Зоар Брейшит 325-1

Зоар Брейшит 325-1

 

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_024.gif

325. «Тет» - девятая во всём (числ. зн. этой буквы – 9), буква, которая светит с помощью верхнего начала (решита ראשיתא), и заключена в нём, и сделалась закрытостью точки, тайной [буквы] «йуд», которая – точка одна. «Вав» - из её силы выходит, им сделаны небеса. Когда заканчивается точкой одной и прячется внутри (объясняется форма буквы «тет»), светит вторая (точка – Сулам). Из него выходят верх и низ, верхнее – скрытое, нижнее – открытое, в тайне двух, и существует с помощью силы высшей.

«Тет» - девятая во всём», «Тет тешийа де-хола» דכלא תשיעאה ט'. Как известно, Тет все записи раскрывает, наполняет, делает их доступной для нас реальностью. Раскрытие без Тет невозможно. Мир каждое следующее мгновение раскрывается, создаётся заново буквой Тет. И здесь написано, как это происходит. И «девятая», «тешийа» תשיעאה: Тав дагеш шва, Шин хирик, Йуд, Аин камац, Алеф камац, Хей. Наполнение Тет ט побуждает нас к усилию ת дагеш шва в наполнении ש хирик, которое непостижимой Мудростью י Всесильного реализуется через систему воздействий ע камац, соответствующую Замыслу א камац, и осуществляется, как наше существование ה. Поэтому Тет это «тешийа».

Каждое следующее мгновение наполнением Тет ט для нас раскрывается, как существующий мир и мы в нём. Каждое мгновение Всесильный принимает Решение, запись Наполняет светом, Оживляет её, и эта запись для нас реализуется, как наше собственное существование. А с какой целью эта запись реализуется? Внутри она имеет побудительный мотив или сценарий, или задачу, в конце концов, произвести наши усилия ת. Для чего раскрывается каждая следующая картина? Для чего Тет наполняется и мы – мы чувствуем себя хорошо, потом плохо, потом опять хорошо, потом плохо, потом опять хорошо… Для того, чтобы мы произвели на свет усилие. Это усилие является целью наполнения каждого следующего мгновения, раскрытия каждой следующей записи. Оно должно реализоваться, как ש, как наша ходьба, как наше наполнение средней линии, в усилиях левой и правой, которые непостижимой Мудростью י Всесильного и производятся путём действия в каждом следующем нанооблачке записи ощущаемой нами системы ангелов ע, ведущее нас в направлении камац, в соответствии с Замыслом Всесильного א, и для нас реализуется, как наше существование ה, как ощущение бытия.

«Де-хола» דכלא: Далет дагеш шва, Хаф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. ה, который для нас раскрывается, как побуждение к תש, в соответствии с Замыслом א, в точном расчёте ל соответствует нашему ненаполненому кли כ и совершенным картинам каждого мгновения, которые раскрываются в ט, ד дагеш, воздействующие на нас, как шва.

Спрашивается, а как раскрывается ה? А ה раскрывается конкретно в воздействующих на нас картинах этого мира ד, совершенно точно, абсолютно наполненных дагеш, которые соединены с нашим кли כ, увы, в этих картинах не наполненном, точно соответствуют ל дагеш камац Замыслу нашего исправления א.

 «…буква, которая светит с помощью верхнего начала», «эт деитнеhэйр мэйилаа рэйшита» ראשיתא מעלאה דאתנהיר את. Наполнение в каждое мгновение происходит по всему парцуфу, который от Замысла א сэголь до усилия ת. От того, как он нарисован, и, грубо говоря, до того, как на это раскрытие он реагирует. Каждая нанозапись, точка, нанооблачко представляет собой фактически состояние парцуфа. ט происходит во всём. ט производится не для кого-то, а для всей записи, которая раскрывается, от א до ת. От того состояния, в котором он раскрывается, как Замысел א: следующая точка должна быть вот такая, она соответствует Замыслу Творения, и до того момента, пока раскрывается. От א до ת реализуется, как «деитнеhэйр» דאתנהיר: Далет дагеш шва, Алеф хирик, Тав шва, Нун шва, Хей цэйрэ, Йуд, Рейш. Здесь пояснение предыдущего. Он реализуется так, что в каждое мгновение раскрывается состояние парцуфа. И все раскрытия в нём - результат наполнения Всесильного. Это состояние Всесильный Определил и Раскрыл наполнением. И каждое мгновение мир ожил в новом состоянии. И в этом состоянии всё, что происходит, включая усилие, есть результат этого наполнения. Оно происходит, как ד дагеш шва, как рисунок, как картина мира, которая соответствует Замыслу א, не постигнутому человеком хирик, но который его наблюдает. В этом состоянии парцуфа содержится усилие ת в воздействиях шва, которое он должен побудить, содержащееся в записи состояния этого парцуфа נ, в котором эти воздействия должны проявиться. В состояниях душ они отражаются, как их ощущения ה в направлении исправления цэйрэ. Всё это непостижимым образом י объединённое, как запись ר, которая раскрывается.

