Зоар Брейшит 330-3

Зоар Брейшит 330-3

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_029.gif 

 

330. Когда вернулась (итhадерат אתהדרת) земля сесть на место своё и отделилась от стороны небес, была «дивна и хаотична» (тоhу ва-воhу תהו ובהו), [чтобы] прилепиться (снова) к небесам, как одно, как раньше, поскольку увидела небеса светящиеся, а она – затемнилась, - до того, как свет высший вышел на неё, а осветил её, и вернулась на место своё, [чтобы] смотреть в небеса – лицом к лицом (апин бе-апин אפין באפין), и тогда – исправилась земля (иттакант ара אתתקנת ארעא) и [стала] подслащена.

«Прилепиться», «леитдабка» לאתדבקא: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Далет дагеш патах, Бет шва, Куф камац, Алеф. Высочайшая точность расчёта всего Творения ל шва направлена на порождение постоянных усилий, которые необходимы для того, чтобы Творение совершенствовалось. В соответствии с этим расчётом в Замысле א, который для нас изначально непостижим хирик, огласовка ל шва в человеке должна рождать усилия ת. И они, путём раскрытия א, отражены в абсолютно точном рисунке всех окружающих человека картин ד. В этом слове ל относится к последовательности раскрытия Замысла א, направленной на генерацию ת в раскрытиях ד. И в каждом раскрытии Брахой Всесильного ב шва проявляется исправляющаяся душа человека ק камац в своих собственных состояниях, ощущениях, воздействиях, опыте, эмоциях, которые она переживает, и так далее, в соответствии с тем, что есть общий Замысел всего א. Поэтому слово «леитдабка» это склеенный, слепившийся вместе. Потому что точным Замыслом ל всё слеплено в одно. Буквы ר здесь нет, но есть буквы אתד. И это то, как точнейшим расчётом всё слеплено друг с другом. Из Замысла א проявляются прилепленные к нему, включённые в него все обстоятельства, которые необходимы для того, чтобы проявилось усилие человека ת. Замысел сводится к тому, чтобы проявлялось духовное усилие человека. Это и есть смысл Замысла. С ним он связан, слеплен. Внутренняя суть Замысла – движение, духовный подъём. Фактор духовного подъёма с Замыслом абсолютно слеплен, но Замысел развивается в проявлении воздействий. И в этом отношении ל есть расчёт, по которому совершенно точным образом все ангелы подбираются для каждого конкретного состояния парцуфа Адам ק камац. В соответствии с Замыслом, они и проявляются, как формирующие ת ангелы. Но ת они формируют в формате картин этого мира ד, абсолютно совершенных дагеш и направленных на самоисправление человека в собственных усилиях, они направлены на патах. В связи с этим, какой бы рисунок мы ни раскрыли, в нём обязательно будет проявляться совокупность исправляющихся внутри общего парцуфа Адам душ или каждая из душ. И в слове «леитдабка» это буква ק камац. Как в розе, каждая следующая коронка лепестков выходит из предыдущей. То же самое и здесь. Друг с другом всё слеплено. Суть, квинтэссенция Замысла это духовные усилия человека. Под воздействием ангелов они раскрываются в картинах этого мира. Как они раскрываются в картинах, как осуществляются духовные самоощущения? Самоощущение человека, как живущего субъекта, живущей единицы, ощущающей, чувствующей, как личности, проявляется в раскрытии рисунков. Личности, которая способна и должна проявлять духовные усилия ק. Во всех рисунках она раскрывается, как камац. Раскрытие рисунков направлено на то, чтобы ק развивалось, поднималось, как камац, в соответствии с א.

«…к небесам», «ба-шамаим» בשמים: Бет дагеш патах, Шин дагеш камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. «Леитдабка ба-шамаим». Эта «склеенность» друг с другом создана только для одного – для проявления единого закона, который главенствует и руководит процессом Игры в каждой её точке. Этот процесс – «шамаим» שמים. Этому посвещено всё, это общий закон. В материальном мире действует закон тяготения вниз, а в Творении это закон управления вверх с целью нашего движения в третьей линии. «Небеса», «шамаим» это общее руководство и общий закон этого руководства.

