Зоар Брейшит 328-3

Зоар Брейшит 328-3

 

 

328. И та глубина высшая – Храм Первый, закрылись в нём буквы, в одной тропе тонкой, которая спрятана внутри него. И изнутри той глубины (омка עומקא) вышли две силы, как написано (Брейшит, 1): «эт hа-шамаим (небо)», - написано не «шамаим» (без опр. артикля «hей»), а «hа-шамаим» - изнутри той глубины, которая закрыта от всего. «И землю», - река эта выходит к этой «земле».

Мы говорили про «буквы». Они создают единственную реальность, в которой существуют все воздействия, в которых отображается, Брахой Всесильного создаётся картинка этого мира. Это «в одной», «бе-хад» בחד: Бет шва, Хет патах, Далет. Она включает в себя «тропу», «швиль» שביל: Шин шва, Вет хирик, Йуд, Ламед. Внутри рисунков всегда есть то, что должно быть сделано. Это «тропинка», «швиль»: это задача, которая в воздействиях Брахой ב шва решается внутри парцуфа, в каждое мгновение единственного, совершенно точно выбранного חד, который определяется точным выбором решиму, соответствующего данной степени прегрешения ח, раскрывает соответствующие картины ד. В חד есть «тропинка», ручеёк, который должен быть наполнен водой. Все חד соединяются единой «тропкой». Эта «тропинка» человеком должна быть протоптана для того чтобы он наполнил ש шва путём наполнения Вет хирик в непостижимой точности י поставленного перед ним задания и решается воздействиями ב шва в слове «бе-хад». Шва даёт возможность побуждаемому воздействиями, которые реализуются Брахой Всесильного, а организуются буквами, человеку пройти слева направо, слева направо. И тогда это превращается в «тропу», «швиль». Она «тонкая», «дакик» דקיק: Далет дагеш патах, Куф дагеш хирик, Йуд, Куф. И эта «тонкость» вызвана тем, насколько в картинке ד абсолютно идеально наполненная созданная исправляющаяся душа ощущается человеком, как он сам. «Тропка» определяется этой «тонкостью». То, как Вет хирик, ש шва в непостижимой точности расчёта יל наполняется, определяется существующей между самоощущением человека и записанным состоянием «тонкостью». Записано идеальное состояние дагеш. Всё вокруг прекрасно. Каждое мгновение Браха. Что бы ни происходило, всё есть Браха. А себя он порой ощущает глубоко несчастным: терпеть нет сил. Это «тонкость» יק, которая отличает от Замысла, реальности דק. Реальность это דק дагеш. ד, служащий для выполнения задачи патах, а ק хирик. Человек его ощущает, как хирик, а не как дагеш. А разница между ד дагеш, ק дагеш и его самоощущением ק это י, «тонкость». Она определяет направление «тропинки» для того чтобы ק и ק дагеш сблизились. «Тропинка» развивается в этом направлении. А ד патах, которое в «дакик»? И «которая спрятана», «деганиз» דגניז: Далет дагеш шва, Гимель камац, Нун хирик, Йуд, Заин. Оно организуется, как ד дагеш шва, существует, как картинка, абсолютно точная, абсолютно наполненная, внутри которой разворачивается драма воздействий на душу человека шва. Она реализуется путём того, что после раскрытия ד автоматически начинает действовать система управления ג камац. Все воздействия являются соединением ג камац и נ хирик. И всё это происходит внутри ד. Они יז. Каждая картинка ד реализуется на базе системы управления ג камац и соответствующего парцуфа נ хирик. ד есть результат соединения ג и נ. Поэтому сначала записывается ד. Внутри ד как бы проявляется система управления ג. Но сама ד при этом является результатом её действия. Но увидеть систему управления мы не можем. Её действие мы можем ощутить, как ד. И понимать, что это ד соответствует נ, выбранной системой управления. Таким образом, ד, являясь результатом системы управления, внутри себя содержит полную информацию о её действии. Получив камнем по лбу, можно представить, какова сила в резинке у рогатки. Таким образом, ד несёт в себе полную информацию о том, что представляет собой ג и נ. А ד, ג и נ создано יז: создано единомоментно, сразу и навсегда, и во всём объёме возможных состояний. Это «спрятана», «деганиз». Здесь каждая буква «спрятана». Самая большая «спрятанность» в том, что это ז непостижимостью י. Но «спрятанность» здесь в каждой букве. ג камац «спрятан» внутри ד, дагеш и патах «спрятаны» внутри самой буквы, и נ, что всё это состояние парцуфа, «спрятан» внутри ג и ד. И י, всё это «спрятано» так, что, как бы, никогда не найдёшь. Путём того, что всё это ז: всё и сразу. Здесь буквы и каждое сочетание – абсолютная «спрятанность».

