Зоар Брейшит 327-3

Зоар Брейшит 327-3

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_026.gif

 

327. «В начале создал Б-г», тайна [написанного] (Бамидбар, 15): «Начало замесов ваших, халу (хала חלה) – поднимите поднятием («тариму трума» [תרימה תרימו]), это – Мудрость высшая, которая – Начало. «Бет» (перед словом «начало») – дом (бейта ביתא) мира – [чтобы] напиться из той реки (наhар נהר), в которую заходит, - тайна того, что написано (Брейшит, 2): «И река выходит из Рая поить Сад», - «и река», которая собирает всё из глубин высшего, и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад.

«Бет» - бэйта де-алма» ב' ביתא דעלמא. Почему «бэйта» это «дом» или «байт»? ביתא: Бет цэйрэ, Йуд, Тав камац, Алеф. Браха ב цэйрэ, которой человек исправляется, непостижимым для нас образом י реализуется, как постоянно возникающая необходимость совершения усилия ת камац, в соответствии с Замыслом Всесильного א. Частью рисунков, в которой эта Браха реализуется наиболее комфортным для нас образом, является «дом». Там мы можем всё соединить. И там есть время собраться с мыслями, подумать и сделать это усилие. Это «дом», «байт», соединение Брахи и усилия. Брахи, которую мы ощущаем, как безопасность, комфорт, любовь, и того, что мы можем оценить и наилучшим образом наполнить. Поэтому существующая Браха раскрывается, как «бэйта». Объём, который мы можем наполнить. За что мы благодарим Всесильного? За то, что Он у нас есть, окружает нас, любит нас, Кому мы радуемся, где вкусно кормят или где мы может поспать, за это вот большое спасибо. Это усилие мы способны сделать в объёме, в котором ощущаем Его Браху. И этот объём называется «бэйта» или «байт», «дом». «Де-алма» דעלמא: Далет шва, Аин камац, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. С другой стороны, это проявление рисунка ד, который дан для реализации воздействия шва. Этот рисунок есть постоянное раскрытие системы воздействия на нас, которое действует с целью нашего исправления ע камац, в совершенно точном соответствии тому, что запланировано и в наиточнейшем расчёте ל соединяемое вместе Малхут מ камац, соответствующее Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем. Написано: «Бет» – дом мира». Потому что «дом» есть часть того, что является «миром». «Мир» это «алма» עלמא: Аин камац, Ламед шва, Мэм камац, Алеф. В ощущаемом нами, как ד шва, Брахой ב мы можем наполнить часть, которая есть «бэйта». И здесь, что это Браха, мы понимаем. Здесь написано, что Браху Всесильного человек ощущает в том объёме, в котором может её наполнить. При этом этот объём есть часть целой картины, которой является состояние мира или состояние системы. Рисунок, картина ד, которая соответствует системе воздействия ע, точно рассчитанная ל, как раскрытие определённой точки מ, в соответствии с Замыслом א Всесильного, Барух ХАшем.

