Зоар Брейшит 326-3

Зоар Брейшит 326-3

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_025.gif 

 

326. И это – благо, эти три буквы: «тет», «вав», «бет» (т.е., слово «тов»), заключились потом в Праведнике Мира, который обобщил всё сверху и снизу, как то, что сказано (Йешайа, 3): «Скажите – праведник, ибо хорош (ки тов כי טוב)», из-за того, что свет высший заключён в нём, как сказано (Теhилим, 145): «Хорош Б-г для всех, и милосердие Его – на всех деяниях Его», - «для всех (ла-коль לכל)» написано, это – безличная («стам» [סתם], т.е., сказанная «просто», без указания на кого-либо) вещь, чтобы светить в день один, который светит для всех, возвышенно над всем. До сих пор – слова в обобщённости их (далее – детали).

Если вы помните, всё, что мы читали раньше, было посвещено структурированию Творения для его развития. В каждую ступень вводится прегрешение, которое отражается на том, что должен сделать человек, какое действие он должен совершить. Эта мера прегрешения, которая вводится во все записи. Потому что перед этим слово было «верахамав», «милосердие Его». «Верахамав аль коль маасав» מעשיו כל ורחמיו על. «… и милосердие Его», «верахамав» ורחמיו: Вав шва, Рейш патах, Хет хатаф патах, Мэм камац, Йуд, Вав. Создаётся лестница, вводится потенция соединения, которая является руководящей инструкцией для выбора каждого следующего состояния. Каждое следующее состояние в воздействиях должно быть выбрано так, чтобы в нём реализовалось соединение ו шва. Это соединение вводится во все записи ר патах, вводится мера прегрешения ח, которая направлена на то, чтобы реализоваться в воздействиях хатаф, и побудить человека к движению слева направо патах. И, таким образом, создана вся Малхут מ камац. И это непостижимым для нас образом י реализуется, как таковое, как соединение ו. Во всё вводится заряд, который человек должен реализовать. Это прегрешение ח, которое он должен исправить. «На», «сверху», «аль» על: Аин патах, Ламед. Исправление обеспечивается действием системы воздействия ע с задачей патах, которая для всех этих точек рассчитана совершенно точно, как ל. «Коль» כל: Каф камац, Ламед. Для решения задачи наполнения כ камац в совершенной точности во всех точках ל. Она реализуется, как «маасав» מעשיו: Мэм патах, Аин хатаф патах, Син камац, Йуд, Вав. Поясняет, а как она работает. Это действие «аль коль» во всём מ патах, как ע хатаф патах, соединённой с записью наших состояний, которые мы должны наполнить, Син камац, Йуд, Вав, которые есть «Его», обеспечивают соединение с Ним יו.

Здесь поясняется, а как эта ח работает? ח и ע работают таким образом, что вся Малхут מ патах представляет собой «маасав», «деяния». Вся она представляет собой действующую по принципу מעשיו единую систему. Это общий принцип действия всей Малхут. Каждая точка Малхут מ патах, в ней есть ע, которая обязательно должна соединиться с Син, и побудить Син стать Шин, чтобы непостижимым для нас образом י преобразоваться в соединение с Ним, соединить небо и землю ו. Это «действие». Весь этот механизм работает по принципу מעשיו.

«… для всех написано, это – безличная вещь», «ла-коль ктив да стама де-мила».

