Зоар Брейшит 328-1

Зоар Брейшит 328-1

 

 

328. И та глубина высшая – Храм Первый, закрылись в нём буквы, в одной тропе тонкой, которая спрятана внутри него. И изнутри той глубины (омка עומקא) вышли две силы, как написано (Брейшит, 1): «эт hа-шамаим (небо)», - написано не «шамаим» (без опр. артикля «hей»), а «hа-шамаим» - изнутри той глубины, которая закрыта от всего. «И землю», - река эта выходит к этой «земле».

«И та», «ве-hаhу» וההוא: Вав шва, Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф. «И та», которая. ההו это Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф. Сделано таким образом, что во всех состояниях парцуфим Адам их целью и связывающим друг с другом фактором – почему из одного состояния следует другое, и что эти первое и второе состояние связаны между собой, и что связывает между собой второе и третье, третье и четвёртое состояние парцуфим Адама, состояния мира, является единая задача, которая в каждый момент времени должна быть решена в рамках жизнедеятельности парцуфа. Его голова должна соединять небо и землю. Одновременно формируется общий вектор соединения неба и земли. Произошедшее в прошлом наполнено светом, строится следующее звено, следующее звено. И, таким образом, снизу доверху шара прокладывается единый наполненный любовью трак. При этом вся эта программа взаимосвязи и корреляции между собой предыдущего и последующего состояний парцуфим Адама действует постоянно и является основным принципом, по которому назначаются состояния душ, описанных в записях внутри парцуфа Адам, каждого из мгновенных состояний. Создаваемые высшими душами путём раскрытия состояний парцуфим Адам с целью и по признаку соединения неба и земли наполняющие людей ощущения жизни обязательно должны быть наполнены воздействиями. Программа так и написана: ו шва. Но ו шва приводит к тому, что внутри этих парцуфим в каждый момент времени все души испытывают дрейф слева направо, но одни сознательно, а другие за ними по инерции. Поэтому производимые внутри ו, внутри связанных между собой целью соединения неба и земли парцуфим воздействия приводят к общей картине, которая характеризуется изменением, совершенствованием души человека в собственных усилиях слева направо. Это ה. ה патах это общее действие, которое производится внутри ו шва. ו шва представляет собой цель, задачу и цемент, который все состояния между собой соединяет вместе. Это как подсоединяющиеся друг к другу магнитики.

Все эти состояния соединены в единую систему. Все эти программки составляют бесконечное множество. Оно представляет собой «глубину», «омка» עומקא: Аин, Вав холам, Мэм шва, Куф камац, Алеф. Всё это объединено в систему воздействий ע, внутри которой есть решаемая задача ו холам. Это та самая ו, которая есть вначале «ве-hаhу», ו шва. Как все парцуфим соединяются друг с другом, я уже сказал. Но если посмотреть сверху вниз, вниз они уходят в бесконечность. Эта бесконечность предопределена системой воздействий ע, которая должна обеспечить решение задачи ו холам, объединённой внутри в бесконечное множество записей מ шва, каждая из которых представляет собой исправляемую и исправляющуюся душу ק камац, в соответствии с Замыслом א.

Какая связь между «ве-hаhу» и «омка»? Соответствующие состояния выбираются по признаку соединения неба и земли. Они обеспечиваются конкретными в каждый момент Игры ощущениями нашего, участников Игры, автономного существования. Вот почему сказано не ה патах, а ה патах, ה, ו шурук, א. Этот поток в целом ה патах. А в каждой конкретной точке состояние потока единственное - ה, ו шурук. Далее сказано: ו шва и ה в каждый момент времени и в каждом состоянии мира исключительно единственны, обеспечиваются соответствующей системой воздействий ע, в каждом состоянии парцуфа Адам проявляющейся, как единственно существующая в этот момент. По всему объёму Малхут מ другой подобной нет ни в одном из состояний миров. И в этот момент она предназначена для решения конкретной задачи ו холам. Всё это объединено в מ шва, представляющую собой совокупность исправляющихся душ ק камац, в соответствии с א.

И «высшая», «илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. Слово «высшая» поясняет, как действует ע. Система исправления ע хирик, которая в каждом случае индивидуальна и единственна, как таковая, непостижима. Непостижима в точности исключительного совершенства, с которой она рассчитана ל дагеш камац в соответствии с Замыслом א камац для сочетания с конкретным ощущением каждой души ה. ע действует таким образом, что это воздействие, каждое мгновение мы должны понимать. Оно существует в сочетании с нашим ה. Для нас, как воздействие, оно не открыто. В каждое мгновение мы его должны находить и, как Брахе, ему радоваться. Каждый рисунок, каждое воздействие на нас это Браха. Это ע хирик: это Браха, но мы этого не понимаем. ע хирик подбирается из слова «высшая», «илаа». Сверху нам приходит ע, которая לאה. Это то, что ниспускается сверху вниз. Это עלאה. ה нам даётся, как проявление ע. В нашем ощущении проявляется система исправления, воздействия на нас. Наши ощущения закладываются сверху для того, чтобы в нас пробуждать желание соединить небо и землю. Все ощущаемые нами ה являются проявлением и результатом действия заставляющего нас идти вперёд механизма. Других ה у нас не бывает.