Здесь говорится: «леитдабка ба-шамаим». Созданное, как единство всего для того, чтобы росла и крепла духовная суть души человека, делается в соответствии с установленным изначально и руководящим всем единым законом. Бесконечной Брахой Всесильного, направленной на духовное совершенство ב дагеш патах. Эта Браха направлена на совершение человеком самостоятельных усилий патах. Он их может делать в соответствии с общей структурой того, как всё создано «леитдабка». В соответствии с этим, Брахой Всесильного, Барух ХАшем, всё это действует в соответствии с законом, установленным, как ש дагеш камац, מ патах, י хирик, ם.

«…как одно», «ка-хада» כחדא: Каф патах, Хет хатаф патах, Далет камац, Алеф. Но здесь это не «как одно». Здесь говорится, что в соответствии с целью наполнения в усилиях человека כ патах устанавливается постоянное прегрешение ח хатаф патах, которое связано с каждой конкретной картиной ד камац, в соответствии с Замыслом א.

«…как раньше», «ке-кадмэйта» כקדמיתא: Каф шва, Куф патах, Далет шва, Мэм цэйрэ, Йуд, Тав камац, Алеф. «Ка-хада» это первое приближение того, как действует закон «ба-шамаим». А вторая, более мелкая итерация этого закона, «ке-кадмэйта». В первом случае для выполнения закона замеряется уровень прегрешения и выбирается картина. Одновременно, с той же целью, с учётом формирования ангелов, которые должны постоянно воздействовать шва на душу человека כ, ощущения этой души ק патах и рисуются в каждом раскрытии каждой картинки в соединении с этой картинкой ד в оказываемых на эту душу воздействиях шва. И так происходит по всей совокупности точек מ цэйрэ, что, непостижимым для нас образом י приводит к проявлению в нас усилия ת камац, в соответствии с Замыслом א.

«…поскольку увидела небеса», «бегин де-хамат ла-шамаим» לשמים דחמת בגין.

«Поскольку», «бегин» בגין: Бет шва, Гимель хирик, Йуд, Нун софит. Это некое обобщение всего мной сказанного. Потому что именно Брахой Всесильного ב, направленной на обеспечение необходимых воздействий на нас шва, обеспечивается вся система управления ג. Что такое система управления? Это выбор каждого следующего состояния ן. Система управления это воздействия шва и душа ן, которой эти воздействия ощущаются. И новая обратная связь: оценка результата воздействий, состояния души; новое состояние души, новые воздействия, оценка состояний воздействий, состояния души; новое состояние души, новое воздействие – вот, что такое система управления. Система управления это система с обратной связью, представляющая собой Браху Всесильного ב, которой выбираются воздействия шва. Система управления это Браха, Любовь. Это ב шва. ב шва это ג хирик, который, что это на самом деле так и происходит, мы не понимаем, ין. Фактически, это и есть последовательность выбираемых состояний. Это выбор системой управления решиму. Система управления совершенна тогда, когда каждый следующий выбор решиму совершенен с точки зрения всего происшедшего в предыдущих записях, раскрытия предыдущих записей. Но каждое следующее раскрытие решиму, что нам даёт в сухом остатке? ן. Раскрытие любого решиму это состояние раскрытия парцуфа Адам. Нанооблачка это нанооблачка состояний парцуфим Адам. Таким образом, «поскольку», «бегин», ב шва это система управления ג хирик, которая ין.

«Увидела», «де-хамат» דחמת: Далет дагеш шва, Хет камац, Мэм патах, Тав. Здесь говорится: при этом не следует забывать, что картина ד, которая выбирается в её абсолютном совершенстве дагеш с точки зрения организации воздействий на человека шва с целью его исправления, всегда соответствует тому, что в данный момент времени есть в нём, как прегрешение ח камац. «Увидеть», означает назначить ד. ד всегда выбирается так, чтобы точно соответствовать ח в задаче камац, путём перемещения внутри מ патах с целью ת. Это «де-хамат», «чтобы видеть». «Видеть» означает: оценить ח с целью выбора точки раскрытия מ. О назначении нового ד не говорится, но, фактически, это назначение нового ד. «Видеть» все обстоятельства Игры, которые сводятся к оценке ח внутри מ.

