Зоар Брейшит 326-2

Зоар Брейшит 326-2

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_025.gif

326. И это – благо, эти три буквы: «тет», «вав», «бет» (т.е., слово «тов»), заключились потом в Праведнике Мира, который обобщил всё сверху и снизу, как то, что сказано (Йешайа, 3): «Скажите – праведник, ибо хорош (ки тов כי טוב)», из-за того, что свет высший заключён в нём, как сказано (Теhилим, 145): «Хорош Б-г для всех, и милосердие Его – на всех деяниях Его», - «для всех (ла-коль לכל)» написано, это – безличная («стам» [סתם], т.е., сказанная «просто», без указания на кого-либо) вещь, чтобы светить в день один, который светит для всех, возвышенно над всем. До сих пор – слова в обобщённости их (далее – детали).

«Хда имру» «цадик ки тов» צדיק כי טוב. Мы говорили о том, что всё построено, как набор парцуфим, в которых выявляются нешамот. И всё это в абсолютном совершенстве, что «сверху», «илаа», что «снизу», «ветата». То есть, с точки зрения расчётов воздействий на состояния парцуфим, всё идеально, также точно всё идеально с точки зрения реагирования. В парцуфим заложено всё то, что снизу вверх должно быть проявлено, как состояния парцуфим.

Когда говорится «обобщил всё сверху и снизу», здесь очень большой смысл. «Дехалэйл кола лэйла ветата» כלא לעילא ותתא דכליל. «Дехалэйл» דכליל: Далет дагеш шва, Хаф камац, Ламед цэйрэ, Йуд, Ламед. Все картинки ד дагеш шва созданы в абсолютно идеальном состоянии таким образом, что в них находятся заранее ненаполненные, спящие келим כ камац. Когда в них входит свет, они раскрываются, как чувственное восприятие этих келим, они оживают. Какими мы будем через несколько секунд или через несколько мгновений, или через десять лет, тем более, через пятнадцать лет, мы же не знаем. А Барух ХАшем примерно и точно всё это Знает. Но всегда всё находится в движении и в Игре. Он Видит множество вариантов того, каким у нас будет раскрытие. Но когда наполняется ט, тогда проявляется ד. В ד всегда находится Хаф. Внутри каждого рисунка Хаф находится в таком в виде, что оно всегда соответствует общей задаче очищения, наполнения и возвышения души человека. И оно рассчитано абсолютно идеально с точки зрения задачи его исправления ל цэйрэ. יל, непостижимым для нас образом соответствующих общей цели Игры. И каждое такое состояние раскрывается. И «всё», «кола» כלא: Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. Состояние Хаф идеально соответствует общей задаче כ холам, которое наиточнейшим расчётом, наивысшим постижением ל дагеш камац соединено с Замыслом Игры א. И «сверху и снизу», «лэйла ветата» לעילא ותתא: Ламед шва, Аин цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф; Вав шва, Тав патах, Тав дагеш камац, Алеф - как с точки зрения воздействий, так и с точки зрения реакции. То есть, самостоятельная работа, которую человек внутри парцуфа должен проявить в ответ на воздействия.

«Хда», и так как ненаполненное келим является постоянно действующей записью, соединённой с картинками, «как то, что сказано». Что, собственно говоря, определяется Речениями, «Сказанностью»? «Сказанностью» в каждое мгновение измеряется кли Хаф и выбирается соответствующая картина ד, в соответствии с Замыслом א. То есть, оценивается состояние кли, насколько оно неисправлено. И в соответствии с этой неисправленностью создаётся картинка, которая на него воздействует. А это производится Речением, в соответствии с Замыслом. «Имру» אמרו: Алеф хирик, Мэм шва, Рейш, Вав шурук. Происходит следующее. В соответствии с Замыслом א хирик из всего массива Малхут מ шва выбирается необходимая запись ר, в которой заложен потенциал, который человек должен реализовать, это ו шурук.

«Цадик ки тов» צדיק כי טוב: Цади патах, Далет дагеш хирик, Йуд, Куф; Каф хирик, Йуд; Тет, Вав холам, Вет. Всё это выбирается по алгоритму צ патах, ד дагеш хирик, יק таким образом, чтобы всё время происходило наполнение צ в соединении с непостигнутым человеком совершенством, которым выбирается картинка ד, непостижимым образом י соединённая с состоянием его души ק. ו шурук решается через צ. Наполняешь צ, ו шурук готов – извлекай, пользуйся. צ работает путём соединения דיק.

