Зоар Брейшит 327-4

Зоар Брейшит 327-4

 

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_026.gif

 

327. «В начале создал Б-г», тайна [написанного] (Бамидбар, 15): «Начало замесов ваших, халу (хала חלה) – поднимите поднятием («тариму трума» [תרימה תרימו]), это – Мудрость высшая, которая – Начало. «Бет» (перед словом «начало») – дом (бейта ביתא) мира – [чтобы] напиться из той реки (наhар נהר), в которую заходит, - тайна того, что написано (Брейшит, 2): «И река выходит из Рая поить Сад», - «и река», которая собирает всё из глубин высшего, и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад.

«И река выходит из Рая», «ве-наhар йоцэ мэ-эдэн» ונהר יוצא מעדן. «И река», «ве-наhар» ונהר: Вав шва, Нун камац, Хей камац, Рейш. ו шва это объединяющая функция. Это направление складывается из выбора соответствующих состояний. Обеспечить ו в воздействиях это признак, по которому строится выбор каждой следующей точки. Слово «ве-наhар» означает, что путём организации воздействий обеспечивается соединение в раскрытии парцуфим Адам נ, каждое из которых в каждом следующем состоянии выбирается по принципу камац. Внутри них для каждой человеческой души раскрывается ощущение ה, и для всей совокупности душ ощущение мира. Потому что интеграл ה камац это ה Адама, ощущения всех людей в настоящий момент, всех семи миллиардов душ во всём мире, или всех душ в тот момент. Каждое мгновение внутри נ существует интегральная ה и ה каждой души, ה камац. И всё это есть всего лишь раскрытие конкретной записи ר, которая до этого была неразличима. А когда она раскрылась, она наполнена светом.

«…выходит», «йоцэ» יוצא: Йуд, Вав холам, Цади цэйрэ, Алеф. Непостижимым образом י сделано так, что весь этот процесс основан на принципе необходимости соединения неба и земли ו холам, который вытекает из соответствующего, заложенного, соединённого с ним процесса исправления в записях צ цэйрэ, соответствующего Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем. «Йоцэ», «выходит». Почему она «выходит»? ו холам это обязательность задачи, которая ставится: это непостижимым образом י соединение задачи, которая должна быть решена ו холам, с процессом исправления צ цэйрэ, объединённая общим Замыслом א. Таким образом, в каждой точке должен происходить «выход» на решение задачи. Из каждого раскрытия решиму должен произойти «выход» в нужном направлении. В каком направлении? ו шурук. Каким образом? Путём צ, א. Для чего создаются все состояния «ве-наhар»? Для того чтобы в каждом из этих состояний נ произошёл «йоцэ». И ו холам в каждый момент времени должны соединиться в ו шва. ו шва вводится для того, чтобы был ו холам. В «ве-наhар» под ו стоит шва. Почему? Воздействия должны быть такими, чтобы «выход» был в виде ו холам, который превратится в ו шурук.

«…из Рая», «мэ-эдэн» מעדן: Мэм цэйрэ, Аин цэйрэ, Далет сэголь, Нун софит. Всё, о чём мы говорили, происходит внутри Малхут, «из» Малхут מ цэйрэ. Из чего мы рассматриваем? Из всего объёма решиму Малхут. Поэтому «мэ» есть «из». «Мэ» цэйрэ есть «из». Потому что состояние в каждый момент времени мы должны выбирать «из» объёма. А какое состояние выбирается? Для того чтобы обеспечить процессы, о которых мы говорили, «ве-наhар йоцэ», из всего объёма Малхут מ цэйрэ по принципу исправления в раскрытии записей в каждый момент времени определяется на основании принципа соединения ע цэйрэ, ד сэголь, ן. «Из» всего объёма решиму מ цэйрэ с целью исправления по принципу необходимых воздействий ע цэйрэ выбирается картинка ד, которая обеспечивала бы сэголь, в соединении с душой человека ן. Тогда «эдэн» это «Рай». Потому что в случае наполнения ןדע это то, что необходимо. Это ו шурук. Принятие системы воздействия ע, наполнение ד, соединение с ן.

