Зоар Брейшит 330-4

Зоар Брейшит 330-4

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_029.gif

330. Когда вернулась (итhадерат אתהדדת) земля сесть на место своё и отделилась от стороны небес, была «дивна и хаотична» (тоhу ва-воhу תהו ובהו), [чтобы] прилепиться (снова) к небесам, как одно, как раньше, поскольку увидела небеса светящиеся, а она – затемнилась, - до того, как свет высший вышел на неё, а осветил её, и вернулась на место своё, [чтобы] смотреть в небеса – лицом к лицом (апин бе-апин אפין באפין), и тогда – исправилась земля (иттакант ара אתתקנת ארעא) и [стала] подслащена.

«…затемнилась», «итхашхат» אתחשכת: Алеф хирик, Тав шва, Хет патах, Шин шва, Хаф патах, Тав. Это слово говорит о том, что в решиму Творения было введено для его развития. Была введена «темнота». В соответствии с Замыслом, который из-за этой «темноты» непостижим א хирик, была закодирована необходимость развития человеком духовных усилий ת в заложенных в эти решиму воздействиях шва, путём того, что туда же была помещена программа по содержанию внутри записей существования человека прегрешения ח патах. Это и есть «затемнение». Внутри него содержится необходимость выработки человеком средней линии ש шва посредством ощущений пустоты своих келим Хаф патах, для чего, опять-таки, он должен прийти к усилию ת.

В чём же тогда «темнота»? Есть запись, решиму. В соответствии с Замыслом Творения, который из этой точки непостижим א хирик, в нём содержатся алгоритмы, обеспечивающие ощущение человеческой душой воздействий на себя и побуждение её к усилию. Есть ангелы, есть то, к чему они должны подтолкнуть, есть то, на что воздействуют ангелы, что является внутренним зарядом, батареей, топливом, которое заложено в записях души. Эта батарея, это топливо, за счёт которого он двигается слева направо, это ח патах. Куда направляется, что двигает ח патах? Он двигает שכת. Или, слева направо, ת, Каф, ש. Слева направо этот заряд постоянно расходуется на то, чтобы человек развивал усилия ת, наполнял келим, кли собственной души Каф и строил среднюю линию ש. Но справа налево она записана, как ש шва, Хаф патах, ת.

«…до того, как», «ад» עד: Аин патах, Далет. Сначала рассчитываются воздействия ע патах, затем выбирается картина, в которой они проявляются. Поэтому עד это «до». Сначала в руки берётся кисть, после этого она делает мазок. Сначала замысливается, что Он Хочет нарисовать, потом рисуется.

«…свет высший вышел на неё», «динеhора илаа нефак ала» דנהורא עלאה נפק עלה. «Свет», «динеhора» דנהורא: Далет дагеш хирик, Нун шва, Хей, Вав холам, Рейш камац, Алеф. Как действует «тьма»? Как работает вся эта последовательность? Для того чтобы выполнялся алгоритм, называемый «затемнилась», производится оценка необходимого воздействия, выбирается картинка. С точки зрения задач, которые она должна решать, эта картинка совершенна, идеально наполнена, но такой не представляется. Это ד дагеш хирик. Как известно, содержанием этой картинки, её сутью, самой картинкой является состояние души Адама נ. Потому что каждое состояние мира, картинка, это мгновенный срез души Адама, внутри неё проявляются воздействия ангелов шва, которые человеком или людьми, ощущаются, как ה. Кое ה связано с основной задачей, которая должна решаться внутри этого состояния. Это задача ו холам. И всё это представляет собой раскрытие соответствующего решиму ר, в соответствии с Замыслом א.

«…высший», «илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. Система воздействий ע хирик каждое мгновение рассчитывается с невероятной точностью ל дагеш камац, в соответствии с Замыслом א камац, воспринимается, как ощущение жизни ה. В сущности, ощущение жизни есть проявление системы воздействий. «Высший» это сверху вниз. То, что нам даётся, как жизнь. «Вышел», «нефак» נפק: Нун шва, Фей патах, Куф. Каждое состояние парцуфа נ, воспринимаемого нами, как картина мира, содержит в себе систему ангелов шва, которая воздействует на нашу духовную неисправленность Фей патах, как текущее состояние нашей исправляющейся души ק. Почему «вышел»? Из совершенного נ вылупляется, «выходит» Фей, ק. נ самодостаточная структура, но после того, как свет заходит в состояние парцуфа נ, и он раскрывается, как картина мира ד, в нём проявляется семь миллиардов людей.

«…на неё», «ала» עלה: Аин хатаф патах, Ламед камац, Хей дагеш. Система воздействий ע создана для того, чтобы человек в собственных усилиях совершал духовное движение патах и под напором создающих систему воздействий содержащихся внутри неё воинств хатаф. Она всегда рассчитывается абсолютно идеально ל камац, сопоставляется с испытываемой человеком совершенной дагеш картиной ощущений ה. Почему здесь ה дагеш? «Она» это состояние ה для восприятия ע.

«…а осветил её», «ве-анhир ла» לה ואנהיר: Вав шва, Алеф патах, Нун шва, Хей хирик, Йуд, Рейш; Ламед камац, Хей дагеш. Всё, о чём только что сказано, представляет собой постоянно решаемую задачу ו, которая, с целью достижения её решения, путём организации воздействий ангелов на человека шва, складывается в соответствующую траекторию решения. Иначе говоря, устанавливается направление постоянного решения этой задачи в организуемых для этого воздействиях. Решение, которое должно быть достигнуто, уже заложено в самом алгоритме, в воздействиях. Или, как я говорил раньше, даётся директива. Это ו шва.

