Зоар Брейшит 328-4

Зоар Брейшит 328-4

 

 

328. И та глубина высшая – Храм Первый, закрылись в нём буквы, в одной тропе тонкой, которая спрятана внутри него. И изнутри той глубины (омка עומקא) вышли две силы, как написано (Брейшит, 1): «эт hа-шамаим (небо)», - написано не «шамаим» (без опр. артикля «hей»), а «hа-шамаим» - изнутри той глубины, которая закрыта от всего. «И землю», - река эта выходит к этой «земле».

И «как написано», «дихтив» דכתיב: Далет дагеш хирик, Хаф шва, Тав хирик, Йуд, Вет. Слово «писать» характеризует, а что, собственно говоря, содержится в записях. В записях содержатся келим כ, воздействия шва, побуждение к усилиям ת хирик, необходимые усилия, которые должен совершить человек, יב: которые непостижимым образом י представляют собой Браху Вет, которую человек должен наполнить. Это есть запись. Что такое баня? Если описать, какова цель бани, баня это чистота, температура и пар. А здесь запись. Что является целью записи и её содержанием. Компонентами, макрокомандами записи. Есть компоненты записи, которые для нас непостижимы. Как строится запись, для нас непостижимо. Макрокоманды это набор элементов, который должен приводить к определённому результату. Написание, имена букв, которые мы сейчас читаем כתיב, содержат описание записи, как таковой. Написание означает создание келим и воздействий Хаф шва, побуждаемых ими к совершению усилий ת хирик. Запись это ת хирик, а ת дагеш записью не являются. Это действия человека.

            «эт hа-шамаим (небо)», את השמים: Алеф сэголь, Тав; Хей патах, Шин дагеш камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. «Дихтив» от א до ת. Всё находящееся внутри ד представляет собой Хаф шва, Тав хирик, Йуд, Вет. את относится к ד дагеш шва. Внутри каждой картинки ד есть келим כ, воздействия шва и необходимость усилий ת хирик, которые даны, как необходимость наполнения Брахи Вет. И это всё, что существует, от א до ת. От Замысла א сэголь до усилия ת. Это совокупность ד, в которых содержится постоянное множество этих компонентов. Раскрытия ד реализуются, как ощущения людей ה, которые представляют собой процесс патах, направленный на очищение и улучшение своей души собственными силами. Внутри каждого парцуфа есть ה и ש. Все вместе ה и ש представляют собой מ, которая непостижимым образом י нами ощущается, как ם.

Почему «шамаим» это небеса? Небеса это то, что должно быть сверху вниз. Спущенная сверху вниз идея это ים שמ. Это как сверху вниз структурируется. Должно быть ש. Это цель и задача. Какую бы точку ни развернули, там обязательно есть задача ש. Любая точка מ имеет внутреннюю проблему, которую надо решить: наполнение ש. Но эта же задача, решаемая или не решаемая, всегда стоит перед всем парцуфом, перед всеми душами. Эта задача спущена сверху вниз, как цель и обязательный элемент управления. То, что руководит всем, это небеса. И поэтому это «шамаим». Это постоянно действующая директива управления שמ. Ты можешь делать всё, что угодно: идти, куда ты хочешь. Но очки тебе начисляются, только если ты идёшь вперёд. И это условие поставлено перед каждой душой в каждом наполнении каждого парцуфа. Здесь есть ещё Имя, ХАшем. Это ה патах, שם. В душах людей отображается окружающий мир. В душах людей, кроме отображения существования, ничего другого нет. Отображающееся это есть Он, Его. Поэтому «hа», ה патах это «Его».  שםявляется Именем, потому что это задача, которая должна быть решена. Установленное, как единственный смысл существования и необходимая цель ש. Результат, наполнение ש, даёт «человека». Результат «человек» даёт постижение Имени. Тогда соединение ש и ם даёт слово «Имя».