«Небеса», «ла-шамаим» לשמים: Ламед патах, Шин дагеш камац, Мэм патах, Йуд хирик, Мэм софит. Началось с «шамаим» и кончилось «шамаим»: вся фраза с «ба-шамаим» завершилась «ла-шамаим». Почему? Потому что первое слово было «ба-шамаим», начиналось с Брахи, которой реализуется общий закон, а завершается эта последовательность описания непостижимо точным расчётом, которым этот точный закон реализуется. «Ба-шамаим», так как всё движется Любовью. А для чего надо наполнять ש? Наполнение ש это и есть любовь. Поэтому ב патах, שמים. Чтобы научить любить, правило обучения любви даётся в Любви. Описывается: оно действует вот таким образом. И правила обучения любви необычайно точны. «Ба-шамаим», «ла-шамаим». «Ба-шамаим», дальше описывается, а как это проявляется, вот так и в таких картинках, и в таких раскрытиях, «ла-шамаим».

«…светящиеся, а она – затемнилась», «неhирин ве-hи итхашхат» אתחשכת והיא נהירין. Что это значит, можем читать, можем не читать, можем посмотреть потом. «Светящиеся», «неhирин» נהירין: Нун шва, Хей хирик, Йуд, Рейш хирик, Йуд, Нун софит. Поясняется, что всё есть состояния парцуфим Адама נ, раскрывающиеся, содержа в себе воздействия шва на души людей, которые в них проявляются, как их собственные ощущения жизни ה, собственно говоря, непостижимым образом י представляющие собой записи ר хирик, которые, опять-таки непостижимым образом י раскрываются, как неисправленные состояния этих душ ן.

«…а она», «ве-hи» והיא: Вав шва, Хей хирик, Йуд, Алеф. И при всём при этом Чудо заключается в том, что решая задачу постоянного соединения неба и земли самим Творением ו в воздействиях шва, которым для этого Творения подвергаются, в соответствии с этим выбираются все ощущения существования ה хирик, которые непостижимым для нас образом י и представляют собой элементы одного и того же Замысла א. Общий принцип «шамаим» выполняется путём установления ו. Когда человек наполняет ו, этот ו является результатом наполнения ש. Таким образом, если у нас есть требование по наполнению ש, постоянно действующее внутри מ, результатом его выполнения является ו. Этот постоянно искомый результат обеспечивается воздействиями шва, которые человеком и ощущаются, как собственное существование ה. Всё это вместе непостижимым для нас образом י является воплощением Замысла א.

«…затемнилась», «итхашхат» אתחשכת: Алеф хирик, Тав шва, Хет патах, Шин шва, Хаф патах, Тав. Как написано слово «тьма»? Это смысл не всеобъемлющий, а то, что могу сказать я. «Тьма», «хошэх» חשך это ך и ח, соединённые через ש. Таким образом, когда записывается «хошэх», устанавливается и «тьма». Как это происходит? Путём того, что оценивается прегрешение ח, даётся необходимое для этого наполнение ש и текущее состояние ненаполнености кли души ך. Это «тьма». Что нужно сделать, чтобы превратить её в «день», в «свет»? Нужно наполнить ך, превратить его в Каф, наполнить ש, ח из прегрешения конвертировать в Чудо.

Замысел א в его непостижимости хирик содержит в себе принцип генерации человеком усилий, наполнения ת в воздействиях шва, которые ему для этого даны. Это тот самый шва, который ו шва. Они соединены с חשכת. Почему здесь два ת? Потому что одно ת находится в א, а второе ת это его текущее наполнение. И второе ת это результат шва под первым ת. Есть бездонное ת с постоянно действующей вокруг него системой ангелов. Каждое действие этих ангелов приводит к наполнению завершающего ת. Поэтому происходит наполнение כ патах, ש шва. Под ש стоит шва, поэтому под כ патах. Если бы под ש шва не было, под כ не был бы патах. Это «тьма», о которой я вам говорил, что она должна наполняться. Поэтому под ש должно быть шва. Что-то человека к наполнению должно побуждать. Состояние כ является результатом шва.