Зоар Брейшит 326-4

Зоар Брейшит 326-4

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_025.gif

326. И это – благо, эти три буквы: «тет», «вав», «бет» (т.е., слово «тов»), заключились потом в Праведнике Мира, который обобщил всё сверху и снизу, как то, что сказано (Йешайа, 3): «Скажите – праведник, ибо хорош (ки тов כי טוב)», из-за того, что свет высший заключён в нём, как сказано (Теhилим, 145): «Хорош Б-г для всех, и милосердие Его – на всех деяниях Его», - «для всех (ла-коль לכל)» написано, это – безличная («стам» [סתם], т.е., сказанная «просто», без указания на кого-либо) вещь, чтобы светить в день один, который светит для всех, возвышенно над всем. До сих пор – слова в обобщённости их (далее – детали).

«… чтобы светить в день один», «бегин леанhара йома хад» חד יומא לאנהרא בגין. И «чтобы», «бегин» בגין: Бет шва, Гимель хирик, Йуд, Нун софит. Весь приводимый в действие механизм для того, «чтобы» совершенствовать и развивать Творение, описывается буквами בגין. Даётся состояние души человечества, души Адама ן, непостижимым образом י формируется, выбирается система управления ג, с точки зрения ן, это хирик, а эта система управления движется Любовью Всесильного, Его Брахой ב шва. Поэтому бесконечное чередование ן необходимо для того, «чтобы» мы развивались. Перед словом «бегин» записано слово «вещь», «де-мила» דמלא: Далет шва, Мэм хирик, Ламед дагеш камац, Хей. В картинах этого мира ד шва совершенно точным расчётом ל дагеш камац избранное из всего массива Малхут מ хирик, оно реализуется, как материальность, которая в действительности соответствует конкретному состоянию парцуфа Адама ן. И «светить», «леанhара» לאנהרא: Ламед шва, Алеф патах, Нун шва, Хей камац, Рейш камац, Алеф. В свою очередь он совершенно точным образом рассчитывается ל шва, как соответствие Замыслу א патах, и который представляет из себя заранее созданное совершенное состояние парцуфа נ, содержащее записи воздействий на наши души шва, которые действительно реализуются, как наше ה камац, путём перебора рисунков ר камац, в соответствии с этим Замыслом א. א патах это общая тенденция, часть Замысла, которая посвещена нашему исправлению, а ר камац соответствует общему Замыслу א.

Собственно говоря, «леанhара», это слово «светить». Порядок раскрытия записей в парцуфе. «Светить», который «светит». Потому что в соответствии с точным расчётом ל шва из общего Замысла, направленного на совершенствование души человека א патах, выбирается конкретное состояние парцуфа Адам נ и воздействия в нём шва путём того, что наполняются «светом» Всесильного, раскрываются и дают нам ощущения ה камац, представляющие собой туманность, облачко, бесконечное количество рисунков ר камац, которые соответствуют этому Замыслу א. И «в день», «йома» יומא: Йуд, Вав холам, Мэм камац, Алеф. День это ו холам. Холам светит и должен войти в шурук. Это то, что для выполнения нами необходимой духовной работы нам даётся, как подсветка. А это даётся нам, как конкретная совокупность записей מ камац. Потому что эта совокупность записей настроена на наше движение слева направо снизу вверх. На иврите было бы написано «йом» יום, а на арамите «йома» יומא нам ещё поясняют: в соответствии с א. Именно холам и представляет собой «свет». Мы видим всё освещённым из-за этого.

И «один», «хад» חד: Хет патах, Далет. Как делается «йома»? Как «хад», как вытекающая из уровня прегрешения ח патах, которая замеряется Всесильным, Барух ХАшем, единственность и соответствие этому уровню прегрешения картинки ד, которая рисуется.