ש это цель и задача. Одновременно, когда задача выполняется, выполненная задача называется «человек». Путём наполнения, осознания и постижения того, что всё вокруг, он сам и его собственные ощущения самого себя являются Его записями, Его Творчеством, человек постигает Его Имя, дающее характеристику ему самому. Но это возможно только тогда, когда наполнено ש. А ש соединено с состоянием ם, начальным, левым. Ощущением существования в физическом мире. Тогда שם есть Его Имя. Оно начинается в ם и постигается наполнением ש. Теперь Его Имя השם. Почему ה это «Его», я уже сказал. Потому что отображение в наших душах есть то, что есть Он. Теперь השמים. מים это «воды». Абсолютная прозрачность. Как внутри все записи связаны между собой, у нас никакого постижения нет. Мы только говорим, что это бесконечномерная спираль. В действительности, её мерность и плотность записей такова, что это прозрачная вода, которую умозрительно мы объединяем в объём, шар. А «вода» нами ощущается, как ים.

את השמים. Завершили рассказ о том, как всё построено внутри парцуфа. שמים: Шин камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Основную задача ש камац, которая сверху вниз ставится перед Творением в царстве מ патах, мы называем «небом» שמים. Это влияние «неба». Это то, что является нашим устремлением. Задача, которую мы должны решить.  «Небо» существует в каждой точке. И мы постоянно хотим его достичь. Эта задача проявляется во всех записях. И здесь написано именно это. כתיב לא שמים. В первой строчке мы читали о том, что каждый ד содержит в себе всё бурление страстей и весь диапазон возможной информации и решений. И, в конце концов, всё это в душах людей отображается, как действующая необходимость решения задачи. Проявление системы управления שמים. Или общая структура ставящейся системой управления задачи. Поэтому нет ни ג, ни ע. Потому что ג и ע это конкретное описание воздействия и действия, ссылки на систему управления. А мы говорим о ставящейся системой управления задаче. А эти задачи שמים в наиточнейшем стиле ל камац рассчитываются в соответствии с Замыслом א, как «хтив» כתיב: Хаф шва, Тав хирик, Йуд, Вет, представляют собой запись. И задача, которая должна решаться системой управления, соединение םימש, присутствует везде, и везде точнейшим образом соизмерена с текущим рисунком, текущим состоянием души Адама לא: Ламед камац, Алеф. Как совокупность Хаф шва, ת хирик, י, Вет.

Вначале говорится: состояние ד есть запись. Запись представляет собой совокупность келим כ, воздействий шва и наполнение ת хирик Брахи Вет, непостижимым образом י соединённых. Каждая такая запись содержит в себе всё: от структуры Замысла א сэголь до конкретного результата ת. И представляет собой отображение в душах людей постоянно действующего Имени Всесильного, Барух ХАшем, или «небес», или «вод», соединённых с Его Именем. А этот установленный во всех точках Малхут принцип всегда точен ל камац и соответствует Замыслу א. Он точен с точки зрения выбора соответствующей записи, в которой он отображён. Сочетаний келим כ шва, усилий ת хирик и Брахи Вет, которая должна быть наполнена.

А дальше написано: «эла hа-шамаим». «Эла» אלא: Алеф сэголь, Ламед дагеш камац, Алеф. Замысел, о точном соответствии которому мы говорили в соответствии с принципом «шамаим», содержит в себе только одну задачу: задачу сотворения человека, наполнения им третьей линии сэголь. «Однако», «эла» первый א это процесс, а второй א это конкретная реализация Замысла. Каждое конкретное проявление Замысла является результатом абсолютно совершенного, точного, соотнесённого с Высшими истинами и постижениями расчёта содержащейся внутри Замысла общей задачи. Каждая реализация Замысла, с которой мы сталкиваемся, такова, потому что существует общая цель Замысла. И это слово «но» или «однако». Замысел мы таковым и наблюдаем, так как существует его общая цель. א сэголь это א, задуманный для «того, чтобы». И поэтому он всегда, как таковой, ощущается совершенно точным образом. Он воспринимается, как текущие ощущения душ людей, в которых отображается основной принцип, которым наполнен этот Замысел «hа-шамаим».