Зоар Брейшит 328-5

Зоар Брейшит 328-5

 

 

328. И та глубина высшая – Храм Первый, закрылись в нём буквы, в одной тропе тонкой, которая спрятана внутри него. И изнутри той глубины (омка עומקא) вышли две силы, как написано (Брейшит, 1): «эт hа-шамаим (небо)», - написано не «шамаим» (без опр. артикля «hей»), а «hа-шамаим» - изнутри той глубины, которая закрыта от всего. «И землю», - река эта выходит к этой «земле».

Помните, что мы говорили о «эт hа-шамаим», «шамаим», «hа-шамаим»? Всё одинаковое. В каждой части того, что ниспускается, как царствующий в Творении управляющий принцип, есть везде: и в общем, и в частном. И он же является наполнением конкретных состояний человека ה патах в соответствии с «эла» אלא: Алеф сэголь, Ламед дагеш камац, Алеф. Заключённая в Творении движущая директива – сэголь. Относительно каждой ощущающей себя существующей души она всегда совершенно бесподобно точно соответствует конкретной реализации этого Замысла. Каждая конкретная реализация Замысла всегда идеально отражает общую директиву Замысла – сэголь. Поэтому любой конкретный вариант реализации Замысла это всегда ל дагеш камац относительно א сэголь. И любое конкретное отображение Замысла есть «hа-шамаим». ה патах, включающее в себя основные параметры идеи управления Творением, что ש вводится во все точки Малхут, которые человеку представляются, как существующий мир. А в действительности существующее представляет собой общую систему записей, в каждой точке которой необходимо решить задачу наполнения ש. И это общий закон Творения. И весь этот Замысел скрывается внутри ощущений существующего как личность человека. С ним в направлении патах происходят разные пертурбации. А ה патах в каждое мгновение есть отображение א. Кое ל дагеш камац выходит из общего направления Замысла сэголь.

И «изнутри», «миго» מגו: Мэм хирик, Гимель, Вав холам. И «из», «ми» מ: Мэм хирик. Всё «внутри» есть система управления ג. Содержащаяся внутри системы управления задача это ו холам. Она есть внутреннее содержание ג. ג решается задача ו шурук. Но для человека внутри ג она содержится, как ו холам. Почему это слово написано «го»? Почему не «гэш»: Гимель цэйрэ, Шин? ש это общий принцип. И в результате наполнения третьей линии ש, постоянного выполнения принципа, реализуется задача: соединение неба и земли. Третья линия для соединения неба и земли является путём. Это не результат, а процесс. А достигаемый внутри процесса результат это ו шурук. В начале каждой стадии процесса, при переходе слева направо, он является ו холам. Поэтому задача, которая скрывается внутри системы управления ג, это ו холам с превращением в ו шурук. Написать ו шурук - ו холам нельзя. Поэтому пишется начальное условие решаемой внутри ג задачи ו холам.

Принцип «hа-шамаим» действует во всём Творении и для каждой конкретной души в наиточнейшем отображении общего Замысла. И מגו. Внутри системы записей Малхут, которые нами не постигнуты и постигнуты не могут быть מ хирик, с помощью этого принципа каждое мгновение в новом виде, постижения о котором в предыдущем состоянии человек не имеет, решается задача ו шурук. Каждое следующее действие системы управления начинается с ו холам. И поэтому, с точки зрения общей постановки задачи, в человеке раскрывается новое состояние Малхут, как ещё не постигнутое, не наполненное. Поэтому מ хирик. Хирик потому что холам. Был бы шурук, был бы מ дагеш.

И «той», «hаhу» ההוא: Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф. «Миго» реализуется относительно ה, которую мы видим в «hа-шамаим», как «hаhу», «это». Процесс «hа-шамаим» происходит, как «миго». И ה патах обеспечивает, как конкретную реализацию ה, в которой заложен потенциал ו шурук, в соответствии с א.

С помощью «шамаим» обеспечивается ה патах. Всё, что есть для конкретной души, есть для всех душ. Если мы берём точку существования раскрытия одной души, так же можно посмотреть, остановись, мгновение, всех душ. Все законы одинаковы. Мы читаем об этом: «hа-шамаим», «шамаим», «hа-шамаим». Поэтому всё, что мы говорим о законах раскрытия записей для одной души, для всех душ они такие же. Действие принципа «шамаим» для того, чтобы душа постоянно двигалась в нужном направлении, ощущения существования души ה сливались в патах, каждое новое состояние начинается с ו холам, ненаполненного, и должно быть наполнено самим человеком. Но, одновременно, так как каждое следующее состояние выбирается по этому принципу, внутри процесса ה патах будучи выбранным, каждое состояние ה обязательно в себе содержит запись ו шурук. Она должна реализоваться, как следующее состояние после ו холам, в котором она выбрана. И состояние ו шурук это часть Замысла א. Замысел заключается в переходе в результате оценки твоего усилия из одной записи в другую. Запись начала усилия - ו холам. А, если всё в порядке, мы сыты, обуты, я шучу. А, если всё в порядке, запись завершения усилия - ו шурук.

И «глубины», «омка» עומקא: Аин, Вав холам, Мэм шва, Куф камац, Алеф. А процесс перехода от ו холам к ו шурук представляет собой «глубину». В каждой точке системы исправления ע мы можем найти воздействия и начальное условие потенциала, который с их помощью должен реализоваться, как ו шурук, это ו холам. Всё это вместе представляет собой общую систему записей Малхут מ, внутри которой, как шва, собраны все возможные сочетания ע и ו холам. В каждом раскрытии они представляют собой конкретную душу ק камац, א. Но это бесконечный объём, массив во все стороны. «Глубина» не только вниз, она во все стороны. Она n-мерная. Это бесконечно малая точка, если в неё заглянуть, дна ни в одном направлении не видно. Мириады мириады бесконечных бесконечностей состояний куфот.