«… который светит для всех», «де-наhэйр ле-хола» לכלא דנהיר. И «который светит», «де-наhэйр» דנהיר: Далет дагеш шва, Нун камац, Хей цэйрэ, Йуд, Рейш. «Хад», который рисуется, единственный. Он содержит в себе ד, который нам даётся в качестве рисунка дня. Этот рисунок дня ד единственный, исключительно совершенный – дагеш. Он содержит в себе воздействие, которое мы испытываем, шва. Этот рисунок содержится внутри состояния парцуфа Адама נ камац. Каждый рисунок содержится в следующем состоянии парцуфа. Окружающая нас картина является чувственным проявлением записей ד, которые несёт в себе каждое следующее состояние парцуфа Адам נ. Все эти состояния складываются в камац. И представляют собой исправляющее нас ощущение нашего собственного существования ה цэйрэ. И דנה это יר. И «для всех», «ле-хола» לכלא: Ламед шва, Хаф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. И каждое состояние парцуфа Адам נ со всеми вытекающими из него свойствами и последствиями для нас, то есть, со всей структурой записей, деталями, ангелами шва, которые в нём заключаются, точным подбором всех деталей, всё это ל шва, исходя из Высших постижений, точно рассчитанное воздействие, соответствующее нашей ненаполнености, неисправленности Хаф, которая направлена на его наполнение. Поэтому стоит не хирик, а холам. Это шва, которое направлено на холам. И ל шва, Хаф холам это ל дагеш камац, א. Это в абсолютном совершенстве, в абсолютном сочетании, в абсолютном совпадении с Замыслом Всесильного.

«… возвышенно над всем», «илаа аль кола» על כלא עלאה. Всё это «возвышенно», «илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. Всё это обеспечивается действием требующей наполнения системы воздействия ע хирик. Она требует наполнения, которое наиточнейшим, совершеннейшим образом ל дагеш камац всегда соединено с Замыслом всей Игры א камац, который нами ощущается, как ה. То есть, ע, ощущаемая нами, как ה. Но сверху вниз ע и ה соединяет לא. Сверху вниз עה это не могло быть. Это что за «сверху вниз»? Это была бы разрывная функция, потому что, с одной стороны есть ע, а с другой стороны - ה. А как они связаны? Поясняется, что они связаны наиточнейшим образом. Приводным механизмом существующей системы воздействия, её мотором являются לא, которые сверху вниз «илаа», ע превращают в ה.

И «над всем», «аль кола». «Аль» על: Аин патах, Ламед. В «илаа» ע хирик. А здесь дальше говорится, что ע хирик на самом деле это ע патах, который ל, «над». Который «всем», «кола» כלא: Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. ע патах это воздействия, которые постоянно обеспечивают работу человека слева направо. Это «над», «аль» על. Дающийся сверху, «над», стоящий над ним. Почему «над» ним? Это как отец стоит над сыном. Он дальше видит, понимает лучше и постоянно упреждает его ошибки. Или соответствующим образом оценивает его действия, и даёт ему новые задания. Он «над»: ע патах. С целью, чтобы он вырос приличным человеком. И он с ним всё время работает. Он всё время говорит: будь таким, таким не будь, сделай так, здесь ты ошибся, это то, вот это - это, ремня или конфету, пошли туда или никуда не пойдём и так далее, это ע патах. ע патах всегда точно рассчитано ל. Это «над». «Кола», А чего он хочет? Чтобы, в конце концов, он достиг состояния хорошего, настоящего человека. Это «кола». כ дагеш, ל дагеш камац, א.

כ холам, потому что Он всё время подсвечивает. «Все» это «кола». «Всё», это есть задача, которая должна выполняться כ холам, в точном соответствии ל дагеш камац с Замыслом א всей Игры, это «всё» или «все».

«До сих пор – слова в обобщённости их», «ад кан стама де-милин» עד כאן סתמא דמלין.

«Ад» עד: Аин патах, Далет. Здесь написано, что система исправления ע патах реализуется в виде сменяющих друг друга картин этого мира ד. «Кан» כאן: Каф камац, Алеф, Нун софит. Выбор всех этих картин подчинён одной цели – движению в направлении כ, Замыслом א соединённом с текущим состоянием парцуфа ן. Картинки выбираются таким образом, чтобы обеспечить соединение ןאכ. «Стама» סתמא: Самех шва, Тав камац, Мэм камац, Алеф. Этому способствуют рисунки внутри парцуфим ן, которые на человека воздействуют, как побуждающее к действию сокрытие ס шва, записи необходимых усилий, которые он должен совершить, как ת камац, в каждой точке Малхут מ камац содержатся в соответствии с этим Замыслом א. Поэтому ןאכ реализуем, осуществим. «Де-милин» דמלין: Далет шва, Мэм хирик, Ламед дагеш хирик, Йуд, Нун софит. И эти рисунки ד, содержащие в себе всю программу воздействий шва, каждое мгновение из непостигнутых человеком состояний Малхут מ хирик, в непостигнутом же им совершенстве их выбора ל дагеш хирик преобразуются י как текущие состояния его души ן.