Зоар Брейшит 324-2

Зоар Брейшит 324-2

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_023.gif 

 

324. «И Увидел Б-г свет, что хорош (ки тов כי טוב)». Учили: всякий сон (хэлма חלמא), который существует в существовании «что хорош» (т.е., в конце сна видятся эти слова), мир ему – сверху и снизу. Увидел буквы (во сне) – по путям каждого (т.е., по поступкам человека). Видел «тет» - хорошо ему (слово «тов» статьו шурук], «хорошо», начинается с «тэт»), и хорошо для сна его, ведь Тора начинается с него (с «тет»): «Что хорош», светил от начала мира до конца мира. «Тет» - хорош (тав תב), благо он (тов hу טוב הוא) – свет в целостности (бе-ашламута באשלמותא).

И «по путям каждого», «коль хад ве-хад» כל חד וחד: Каф камац, Ламед; Хет патах, Далет; Вав шва, Хет патах, Далет.

 «Видел «тет», «хама тет» חמא ט': Хет камац, Мэм камац, Алеф; Тет. «Увидел» «хамэй», а здесь «Видел», «хама». Почему такая разница? «Увидел» означает: ח камац Поместил во все точки מ таким образом, чтобы это наилучшим образом служило исправлению מ цэйрэ, י. «Увидел» всё сразу. А «хама» это «Видел». Это текущий выбор соответствия между прегрешением ח камац, которое помещено в каждую картину и каждую её деталь, каждое состояние, в каждую точку Малхут מ камац и Замыслом א, в соответствии с которым Малхут должна исправляться. Первое, это как бы магазин полностью Зарядил патронами, а второе - каждым патроном Поражает цели.

«Тет» ט'. Когда сказал, что такое «Видел», я вам одновременно рассказал также о букве Тет. «Видел «тет» - хорошо ему», «хама тет тов». «Тов» טוב: Тет, Вав холам, Вет. «Видел» означает: Взором Определял и Наполнял, Раскрывал. Все рисунки Он Раскрывал таким образом, чтобы в каждой точке Малхут Творение, которое под Его Взглядом раскрывается, оживает, исправлялось. Чтобы реализовать потенциал его исправления, его усилия слева направо, ט таким образом, чтобы Браха Вет наполнялась. Видение пути, существующее, как определение наилучшей последовательности раскрытия состояний парцуфим Адам, обеспечивается самим Всесильным, «хама тет», наполнением. ט каждое мгновение выбирается таким образом, чтобы реализовался патах и было пространство для наполнения Вет. С Вет оно соединено, чтобы у Творения была свобода воли.

И «лэйа» ליה: Ламед цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. И Высшим расчётом с целью исправления ל цэйрэ это реализуется таким образом, что непостижимым для нас образом י ощущается ה дагеш, как трансляция постоянно наполненного ощущения существования, в связи с этим требующего нашего раскрытия. «Путь», который выбирается, Видится Всесильному, состоит из раскрытий, который Он Сам реализует, преобразуя записи в наши ощущения ה. Он Наполняет и Раскрывает наши следующие состояния, как состояния нашего текущего нашего бытия. Кроме этого, они соединены с ненаполненной Брахой. Он не только Раскрывает наши состояния, но ещё и требует от нас, чтобы это раскрытие с Его Стороны мы признали. И это наиточнейшим ל цэйрэ, непостижимым י для нас образом, с целью нашего исправления реализуется, как наше ощущение жизни ה, которое изначально абсолютно совершенно дагеш.

«Видел», «хама». Сначала для оценки стадии Иры видится прегрешение. Устанавливается необходимый для развития Творения уровень прегрешения. И в содержащее запись соответствующего прегрешения облачко Игры вводится наполнение. Оно раскрывается, как жизнь человека или парцуфим, нешамот, состояния мира. Оно идеально соответствует состоянию Малхут, которое необходимо для реализации камац. То есть, постоянного движения слева направо и снизу вверх. Поэтому слово «хама» начинается с ח, в соответствии с Замыслом א.

«Тет тов лэйа». Камац в מ, в соответствии с א, раскрывается путём Наполнения Всесильным каждого следующего состояния ט, кое в обязательном порядке соединено וхолам с Его Брахой Вет, наполнить которую должны мы. Оно даётся, как наполнение, которое в ответ нами должно быть оценено. И нам это передаётся в совершенно точном расчёте ל, непостижимым образом י в замысле исправления цэйрэ, как наше совершенное состояние ה дагеш, которое нами недооценено. Не дагеш он не может быть, потому что это ה Высшая. Таким он замыслен и раскрывается для нас. А мы его таким не ощущаем, но это уже наше восприятие.

