». В картинках воздействий этого мира ד дагеш шва совершенно точным расчётом ל, направленным на наполнение и возвышение твоей души камац, соответствующих Замыслу א. ןימ тебе даются, как דלא.

И «открывающимся», «итгальян» אתגליין: Алеф хирик, Тав шва, Гимель дагеш патах, Ламед шва, Йуд камац, Йуд, Нун софит. «Открывание» представляет собой наполнение душой человека ן Его Имени Адонай יי, позволяющее насладиться Его Точностью ל, системой управления ג, наполнить усилие ת, в соответствии с Его Замыслом א. Состояния ד выбираются таким образом, чтобы в каждом из них реализовалось соответствующее соединение ן, Адонай יי, לגתא. ן в слове «стимин» и ד всегда находятся в соответствии. Они соответствуют Замыслу א, соединённому с усилием ת, которое мы должны совершить, который соединён с системой управления ג, точным образом рассчитан таким образом ל, что нам постоянно соответствует Имя Всесильного יי, как таковое окружающее нас. Соединённый с ן Адонай יי, Барух ХАшем, представляет собой לג. Его система управления ג, Его точный расчёт ל, который с нашим усилием ת соединяется в Его Замысле א. Это и есть Он. Всё «открывается». Адонай יי это Высшие постижения ל, наслаждение Его системой управления ג, гордостью за Него, за то, как Он всё Делает, תא.