Зоар Брейшит 324-1

Зоар Брейшит 324-1.

 

 

324. «И Увидел Б-г свет, что хорош (ки тов כי טוב)». Учили: всякий сон (хэлма חלמא), который существует в существовании «что хорош» (т.е., в конце сна видятся эти слова), мир ему – сверху и снизу. Увидел буквы – по путям каждого (т.е., по поступкам человека). Видел «тэт» - хорошо ему (слово «тов» [טוב], «хорошо», начинается с «тэт»), и хорошо для сна его, ведь Тора начинается с него (с «тэт»): «Что хорош», светил от начала мира до конца мира. «Тэт» - хорош (тав תב), благо он (тов hу טוב הוא) – свет в целостности (бе-ашламута באשלמותא).

«И Увидел Б-г свет, что хорош», «Ва-йар Элоким эт hа-ор ки тов» וירא אלקים את האור כי טוב. Амен. «И Увидел», «Ва-йар» וירא: Вав патах, Йуд дагеш патах, Рейш шва, Алеф. Слово «видеть» означает раскрывать, мгновенно постигать будущие состояния, прокладывать путь их раскрытия внутри Малхут. «Ва-йар» значит сразу увидеть весь путь складывания из мгновенных состояний парцуфим Адам кластера от точки, в которой они находятся, оценивая её и прокладывая от неё трассу дальше. Строить лестницу. Видеть слева направо путь, обеспечивающий развитие Творения ו патах, в его духовной реализации в каждом моменте, как соединение неба и земли. «Видеть»: и это, и это, и это состояние хорошо. И в каждый момент времени каждое состояние внутри Малхут, каждая точка, соединяющаяся с предыдущей, определяет следующую, это «И Увидел». י дагеш патах, то, что непостижимым образом י реализует Игру, движение души человека слева направо, как ר шва, в воздействиях. «Увидел» все записи, которые должны раскрыться в воздействиях, в соответствии с א. י дагеш, потому что это Совершенство. Это Его Действие, которое мы можем наблюдать, нами непостигаемое. Восторгаться Им мы можем каждую секунду. Это Его непостижимое Действие, которое для нас постижимо наполняется. Постижимо заставляет нас Им гордиться каждую секунду.

«Элоким» אלקים: Алеф хатаф сэголь, Ламед холам, Куф хирик, Йуд, Мэм софит. Этот путь в виде решиму, раскрывающийся в воздействиях, который в непостижимой точности ו обеспечивает Всесильный в Своём Видении, реализуется, как «Элоким». Его Замысел, наполненный воздействиями хатаф, а с другой стороны, собственным духовным действием человека сэголь. Этот Замысел наиточнейшим расчётом ל холам реализуется, как состояния нешамот ק хирик, которые соответствующим, непостижимым для нас י образом все укладываются в единую структуру Малхут ם. Здесь говорится о том, что все намеченные Им состояния реализуются, как состояния душ. Его Видение это определение пути. Форма кластера. Оно реализуется в состояниях души, которые нам даются, как наши состояния и состояния мира. Но, одновременно, это Его Имя. Это связь между א и ם. Это трансформация Его Имени через состояния душ в рисунки ם.

«Эт» את: Алеф сэголь, Тав. При этом каждый парцуф имеет мерность от א сэголь до ת. От Замысла до его проявления. В каждой точке Он обязательно добивается эффекта. «Эт», «всё» это созданный в конкретном состоянии Замысел, и до его реализации, как результата этого Замысла. А результатом Замысла является ת. Поэтому весь алфавит, от א до ת. Сэголь это Замысел необходимости проявления ת. И ת проявляется.