«Цади» это всё время צדי. «Цади» представляет собой набор ד, а соединённые с картинками непостижимым образом י воздействия это и есть исправление. Буква צ говорит нам, что исправление, как таковое, есть «ца-ди». А это означает, что в каждом ד заложены как воздействия, так и исправление человека. И набор всю жизнь человека постоянно сменяющих друг друга картин это и есть буква צ. В каждой картинке есть левое и правое воздействие, и то, что нужно сделать человеку в воздействиях, которые на него воздействуют справа налево. А человек действует слева направо: постигает их и наполняет. Но это в ד1, в ד2, ד3, ד4, דn, דn+1.

Соединение צדיק происходит, как общая программа достижения Каф дагеш непостижимым образом י в виде раскрытия, наполнения Всесильным ט состояний, в которых заложены ו холам и Вет, того, что в этих состояниях мы должны сделать.

«...из-за того, что свет высший заключён в нём», «бе-гин динhиру илаа келийла бэйа» ביה כלילא עלאה דנהירו בגין. И «из-за того», «бе-гин» בגין: Бет шва, Гимель хирик, Йуд, Нун софит. Всё, о чём мы говорили, производится путём того, что Брахой Всевышнего ב шва осуществляется управление всем процессом ג хирик, которое реализуется י, как постоянное обновление состояний душ людей ן. Все ן происходят י «из-за того», что существуют ב и ג. Из- за чего мы существуем, отдыхаем, трудимся? «Из-за того», что непостижимым для нас образом י в отношении нас ן реализуется система управления ג, которая движима Брахой Всесильного ב, Его Любовью. И «что свет», «динhиру» דנהירו: Далет дагеш хирик, Нун шва, Хей хирик, Йуд, Рейш, Вав шурук. А всё это, опять-таки, является картинами ד дагеш хирик, которые есть состояния парцуфим, с записями внутри них воздействий נ шва, которые мы ощущаем, как наше существование ה хирик, непостижимым образом י являющимся раскрытием соответствующих записей ר, в которых содержится необходимое для нашего выполнения задание ו шурук. То, что в каждый момент времени высвечивается. «Свет», «наhор» נהור: Нун, Хей, Вав холам, Рейш. Это раскрытие записей ר, с задачей, которая в них содержится ו, реализующаяся, как наше ощущение существования ה, являющееся, фактически, мгновенным состоянием парцуфим Адам נ. Это «свет», это то, что существует. Этот свет приходит через наполнение ט. И «свет высший», «динhиру илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. Все ד и ה, которые проявляются, как конкретные состояния נ, представляют собой воздействия ע хирик, которые наиточнейшим образом ל дагеш камац соответствуют Замыслу א камац и передаются, как ощущения ה, как жизнь, как существование. И «заключён», «келийла» כלילא: Каф шва, Ламед хирик, Йуд, Ламед камац, Алеф. «Заключённость» есть подчинённость всего цели כ. Всё заключено в одном – достичь состояния כ, которое כ шва. В каждой точке полностью заключена вся Игра. Потому что каждая точка есть частичное наполнение в этой точке в воздействиях כ дагеш, которое наиточнейшим образом соответствует Высшим постижениям ל хирик, которыми обеспечивается Игра, י и отображающийся в точном расчёте ל камац, который соединяют весь Замысел א в целом. Смысл слова «заключён»: каждая точка точно соответствует всей Игре в целом. То есть, то, что в конкретном כ шва, то и в א. И это в абсолютно точном соответствии: ליל.

И «в нём», «бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. И всё это в нас реализуется Брахой Всесильного, как текущее наполнение нашего существования.

