Зоар Брейшит 326-1

Зоар Брейшит 326-1

 

 

326. И это – благо, эти три буквы: «тет», «вав», «бет» (т.е., слово «тов»), заключились потом в Праведнике Мира, который обобщил всё сверху и снизу, как то, что сказано (Йешайа, 3): «Скажите – праведник, ибо хорош (ки тов כי טוב)», из-за того, что свет высший заключён в нём, как сказано (Теhилим, 145): «Хорош Б-г для всех, и милосердие Его – на всех деяниях Его», - «для всех (ла-коль לכל)» написано, это – безличная («стам» [סתם], т.е., сказанная «просто», без указания на кого-либо) вещь, чтобы светить в день один, который светит для всех, возвышенно над всем. До сих пор – слова в обобщённости их (далее – детали).

«И это – благо, эти три буквы: «тет», «вав», «бет» (т.е., слово «тов» טוב)». Во все картины всех миров ד камац и каждого мгновения, которые раскрываются человеку, введены записи о соединении неба и земли ו шва, о духовных усилиях, соединённые Замыслом א Всесильного, Барух ХАшем. «И это», «ве-да» ודא: ו шва, ד камац, א. ו везде существует, соединённый с ד камац. Это ו шва. В каждую картину заложено, что человек должен делать, результат его усилий и воздействия на него шва, которые должны привести его к этому результату. Это я называю директивой. Шва проявляется, ו наполняется, исполняется камац, задание, которое содержится в этой картине ד, и, таким образом, проявляется א, человек переходит к следующей картине. В ней снова в усилиях из-за оказываемых воздействий шва проявляется ו, и всё это происходит вновь и вновь. И выстраивается постоянная директива. «Ху» הוא: Хей, Вав шурук, Алеф. Эта директива представляет собой записи состояний человека, ощущений его существования ה, с заранее записанным в них соединением ו шурук, о котором мы говорим, как о ו шва. Все состояния ה, в которых повсюду разбросаны бриллианты ו шурук, которые мы должны собрать, проявляются только после наполнения этих записей ט, целью которого является нахождение этих бриллиантов или наполнение ו шурук. В момент, когда в неё входит Свет Всесильного ט, запись раскрывается, как условие существования человека ה, имеет в ней букву ו холам, соединённую с Брахой ב, наполнить которую должен человек. Это טוב. Каждый рисунок внутри содержит абсолютную радость от действий Всесильного, человеку нужно только делать усилия. Со всем происходящим во всех его проявлениях человек  должен  примириться,  и  радоваться  этому,  находя  в  этом  то,  что  необходимо Ему. Всё это записано, как ודא הוא טוב. Потому что то, что делать необходимо ו шурук, есть во всех картинах ד. Оно должно проявиться в воздействиях шва. И привести к камац в соответствии с א. В каждом ד раскрывается ה. Как начинает существовать ד? ד является картиной, внутри которой расцветают ощущения человека. Эту картину он начинает воспринимать, как свою. В раскрываемой ему картине ה всегда связано с ו шурук. Человек просто его не видит. Он стоит. У него под ногой бриллиант. Его он не замечает. Он его воспринимает, как камень, помеху на своём пути. Если он сделает усилие, наклонится, поднимет, окажется, что у него в руках бриллиант. ו шурук записан везде, как соединённый с ה, соединённый с א. А ה раскрывается после того, как Всесильный, Барух ХАшем, Наполнит ט и проявит в нём состояние, которое должно быть найдено в нём, как ו холам, чтобы холам опустился в ו, и ו превратился в шурук. А это связано с тем, что человек должен наполнить Его Браху ב.

И «эти», «илэйн» אלין: Алеф хирик, Ламед дагеш цэйрэ, Йуд, Нун софит. И «эти» это существующие, как души. Все ощущаемые ה раскрываются, как наша постоянная недостаточность, волнения, заботы и т. п. ן, которые совершенно точно ל соответствуют Замыслу א Адонай. ודא הוא טוב записаны, как состояния ן. ה ощущается, как ן, так, непостижимым для нас י образом, производится. Наше состояние ן выбирается совершенно точным расчётом ל дагеш цэйрэ соответствующим א хирик. Замысел познан не был.