«Сверху», «мэйилаа» מעלאה: Мэм цэйрэ, Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. Все точки Малхут раскрываются исключительно с этой целью, с целью исправления מ цэйрэ, в которых реализуется система воздействия ע хирик, совершенно точным образом ל дагеш камац соответствующая Замыслу א камац и реализующаяся, как ה. «Мэйилаа» это «сверху», потому что во всём парцуфе всё устроено одинаково. Почему «мэйилаа» это «сверху»? Да потому что «из верха», «илаа». «Из верха», «мэй» это «из». Из чего? Из состояния Малхут. Где всё происходит? В Малхут. Поэтому всё это «из Малхут». Где всё происходит? В доме, из дома, из царства. О происходящем вне царства мы не говорим. Все истории, о которых мы говорим, происходят внутри царства. Поэтому «мэй» это «из». «Илаа», «сверху». Система управления, точным образом соответствующая нашему ощущению жизни, даётся «сверху».

«Мэйилаа» «рэйшита» ראשיתא: Рейш цэйрэ, Алеф, Шин хирик, Йуд, Тав камац, Алеф. Вся эта картина, раскрытие рисунков и картин окружающего мира, которая наполняется «сверху», является рисунками, которые выбираются в соответствии с принципом благоприятствования каждой точки наилучшему процессу исправления ר цэйрэ. Воздействия ע, לאה представляют собой ר. Каждая следующая снова ר: ר, ר, ר; ר цэйрэ, א, ש хирик, י, ת камац, א. «Рэйшита», «рейшит», «начало». Каждому наполнению предшествует выбор записи ר цэйрэ, соответствующий Замыслу Всесильного א с точки зрения наполнения ש. Эта запись непостижимым для нас י образом превращается в реализацию нашего усилия ת, в соответствии с этим Замыслом א. Наполнение происходит путём постоянного выбора внутри Малхут новой записи, которую надо наполнить. И каждая запись оживает, раскрывается во всём великолепии существующих мириадов и мириадов деталей в картинах этого мира, с точки зрения наилучшего воздействия на нас и наилучшего побуждения к усилию.

«…и заключена в нём», «веиткэлэйл бэйа» ביה ואתכליל. «…и заключена», «веиткелэйл» ואתכליל: Вав шва, Алеф хирик, Тав шва, Каф шва, Ламед цэйрэ, Йуд, Ламед. А в чём здесь «заключённость»? Всё это происходит по траектории, которая выбирается исключительно для соединения ו шва. И путь выбора представляет собой постоянно возрастающее соединение, пока оно не становится всеобщим. Вот так происходит выбор каждого следующего решиму для раскрытия ת, для наполнения, в воздействиях шва в соответствии с Замыслом א хирик, которое обязательным образом должно привести к усилию ת в направлении наполнения души человека כ, в наполнении цели Творения, точно рассчитанного ל цэйрэ, непостижимым образом י соответствующего этому расчёту ל.

И «в нём», «бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Браха ב цэйрэ непостижимым образом י нам дана, как наше совершенное состояние ה дагеш. Это «в нём», в нас. В том, что Он Создал, «в нём». Фактически, наше ощущение жизни есть Его Имя, наполненность ה.

А какая связь между «рэйшита веиткэлэйл бэйа»? Каждая запись раскрывается Всесильным, Барух ХАшем, в том, что в этой записи проявляется наше кли, цель Творения, как стадия конкретного мгновения. Каждое мгновение является стадией исполнения общей цели. Это отражено в слове «веиткэлэйл». Каждое мгновение, каждая секунда это есть срез определённого этапа на пути к исполнению цели Творения, что, собственно говоря, есть мера нашего ощущения Его, Барух ХАшем, – «в Нём». Вот смысл этой фразы. Это одновременно и стадия, срез Игры по отношению к общей цели, с точки зрения нашего наполнения, и наше внутреннее ощущение этого мгновения, как результат Игры. Не только этап, но и её состояние в этот момент. А состояние Игры в этот момент, это «бэйа». Потому что её состояние определяется нашим наполнением ה.

«… и сделалась закрытостью точки», «веитавид бистиму де-некуда» דנקודה בסתימו ואתעביד. «…и сделалась», «веитавид» ואתעביד: Вав шва, Алеф хирик, Тав шва, Аин хатаф патах, Вет хирик, Йуд, Далет. Кроме того, все наполнения определяются в траектории ו шва и выбираются, как א, в котором обязательно существуют ת шва, ע хатаф патах, ב хирик, יד. «Бэйа» это наше наполнение. Но ה дагеш для нас раскрывается, как א хирик, на самом деле нами ощущается, не как ה дагеш. Нами оно ощущается, как ד, внутри которого существуют, но не наполненные нами Вет, עת, соответствующие א. ה дагеш для нас создано, но отнюдь не то, как мы его наполнили. Дагеш может быть большим, а может быть совсем мизерным. «Бэйа» нам представляется, как «веитавид».