«Как написано», «дихтив» דכתיב: Далет дагеш хирик, Хаф шва, Тав хирик, Йуд, Вет. Эта запись носит конкретный характер. Она создаётся, как чёрная на белом. Запись имеет в виду свойства парцуфим в этот момент и его задачи. Это внутреннее содержание решиму. ר и מ – это ש. Слева от ש מ, справа от ש ר. Ситуацию мы так и понимаем. Сначала мы понимаем, что есть מ, а затем мы понимаем, что есть ר. А понимаем, что есть ר мы через ש. Запись имеет смысл тогда, когда она имеет наполнение. Смысл слова «решиму»: запись существует для того, чтобы ש был наполнен, соединён с ר. А какие задачи решаются внутри записи, внутри состояния парцуфа? Из чего состоит решиму? Из конкретных элементов. И этими элементами являются буквы כתיב, которые создают решиму. Данные нам состояния, и задачи в них, которые мы должны решить. Они приводят к наполнению ש. Непостижимым для нас образом י они соединены с Брахой Вет, которую мы должны наполнить. Это есть внутренний смысл, внутренние компоненты состояний решиму. «Решиму» завершается на ו шурук, а ו шурук происходит тогда, когда происходит Бет, Йуд, Тав, Каф. Тогда ו шурук, тогда משר. Есть машина, и есть двигатель. Машина это решиму, а двигатель это сгорание, клапаны, цилиндр. Двигателем решиму являются записи, которыми наполнено каждое состояние, каждое решиму. А внутри ד дагеш хирик есть «хтив», которым определяется наше текущее ן.

«Тов» טוב: всё это раскрывается, как Тет, ו холам, Вет и ה': Хей, Барух ХАшем.

«… для всех, и милосердие Его – на всех деяниях Его», «ла-коль верахамав аль коль маасав» מעשיו על כל ורחמיו לכל. И «для всех, и милосердие Его», «ла-коль верахамав» ורחמיו לכל: Ламед патах, Каф хирик, Ламед; Вав шва, Рейш патах, Хет хатаф патах, Мэм камац, Йуд, Вав. «Ла-коль верахамав» является единой конструкцией. «Всё» это כל. Задача и её точная реализация это – «всё». Существует процесс, в котором כל всегда точно реализуется. ל патах всегда точно соединяет каждое כל, соединение всего вместе воедино проявляется во всём. Как? Введённая в каждую точку проблема, как ו шва, задача, которой наполнена каждая точка, и точка с точкой соединяется по принципу ו, ו, ו, ו, то, что внутри должно быть реализовано в воздействиях, раскрывающихся, как «рахамав» רחמיו. Первые три буквы - слово «рахам» רחמ, корень слова «милосердие». В чём заключено «милосердие»? Каждое ר имеет вставленный в неё заряд, которые соединены в единую конструкцию. «Милосердие» не в том, что всё сразу становится хорошо, «милосердие» заключается в том, что в каждую точку Малхут מ камац введена энергия, которой решается задача. «Милосердие» не в том, чтобы выпустить на ринг боксёра, который будет стараться обнимать и целовать своего партнёра, и получит нокаут через три секунды или на первой секунде. А «милосердие» заключается в том, чтобы подготовить боксёра так, чтобы он мог драться, ощущал энергию, злость и желание победить. Тогда тренер и психолог «милосерден» к боксёру. Если они его подготовят так, что он выйдет и попытается его целовать, и подставлять щёки, он будет нокаутирован. «Милосердие» заключается не в том, чтобы всё время облизывать, а в том, чтобы обеспечить необходимую энергию, силу для решения задачи. Эти необходимые энергия и сила заключаются во введении в каждую точку записей натянутой тетивы ח, вот в чём «милосердие».

«Рахамав» это «Милосердие Его».

«Его», потому что оно превращается в соединение יו.

«Аль» על: Аин патах, Ламед. Эта победа обеспечивается тренировками со спарринг-партнёрами על, точно подобранными по состоянию боксёра. «Аль коль» כל על: в точно рассчитанных, в соответствии с целью, воздействиях. «Маасав» מעשיו это «Деяниях Его», Барух ХАшем. Мэм патах, Аин хатаф патах, Син камац, Йуд, Вав. «Маасэ» это то, что представляет собой действие. А действие представляет собой заложенную программу действия. Сверху вниз это программа действия, которая называется словом «действие». А снизу вверх, слева направо, это действие по выполнению программы. Которая י трансформируется в ו. Заложенная программа действий это מ патах, ע хатаф патах, Син камац. «Его» יו. А действием является соединение וי, Шин, עמ.

«Милосердие» это «аль коль маасав». Точными воздействиями, которые соответствуют цели, которые реализуются, как соответствующие задания, которые во всех точках Малхут выполняются, как וי, Шин, עמ.