И «свет», «hа-ор» האור: Хей камац, Алеф, Вав холам, Рейш. Каждый парцуф реализуется с размерностью от א до ת. Раскрытие всех мириадов мириадов записей в каждой наноточке. И это и есть наполнение светом. И «свет» есть раскрытие в ощущении того, что было записано, но эту запись, как самоё себя не ощущало. А время пришло, и запись раскрылась. Она неожиданно превратилась в Вову, в Петю, в Катю, в собачку, которая где-то там лает, в дым из трубы. В картины и рисунки, которые есть души и окружающие их воздействия. А до этого момента «свет» был не виден. Поэтому את. Весь выбор пути происходит путём построения соответствующих душ, их ощущений в Малхут, как ם. В каждом случае от א до ת путём האור. Почему ו холам? Это заготовка. Это то, что должно быть наполнено. ו шурук здесь не может быть. Потому что «свет» даётся сверху. Это то, что «светом» наполняется. Но то, что это «свет», должно быть прочувствовано. Должно вызвать восхищение и гордость за Того, Кто это Создал. Это раскрытие сверху вниз, в этом случае соединяющий א и ר ו, как раскрывающее эти записи Его Чудо. Это неощутимый наноклубочек записей. Он представляет собой текущее состояние мира. И вдруг он полностью расцветает ощущениями, эмоциями, страстями, обидами, горестями, радостями, счастьем, всем, чем угодно. В семи миллиардах вариаций. И ещё со всем антуражем в виде картин, войн, миров, зелени, космических кораблей, НЛО, машин, грязи, помоев. Всё это вместе раскрывается каждую секунду. В виде непостижимой по малости размера наноточки, клубочка записей. Светящееся облачко. ה камац даётся таким образом, что в нём проявляется א, который ו холам, ר. А наше дело восхититься Тем, Кто его Создал. И тогда будет наполнен ו шурук.

И «что хорош», «ки тов», כי טוב: Каф хирик, Йуд; Тет, Вав холам, Вет. При этом всё, что сказано, имеет своей целью כ. Всё это имеет смысл в исключительной постановке задачи этой Игры – наполнения кли כ. И эта задача записана, как כ хирик: нами она должна быть постигнута. Она реализована непостижимым для нас образом י в виде наполнения светом Всесильного ט, тем, что должно быть соединено человеком ו холам, соединённого с Брахой Вет, которая им должна быть наполнена.

«Учили», «тнан» תנן: Тав дагеш шва, Нун патах, Нун софит. Мы продолжаем комментировать рассказ о структурировании мира. Почему טוב «хорош»? Это наполнение, вызывающее необходимость наших действий. Поэтому оно всегда «хорошее». Любое наполнение, требующее нашего действия по вхождению холам в шурук и по наполнению Вет и превращению его в Бет это всегда прекрасно. Оно всегда рассчитано точно. Это нравится Всевышнему. Надо вот так, это «хорошо». За כי טוב следует запись תנן. Как цель достигается, כ хирик превращается в дагеш, י טוב? В каждом парцуфе существует запись реализации наполнения ת, оптимального усилия, которое должен совершить человек ת дагеш шва. В каждой комнате есть бриллиант. Вопрос: проходящий анфиладу комнат его найдёт или нет? В каждой из комнат на полу обязательно лежит бриллиант. Увидит, что это не пыльный камешек, а бриллиант, или не увидит, поднимет или нет? Если увидит, будет наполнено всё, для чего он пришёл. Он станет богат и счастлив. Тогда будет наполнен כ. Таким образом, в каждое состояние נ обязательно вписано ת дагеш шва. נ патах, ן. «Учили», потому что это учение. Каким образом оно производится? Постоянно даётся шанс. Поощрение, лакомство. В начале учебного года говорят ребёнку: если будешь хорошо заниматься в школе, каждый день будешь получать вкусную конфету. Он говорит: я согласен. Но занимается не каждый день. Учить его пытаются таким образом. Всегда есть для тебя награда. Он говорит: согласен, но не делает. Смысл слова «Учили» заключается в предоставлении шанса на такое учение. Записано шва, ת дагеш. Существует побудительная мотивация: учись!, воздействия, и результат учения ת дагеш, как наполнение. Я сказал только о второй части. Первая: воздействия учителей, наказание за плохие отметки и т. п. Это записанное в ת шва. В каждом נ для ת записан патах, ן.

