Зоар Брейшит 330-2

Зоар Брейшит 330-2.

 

 

330. Когда вернулась (итhадерат אתהדרת) земля сесть на место своё и отделилась от стороны небес, была «дивна и хаотична» (тоhа у-воhа תוהה ובהה), [чтобы] прилепиться (снова) к небесам, как одно, как раньше, поскольку увидела небеса светящиеся, а она – затемнилась, - до того, как свет высший вышел на неё, а осветил её, и вернулась на место своё, [чтобы] смотреть в небеса – лицом к лицом (апин бе-апин אפין באפין), и тогда – исправилась земля (иттакант ара אתתקנת ארעא) и [стала] подслащена.

דשמים הות תוהה ובוהה. И «небес», «де-шамаим» דשמים: Далет шва, Шин камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Мы говорили о том, что в каждом ד царствует единый принцип. Он должен реализоваться, как наполнение ש, ради которого создано מ с целью духовного совершенствования человека, дающееся нам непостижимым образом י, как ощущение нашего текущего окружающего мира ם. И «была», «hават» הות: Хей хатаф патах, Вав патах, Тав. Это реализуется через ощущение существования ה, которое нам даётся исключительно с целью ощущения реализации на нас воздействий и совершения нами усилий хатаф патах. Это ощущение жизни содержит в себе задачу, которая нами должна быть исполнена ו шурук, и нашего усилия для её реализации ת. В этом и состоит ה хатаф патах. И «пустота», «тоhа» תוהה: Тав дагеш, Вав холам, Хей камац, Хей. Почему «тоhа» это «пустота»? Это изначальная запись того, что должно быть проявлено ת дагеш, соединённое с задачей ו холам, включающей раскрытие нашего ощущения ה, как процесса камац, в каждой точке отображённого, как ощущение нашей жизни ה. Это бесконечное количество записей, каждая из которых, как нераскрытая капсула, содержит в себе весь заряд того, что мы должны совершить. Весь потенциал усилия ת дагеш, которое мы должны совершить, соединение ו шурук, которое мы должны установить, содержится в каждой точки внутри мириадов мириадов соединённых в «пустоту» неотличимых друг от друга бесконечных записей. Для человека это непостижимо. Это единое неразличимое, непостижимое ничто, которое мы называем «пустотой». Это ничто в каждой точке содержит то, для чего эта «пустота» создана. В действительности, «пустота» внутри каждой точки имеет колоссальный заряд. Это усилие, которое человек в этой точке способен проявить. Поэтому ת дагеш. ה камац это то, как ו, ת дагеш в каждое мгновение должны проявляться. А ה это каждое конкретное состояние. Потенциальной энергии, которая должна проявиться ת дагеш, подчинена задача, которая должна быть решена ו шурук, и ощущение жизни, которое будет одето на человека ה камац. Оно будет проявлено ради достижения ת дагеш. Почему первая буква в слове «тоhа»  תдагеш? Представьте себе электромагнитное поле. В каждой его точке измерительный прибор покажет напряжённость поля, какова энергия в этой точке. В любой точке этого поля напряжение будет характеризоваться разрядом, которое оно способно совершить. Сила этого разряда, спрятанного в каждой точке поля, ת дагеш. Сопутствует разряду в каждой точке ו холам и ה камац. Все точки поля соединены ה камац. Но в каждой точке это ה. Это описание всего объёма. «Хаос», «у-воhа» ובוהה: Вав шурук, Вет, Вав холам, Хей камац, Хей. Это тоже описание объёма, но в ощущениях находящегося в раскрытии решиму. «Тоhа» описывает потенциал поля, а «у-воhа» описание того, что будет происходить в каждой точке после раскрытия. В результате процесса, который будет в каждой точке происходить, конкретная игра сил – «у», ו шурук. ת это разряд, который должен произойти. Результат разряда - ו шурук. Эта точка должна произвести такой выброс энергии, а будет произведено действие, зависящее от наполнения Вет. Есть потенциальное описание всего объёма «тоhа». А если к каждой точке поля подсоединить лампочку, яркость её горения будет зависеть от напряжения между нитями накаливания. Нить накаливания создаёт человек. Если человек создаёт правильное усилие, свет будет ярким. ו шурук, зажигаться она будет всегда. А освещение от неё это Вет. Соединение это ו холам. ה это описание всей цепи соединений. Все точки между собой соединены единым законом. А в данной конкретной точке решается задача ה. Но это уже «хаос». Насколько человек себя ощущает. Насколько он освещает пространство. Если он осветил всё пространство это Бет дагеш. И тогда «хаос» исчезает.

И «прилепиться», «леитдабка» לאתדבקא: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Далет дагеш патах, Бет шва, Куф камац, Алеф. Всё, о чём мы говорили, создано в совершенстве, Высшим расчётом и Высшим постижением ל шва, с целью א хирик, как запроектировано, так и действующее, как создана, так и раскрывающаяся. С непостижимой точностью ל шва она создана, как Замысел א, который изначально не постигается хирик, но в себе содержит задачу производства человеком усилий, которые обеспечиваются воздействиями на него ת шва. Это проявляется путём раскрытия конкретных картин существования в мире ד дагеш патах, которые каждое мгновение реализуются, как совершенные и наполненные, дающиеся человеку для обеспечения совершения им собственных усилий. Эти картины и все воздействия внутри них представляют собой абсолютную Браху ב шва, соединённую с ощущающей себя, как человек, душой ק камац, в соответствии с Замыслом א. Почему «леитдабка» это «прилепиться»? Всё внутри ד слепилось: идея ת шва слеплена вместе с картиной ד дагеш патах, а картина слеплена вместе с решением задачи בקא. Одно «прилепилось» к другому.

И «к небесам», «ба-шамаим» בשמים: Бет патах, Шин дагеш камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Браха ב патах обеспечивается тем, что цель ש дагеш камац и структура Творения מ патах соединены вместе, и в человеке отражаются י, как окружающий его мир ם.

И «как одно», «ка-хада» כחדא: Каф патах, Хет хатаф патах, Далет камац, Алеф. Задача наполнения כ патах обеспечивается «единственностью». Она решается путём выбора точного соответствия между прегрешением ח, которое, как хатаф патах, должно быть исправлено, и даваемой для этого исправления картиной ד камац, в соответствии с Замыслом א. «Один», «хад» חד: это всегда точное соответствие меры прегрешения той картине, которая выбирается.

И «как раньше», «ке-кадмэйта» כקדמיתא: Каф шва, Куф патах, Далет шва, Мэм цэйрэ, Йуд, Тав камац, Алеф. И, кроме того, задача наполнения кли כ шва решается в воздействии, как соединение исправляющейся души ק патах с конкретной картиной ד шва, которая является направленным на исправление элементом מ цэйрэ, и непостижимым образом י решающим задачу наполнения человеком, совершения им усилия ת камац, в соответствии с Замыслом א.