«…и хорошо для сна его», «тов лехэлмэйа». לחלמיה: Ламед шва, Хет сэголь, Ламед шва, Мэм цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Наполнение ט, которое ו холам соединяется с Его Брахой Вет, совершенным образом в Высших постижениях ל шва рассчитывается так, что всегда записано, как мера прегрешения ח, которая необходима для генерации третьей линии сэголь. Таким образом, что оно всегда устанавливается внутри Малхут: ל шва, מ цэйрэ. י, ה дагеш. И рисуется, как картина существования.

«Увидел буквы – по путям каждого. Видел «тет» - хорошо ему». Как только определял наполнение, становилось хорошо. Наполнение Определяет Наилучшим образом.

 «…ведь Тора начинается с него (с «Тет»): «Что хорош». «Де-hа» דהא: Далет дагеш шва, Хей камац, Алеф; «орайта» אורייתא: Алеф, Вав холам, Рейш патах, Йуд шва, Йуд, Тав камац, Алеф; «петах» פתח: Пей шва, Тав патах, Хет; «бэ-йя» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш; «ки тов» כי טוב: Каф хирик, Йуд; Тет, Вав холам, Вет.

Всё предыдущее превращается в конкретные картины ד, которые несут в себе весь спектр воздействий шва, необходимый для нашего возвышения, который реализуется в зависящих от них наших ощущениях существования ה, соответствующих Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем, «де-hа». «Орайта». В этом Замысле א записана потенция, которая должна быть реализована человеком, которая есть записи ר, Его Именем יי соединённые с его ощущением существования в усилиях ת.

 Это и есть модель всего того, что есть. А всё, что есть, это אורייתא: Алеф, Вав холам, Рейш патах, Адонай, Тав, Алеф. Нашего существования в усилиях. «Орайта». Мы должны соединить всё со всем, и это и есть ו холам, который станет шурук, в соответствии с א.

«Петах» פתח: Пей шва, Тав патах, Хей. Когда ת наполняется, Адонай יי соединяется с ר, ו становится шурук и всё соответствует א. Но когда это происходит? Когда исполняется Замысел, который в конце концов приводит к постижению Его Замысла א - א? Это происходит тогда, когда в каждой точке существует запись наполнения, духовного состояния פ, которое должно быть достигнуто, соединённое с усилием ת, которое должно быть развито, которое, в свою очередь, содержит уровень прегрешения ח, соответствующий данной стадии Игры.

«Петах бе-йя». И «бэ-йя» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. И всё это есть абсолютное Благословение Всесильного ב, дающееся для исправления человека цэйрэ, которое записано י, как его состояние ה.

«Бе-йя ки тов». Всё вокруг нас превращается в направленную на наше исправление Его Любовь, которая нам передаётся в виде наших состояний. Это резюме. Что отражает общую задачу Игры, כ хирик, י. Каф хирик – что? Это уровень наполнения כ хирик, который непостижимым образом י соответствует каждому этапу Игры. Это и есть «что», срез, «тот, который», «ки тов».

«Ки тов». А какой такой «что», «ки»? Тот, который раскрывается ט, имея внутри задачу, которая должна быть решена ו холам, путём Брахи Вет, которая должна быть наполнена.

«…светил от начала мира до конца мира», «наhэйр мисъяфэй алма лисъяфэй алма»מסייפי статьו шурук לסייפי עלמאנהיר.

Каждая наноточка есть состояние парцуфа, внутри которого есть запись существования человека, непостижимым для нас образом реализующаяся или соединённая в рисунки, представляющие собой записи: נ камац, ה цэйрэ, י, ר. Все они увязаны в структуру Малхут מ, которая в каждой точке имеет записи сокрытия ס, соединённые с Его Именем יי, которое постигается в зависимости от неисправленности состояния человека פ. Всё это непостижимым для нас образом י соединённое в единое целое. Каждая נ совершенна. Раскрытие записей парцуфа Адам נ камац порождает соответствующие ощущения этого мира, которые есть ה цэйрэ. Непостижимым для нас образом י они представляют собой бесконечность рисунков ר. Все они есть מ хирик, внутри которой каждое из этих состояний несёт в себе запись ס и Имя Всесильного יי, которое с духовной неисправленностью Фей цэйрэ непостижимым для нас образом י соединено в единое целое. В каждой точке Малхут מ существует ס и Фей, между которыми стоит Адонай יי, Барух ХАшем. Ненаполненность Фей обуславливает ненаполненность Его Имени, которая предопределяется тем, что соответствующее ограничение постижению, сокрытие ס с целью исправления человека Фей вводится во всём Малхут מ. Оно состоит, на самом деле, из нанооблачков, записей состояний парцуфим, которые есть, действительно, система записей, постичь которые мы не можем, а мы их ощущаем, как наше существование.