И «всякий», «коль» כל: Каф камац, Ламед. Это כ из כי. В результате תנן записан כ камац. Так как во всех состояниях парцуфим душ נ находится обязательное воздействие и наполнение в них усилий ת дагеш, этим обеспечивается כ, которое ל связано с «хэлма» חלמא: Хет сэголь, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. ת, распределённый во всех נ, соединённых с внутренними неисправленностями ן, обеспечивает наполнение כ камац. В каждой точке камац в כ. И כ наполняется слева направо снизу вверх настолько, насколько наиточнейшим образом ל во все структуры Малхут מ введено ח, из-за которых возникает נ, приводящее к возникновению ת. Поэтому «коль» «хэлма», «сон». Все наши картины «сон» настолько, насколько ח мы не наполняем. Если всё мы воспринимаем, как физическую стохастически генерируемую случайность, в них мы участвуем без всякой воли. Тогда это «сон», а не Чудо Всесильного, Барух ХАшем.

И «существует», «де-кайема» דקיימא: Далет шва, Куф патах, Йуд шва, Йуд, Мэм камац, Алеф. חלמא даётся нам в картинах ד в воздействиях шва, как состояния душ ק патах, которые Именем Всесильного יי Адонай, Барух ХАшем, соединены с каждым конкретным состоянием Малхут מ камац, которое нам даётся, как состояния наших душ, в соответствии с Его Замыслом א. Что «существует»? Настолько, насколько мы раскрываемся, мы «существуем» в виде того, что Он Уготовил, как раскрывающегося в нас Самого Себя. Всё, кроме любви, кроме наполнения ק патах, есть Он. Поэтому «существует» это ק, יי Адонай, מא. Естественно, что всё предыдущее реализуется, как דקיימא. И «в существовании», «бе-киума» בקיומא: Бет шва, Куф хирик, Йуд дагеш, Вав шурук, Мэм камац, Алеф. Как то, что «существует» для реализации в реальном «существовании». Чтобы душа ק хирик непостижимой Мудростью י дагеш Всесильного соединила небо и землю ו шурук в точке Малхут מ камац, в которой «существует». И это есть «в существовании». Как Установленное в раскрытии сверху, не «существует», а в том, что есть «существование», как раскрытие снизу. Непостижимость снизу превращается в соединение. Левое י превращается в ו шурук.

И «что хорош», «де-хи тов» דכי טוב: Далет дагеш шва, Хаф хирик, Йуд; Тет, Вав холам, Вет. Ничего не меняется. Все рисунки «существования» снова раскрываются с такой-то целью и таким-то образом. Это раскрытие в каждой точке незримых, непостижимых нанооблачков. Это раскрывается, как состояние мира. Эти рисунки связаны необходимостью нашего наполнения во всём, что Создаётся Всесильным.

И «мир ему – сверху и снизу», «шлама hу ле-эйла ве-тата». «Шлама» שלמא: Шин шва, Ламед камац, Мэм камац, Алеф. При раскрытии осуществляются наполнения. Для того чтобы они реализовались, во все состояния, точки Малхут, в обязательном порядке вводится, везде, как требующая наполнения, находится буква ש шва. В нанооблачках содержатся записи воздействий и соответствующих усилий человека по построению третьей линии. Они наиточнейшим образом ל камац рассчитаны и соотнесены с каждой точкой Малхут מ камац в соответствии с Его Замыслом א. «Ему», «hу» הוא: Хей, Вав шурук, Алеф. В свою очередь, שלמא реализуется, как ה, в котором есть запись ו шурук. Как есть заготовка ש, в слове הוא есть заготовка ו шурук, которая должна наполнить ש. Бриллианты во всех комнатах, поднимай. «Наверху», «ле-эйла» לעילא: Ламед шва, Аин цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф. И всё это наиточнейшим образом ל в воздействиях шва рассчитано так, что они реализуются, как соответствующая постоянно действующая система этих воздействий ע цэйрэ, которая непостижимым для нас образом י всегда точно соответствует ל камац Замыслу Всесильного א по очищению и духовному подъёму человека. Кроме того, «и снизу», «ве-тата» ותתא: Вав шва, Тав патах, Тав дагеш камац, Алеф. Постоянно развивается по направлению соединения неба и земли в директиве ו шва путём наполнения ת патах из записей ת дагеш, данных с целью камац. Из уготованных в соответствии с Замыслом Всесильного א для человека записей, их он и наполняет, постоянно соединяя ו.