В «динеhора», «свете», «освещении» должно находиться ו холам. То, что этого ו ты обязательно достигнешь, даётся Брахой. Соединение должно быть достигнуто. И для этого обеспечивается воздействие ангелов шва. В соответствии с Замыслом א, направленным на постоянное усилие, которое должен делать человек патах. Исходя из этого, постоянно раскрываются всё новые и новые состояния парцуфим Адама נ, в которых действует эта система ангелов шва, проявляющаяся, как ощущение жизни ה душ, оживающих внутри этих парцуфим Адама. Непостижимым образом י всё это представляет собой записи ר. И при этом ощущения жизни ה, раскрывающиеся внутри парцуфим Адам, в каждый момент времени выбираемые в соответствии с Брахой, которая даётся, чтобы в воздействии устанавливать связь между небом и землёй, являются совершенными дагеш, потому что идеально рассчитаны ל камац. Это «она», потому что это то, что в идеальном расчёте дано, как восприятие. Восприятие это всё время «она». Восприятие это суть женское.

«…и вернулась на место своё», «ве-тават бе-атра» באתרה ותבת. «И вернулась», «ве-тават» ותבת: Вав шва, Тав камац, Вет патах, Тав. На соединение, которое должен устанавливать человек, даётся Браха, определяется трак постоянно восходящих записей. Это Браха на достижение результата. Для чего всё даётся? Для ו, в обеспечении воздействия ангелов шва. Для этого во всех раскрытиях נ даётся усилие ת камац, которое представляет собой Браху Вет, кою человек должен исполнить патах. «Тават», «возвращение». Что такое «возвращение»? Запись, которая должна быть реализована, раскрыта. «Возвращение» это циклическое обновление. ת камац, который Вет патах, ת. «На место своё», «бе-атра» באתרה: Бет шва, Алеф патах, Тав шва, Рейш камац, Хей дагеш. Обеспечивающая нам постоянное усилие в его бесконечном наращивании Браха, есть Браха, суть которой заключается именно в системе ангелов, которые этой Брахой ב шва проявляются. В связи с чем, в соответствии с Замыслом א, основой которого являются собственные усилия человека патах, и реализуется программа этих усилий ת, которая обеспечивается этими воздействиями шва. А так как всё это есть система записей ר камац, нам она передаётся, как ה дагеш. «Место» это идеальное состояние ה, которое определяется, как состояние записей ר, необходимое для ת в шва, в воздействиях, с целью исполнения Замысла א, которым движет обеспечивающая эти воздействия Браха. За Замыслом стоит и весь его пронизывает Любовь.

«…[чтобы] смотреть в небеса», «ле-истакла би-шмая» בשמיא לאסתכלא. «[Чтобы] смотреть», «ле-истакла» לאסתכלא: Ламед шва, Алеф хирик, Самех шва, Тав дагеш патах, Хаф шва, Ламед камац, Алеф. Воздействия шва, о которых мы говорим, всегда исчисляются ל. Исчисляются для того, чтобы реализовался Замысел, который нами непостижим א хирик, с точки зрения сокрытия ס, в котором проявляются эти наиточнейшим образом рассчитанные воздействия. И сокрытие создаётся для того, чтобы обеспечивать постоянное усилие ת дагеш патах, уровень которого для каждого состояния парцуфа определяется с целью решения задачи наполнения души человека Хаф в этих воздействиях шва, точным расчётом, направленным на его очищение и возвышение ל камац, Замыслом, как таковым א. «Смотреть», «истакла»: как назначаются основные параметры, в соответствии с которыми выбираются состояния парцуфа, нам никогда не понять. А что определяется при выборе парцуфа, который необходимо осветить, раскрыть в следующий момент? Этими параметрами являются: определение, исходя из Замысла, который в каждой его реализации нами плохо постижим. Нам понятны только какие-то общие представления о Замысле: его направленность, принципы структуры. Но в целом, для нас это хирик. Как основные опорные точки этого Замысла, в каждый момент времени выбираются: уровень сокрытия, усилие, которое мы должны совершить, то наполнение, которое мы должны получить, в точном соответствии с Замыслом, которым всё соединено. Параметры, которые определяются, это Самех, Тав, Каф; Ламед камац, Алеф. Причём, Самех выбирается и с точки зрения тех воздействий, которые должен человек получить. Тав выбирается в соответствии с тем, что он должен сам сделать. Причём решиму, состояние парцуфа, которое выбирается, содержит в себе уже некое идеальное усилие, которое в нём записано, которое мы можем совершить частично, с тем или иным наполнением, приближением к идеалу. Затем, наполнение, которое мы должны получить, в результате воздействий, которые мы испытаем. Эти три параметра являются постоянными факторами, которые определяют подход к решиму, то есть, которые оцениваются Взглядом, «всматриванием». «Всматривание», как сопоставление и анализ, как выбор.

«В небеса», «би-шмая» בשמיא: Бет хирик, Шин шва, Мэм патах, Йуд камац, Алеф. Здесь «всматриваться» с точки зрения Брахи ב хирик, которой должен выполняться общий принцип, главенствующий над Творением. «Би-шмая» это Его Имя. «Всматривание» обеспечивает «би-шмая», Браху ב хирик, которой в каждой точке Творения реализуется основной принцип соединения שמיא. Основной принцип проявления в каждой точке Творения Его Имени.