Зоар Брейшит 330-5

Зоар Брейшит 330-5

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_029.gif

330. Когда вернулась (итhадерат אתהדדת) земля сесть на место своё и отделилась от стороны небес, была «дивна и хаотична» (тоhу ва-воhу תהו ובהו), [чтобы] прилепиться (снова) к небесам, как одно, как раньше, поскольку увидела небеса светящиеся, а она – затемнилась, - до того, как свет высший вышел на неё, а осветил её, и вернулась на место своё, [чтобы] смотреть в небеса – лицом к лицом (апин бе-апин אפין באפין), и тогда – исправилась земля (иттакант ара אתתקנת ארעא) и [стала] подслащена.

«[Чтобы] смотреть», «ле-истакла» לאסתכלא: Ламед шва, Алеф хирик, Самех шва, Тав дагеш патах, Каф шва, Ламед камац, Алеф. Я вам говорил, что «всматривание», это определение решиму, которые необходимо раскрыть, по трём параметрам. Оно определяется совершенным расчётом с целью оказания воздействий на Творение. Это ל шва. С целью ל шва, в соединении с общим Замыслом א хирик, по трём параметрам. Сокрытие, совмещённое с воздействиями ס шва, усилие, которое должно быть развито ת. Почему ת дагеш? В выбираемой записи и в рисунке, который раскрывается, ת заложен как оптимальный, максимальный, который человек можем совершить. При реализации ת он может приложить усилие не в полной мере, а в проекте ת абсолютный. ת в записях всегда дагеш. Поэтому мудрецами говорилось, что в любой момент истории может прийти Машиах. И третий параметр, который рассматривается, это результат выполнения поставленной перед человеком задачи כ дагеш шва. ס шва, ת дагеш патах и כ шва. А почему в כ шва? Потому что человек наполняет собственное кли в результате воздействий. Это воздействия, которые в ס и в ל. Эти воздействия являются уровнем влияния на душу человека, который определяет его последующее наполнение. Насколько ты подтолкнёшь шарик, настолько далеко он и покатится. Поэтому כ дагеш шва. כ дагеш: в любой момент человек может достичь полного просветления, полного подъёма, полного очищения. Итак, есть три параметра, которые, собственно, определяют процесс «всматривания». Поэтому в слове «истакла» אסתכלא это ס шва, ת дагеш патах, כ шва. Всё это в совокупности ל камац, א. Это всегда выбирается таким образом, чтобы соответствовать предыдущему и служить основой для будущего. Поэтому это ל камац, א. С точки зрения выбора необходимого для движения уровня воздействия, לא в начале слова, и לא в конце слова, с точки зрения того, чтобы соединять всё со всем и быть текущим решением общей задачи.

 «Би-шмая», בשמיא: Бет хирик, Шин шва, Мэм патах, Йуд камац, Алеф. Каждое «всматривание» является результатом действия общего принципа, по которому оно осуществляется. Принцип, главенствующий закон, управляющее начало это Браха ב хирик, во всём, что раскрывается, соединённая с Его Именем שמ. Здесь написано «би-шмая», «в небеса». Спрашивается, почему в этом случае под ב хирик? Брахой ב определяются воздействия на человека. Этот закон начинается с Любви. В результате реализуется общий процесс воспитания ребёнка, но воспитание ребёнка состоит из постоянного воздействия на него. Испытываемую к нему родителями любовь ребёнок, как таковую, понимает не всегда. Несмотря на то, что в таком виде она необходима, он часто её воспринимает, как неоправданную суровость, жёсткость, жестокость и так далее. Поэтому «би» ב хирик; ש шва, מ патах, י камац, א. שמ, то, что необходимо сделать, то, что является целью Творения ש, соединённое со всеми записями מ, есть Его Имя. Раскрытие записей это доступное нам проявление Его Замысла, отражающее Его Самого. То есть, Его Имя, описание Его Самого. А в каком направлении раскрываются все записи? Все записи, любая точка записи внутри מ всегда раскрывается исключительно с точки зрения наполнения ש. Таким образом, слово «шем» שמ является Его Именем. Слово «би-шмая», «в небе» отражает то, что связано с «истакла», то есть Его Всматривание всё время производится в соответствии с общим Началом, Которое руководит всем. Это Любовь, преобразуемая в необходимое для нас действие для достижения нами заложенной в Творении цели, наполнения ש во всех точках מ, непостижимым образом י представляющей собой Замысел א.

«…лицом к лицу», «апин бе-апин» אפין באפין: Алеф патах, Пей хирик, Йуд, Нун софит; Бет шва, Алеф патах, Пей хирик, Йуд, Нун софит. При этом сутью Замысла, о котором мы говорим в слове «би-шмая» и завершающий א в слове «ле-истакла», сутью Замысла, на котором строятся все эти законы, является совершение человеком собственных усилий א патах. В каждый момент Творения он реализуется достижением определённого духовного состояния פ хирик, в котором отражается Имя Всесильного, Барух ХАшем. Непостижимым образом י этот процесс совмещается с самоощущением человека со всеми его колоссальными комплексами келим ן. И это называется «лицо», «апин». А почему «апин» здесь сказано дважды? Брахой Всесильного в воздействиях ב шва оно формируется, как таковое. Поэтому «апин бе-апин». א является א патах, который связан с פ хирик, ין. А что такое א патах, פ хирик, ין? Это то, что формируется под воздействием ב шва. А почему здесь не сказано «би-шмая бе-апин»? Почему «апин» говорится два раза? Слово «апин» рассматривается с двух позиций. В первом случае, оно поясняет, как Замысел реализуется, а во втором, почему он реализуется.