И «три буквы», «тлат атван» תלת אתוון: Тав дагеш шва, Ламед патах, Тав; Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. תלת. Здесь обратная ситуация. И то, что с целью генерации нашего усилия, оптимального наполнения ת дагеш нам дано, как воздействия шва, в этот момент нам даётся ל патах, как эта возможность ת, как таковая. Каждому ד и каждому ה соответствует состояние ן, точно рассчитанное ל по א: אלין. А точность этого расчёта в том, что состояние ן содержит рассчитанное для него оптимальное усилие ת шва, развить которое человек может, точно рассчитанное, Высшими истинами ל соединённое с задачами, которые человек должен выполнить. Человеку даётся то, что точно рассчитано, что он может сделать. Каждое состояние ן заключает в себе оптимальное состояние ת дагеш в шва, которым это ן ощущается, как ן. Как желания. Желания у нас возникают только от воздействий: не видишь, не хочешь. Если нет ощущений, никакого чувства восприятия мира, ты ничего не хочешь. Если никаких чувств нет, то и желать нечего. Все слова соединены между собой совершенно идеально. ת дагеш шва должен соответствовать ן. Потенциально из этого ן он может быть развит, наполнен. Но совершенно точным расчётом ל патах выполнен с задачей, которую человек, как таковой, совершить может. Человек приходит в спортивный зал. На помосте лежит штанга весом 100 кг. После правильной тренировки поднять эту штангу он может. Что он её поднимет сразу, это не означает. Тогда было бы ל, ת дагеш шва. Написано: ת дагеш шва, ל патах, при правильных занятиях, ת. Тренером точно рассчитано то, что должно быть сделано, и что может человек. И это «буквы». То, что соответствует Замыслу исправления א патах в виде воздействий шва и усилий ת, которые должны привести к соединению ו камац, кое соединение ו соответствует ן. И Замысел א, и воздействия шва, и соединение ו это «буквы» אתוון. Часть записей, ощущаемая нами, как действительность. На нас она воздействует шва, одновременно в Замысле א патах побуждая нас к наполнению. То, что сделать мы должны ו камац, соединено с тем, что мы есть ון. Это Замысленный для нас ו и реализуемый нами ו. Это тоже, что ת дагеш и ת. ת дагеш, לת это ו камац, ו. Поэтому «буквы» воздействуют на нас, что должно приводить к соединению ו камац, каковое соединение должно быть связано ו с нашей душой ן. Иначе ו камац не запишешь. Содержащееся в записи соединение должно постоянно наращиваться: ו камац, ו камац, ו камац. И существующее ון. Это ה Высшая и ה нижняя. Принцип: всегда два ה. Есть הוה. Если бы нами была совершена идеальная работа, ה нижняя всегда была бы ה Высшая. ו постоянно был бы камац. Тот, который должен быть для нашего постоянного подъёма, как ракета, по прямой. Но, в действительности, ו нами наполняется не всегда. ו, который должен быть оптимальным, составляет то половину, то четверть, то одну восьмую от оптимального. Второй ו это ון. Это «буквы» אתוון. Это то, что производит воздействия, побуждает нас к усилиям, и в этих усилиях обеспечивает соединение неба и земли.

אתוון טוב. И «буквы», то, что приводит к воздействию на нас, даётся, как Его Браха ב, Барух ХАшем, как раскрытие ט, в которую вложена необходимость соединения ו холам и наполнения ב. Его Свет ט приводит к раскрытию записей, в котором содержится задание в виде ו холам и Вет.

И «заключились», «иткелилу» אתכלילו: Алеф хирик, Тав шва, Каф шва, Ламед хирик, Йуд, Ламед, Вав шурук. «Заключиться» означает быть обособленным и в чём-то проявиться. Быть проявленным внутри чего-то. Всё сказанное выше относительно описания процесса, в котором раскрываются рисунки и наши ощущения в них, осуществляется путём того, что Замысел Всесильного א хирик в каждой точке содержит обязательную задачу наполнения ת, соединённую с целью достижения כ. Обе – шва. ל хирик, יל, ו шурук. Каждая точка в себе «заключает» полную комплексную постановку задачи. Каждая точка содержит полностью сформулированную задачу Творения в этой точке. В этой точке она состоит из ת шва, כ шва, לי. Наполнения, которое должно быть достигнуто, связанного с усилием, которое должно быть произведено, соединённых между собой с невероятной точностью ל хирик непостижимым образом י вместе. Одновременно, для того, чтобы это могло быть реализовано, в каждой точке имеется пусковой механизм. Это ו шурук.

И «потом», «леватар» לבתר: Ламед шва, Вет камац, Тав патах, Рейш. Слово «леватар» это «потом», потому что ר должно привести к תבל. Точный расчёт ל шва, затем запись ר, связывающая תב. Слева направо: раскрывается и наполняется запись ר, и это приводит к Бет, ת дагеш. И «потом» и сверху вниз, и снизу вверх. Сначала всё точно сопоставить ל шва, а «потом» проявить, создать как запись. Сначала рассчитать, какими в наполнении должны быть ת и Вет, а «потом» всё это реализовать, как запись.