И «для всех», «ла-коль» לכל: Ламед патах, Каф холам, Ламед. Все расчёты ל патах строятся таким образом, чтобы обеспечить в точности выполнение в каждой точке Малхут частично задачу по общему наполнению כ холам. Говорится, что расчёт в целом ל патах всегда идеален, основывается на недоступных нам Высших постижениях и Высших соображениях, которые всегда направлены в сторону выполнения принципа патах, наполнения слева направо. В каждой точке относительно задачи כ дагеш он всегда реализуется в виде холам. В каждой точке свет находится над ней, и нужно позволить ему войти. И в этой конкретной точке задача всегда реализуется, как ל. Это описание того, а как это действует. Это действует всегда таким образом, чтобы обеспечить соединение Син, יו, Син, עמ, как выполнение задачи כ. Это כ в словах «аль коль» כל על. ע существует для того, чтобы реализовался כ. А это реализуется по принципу «маасав». А этот принцип всегда работает, как «ла-коль». В принципе, в каждом состоянии парцуфа Адам כ должно быть полным, оно создано, как дагеш. Но на самом деле, он не дагеш. На самом деле, для человека он светит сверху. И он должен привести человека к тому, чтобы тот посмотрел вверх и соединил. И очередной холам вошёл в כ и стал очередным дагеш. Дагеш должен становиться всё полнее, полнее и полнее. В каждом состоянии человек поднимает глаза к небу, и в этот момент холам входит в дагеш. Но весь процесс движения человека по записям ל патах. А в каждой конкретной точке это ל.

И «написано», «ктив» כתיב: Каф шва, Тав хирик, Йуд, Вет. כ дагеш наполняется в воздействиях. Он обязательно соединён с усилием ת хирик и непостижимым образом י с необходимостью наполнения Брахи Вет, которая в настоящий момент есть окружающий мир. И это обеспечивается тем, что כ обуславливается шва. Холам опускается в כ в результате того, что כ предшествует шва, которая соединена с необходимостью ת хирик, יב. Наполнение кли כ, души человека, всегда связано с воздействиями шва, которые реализуются в виде необходимости признания Брахи Вет окружающего тебя мира, оправдания Всесильного, наполнения, которое трансформируется в твоё усилие ת хирик, а твоё усилие приводит к наполнению твоего кли כ. И это «запись». Почему это «запись»? Да потому что это «записать». Это и есть запись состояния. Это кли כ шва, תיב.

«Да» דא: Далет дагеш камац, Алеф. Но всё это реализуется в картинах. Мы-то это ощущаем в картинах, которые ד дагеш камац, א. И «безличная», «стама» סתמא: и в этих картинах есть Самех шва, Тав камац, Мэм камац, Алеф. «Некая». Это общий принцип.

И «вещь», «де-мила» דמלה: Далет шва, Мэм хирик, Ламед дагеш камац, Хей. סתמא

ощущается, как ה, которая ל дагеш камац рассчитывается для каждого состояния ד шва, מ хирик. В каждом состоянии существует сокрытие ס, необходимость твоего усилия ת для его преодоления, как побуждающий тебя принцип, который в каждой точке מ хирик действует в виде конкретных ощущений твоего существования ה, сопряжённый с картинами окружающего мира ד шва. И это приводит тебя к наполнению ביתכ, в соответствии с принципом וישעמ, который является общим законом, для того, чтобы לכ из-за לע, которые из-за ח, которые во всех ר.

«… чтобы светить в день один», «бегин леанhара йома хад» חד יומא לאנהרא בגין. И «чтобы», «бегин» בגין: Бет шва, Гимель хирик, Йуд, Нун софит. Почему «бегин» это «чтобы»?

Браха реализуется через систему управления.

И «светить», «леанhара», לאנהרא: Ламед шва, Алеф патах, Нун шва, Хей камац, Рейш камац, Алеф. Почему это «светить»? Исходя из Высших сочетаний, расчётов, истин ל шва из общего Замысла א патах выбирать состояние נ шва, с целью обеспечения в нём воздействий, побуждающих к росту души еврея. Выбирать состояние парцуфа Адам, исходя из пробуждения, наполнения светом записей, обеспечивающих ה камац в ר камац, א.

И «в день», «йома» יומא: Йуд, Вав холам, Мэм камац, Алеф. «Леанhара» выбирается таким, непостижимым для нас י образом, что внутри «леанhара» постоянно есть ו холам, «йома», «день». То, что должно быть наполнено светом. То, что должно, как шурук, войти в ו внутри מ камац, как א. Стать «днём». И «один», «хад» חד: Хет патах, Далет. А это обеспечивается «единственностью», точным соответствием уровня прегрешения ח патах, который вводится для того, чтобы ты его преодолел и наполнил, и ввёл холам в шурук внутри ד.