«Байт ришон» בית ראשון: Бет патах, Йуд хирик, Тав; Рейш хирик, Алеф, Шин, Вав холам, Нун софит. По поводу «байт» мною уже всё сказано: это исключительно Браха для нашего продвижения вперёд. Браха ב патах, которая непостижимым образом י хирик трансформируется в наши усилия ת. Это не усилие по перетаскиванию камней. Усилие это радость, любовь. Поэтому «домом» для нас является место, где нам особенно приятно делать духовную работу. Ничто нас не раздражает, у нас всё хорошо. Поспали, поели, помолились. Но в обсуждаемом нами контексте всё предыдущее это בית. Это обеспечивающая наши усилия Браха. И Браха реализуется, как решиму ר хирик, в которых, в соответствии с Замыслом Всесильного א, заложены задачи наполнения ש и соединения ו холам, исходя из исправления в каждом конкретном случае начального состояния души ן. «Первый», «ришон» это передаваемая в соответствии с Замыслом Всесильного א запись внутри ר, содержащая в себе задачи, которые должны быть решены שו, и стартовая позиция, с которой должно начаться движение ן.

И «закрылись», «истайему» אסתיימו: Алеф хирик, Самех шва, Тав дагеш патах, Йуд шва, Йуд, Мэм, Вав шурук. В соответствии с непостигнутым человеком Замыслом א хирик          реализован принцип сокрытия ס шва и для обеспечения усилия ת дагеш патах, как в виде Его, Барух ХАшем, Имени יי Адонай, которое есть все состояния Малхут מ, содержащие в себе потенцию соединения неба и земли ו шурук. אסת это основной принцип Игры, он реализуется во всём. ת должно быть проявлено через ס в соответствии с א. Всё это Его, Барух ХАшем, Имена יי Адонай, объединённые в единую систему, единый массив מ, содержащий постоянную подсказку ו шурук. ו шурук это есть ангел правой линии Михаэль. Как он управляет? Есть ו шурук, он всегда манит, его всегда можно найти и реализовать.

И «в нём», «бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Это и есть Браха ב цэйрэ, которая для нашего исправления непостижимой Мудростью Всесильного י превращается в наше ощущение существования ה дагеш.

И «буквы», «атван» אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. Что такое «буквы»? Направленный на очищение и возвышение души человека Замысел Всесильного א патах представляет собой желаемый результат в исходных воздействиях ת шва. В каждой точке процесса א патах относительно души человека, которая сама себя должна совершенствовать, записан, как ת шва. То, что должно быть достигнуто, и то, что его обеспечивает. Это есть начальный алгоритм исполнения א патах. Для реализации ת шва также вводится запись ו камац. ת должно быть наполнено в сочетании с шва, обеспечивающем его наполнение. Наполнение ת записывается буквой ו камац. Оно достигается путём соединения неба и земли. ו есть запись вместе с начальным состоянием души человека. И «буквы» есть то, что обеспечивает ת шва и ו камац, ון. И «буквы» это внутренняя составляющая записей, раскрытие которых реализуется, как ощущение души человека. Поэтому это «бэйа» ביה: Браха ב цэйрэ, י, ה дагеш. Как Браха ב цэйрэ непостижимой Мудростью י Всесильного, Барух ХАшем, реализуется, как генерируемая для нас, как ה дагеш? Она производится буквами. А «буквы», я бы сказал, это א шва, ת, ו камац, ון. Почему не ו камац, ן? Результатом действий шва является наполнение ו камац: ו, ו, ו, которое приводит к наполнению ת, ת, ת. Шва, шва, шва; ו, ו, ו; ת, ת, ת. И «буквы» работают так: шва, ו, ת; шва, ו, ת; шва, ו, ת. А ו берётся из данной записи. Для каждого конкретного случая это ו, и для каждого конкретного случая это ן. И «буквы» это отображение Замысла Всесильного, проявления которого есть воздействия на человека, ощущения всего, что вокруг, побуждающие душу человека соединяться с этой программой. ה это есть «буквы». Ощущения ן создаются «буквами». ן это кли. С одной стороны, они образуются путём выхода светов из келим. Так образуются желания. Души ן, эти желания обретают конкретные параметры в результате того, что они требуют наполнения конкретными именами, соединения с именами: хочу яхту, хочу самолёт, хочу кашу, хочу кота и т. д. Чего я хочу? В каждом случае называются имена. Так или иначе, соединение с именами есть проявление букв. С другой стороны, у вас должно быть соединение между совершенством и вашим текущим состоянием. Слева направо это вторая буква, ו. ןו. Затем у вас должно быть наполнение соединения или смыкание вашего состояния и совершенного состояния. Это ו камац, вы его реализуете. Совершенство, Которым всё Создано, с испытываемыми вами ощущениями связывают «буквы». Поэтому ןו. Но, одновременно, ו это соединение неба и земли. В ваше ן введено ו. Это и есть функция букв. Она проявляется, как достигаемое вами текущее состояние ו камац. ןו вам дано, камац – достигнутый вами результат, обеспеченный шва. Следующий результат ת в соответствии с א. Как «буквы» описать буквами? Как химическую формулу можно описать химическими формулами? Описать её можно словами. Фактически, мы сейчас стоим перед задачей описать «буквы» с помощью них самих. Дать им имя, описать их функциональное предназначение ими же самими, «атван» или «отиёт». Используя то или иное слово, так или иначе, мы говорим о функции, которую «буквы» должны выполнить. Вытекающая из букв, которыми написано слово функция, которую они должны выполнить, это в воздействиях соединение келим души с усилием в Замысле Всесильного. Слово «буквы» задано буквами. Но тогда в этом слове эти «буквы» должны описать функцию, которую эти буквы реализуют. Во-первых, «буквы» в окончательном виде формируют ן. Во-вторых, соединяют его с тем, что в отображаемых ими воздействиях есть задача по его наполнению и генерации собственного усилия, в соответствии с Замыслом Всесильного.