«… [чтобы] напиться из той реки», «леитшака мэhау наhар» נהר מההוא לאתשקאה. И «напиться», «леитшака» לאתשקאה: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Шин патах, Куф дагеш камац, Алеф камац, Хей. Почему вдруг здесь слово «напиться»? То, что мы ощущаем, как последовательное раскрытие точек מ в системе записей Малхут, которые нам предстают, как ד, а в раскрытии этих точек и реализуется ע, всё это Высшей Мудростью Всесильного, Высшими истинами ל, направленными на то, чтобы уготованные нам воздействия шва регулировать совершенным образом, в соответствии с Замыслом א Всевышнего, Барух ХАшем, они определяются, как воздействия, которые должны результироваться наполнением, совершением нами усилия ת шва. Это не записи усилий, это записи воздействий, которые должны завершиться усилием. «Де-алма» внутри содержат абсолютно, наиточнейшим образом рассчитанные системы воздействия, которые и описывает «алма» עלמא. А עלמא означает לאתש: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Шин патах, которые связаны с קאה: Куф дагеш камац, Алеф камац, Хей. Суть вопроса в том, что как получается, что какую точку ни раскрой, обязательно там именно та ע, которая нужна? С точки зрения Того, Кто, Барух ХАшем, Придумал Игру, Совершенство Играющего Мастера в том, что в каждый следующий момент времени раскрывается точка, раскрывается кино, наилучшим образом, прямо идеально воздействующее на своих персонажей. А как так получается? А получается так следующим образом. Во-первых, принцип расчёта ל шва, он руководствуется именно расчётом определения воздействий. В его основе лежит Замысел א, затем принцип того, что все эти воздействия должны оптимальным образом завершиться, то есть, они должны быть так раскрыты, и внутри этих облачков записей должны быть такие картинки, такие воздействия, чтобы воздействия обязательно завершились ת. А, кроме того, ещё и ש. Но, помимо ת и ש, они должны совершенно точно соединиться с ק, которой должна быть придана динамика камац. И эта динамика должна быть устойчивой. Слева направо, снизу вверх всё время душа должна делать работу и подниматься, работу и подниматься, работу и подниматься. И при этом должна наполняться ש и ת должно наполняться, в соответствии с воздействиями, которые точным образом должны быть Величайшим предвидением определены в каждой точке и там построены. То есть, точка должна быть выбрана так, чтобы наилучшим образом воздействовать на всех персонажей Игры. И, кроме того, ק камац, в соответствии с א камац, как ה.

И «из той», «мэhау» מההוא: מ цэйрэ, Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф. Продолжается рассказ о том, как всё происходит. Последняя буква в слове «леитшака» ה. Чем завершается «питьё»? Ощущениями нашего текущего существования. Вода раскрывается, как наше текущее состояние со всеми вытекающими отсюда ощущениями нас, как живущих индивидуумов. Мы живём, существуем, чувствуем, дышим, видим, разговариваем, это состояние ה. Дальше идёт пояснение, как выбирается ה. Из системы записей Малхут выбирается запись, которая соответствует общему траку, общему направлению исправления מ цэйрэ. И наше ощущение этой цепи состояний существования представляет собой ה патах. Из ה патах выбирается конкретное ה, в котором, как состояние, записано ו шурук, которое нам нужно только всего лишь обнаружить и раскрыть, в соответствии с Замыслом א всей Игры, Барух ХАшем. А разве не все ה содержат ו шурук? Да, ו шурук содержат все ה, но только эти ו шурук годятся для разных состояний душ. Кетер парцуфа находится в определённом состоянии. Для него есть бесконечное количество вариантов раскрытия мира. Выбирается раскрытие мира, ощущение действительности, в котором уж точно, усилиями самого человека с помощью Всесильного, Барух ХАшем, он может совершить соединение неба и земли. А другие записи тоже содержат ו шурук, но для того состояния Кетер, с которым Игра производится в настоящий момент, они недоступны. То есть, в каждый момент времени из всей совокупности ה патах выбирается ה, в котором высокая вероятность или ו шурук может совершить сам еврей. Вот это «мэhау». И «реки», «наhар» נהר: Нун камац, Хей камац, Рейш. Каждое раскрытие ה это и есть состояние парцуфа Адам נ, в котором раскрывается ощущение ה, как реализация записи ר. Это уже пояснение, что всё, о чём мы говорим, это всё равно состояния парцуфим Адам נ, которые внутри себя содержат запись существования ה и, как таковые, соединены в записи ר.

«… в которую заходит», «де-аэйль бэйа» ביה דעייל. «Бэйа»: «входить», «заходить». Это то, во что превращается Браха. Браха превращается в ощущение существования. Она «заходит» каждую секунду нашей жизни, «бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш.