И «в Праведнике Мира», «лецадика де-алма» לצדיקא דעלמא: Ламед шва, Цади патах, Далет дагеш хирик, Йуд, Куф камац, Алеф; Далет шва, Аин камац, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. «Иткелилу», то, что вложено, должно быть раскрыто и наполнено в точном соответствии ל шва с Замыслом исправления צ патах, который проявляется в созданных для этого совершенных рисунках ד дагеш шва, и непостижимым образом י для нас трансформирующихся, как состояния наших душ ק, в соответствии с Замыслом א. Это «лецадика». Это проявляется «в Мире», «де-алма». В рисунках ד шва это проявляется, как воздействия ע камац, точно соответствующая ל шва данной точке Малхут מ камац, в которой мы находимся, в соответствии с Замыслом א.

И «который обобщил», «дехалэйл» דכליל: Далет дагеш шва, Хаф камац, Ламед цэйрэ, Йуд, Ламед. Вся заложенная структура, которая в каждой точке должна быть проявлена в соответствующих воздействиям исправлениях, есть рисунки ד дагеш шва, в которых эти воздействия содержатся, соединённые с келим находящегося в этом рисунке человека כ камац, совершенно точно ל цэйрэ соответствующим содержащимся в этом рисунке задачам исправления, непостижимым образом י соответствующим Высшим расчётам ל. Почему ליל? То, что в ד как Хаф, это ל цэйрэ, י, ל в общем. Соответствие Высших истин программе исправления в каждой точке непостижимым образом י соответствует общей точности расчётов и соответствию всего всему в Высших постижениях в целом. Каф в слове «иткелилу», задача по его наполнению, в каждой точке реализуется, как текущее состояние Хаф, которое требует наполнения.

И «всё», «кола» כלא: Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. Каф в слове «иткелилу» проявляется, как «дехалэйл», как ощущаемая часть задачи, которая есть כלא, «сверху и снизу», «лэйла ветата» לעילא ותתא. И в воздействиях, точно рассчитанных сверху вниз, и в создаваемых снизу вверх записях усилий.

И «как то, что сказано», «хда» כדא: Хаф, Далет, Алеф. Запись того, что предопределяет. כ, который предопределяет ד в соответствии с Замыслом א. «Кад» כד это «когда». Или последовательность, время: когда. Если под כ патах нет, а есть «ке» или «ки», это то, что есть не процесс, а его конкретное сечение. И тогда это не «когда», а «то, что». Либо это патах, либо непостигнутое состояние наполнения, которое есть в этом рисунке.

«Скажите», «имру» אמרו: Алеф хирик, Мэм шва, Рейш, Вав шурук. Как то, что проявляется в соответствии с Замыслом א хирик, как раскрытие из всего массива Малхут מ шва конкретной записи ר, несущей в себе потенциал соединения ו шурук. «Сказано», «имру» это выбор записи. «Сказано» означает: в соответствии с Замыслом א хирик выбрано решиму ר, которое в себе несёт соединение ו шурук. Картина, которая даётся, специально выбирается, чтобы ты соединил, «имру». И в ней есть соединение.

И «праведник», «цадик» צדיק: Цади патах, Далет дагеш хирик, Йуд, Куф. И «как то, что сказано»: צדיק כי טוב. «Который хорош». То, что сказано, есть исправление צ патах, которое соединено с совершенными картинами ד дагеш хирик, которые даются, и отображаются, как ק. Душа ק, непостижимым образом י соединённая с картинами ד. Это соединение служит исправлению צ.

И «сверху и снизу» всё идеально соответствует задаче, для решения которой выбирается картинка, чтобы получить в ней наполнение Каф. И из воздействий, и в записанном, как твои усилия. И это то, что есть данный момент, «как то, что», «хда». Соответствующая задаче наполнения Каф картина ד в Замысле א. Каждый срез идеален. «Сказанное», «имру». Это выбор решиму ר в соответствии с Замыслом Всесильного א из всего Малхут מ, которое должно обеспечить ו шурук. А это, в свою очередь, реализуется, как запись צדיק. Как программа исправления צ, соответствующая этой картинке ד, непостижимым образом י отображённая, как состояние души ק, которая исправляется внутри неё.

כי טוב. И задача наполнения кли человека כ непостижимым образом י таким образом связана с раскрытием ט, которое в этой точке, в этом раскрывающемся облачке обязательно содержится ו холам и Вет.