«Увидел», «хамэй» חמי: Хет камац, Мэм цэйрэ, Йуд. Смысл слова «хамэй» - прегрешение ח камац точно распределил по всем точкам Малхут מ цэйрэ непостижимым для нас образом י. Но меры прегрешения реализуются в виде «букв», в виде ощущений «атван» אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. Здесь ח тот же, что и в слове חלמא. И смысл такой: меры прегрешения ח камац введены во все состояния Малхут מ цэйрэ. «Увидеть» означает оценить. «Увидел» - оценил, какое ח должно быть в каждой точке.

Или наоборот, ввёл.

«Увидел» означает «Ввёл». Прежде всего, давайте разберём, почему слово «атван» אתוון это буквы? Буквы это одежда записей, которые раскрываются в виде картин и рисунков. Наших ощущений и состояний. Уровень записей, который раскрывается, как наши состояния. Все наши ощущения это то, что должно воздействовать на нас с целью вызвать нашу реакцию в сопоставлении с уготованным для нас наполнением, которое соединено с записями наших душ. А все-таки, почему это «буквы»? «Буква» соединяет ן и א через ו, соединяющий с уготованным для человека ו камац, и ת шва. Описание слова «буква» буквами это описание функции букв. А функция букв: ן соединяется с тем, что уготовано в качестве соединения в исправлении и в воздействиях, и в производимых человеком усилиях. Слово составлено из букв таким образом, что у нас возникает единственный смысл: это предназначение букв. А их предназначение – соединение Замысла א с ן. Это соединение записано: ו камац, ת шва. С Замыслом א соединяется то, что для этого соединения в воздействиях и усилиях уготовано.

И «по путям», «кефум» כפום: Каф шва, Фей, Вав шурук, Мэм софит. Во все точки структуры Малхут вводятся состояния прегрешения. Они отображаются, как воздействия и ощущения состояний душ ן. Взаимосвязь между ח и ן обеспечивается общим алгоритмом כ шва, который как запись ו шурук реализуется во всех точках Малхут ם. Параметр прегрешения ח установлен для всех точек Малхут ם. При этом в душе каждого в конкретное время он передаётся через соответствующие записи состояний и возможности их изменения. А выбор этих состояний в конечном итоге реализуется в виде постоянного движения в воздействиях к наполнению кли человека «ке» כ шва. Проявляющиеся, как духовная неисправленность Фей, в каждой точке Малхут ם записанная вместе с потенциалом её исправления ו шурук.

И «каждого», «архой» ארחוי: Алеф камац, Рейш шва, Хет, Вав холам, Йуд. Состояния Фей ו шурук внутри ם во всех точках раскрываются, как Замысел Всесильного א камац, несущий в себе соответствующие записи ר шва, и прегрешения ח, связанные с потенцией ו холам достижения человеком духовного состояния, непостижимым образом י соединённые вместе.

ח и ן соединены вместе таким образом, что всё предопределяется наполнением כ шва, и является целью. С учётом наполнения כ выбирается шва, воздействие, которое может обеспечить исправление неверного духовного состояния Фей за счёт его постоянного соединения с записанным слева от него полным наполнением ו шурук: о том, как соединить с Собой. Тогда будет Пей. ם. «архой» ארחוי. Это продолжение слова כפום. Это добавление к тому, а как между собой сочетаются ח и ן? И сказано: «по путям каждого», «кефум архой». Состояния Фей и ו шурук в соответствии с Замыслом Игры א камац, направленным на очищение и возвышение человека, в рисунках ר раскрываются воздействия шва, связанные с действием прегрешения ח, ו холам, י. Каждая создаваемая запись в обязательном порядке содержит непостижимым образом объединённые вместе ח и ו холам. Духовное движение «по путям каждого», «кефум архой» происходит за счёт этого.