Зоар Брейшит 327-1

Зоар Брейшит 327-1

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_026.gif

 

327. «В начале создал Б-г», тайна [написанного] (Бамидбар, 15): «Начало замесов ваших, халу (хала חלה) – поднимите поднятием («тариму трума» [תרימה תרימו]), это – Мудрость высшая, которая – Начало. «Бет» (перед словом «начало») – дом (бейта ביתא) мира – [чтобы] напиться из той реки (наhар נהר), в которую заходит, - тайна того, что написано (Брейшит, 2): «И река выходит из Рая поить Сад», - «и река», которая собирает всё из глубин высшего, и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад.

«В начале» «Берейшит» בראשית: Бет шва, Рейш цэйрэ, Алеф, Шин хирик, Йуд, Тав. Почему «в» это «бэ»? Что «в»? Что внутри? «В», «В начале», «внутри начала», содержится в нём. А «в» это Бет ב. То, чем Создано всё, это то, что есть внутри, то что есть «в». Это как если бы вместо того, чтобы сказать, что в воздушном шарике, вы бы подули, и, таким образом, показали бы, что в нём. А внутри шарика Браха ב шва, которая во всех записях ר цэйрэ обеспечивает воздействие на души людей. «Начало», «рейшит» ראשית: Рейш цэйрэ, Алеф, Шин хирик, Йуд, Тав. А «начало» в том, что Созданы все записи ר цэйрэ, которые ведут к исправлению. Они Созданы в соответствии с Замыслом א, соединяющим их с принципом, который заложен внутри этих записей. А этот принцип это ש, который снизу вверх ещё не раскрыт хирик. И всё это י помещено в усилие человека ת. Всё это ר цэйрэ, א, ש хирик, י только для одного – для усилия человека ת. «Начало» это создание всех записей, объединённых единым принципом, приводящим к единой цели. Начало записи. Все записи созданы, это «начало». Они созданы по одному принципу – א, ש хирик. Они созданы так, что א соединяет ש и ר. Внутри все записи, все решиму ר соединены א, все они имеют задачу цэйрэ צירה: Цади цэйрэ, Йуд, Рейш сэголь, Хей, у всех у них единая структура, все они посвещены ש, всё это непостижимым образом י приводит и реализуется через ת. Это начало всему. Создана структура, внутри которой есть всё, всё, что внутри неё должно быть. «Создал», «бара» ברא: Бет камац, Рейш камац, Алеф. Очень похожее слово. Оно отличается предназначением ב. Предназначение ב в соединении с ר это камац. Это בר в общем знаменателе камац, א. Это то, что Им Проявлено в соединении с Им Сотворённым. ר есть проявление ב. Поэтому отсоединено от ב оно не может быть. ב реализуется, как ר, в соответствии с א, сутью которой является ב. Всё, что «Создано», это намерение ב, то, что из этого намерения вышло и в чём это намерение проявляется ר, в соответствии с тем, как всё было Задумано א.

ב, ר камац, א это «Создал». То, что является наполнением ב, реализация и одновременно отображение этого намерения ר, и объединяющий их Замысел א, «бара». «Элоким» אלקים: Алеф хатаф сэголь, Ламед холам, Куф хирик, Йуд, Мэм софит. Замысел א, наполнением которого является исправление человека в воздействиях на него, исправление, три линии, в воздействиях, это хатаф сэголь. Наиточнейшим образом ל холам рассчитанный во всех своих проявлениях, в каждой их точке сияет Высший смысл. Он соединён с состоянием душ, который существует для отображения этого Замысла в каждое текущее мгновение ק хирик. Исправляющаяся душа человека соответствует этому Замыслу от момента его сотворения и до полного исправления. «Элоким» это текущие координаты, текущее Имя, постигаемое. אל, ק хирик, ים. Всё это непостижимым образом י сведено в единую систему мировосприятия и ощущения этой души ם.

И «тайна», «раза» רזא: Рейш камац, Заин камац, Алеф. Естественно, что всё создано ר, как ז, сразу, но непостижимым образом, в соответствии с Замыслом א.

«Начало замесов ваших халу поднимите поднятием («тариму трума» [תרימה תרימו])», «де-рейшит арисотэйхэм хала тариму трума» דראשית עריסותיכם חלה תרימו תרימה. «Начало», «де-рейшит» דראשית: Далет дагеш шва, Рейш цэйрэ, Алеф, Шин хирик, Йуд, Тав. Почему здесь ד дагеш шва? Да потому что здесь написано то же самое. Только говорится о том, что всё было Создано сразу, как изначально созданные все существования бесконечных многообразий миров, которые могут быть потенциально раскрыты из каждой точки этого Творения. «Раза де-рейшит». В которых снова «рейшит». ד дагеш шва образуются путём того, что реализуются записи ר цэйрэ, которые соответствуют אשית. Этот принцип начальной структуры отображается в каждой точке. Если в неё ткнуть бесконечно маленькой, остренькой световой указочкой, сразу раскрывается состояние физического мира.

И «замесов ваших», «арисотэйхэм» עריסותיכם: Аин хатаф патах, Рейш хирик, Йуд, Самех, Вав холам, Тав цэйрэ, Йуд, Хаф сэголь, Мэм софит. И «арисотэй» это «замесы», а «ваши» - «хэм». В чём, собственно, здесь «замес»? ע хатаф патах, реализуемый через ר хирик, как он в нашем восприятии непостижимым образом י превращается в сокрытие ס, заложенным стоящим за каждым сокрытием потенциалом соединением ו холам, соединённым с нашим усилием ת.

И «ваших», «хэм» כם: Хаф сэголь, Мэм софит. Чей Хаф? Это наш личный Хаф, каждого.

«Хала» חלה: Хет патах, Ламед дагеш камац, Хей. Вся задача нам и даётся как то, что мы должны потреблять. Что мы должны переварить? Калорийность получаемой нами в каждой момент времени еды ח. Это мощь, сила, калории, которые содержатся в «замесе», реализуемые в каждый момент времени. ת может быть наполнен настолько, насколько у тебя существует ח. Это энергетика этой ситуации. ח патах, потому что он предназначен для того, чтобы мы работали, ל дагеш камац, ה. Это конкретный хлеб, конкретная «хала», которую мы должны перевернуть, переварить, как הלח. «Хала» есть то, во что выливается «замес». Он выливается в «халу».

И «поднимите поднятием», «тариму трума» תרומה תרימו: Тав дагеш камац, Рейш хирик, Йуд, Мэм, Вав шурук; Тав дагеш шва, Рейш, Вав шурук, Мэм камац, Хей. ת дагеш камац содержится во всех записях ר хирик, которые непостижимым для нас образом י сведены в единую систему מ, в каждой точке которой также записан вспомогательный потенциал, которым мы должны пользоваться ו шурук. Результат, которого мы должны достичь, уже вписан во все точки Малхут. А «поднятие» это очевидно корень תר, я так понимаю. Почему «трума» это «поднятие»? Потому что это то, что поднимает нас из одной записи в другую. Мы путешествуем внутри Малхут, поднимаемся снизу вверх путём ת от записи к записи. Поэтому תר. Но תר, с одной стороны, «поднимите» реализуется, как совокупность מ, ו шурук. Для каждого определено, что выполнить ת он может. В каждой точке существует ת дагеш, которые во всех записях объединяет камац. Их просто надо раскрыть, реализовать ו шурук. С другой стороны, это «трума». ו шурук который мы видели в слове «тариму», здесь внутри ר, а в Малхут מ ощущается, как ה.