«…от начала мира», «мисъяфэй алма» מסייפי עלמא. Слово «мисъяфэй» оканчивается на י. Поэтому существующие неисправленность Фей и сокрытия ס непостижимым для нас образом י увязаны с системой исправления ע, которая направлена на наше очищение и возвышение камац, точным образом рассчитанная ל, как действующая система воздействий шва в структуре Малхут מ, полностью подчинённой задаче нашего подъёма камац, в соответствии с Замыслом Всесильного א. Сокрытие ס и наша неисправленность, ненаполненность Фей между собой увязаны отсутствием наполнения Имени Всесильного יי, которое есть окружающий нас мир и мы сами עלמא.

«…до конца мира», «лисъяфэй алма»לסייפי עלמא . «Конец мира» от «начала мира» друг от друга отличаются, как ל хирик и מ хирик. Требующая постижения структура מ хирик и требующая постижения принятия решений по структуре ל хирик.

«Начало мира» означает, что вся Малхут не наполнена, не освещена. Всюду, начиная с нижней её точки до последней точки, существуют правила записей, необходимых для исправления человека, как ס шва, связанная Адонай יי, Барух ХАшем, Фей цэйрэ, י. Почему «мисъяфэй» «начало»? Вся Малхут не наполнена. Записано, что мы начинаем с нижней точки Малхут, в которой самые большие ס и Фей, соединённые между собой неосознанием Его Имени יי. И так во всех точках Малхут, начиная снизу и до самого верха. Поэтому это «начало». А «лисъяфэй»? Если в первом случае говорится о наполнении מ от минус бесконечности до плюс бесконечности, то здесь мы говорим о постижении наполнения, что есть «конец». Это наслаждение и гордость за то, как между собой соединены ס, Адонай יי, Барух ХАшем, Фей и י. И это есть «конец», завершение. А ненаполненность Малхут, вызванная полным отсутствием постижения связанности между ס, Адонай יי, Барух ХАшем, Фей и י есть «начало».

«Тет» - хорош (тав תב). «Тет тав» טב ט'. И в связи с тем, что мы сказали, раскрытие, которое реализуется, реализуется в соединении с нераскрытой Брахой Вет, соединить которую должны мы. Соединение между раскрытием рисунков ט и нашим их наполнением Вет является задачей, которая должна быть реализована, как ו холам, чтобы статьו шурук. И это есть «хорошо».

«Благо он», «тов hу» טוב הוא. Это записано, как ощущение нашего существования ה, в котором есть запись соединенияוшурук, в соответствии с Замыслом א. И снова «тов» טוב. Почему? Существующее соединение реализуется, как наше существование, в котором получается соединение, которое должно быть реализовано. Вот, что это за запись такая. «Тав тов ху тав» טב טוב הוא טב. Имеющееся раскрытие записей несёт в себе обязательное соединение Брахи и самого раскрытия. И оно реализуется, как жизнь человека, в котором существует запись, которую он должен исполнить, в соответствии с Замыслом, что и есть это соединение.

«...свет в целостности», «неhиру бе-ашламута» נחירו באשלמותא. Всё, о чём мы говорили, представляет собой бесконечное множество соединений или состояний парцуфим Адам נ шва, внутри которых есть запись существования человека ה хирик, непостижимым образом י раскрывающаяся в рисунках ר, несущих в себе решение духовной задачи, которая должна быть достигутаוшурук. И «в целостности», «бе-ашламута» באשלמותא: Бет шва, Алеф патах, Шин шва, Ламед камац, Мэм, Вав шурук, Тав камац, Алеф. Брахой Всесильного, которой эти состояния Замыслены ב шва, они реализуются в соответствии с Замыслом א, направленным на возвышение человека патах, как то, что человек должен наполнить, что он должен сделать в каждой точке, точным образом помещённая запись ש с одной стороны, представляет собой воздействия, а с другой стороны, результат этих воздействий – левая, правая и средняя линии шва, наиточнейшим образом ל, рассчитанным также с целью очищения и возвышения души камац, помещёна в каждую точку Малхут מ в соединении с заранее уготованным решением этой задачи ו шурук. Пуля в ствол вложена, надо нажать курок, который есть ת, в соответствии с Замыслом א. Вот, что это такое «целость».