И «которая закрыта», «де-сатим» דסתים: Далет шва, Самех камац, Тав хирик, Йуд, Мэм софит. Раскрытие каждого состояния души ק обязательно представляет собой картину этого мира, внутри которой осуществляются воздействия ангелов шва. Они сопровождаются буквой ס, служащей цели камац. Поэтому мы всё видим не как действие определённых букв и законов во всём их совершенстве, любви и добре, а как ангелов. Мы чувствуем постоянные воздействия. Они должны обеспечить ת, которые в соединении с ס камац являются ת хирик. И всё это непостижимым для нас образом י собрано и ощущается, как ם.

И «от всего», «ми-кола» מכלא: Мэм хирик, Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. При этом эти картины ד, в которых бушуют шва, каждое мгновение новые מ хирик. Наполнения в каждой новой картинке нет. На нас обрушивается то шторм, то бриз, то солнечная погода над водами, как мы её ощущаем. Эта картинка для нас новая. Заведомо наполнения, постижения Имени Всесильного, Барух ХАшем, в ней для нас нет. Они в себе несут כ дагеш. Но в каждом состоянии מ он כ холам, кои ל дагеш камац, א. ל дагеш камац, потому что мы говорим о конкретных состояниях.

Мы прочитали обо всех этих бесконечных чередованиях состояний с единственной целью – их наполнения, которые нам раскрываются, как картины, и действуют по единому принципу. Он в них отражается для того, чтобы мы все-таки его выполнили, и сделали ו шурук. Как все они выбираются? «И землю», «ве-эт hаарэц» ואת הארץ: Вав шва, Алеф сэголь, Тав; Хей камац, Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. По общему принципу ו. Все эти состояния обязательно включают в себя ו. Если в них ו нет, тогда не о чем разговаривать. Если в них ו есть, в нём есть шва. Из состояния в состояние оно обеспечивает обязательность установления ו. Это обеспечивается путём א сэголь, ת. Для того, чтобы было шва, в каждом случае от Замысла א, постоянно направленного на построение третьей линии сэголь, до усилия ת. Постоянная реализация построения ו по причине Замысла א, который реализуется, как ת. Вследствие того, что Замысел направлен на сэголь, реализуется ת. Это можно сказать о каждом следующем раскрывающемся парцуфе Адама, в записи которого от n к n+1-му состоянию переходит человек внутри Малхут. Каждое состояние содержит общее отображение Замысла и результат, которого внутри себя необходимо достичь. Каждое состояние мира соответствует א сэголь, направленному на собственное совершенствование человека Замыслу. Начальное состояние внутри включает в себя и результат: цель, которая должна быть достигнута внутри каждого состояния. Это наполнение ת. Это «всё». А эти два условия вместе приводят к постоянному установлению ו. Почему так написана «земля»? Человек будет себя ощущать не человеком прямоходящим в формате этой Игры, а будет уже другим человеком, в формате не этой Игры, если у него не будет записи ה, которая была бы соединена с ץ. С его исправлением, которая софит, уходит ниже строчки, в «землю». Поэтому мы ходим по земле. ץ имеет две головы. ץ нам раскрывается в решиму ר сэголь и отображает Замысел א, содержащийся внутри транслируемого на нас состояния ה тогда, когда мы наполняем ץ. ה связано с ץ через אר. Ощущение жизни, которое мы имеем, с программой нашего исправления связано Замыслом, в порядке которого раскрываются решиму. Но наше исправление уходит далеко вниз. Соответственно, наше состояние, ощущение нами действительности ה, соединение через אר с ץ, называется «землёй». Как бы мы ни исправлялись, ץ всё равно софит. Хочется и то, и сё, и пятое, и десятое. Поэтому порхать мы не будем. Бензинового двигателя для этого не хватит. Потребуется более мощный движитель мысли.

ואת הארץ. Каждое построение ו исходя из את осуществляется на «земле» הארץ.

И «река», «наhар» נהר: Нун камац, Хей камац, Рейш. את это נהר. Это поток состояний парцуфим Адам נ, реализуемый в ощущениях душ ה в виде раскрытия решиму ר.

И «эта», «да» דא: Далет дагеш камац, Алеф. נהר ощущается, как ד дагеш камац, соответствующий א.

И «выходит», «афэйк» אפיק: Алеф патах, Фей цэйрэ, Йуд, Куф. א заключает в себе множество состояний неисправленностей Фей, которые должны быть исправлены, и י порождают ощущения существования исправляемой души ק. ח даёт энергию тому, что должно происходить. А эта энергия реализуется через очищение ק.

И «к этой», «ле-hай» להאי: Ламед шва, Хей патах, Алеф, Йуд. Весь этот процесс основанным на Высочайших постижениях совершенно точным расчётом ל реализуется в воздействиях шва, которыми обеспечиваются ощущения души в её восхождении ה патах, в соответствии с Замыслом א, но непостижимым образом י, как. И «земле», «арэц» ארץ: Алеф камац, Рейш сэголь, Цади софит. В виде арэц. В виде отображения этого Замысла א, направленного на очищение и возвышение души человека камац, в раскрытии решиму ר сэголь, содержащих программу исправления человека ץ.