«…и тогда – исправилась земля и [стала] подслащена», «ухдэйн иттаканат ареа ве-итбасмат» ואתבסמת אתתקנת ארעא וכדין. «И тогда», «ухдэйн» וכדין: Вав шурук, Хаф шва, Далет цэйрэ, Йуд, Нун софит. Поставленная задача решается в соответствии с генеральной целью, которая должна быть достигнута. Генеральная цель, как результат всех действий человека, это соединение неба и земли. Свои духовные усилия он постоянно завершает соединением неба и земли. Эта заранее поставленная и должная быть решённой задача ו шурук соединяется с ненаполненным кли человека Хаф, на которое воздействуют бесконечные сонмы ангелов шва, соединённые с картинами этого мира ד, которые даются для нашего исправления цэйрэ, непостижимым для нас образом י представляющие единое целое с нашей собственной душой ן. Перед нами ставится сверхзадача ו шурук. И в её рамках нам даются келим Хаф шва, ד цэйрэ и ן. «Исправилась», «иттаканат» אתתקנת: Алеф хирик, Тав шва, Тав дагеш патах, Куф дагеш камац, Нун патах, Тав. В одном слове три ת. «Исправление» связано с состоянием нашей души. В соответствии с Замыслом Всесильного, Барух ХАшем, א хирик, воздействиями ангелов шва создаются побудительные причины для развития человеком усилия ת. Причём в каждой точке эти усилия ת, какими в идеале они должны быть дагеш, определены абсолютно точно патах. Но в действительности они бывают не такими, как в идеале, а такими, какими их исполняет человек. Всё это соединено со структурой исправляющейся души человека ק дагеш камац. Направленные на наполнение ת воздействия и наполнение ת всегда точно сочетаются с тем, что было до и с тем, что будет после. И поэтому под структурой души ק, соединённой с ת этими алгоритмами воздействий для усилия и совершаемыми усилиями, стоит камац. А почему ק здесь дагеш? Она задана. Это точно такой же дагеш, как в ת дагеш патах. Здесь совершённое действие. Мы читаем о том, что произошло. Но ק дагеш, как и כ дагеш, это заданность, которая должна произойти. ת дагеш патах, ק дагеш камац; נ патах, ת. В соответствии с Замыслом א, для человека непостижимому хирик, он испытывает постоянные воздействия шва, побуждающие его к усилиям ת. В этих воздействиях раскрывается совершаемое самим человеком усилие ת дагеш патах вместе с наполнением исправляющейся души ק дагеш камац, которой усилие выполняется. И всё это является общим проявлением раскрывающихся внутри парцуфа Адама рисунков נ патах, в соответствии с общими усилиями ת, которыми этот парцуф должен наполняться. Третьей ת характеризуется נ.

«Ареа» ארעא: Алеф патах, Рейш шва, Аин камац, Алеф. Товарищи, здесь мы видим прямое подтверждение всех моих слов. Говорится, что Замысел א направлен на совершение самим человеком усилий патах. Он реализуется, как проявляющиеся в раскрытии решиму ר воздействия ангелов шва. И в раскрытии решиму проявляется система воздействия ע, направленная на его очищение и возвышение камац, в соответствии с Замыслом א. Поэтому слово «очищение» אתתקנת показывает, как планируемые и достигнутые усилия сочетаются с душой человека внутри парцуфа, в соответствии с раскрытием решиму «ареа». «И подслащена», «ве-итбасмат» ואתבסמת: Вав шва, Алеф хирик, Тав шва, Бет патах, Самех шва, Мэм патах, Тав. Усилия всегда даются для осуществления человеком соединения неба и земли ו шва. Таким образом, все его состояния соединяются вместе. Есть такие магнитные конструкторы. Такой конструктор собирается на магнитных элементах. Друг с другом они могут соединяться. Шарики, ещё какие-то разные детали. Точно так же каждое предыдущее соединение неба и земли предшествует последующему и соединяется со следующим, а следующее со следующим. И, в конце концов, все духовные состояния человека представляют собой цепочку ו, которая реализуется под воздействием ангелов шва. Что такое ו шва? Человеку воздействия даются для реализации того, что должно быть, в соответствии с א хирик, ת шва, ב патах, ס шва, מ патах, ת. Воздействия ангелов шва, даваемые человеку для осуществления им соединения неба и земли ו, реализуются на основании Замысла א хирик, в соответствии с которым эти воздействия обеспечивают усилия ת шва, которые Брахой Всесильного ב направлены на постоянное совершение человеком собственной духовной работы. Обустроено, сконструировано так, что все воздействия на человека происходят в сокрытии от него ס шва реальной структуры Творения. Этот принцип соединён в общую структуру מ патах, которая в каждой точке для него реализуется, как конкретная задача ת.