И «поить», «леhашкот» להשקות: Ламед шва, Хей патах, Шин шва, Куф, Вав холам, Тав. Мы разбирали слово «напиться», «леитшака» לאתשקאה: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Шин патах, Куф дагеш камац, Алеф камац, Хей. Это - то же самое. «Поить» означает: вода превращается в чувственные ощущения. Какая-то точка записей «напилась». Вода раскрылась, заполнила чувственный объём. То, что было ничем, совокупностью неотличимых друг от друга в связи с бесконечной плотностью записей объёмом, стало точкой чувственного существования. Парцуф воды «напился». Это поэтическое сравнение. Будучи, прежде всего, лишь водой, вода всё напитала, она превратилась в ощущения, в чувства. Губка была сухой, а стала мокрой, она раскрылась, ожила. Слово «леhашкот», «поить» означает: в наивысшей Мудрости ל создавать систему воздействий шва, которая обеспечивает ощущения существования ה, воспроизводимые в направлении духовного очищения и возвышения человека патах, в которых заложены состояния наполнения ש, соединённые с записью душ ק, которые, в свою очередь, содержат вложенную в них задачу ו холам и усилие, которое должно быть развито ת. «Леhашкот» это принцип, а «леитшака» результат наполнения: в соответствии с Замыслом, который реализован אה. А здесь принцип, в соответствии с которым раскрываются ощущения ה, которые обеспечиваются бесконечной точностью и Высшими истинами ל. Путём задачи соответствующего уровня воздействий шва задаются чувственные состояния ה, которые служат духовному развитию человека патах. Эти состояния включают в себя записи ש шва, ק, ו холам, ת. Что это значит? ל Выбираются ה, внутри которых существует ש, для наполнения которой, опять-таки, нужно оправдать воздействия шва. ק 1 обязательно соотносится с ש 1. На ק 1 выбирается воздействие шва с бесконечной степенью точности ל, Высшими постижениями. Шва воздействуют на ק таким образом, чтобы в этих шва ק произвела наполнение ש. Однако, ק содержит в себе все необходимые ингредиенты для наполнения ש. В неё вложен результат, который должен быть достигнут. Допустим, генетически у будущего чемпиона мира по прыжкам в высоту заложен рост не меньше, чем метр девяносто. Вот также в ק заложены ו холам и ת. Таким образом, происходит процесс «поить». В каждый момент времени выбирается состояние, которое может и должно напитаться водой.

«Сад», «эт hаган»» את הגן: Алеф сэголь, Тав; Хей патах, Гимель дагеш камац, Нун софит. Всё это осуществляется и реализуется, как процесс постоянного возбуждения генерации в душах людей ощущений существования ה, соединённых с общей системой управления процессом ג, которое реализуется путём воздействия на души ן. גן это «Сад». ג постоянно взращивает, опекает ן.

 «… «и река», которая собирает всё из глубин высшего, и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад». «… «и река», «ве-наhар» ונהר: Вав шва, Нун камац, Хей камац, Рейш. Снова говорится, что структура, строящаяся, исходя из постоянного соединения неба и земли ו в воздействиях шва, которые обеспечиваются соответствующим выбором парцуфим Адам נ по принципу камац и раскрытия в них ощущений душ ה камац, являются решиму ר. И «которая собирает», «де-ахнэйш» דאכניש: Далет дагеш шва, Алеф патах, Хаф шва, Нун цэйрэ, Йуд, Шин. Решиму ר реализуются, как конкретные картины ד, изначально наполненные и совершенные дагеш, в которых заложены воздействия шва, соответствующие Замыслу א патах реализации духовной работы человека, связанной с наполнением кли его души Хаф, в раскрывающихся с целью его исправления воздействиях шва, как содержание парцуфим Адама נ цэйрэ, которое непостижимым образом י раскрывается, как средняя линия ש.

«Всё», «кола» כלא: Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. И всё это предназначено для того, чтобы была реализована общая цель כ, которая непостижимым образом соединена с ל камац, א. Почему над כ холам? Мы всё время должны представлять себе, а как א в соединении с точным расчётом ל дагеш реализации Замысла, для того, чтобы реализовался сценарий камац, должен привести к כ. Для нас это всё время предмет наших раздумий. Это постоянная загадка, которую для себя мы всё время решаем. Поэтому между כ и ל холам. Цель Игры и точный расчёт по её достижению связаны необходимостью вхождения света. Они не соединены, но их соединение предрешено.

«…из глубин», «мэ-омка» מעומקא: Мэм цэйрэ, Аин, Вав холам, Мэм шва, Куф камац, Алеф. «Всё» сводится к картинам, внутри которых келим и ש. И «всё» это «кола», а «кола» реализуется внутри מ цэйрэ. И цель, и её достижение внутри מ, в которой ע, ו холам, מ шва, ק камац, א. Почему «омка» это «глубина»? Потому что это запись воздействий ע, соединённых с решаемой ими задачей ו холам, все вместе (воздействия и задачи) собранные в מ шва, а внутри מ они решаются, как соответствующие состояния ק камац. И это бесконечная «глубина». Существует два принципа («кола»): принцип воздействия и цели воздействия. Цель כ и её достижение ל, это «всё». А «всё» реализуется внутри מ цэйрэ. А как? כ и ל. А распадается это на ע и ו холам. Потому что в каждом частном случае это воздействие и его цель. Они представляют собой бесконечную массу состояний, в которых эта парочка - воздействие – результат, воздействие – результат, воздействие – результат - должна реализоваться. И все вместе они есть מ шва. Это бесконечное состояние. Из объёма מ цэйрэ в исправлении даётся бесконечный массив состояний. Если заглянуть сверху, он бесконечный: воздействие – ו холам - шурук, воздействие ו холам – шурук, воздействие ו холам – шурук. Все они соединены в מ, которая, если считать, что воздействие ע - ו холам, это מ шва, относительно ק, в соответствии с א. Поэтому это «глубина». Это бесконечность сочетаний всевозможных воздействий и их результатов. Решаемых этими воздействиями задач, как ו холам, превращающихся в ו шурук. В каждой человеческой душе задаётся воздействие в ожидании того, что эта душа придёт к ו шурук.