«Бистиму» בסתימו: Бет хирик, Самех шва, Тав хирик, Йуд, Мэм, Вав шурук. Но сделано так, что выполнение заложенного задания обеспечивается тем, что Брахой Всесильного ב хирик вводится сокрытие ס шва и запись усилия ת хирик, которые непостижимым для нас י образом заложены во всех точках Царства, Малхут מ, одновременно с решением вопроса, который вписан во все состояния наших душ ו шурук. Во всех наших состояниях заложено то, к чему надо стремиться, и результат. Так предопределено выполнение «сделанности», «задания».

«Де-некуда» דנקודה: Далет дагеш хирик, Нун шва, Куф, Вав шурук, Далет камац, Хей. «Бистиму», все эти условия сосредоточены в картинах этого мира ד дагеш хирик, соответствующие каждому варианту души Адама, который выбирается נ шва, в заложенном в нём состоянии ק, как исправляемого, которое есть внутри него, соединённому с потенциалом исправления, который уже в него заложен ו шурук. ד соединяется с состоянием парцуфа Адам נ, внутри которого есть ק, ו шурук, которые ощущаются, как דה.

«Тайной [буквы] «йуд», «раза де-Йуд» די' רזא. Все состояния наноточек ר были созданы сразу все вместе ז и объединены Замыслом א. Каким образом? Все рисунки были созданы непостижимым для нас образом י сразу, «раза де-Йуд». Все рельефы и картины были созданы сразу. Вопросы и содержащиеся в каждой точке ответы на них, всё было сделано сразу, «раза», созданные одновременно как система записей ר камац, ז камац, в соответствии с Его Замыслом א, представляющие из себя все рельефы, рисунки, картины миров, существующие непостижимым образом די'. די': Далет дагеш шва, Йуд.

«…которая – точка одна», «де-hи некуда хада» חדא נקודה דהיא. И «которая», «де-hи» דהיא: Далет дагеш шва, Хей хирик, Йуд, Алеф. И все ד и ה, יא, как נקודה חדא. Все они объединены в единое, которое создано, как единая мерность, соединённая с рисунками, в соответствии с Замыслом. Мерность - חדא: Хет камац, Далет камац, Алеф. Почему «хада» это «одна»? Потому что это единая система. Всё существующее объединено, как «хада». В каждой точке есть חד, соответствующие א. И всё это Малхут, «одно». И это есть Его Имя, Барух ХАшем. Поэтому – «Один». В целом это одна система. Точка от точки отличается только двумя параметрами – ח и соответствующей ей ד.

«Вав» - из её силы выходит, им сделаны небеса». «Вав мэйхэйлэйа нафик» נפיק מחיליה ו'. ו это «шесть». «Мэй» מ цэйрэ это «из». «Сила», «хэйлэйа» חיליה: Хет цэйрэ, Йуд, Ламед цэйрэ, Йуд, Хей камац. Почему «сила» это «хэйлэйа»? «Сила» это пружина, которая рассчитана и ощущается, как данность. Это ח цэйрэ, это мера взведённости, мера оттянутости. Куда полетит стрела? Стрела полетит туда, куда её отправит натянутая тетива. Поэтому ו - מחיליה. Соединение неба и земли ו дано, заложено в разности ощущений неба и земли. Если бы ח не было, соединять ו было бы нечего. Поэтому соединение неба и земли целиком определяется их разъединением. И соединение, которое должно быть осуществлено, определяется исправлением заложенного в состояния ח цэйрэ, непостижимым образом י точно рассчитанного ל цэйрэ, и таким же непостижимым образом י реализованное, как ה. И это и есть натяжение, которое нужно реализовать, как выстрел ו. «Сила», которая должна превратиться в ו. И «выходит», «нафик» נפיק: Нун камац, Фей хирик, Йуд, Куф. ח существует внутри נ камац, как рисунок פיק. То что, из נ «выходит», как реальность. נ камац это существующая в каждый момент идеальная запись, а внутри неё бушуют страсти. Из неё «выходит» פיק. И это должно привести к ו. А заложено, как מחיליה.

«…им сделаны небеса», «бэйа итавид шамаим» שמים אתעביד ביה. «Им», «бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Брахой Всесильного ב цэйрэ всё это Сотворено י, как постоянное ощущение жизни ה дагеш в каждом из этих состояний, в которых задана программа «итавид» אתעביד: Алеф хирик, Тав шва, Аин хатаф патах, Вет хирик, Йуд, Далет, как то, что есть «небеса», «шамаим» שמים: Шин камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Заложенная внутри «сила» раскрывается, и она должна быть «сделана», реализована. Натянутость тетивы, заложенные внутри каждого парцуфа страсти, должны реализоваться, человеком они должны быть наполнены. Несмотря на то, что Брахой Всесильного они созданы, как совершенные, они требуют наполнения. Поэтому написано: «бэйа итавид». И требование наполнения соответствует тому, что всё создано в сочетании שמ, а реализовано י, как ם, «шамаим», «небеса».