И «в которую», «де-аэйль» דעייל: Далет дагеш шва, Аин патах, Йуд дагеш цэйрэ, Йуд, Ламед. В конце концов, все процессы воздействий, о формировании которых мною сказано ранее, оформляются в виде соответствующих картин существования миров ד. Эти картины включают в себя систему воздействий шва или являются её реализацией. ד дагеш шва это ע, которые Именем יי Всесильного, Барух ХАшем, соединены с ל. Это самопоясняющее слово – каждое мгновение ד является Именем Всесильного יי, которое систему воздействий на человека ע соединяет в точном расчёте всего со всем ל. То есть, ייל דע. Или ד это עייל. Потому что ד шва это ע, ХАшем יי, ל. То есть, существующая система воздействий, которая в каждый момент времени и в записях раскрывается в состояния парцуфим Адам, она на самом деле предстаёт перед нами, как череда картин, внутри которых записана система воздействий, каждая из которых является совершенно точной реализацией Его, Барух ХАшем, Имени. И поэтому это «бэйа» ביה: Бет, Йуд, Хей.

«… тайна того, что написано», «раза дихтив» דכתיב רזא. И «тайна», «раза» רזא: Рейш камац, Заин камац, Алеф. Все совокупности записей созданы сразу, как «тайна». Мгновенное создание всего это «тайна». Вся совокупность Малхут записана сразу. Как это сделано, для нас это непонятно. Она записана с определённой целью, как камац. И «того, что написано», «дихтив» דכתיב: Далет хирик, Хаф шва, Тав хирик, Йуд, Вет. Вся совокупность записей в каждой точке представляет собой конструкцию, подобную матрёшке. Эта матрёшка представляет собой внешнюю картину ד хирик, внутри которой существуют келим כ шва, внутри келим существует потенция усилий ת хирик, и всё это יב, является функцией Брахи, которой всё создано и которая, чтобы эта матрёшка развернулась, должна быть наполнена.

«И река выходит из Рая», «ве-наhар йоцэ мэ-эдэн» מעדן יוצא ונהר. «И река», «ве-наhар» ונהר: Вав шва, Нун камац, Хей камац, Рейш. Эти матрёшки располагаются в реке, связаны единым направлением. Предыдущая матрёшка связана с последующей матрёшкой исключительно задачей, которая внутри неё решается, соединением неба и земли ו. Матрёшка это דכתיב. Картина мира, внутри которой находятся келим человека, которые соединены с необходимостью усилий, производимых ими, всё это есть результат Брахи и необходимости её наполнения יב. Одна матрёшка с другой матрёшкой, с третьей матрёшкой, с четвёртой матрёшкой соединены общей задачей, которая должна решаться внутри матрёшки, соединение неба и земли ו. Тогда соединятся вместе, воедино ביתכד – всё будет наполнено. Вет, ו шва, ד находятся внутри נ. Самая внешняя матрёшка это נ. А в נ ה раскрываются, как ר. И «выходит», «йоцэ» יוצא: Йуд, Вав холам, Цади цэйрэ, Алеф. Почему после слова «река» здесь слово «выходить»? Потому что здесь пишется, для чего строится «река». Какая задача должна решаться на каждом миллиметре или километре реки. Непостижимым образом י эта «река» в каждой своей капле воды несёт необходимость решения задачи ו холам, צ цэйрэ, א. В каждый момент времени «выход»

из ситуации это אצ, ו шурук, י. Основной вопрос: почему «выход» начинается с י? Потому что непостижимым для нас образом י мы постоянно подталкиваемся к исправлению. Записывается задача, которую надо решить ו холам, для её решения присоединяется буква צ цэйрэ, соответствующая א. И «из Рая», «мэ-эдэн» מעדן: Мэм цэйрэ, Аин цэйрэ, Далет сэголь, Нун софит. Задача «йоцэ» в «реке» решается во всех точках מ цэйрэ. Слово «эдэн» עדן: Аин цэйрэ, Далет сэголь, Нун софит. При наполнении букв это настоящий «рай».