И «высшего», «илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. И все эти воздействия ע хирик наиточнейшим, наисовершеннейшим образом, рассчитанным на наше очищение и возвышение ל дагеш камац, в соответствии с Замыслом א камац Всесильного, даются нам, как наше состояние ה, «илаа», «высшее», сверху вниз.

«…и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад», «ве-ло псику мэймой леалмин леашкаа легинта» לגנתא לאשקאה לעלמין מימוי פסיקו ולא. «…и не», «ве-ло» ולא: Вав шва, Ламед камац, Алеф. Всё это нам даётся, как состояния душ, в конечном итоге складывающихся в бесконечную череду задач по соединению неба и земли, в воздействиях, которые нам передаются. ה в слове «илаа» складываются в бесконечную череду состояний ו шва, точным образом ל камац соответствующим Замыслу Всесильного א. «Прекращаются», «псику» פסיקו: Пей, Самех хирик, Йуд, Куф, Вав шурук. Наши духовные состояния פ, в которых отражается Имя Всевышнего, Барух ХАшем, соединены с принципом сокрытия ס хирик, который непостижимым образом י соединён с нашими исправляющимися душами ק, в которых заложено решение задачи по соединению неба и земли ו шурук. Поэтому ו шурук обеспечивает פ. Почему «псику» это «прекращаться»?

«Прекращение» путём достижения результата. Это «прекращение», реализация цикла.

«Илаа» завершается ה. Все ה складываются в постоянную череду решения задачи по соединению неба и земли в воздействиях, которые совершенным образом соответствуют Замыслу Всесильного, Барух ХАшем. Наполнение ו в воздействиях шва решается постоянным циклическим достижением человеком духовного состояния פ путём преодоления סיק, ו шурук. Состояния פס соединены с душой человека ק, в которой решение этой задачи ו шурук уже заложено.

«Воды её», «мэймой» מימוי: Мэм цэйрэ, Йуд, Мэм, Вав холам, Йуд. Всё это объединено в единую систему, в единый шар. И это מ цэйрэ непостижимым образом י представляет собой מ, ו холам, י. Почему «воды её»? Принцип цэйрэ, заложенный в י, представляет собой конструкцию, при которой каждая точка מ содержит предложенную для решения задачу ו холам. מ цэйрэ это י, מ, ו холам, י. Цэйрэ, ימ, ו холам. Но מ, ו холам тоже י.

«Поить», «леашкаа» לאשקאה: Ламед шва, Алеф патах, Шин шва, Куф камац, Алеф камац, Хей. «Для того чтобы поить Сад».

Первое слово «поить», «леhашкот» означает процесс поения, а второе - задумку этого процесса, «для поения». Проект «поения». Это точный расчёт ל воздействий шва, который в соответствии с Замыслом א воспроизводства человеком собственных духовных усилий патах должен реализоваться, как наполнение ש в воздействиях, которые ל шва, соединённых с записями его души ק камац, в соответствии с א камац, которые реализуются, как ה. Это «для чего». План раскрытия записей душ. «Леалмин» реализуется, как «леашкаа».

«Леалмин», духовные состояния представляют собой совокупность מ, в каждой точке которой существует задача, которую необходимо решить, и которая всегда соединённая с соответствующей точкой система воздействий, точно выбранное состояние Малхут, непостижимым образом представляющим собой состояние парцуфа Адам, которая, в соответствии с планом и точным расчётом воздействий, должна раскрыться, как наполнение ש душой ק, которые, в соответствии с Замыслом Всесильного א, Барух ХАшем, реализуются, как ощущения ה. «Сад», «легинта» לגנתא: Ламед шва, Гимель хирик, Нун шва, Тав дагеш камац, Алеф. А ל шва представляют собой ג хирик, נ шва, ת дагеш камац, א. А точность Замысла обеспечивается действием системы управления ג, которая соединяет вместе воздействия, которые раскрываются внутри записей парцуфа נ - когда в слове «алмин» выбирают состояние ן, оно соответствует ощущениям души шва в записях, которые есть נ, соединённых с прописанными в них ת дагеш, уже готовых к наполнению, которые человеком всё-таки должны быть реализованы камац, в соответствии с Замыслом א.