И «внутри него», «бе-гавуйа» בגויה: Бет шва, Гимель патах, Вав шурук цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. «В», ב шва это то, что послужило причиной. В чём? В Брахе. Всё разворачивается внутри Брахи, которая обеспечивает шва, воздействия. Брахой организуется внутреннее содержание процесса. Это система управления ג, которая постоянно нацелена, направлена и преследует одну цель – патах, побуждение человека к собственным усилиям слева направо, в соединении с тем, что даётся человеку, как постоянная подсказка, постоянная помощь в виде заложенных в него состояний ו шурук цэйрэ, которые он в себе должен раскрыть с помощью ג. Это внутренняя суть всего происхоядщего в Игре процесса. Поэтому בגו это «твой», «ваш» процесс יה, который ты ощущаешь, как ה дагеш.

«И изнутри», «умиго» ומגו: Вав шурук, Мэм хирик, Гимель, Вав холам. И «изнутри» это означает внутри Малхут מ хирик. Всё происходящее «внутри», общей задачей всего процесса ג, является ו шурук. Для достижения ו шурук внутри Малхут מ хирик, которую мы в каждое мгновение воспринимаем по-новому, действует ג, ו холам. Для того чтобы ו холам стал ו шурук, внутри всей Малхут действует система управления ג. Речь идёт о ו шурук из предыдущего слова.

И «той», «hаhу» ההוא: Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф. Задача системы управления ג в каждой точке Малхут מ хирик ו холам превратить в ו шурук. А это достигается следующим образом. Задаются служащие исключительно цели исправления человека состояния ה патах. И в соответствии с Замыслом א каждое из них содержит внутри искомую потенцию решения задачи ו шурук.

«Глубина», «омка» עומקא: Аин, Вав шурук, Мэм шва, Куф камац, Алеф. Это пространство бесконечной глубины. Оно представляет собой систему воздействий ע и поставленную перед ней цель ו шурук. Они объединены единой системой מ, эти силы шва действуют внутри неё. Они реализуются, как объём бесконечной «глубины» состояний душ людей ק камац, исправляющихся в соответствии с Замыслом א. Решающая задачу наполнения ו холам система воздействий ע объединена в Малхут מ шва и представляет собой бесконечности состояний исправляющихся под её действием душ ק камац, в соответствии с Замыслом א.

И «вышли», «нефаку» נפקו: Нун шва, Фей камац, Куф, Вав шурук. Из נ шва «выходит» задача наполнения Фей камац и достижения духовного состояния Пей ק, ו шурук. Входит свет, а «выходит» конкретная задача. И «выходить» должен обратный свет. Каждое мгновение это נ шва. Светом ор яшар раскрывается состояние נ. В нём начинают действовать силы шва. И тут же решается обратная задача. «Выходит» неисправленное состояние Фей камац, ק и ו шурук. Это обеспечение ор хасадим. Потому что слева направо ו шурук соединяется с ק, приводит к Пей и נ наполняется светом. Выбирается новое состояние, подобное тому, что входит и «выходит». Но, кроме общего, каббалистического лурианского, в этом есть ещё и иной смысл. Внутри каждого парцуфа «выходит» начальное условие задачи и её цель. «Выходит» конкретика: картинки мира с душами людей, с воздействиями, с работой, безработицей, успехами, неудачами, высшими учебными заведениями, детскими садами и т. п. И со всеми в отрыве решаемыми человеком задачами, но они должны решаться не в отрыве, а как ו шурук. Казалось бы, просто נ. Ан - нет. Не просто, а весь мир.

И «две», «трэйн» תרין: Тав дагеш шва, Рейш цэйрэ, Йуд, Нун софит. Почему «трэйн» «два»? Решаемая в воздействиях шва задача по наполнению ת дагеш представляет собой раскрытие решиму ר, внутри которых действует принцип исправления цэйрэ, который преобразуется י в состояния душ ן. Действуют «два» ангела: левый и правый. ת дагеш соединён с ר цэйрэ, ין. Это описание принципа холодное, горячее; чёрное, белое; левое, правое; день, ночь. В ר содержится цэйрэ, а обязательное условие цэйрэ – два.

И «силы», «хэйлин» חילין: Хет цэйрэ, Йуд, Ламед хирик, Йуд, Нун софит. ח это есть заложенная в состояния энергия, которая י всегда соответствует Высшим расчётным принципам ל хирик в каждом новом состоянии цэйрэ, ין. Реализующимся также непостижимо י, как состояния неисправленности ח человека. ח и ן практически одно и то же. Но одно ח является универсальной единицей измерения состояния, а второе ן – конкретным состоянием живущего человека. Первое – потенциальная энергия, второе – её облачение, одежда. Они всегда ילין точно выбираются.

И «как написано», «дихтив» דכתיב: Далет дагеш хирик, Хаф шва, Тав хирик, Йуд, Вет. «Ди» ד дагеш хирик означает «как», потому что определяет картину мира, картинку, внутри которой разворачиваются события. Внутри неё записана задача по наполнению кли человека כ, которая сочетается с направленными на её решение воздействиями шва, и соответствующим ей усилием ת хирик, которое должно быть наполнено, непостижимым образом י это связано с наполнением существующей во всём и сопутствующей всему Брахи Вет.